Вы не вошли.
Это Долорес. Дочь Пеппы и Феликса(темнокожий), а не родителей Мирабель.
А нет. Точно все-таки Иза. Долорес наоборот того жениха сестры любит.
слишком много персов
Не понятен мне момент исчезновения Бруно. По первой части песни он вроде бы свалил сразу после свадьбы. По второй, когда о нём рассказывают старшие дети, складывается впечатление, что они его знали лично - он каждому предрек будущее. То есть, старшие успели родиться, вырасти и уже потом Бруно исчез. И ещё, Альма просила его увидеть будущее Мирабель перед получением магического дара, то есть лет десять назад. Значит, на момент когда Мира была ещё мелкой, он был в семье. Почему ж ему вспоминают свадьбу, как повод? И прощения он просит за свадьбу? Если он ещё несколько лет после был в семье?
Поговорим о Бруно. Холиварка мы или где? Когда он пропал?
Ещё забавный момент, который я не увидела при первом просмотре. Бруно во время песни о нём вышел потанцевать из стены - когда Долорес пела, что слышит песок при его шагах, он на заднем плане оттанцовывал. )
Когда он пропал?
Пропал он после того как мирабель дар не получила, емнип. Бабка просит посмотреть будущее - он смотрит и сбегает.
А то что свадьбу вспоминали, так это скорее всего незакрытый гештальт, правда непонятно как он живя с семьей прощения не попросил еще тогда.
Я так понял, что пропал после того, как получил предсказание о Мирабель. Понял, что ее щас гнобить будут с такой же силой, и исчез. А свадьбу вспоминают, потому что сестра очень эмоциональная и для нее это было такое потрясение, что грех лишний раз про это не станцевать. Не как про повод, а просто про то, какой Бруно был гад, плохое будущее призывал. Просил прощения наверняка потому, что через стену каждый год слышал, как сестра эту свадьбу поминает. Боится, что могут не принять обратно, если не раскается в грехах. Так за одно мамино объятие сложно сразу осознать, что тебя снова внезапно любят и простили.
Если он ещё несколько лет после был в семье?
Он там лет десять, а то и больше, после той неудачной шуточки на свадьбе сестры с семьею провел. Исчез - 10 лет назад.
Почему ж ему вспоминают свадьбу, как повод? И прощения он просит за свадьбу?
Неудачно пошутил, сестра завелась, из-за чего вызвала случайно ураган и свадьба ее чуть было не сорвалась. Она очень на него за это зла и обижена.
снова внезапно любят и простили.
было б за что прощать
Если представлять их в современном мире, то Джульетта - это типа правильная дочь, которая нашла ответственную работу (врачом, например), и вот она с утра до вечера хуячит, уважаемый человек, бабушка довольна. Потом еще дома муж в очередной раз со своей аллергией, у дочери какая-то царапина, но так-то вроде все покушали, сыты-здоровы - значит, долг выполнен и все хорошо. Ну и Луиза с Изабеллой в итоге примерно такие же.
Аноны, я к вам!)
Посмотрел сначала в кино в русском дубляже, потом на английском пару раз. Как по мне - русский дубляж как всегда всрал нюансы, потому что после фильма анон вышел из зала в некоторой степени ахуя. Когда как в английской версии проговариваются некоторые вещи на тему "всё для семьи" немного иначе. Та же Луиза в русской версии просто испытывает неврозы от давления ожиданий, а в английской упоминается буквально - Family Burden, семейная ноша.
Заметил, что с домом с самого начала напрямую словами взаимодействуют только бабка и гг.
А ещё анону кажется, что конфликт с Изабеллой недожали, а вышли из него вообще как-то глупо, за полторы строчки текста.
Хотел поговорить на тему дверей и комнат. Сколько там исполнялось детям, когда Домик решал, что пора отсыпать им магии? Лет 6? 8? С Пепой понятно, у неё небось над головой сразу туча нарисовалась. А вот мне интересно, как выглядит комната Хульетты со стороны и как они вообще дошли до вывода, что её дар работает, только если она готовит еду?
А маленький Бруно должен был спать в песке или он ответственно поднимался наверх каждый раз?
Почему у всех на дверях они во взрослом возрасте, а у Антонио - ребёнок? И почему у бабки на двери написано Бабка, а не Альма?
Кстати, как работает пространственная магия внутри Каситы, если в комнате Изабеллы в сцене с песней буквально кокон из цветов, а вначале она вполне себе высовывается из окна розовой стены? И что в комнате у бабки, если у неё есть подъём на 3й этаж, опять же, с окном?
Мужья в этом клане живут в комнатах жён? То есть, будущая жена Антонио должна стать Тарзаном?) А муж Изабеллы - укрываться розами?
Так же у анона возник вопрос по поводу местонахождения Энканто - в стране были беспорядки и грабежи, поэтому беженцы укрылись в долине и вырастили вокруг горы. Откуда они берут в своём селе с ослами ненатуральные ткани (юбка Мирабель) или фейерверки? Они ведь с кем-то торгуют, получается? То есть, они не закрыты от мира.
Почему Мирабель не помнит своего дядю? Он же жил с ними в доме до того момента, пока она не смогла открыть дверь.
Ещё анона немного покоробило в мульте огромное количество флагов и упоминаний Колумбии, когда как тема Колумбии вообще не мелькала в мульте. Ощущение, что добавили только затем, чтобы зритель понял, что это не Венесуэла и не Панама какая-нибудь. Это первый мульт, в котором вообще такой упор в визуале на флаги какой-то страны, до этого справлялись более изящными методами. В той же Коко без транспаратнов МЕКСИКА понятно, что это Мексика.
А ещё вещь, с которой анон улетел на Плутон - это что город позоже забил на какую-то собственную ответственность, сваливая всё говно на Мадригалей. Как тот комментарий Луизе, что ослы опять сбежали. Может, стоило забор получше построить?
Ещё анона немного покоробило в мульте огромное количество флагов и упоминаний Колумбии, когда как тема Колумбии вообще не мелькала в мульте. Ощущение, что добавили только затем, чтобы зритель понял, что это не Венесуэла и не Панама какая-нибудь. Это первый мульт, в котором вообще такой упор в визуале на флаги какой-то страны, до этого справлялись более изящными методами. В той же Коко без транспаратнов МЕКСИКА понятно, что это Мексика.
Анон, ты такой не один
А маленький Бруно должен был спать в песке или он ответственно поднимался наверх каждый раз?
Я хедканоню, что его комната как-то разрушилась после его ухода, иначе вообще пиздец.
То есть, они лет десять жили ещё вместе, сидели за одним столом, ходили одними коридорами, и она все десять лет злилась, но высказать так и не высказала? Как их там не затопило к хуям? И много лет спустя она в песне поёт не о том, что вот гад такой ходил рядом и не извинился, а о том, что после свадьбы о нём никто не говорит.
Песни отличные, танцы отличные, одежда отличная, цвета отличные.
Семейка пиздец.
Почему у всех на дверях они во взрослом возрасте, а у Антонио - ребёнок?
Камилло тоже подросток. Можно было бы думать, что изображение на двери растет вместе с человеком, но по-моему во флешбеке у тройняшек они на рисунках сразу взрослые, так что эта теория не работает
Я думаю комнаты меняются со временем и самоощущением владельца. Вообще обидно что у магии никакого обоснуя. Я думал может когда бабкино воспоминание подробнее покажут окажется что свеча это ее муж и поэтому она на ней так зациклена или еще чего. Но не, просто магия вылезла из неоткуда, бывает, чо.
Комнаты слушаются своих хозяев. У Изабеллы кровать и растения двигались по её желанию. У Бруно наверняка было нечто подобное, а после его ухода всё разрушилось и остался лишь песок и камни.
Вот интересно а че в его комнату никто не входил, что только мирабель эти осколки нашла? его не искали чтоли?
А вот мне интересно, как выглядит комната Хульетты со стороны и как они вообще дошли до вывода, что её дар работает, только если она готовит еду?
Они же тройняшки, там ко всем дар в один день пришел. И церемонии тогда еще не было. Не было момента, когда бабушка объявила "ты волшебник, гарри", и нужно было сразу понять, как колдовать. Думаю, сначала двери и погодные чудеса на себя внимание оттянули, на фоне Бруно что-то бормотал про видения, и только сильно позже осознали, что у Джульетты тоже какой-то дар. Может, да, ее комната как-то дала понять, в какую сторону копать.
Мужья в этом клане живут в комнатах жён? То есть, будущая жена Антонио должна стать Тарзаном?) А муж Изабеллы - укрываться розами?
Если будущая жена Антонио не любит животных, а будущий муж Изабеллы не любит цветы - может, им не стоит становиться будущими супругами. А так вряд ли в комнатах нет ни одеял, ни кроватей. И потом, магея же. Дом живой и может подстраиваться под обитателей и под их желания.
Вот интересно а че в его комнату никто не входил, что только мирабель эти осколки нашла? его не искали чтоли?
Если его комната действительно разрушилась из-за его ухода, могли и не искать, понятно что его там больше нет, да и бабка наверняка что-нибудь рявкнула.
Почему у всех на дверях они во взрослом возрасте, а у Антонио - ребёнок?
Камилло тоже подросток. Можно было бы думать, что изображение на двери растет вместе с человеком, но по-моему во флешбеке у тройняшек они на рисунках сразу взрослые, так что эта теория не работает
Наткнулся на теорию, что Антонио откинется в детском возрасте
Кстати, Дисней всё ещё лидер по подвозу забитых мужиков-подкаблучников и мужиков-идиотов. Антонио приятный, но он ещё ребёнок.
Кстати, а чем занимаются мужья Мадригалей, кроме воспроизводства детей? Почему папаня гг рубит дрова в белой рубашке, жилете и брюках? Ощущение, что мужики только и хотят вписаться в семью, потому что за них всё будут делать потомки с дарами.
Я думаю комнаты меняются со временем и самоощущением владельца. Вообще обидно что у магии никакого обоснуя. Я думал может когда бабкино воспоминание подробнее покажут окажется что свеча это ее муж и поэтому она на ней так зациклена или еще чего. Но не, просто магия вылезла из неоткуда, бывает, чо.
У Джульетты на платье вышиты лекарственные травы. Возможно, она изначально занималась лечением народными средствами, а потом стало понятно, что у нее получается лучше, чем у остальных.
Кстати, Дисней всё ещё лидер по подвозу забитых мужиков-подкаблучников и мужиков-идиотов. Антонио приятный, но он ещё ребёнок.
Кстати, а чем занимаются мужья Мадригалей, кроме воспроизводства детей? Почему папаня гг рубит дрова в белой рубашке, жилете и брюках? Ощущение, что мужики только и хотят вписаться в семью, потому что за них всё будут делать потомки с дарами.
Один мужик в семье, и тот Луиза
а дом построен на крови её мужа
Вот чтонибудь в духе - тут умер ее муж и дом это его могильный камень, тоже могло быть объяснением, но это слишком дарково.
А всякие конспирологическе теории еще не начали придумывать? Так то о том что случилось с мужем мы только со слов бабки знаем.
А был ли муж? Может и мужа то никакого не было. (с)
Отредактировано (2022-01-10 12:23:15)
Учитывая, что дом начал рушиться из-за токсичных отношений, не верится, что он изначально смог бы появиться из-за каких-то зверских действий бабки в отношении мужа.
Кстати, Дисней всё ещё лидер по подвозу забитых мужиков-подкаблучников и мужиков-идиотов. Антонио приятный, но он ещё ребёнок.
А мне понравился Феликс, у него отлично получается нейтрализовать Пепу, ну и вообще он неплохой.
Антонио на удивление приятный, да, уж насколько я не люблю детей в мультиках.
Вот интересно а че в его комнату никто не входил, что только мирабель эти осколки нашла?
А зачем остальным эти осколки, если они это пророчество вживую видели? Да и комната им нафиг не упала, Бруно там нет.
Вот, кстати, интересно. Комната Бруно обособлена от остальных - в отдельной башне, что ли. Почему он не вернулся жить туда, а тусил в стенах дома? Не слишком-то комфортно, учитывая, что он в своей комнате мог отлично жить долгое время незамеченным. И даже если б кто-то туда попёрся, комната без согласия Бруно не открылась бы, Бруно никто бы не спалил.