Вы не вошли.
Мне кажется, эта замкнутость системы - тоже элемент токсичности, до определенного возраста из нее выйти невозможно, а потом можно, но так сложно, да и непривычно, да и неизвестно, что там...
Я не считаю себя или тебя мерилом адекватности, я считаю, что у кого-то реально могла быть токсичная бабка, а Альма ему её дюже напомнила. А тебе напомнила твою бабку, которую ты любишь. Да, это эмоциональная, а не рациональная реакция на мультик. Да, так тоже можно.
Я считаю, что если нам Альма кого-то напомнила, это не значит, что Альма является этим человеком. Если твоя токсичная бабушка тебя плетями била, это не значит, что Альма пиздила своих детей, например.
А так видь в ней кого хочешь, на здоровье, хоть Джона Траволту, твоё святое право. Просто не удивляйся, если люди не поймут, когда ты скажешь, что Альма траволта со сракокланом, и поэтому все от неё съебать должны.
Я считаю, что если нам Альма кого-то напомнила, это не значит, что Альма является этим человеком. Если твоя токсичная бабушка тебя плетями била, это не значит, что Альма пиздила своих детей, например.
А где в мульте хоть какие-то сцены, где Альма доброжелательно, тепло ведет себя с детьми или внуками, если не считать первую сцену, до того, где ГГ уже признана негодным и бесполезным членом семьи? В смысле до последней сцены, ну и где Бруно обнимает.
П. С. Ну да, бабка ж только обесценивает подростка, которому некуда деться, во все поля, а так ничо, не плетьми же бьет.
Отредактировано (2022-01-14 17:12:24)
Хочу приквел про Альму.
П. С. Ну да, бабка ж только обесценивает подростка, которому некуда деться, во все поля, а так ничо, не плетьми же бьет.
И гусей тоже едет, и младенцев ест Нашла демона во плоти.
И гусей тоже едет, и младенцев ест Нашла демона во плоти.
О, уже и не обесценивает?
Хочу приквел про Альму.
Причины ее травмы очевидны, просто здесь стандарт токсика - ситуация изменилась лет тридцать назад, но это означает, что надо расстаться с властью над семьей, а его это не устраивает, поэтому будем делать вид, что все по-прежнему.
Изабела до сцены с песней тоже везде относится к Мирабель как к грязи, но её все простили и никто не осуждает. Но бабка не заслужила, видимо
А где в мульте хоть какие-то сцены, где Альма доброжелательно, тепло ведет себя с детьми или внуками
Тетешкает Антонио, например?.. Были ещё моменты, но я не буду сейчас ради этого мультфильм пересматривать
Я всё ещё считаю, что если бы Мирабель подошла сфоткаться, например, её бы не выпнули нахуй из объектива. Выглядело очень трогательно, но скорее надумано и натянуто.
Я не считаю Альму охуеть каким хорошим человеком. Она действительно хуево поступала с Мирабель и грузила семью. Но второе, имхо, она делала несознательно, а дети и внуки себя загнали. Она знать не знала о том, что Изабель не хочет замуж за качка, например. C Луизой она хотела переговорить, но на носу было сватовство, и было не до этого в тот же момент.
Но второе, имхо, она делала несознательно, а дети и внуки себя загнали. Она знать не знала о том, что Изабель не хочет замуж за качка, например. C Луизой она хотела переговорить, но на носу было сватовство, и было не до этого в тот же момент.
Из мульта, кстати, совершенно неочевидно, нахуя они это делают.
Изабель анону не особо нравится, но не так бесит, потому что она в целом сама жертва обстоятельств (как бабка), но она молода, у нее не было десятилетий, чтобы разобраться в ситуации и переосмыслить (не как бабка).
Отредактировано (2022-01-14 17:27:17)
Из мульта, кстати, совершенно неочевидно, нахуя они это делают.
Поэтому все достраивают в голове, как могут, и получается тираническая Альма. Типичная проблема недосказанности.
Из мульта, кстати, совершенно неочевидно, нахуя они это делают.
Такое вполне может быть и без манипулирования. Меня не пиздили в детстве за непослушание, и не наказывали никогда, но у меня всё равно были мысли, что надо помогать маме по дому и хорошо учиться. А тут ещё и волшебные силы, и Альма говорит, что силы нам даны не просто так, и надо направить их на благо общества. Что, на самом деле, хорошая мысль, просто надо это дозировать, но видимо, психологов в Энканто не изобрели
Поэтому все достраивают в голове, как могут, и получается тираническая Альма. Типичная проблема недосказанности.
Здесь как раз странная позиция Диснея, который старается показать токсичную семью, но токсик не может быть плохим, потому что СИМЬЯ, и выходит, что куча членов семьи ебанулась ни с фига.
у нее не было десятилетий, чтобы разобраться в ситуации и переосмыслить (не как бабка).
посмотрел бы я, как Изабела разбирается в ситуации и переосмысляет, появись у неё сейчас тройня и пропади муж с семьёй
Изабела разбирается в ситуации и переосмысляет, появись у неё сейчас тройня и пропади муж с семьёй
И так все следующие пятьдесят лет, каждый десяток лет пропадает муж с семьей и появляется новая тройня
Посмотрел вчера наконец и я хочу сказать что неужели дождался от Диснея положительных и привлекательно нарисованных героинь, похожих на меня
Анон с горбатым носом и кудрями
Здесь как раз странная позиция Диснея, который старается показать токсичную семью, но токсик не может быть плохим, потому что СИМЬЯ, и выходит, что куча членов семьи ебанулась ни с фига.
Да, именно так и выходит. Там такие проблемы вылезли, что надо флешбек размером с мультфильм, и психотерапию такого же объема, чтобы не выглядело как "мы решили проблему обнимашками", но и злодеев не было. Ну или просто признать, мол, бабка стала тем, что поклялась уничтожить, Изабель, конечно, молодец, что всё осознала, но нахрена было гнобить ещё и сестру? Про Бруно вообще молчу.
Анон пишет:Изабела разбирается в ситуации и переосмысляет, появись у неё сейчас тройня и пропади муж с семьёй
И так все следующие пятьдесят лет, каждый десяток лет пропадает муж с семьей и появляется новая тройня
Какой-то слишком сильный откат в "Сто лет одиночества" с их перманентным проклятием получается
А так видь в ней кого хочешь, на здоровье, хоть Джона Траволту, твоё святое право. Просто не удивляйся, если люди не поймут, когда ты скажешь, что Альма траволта со сракокланом, и поэтому все от неё съебать должны.
Анон, самое смешное, что я как раз не вижу в Альме злое зло. Это ты во мне видишь какого-то холиварочного линчевателя токсиков
Ну и здесь вроде как больше одного анона, которого Альма задела за живое, так что все не так однозначно, как с глюками про Траволту.
В мульте не хватает положительных сторон, то есть условно это не анонья бабуля, которая кормит своими вкусняхами и смотрит любимый футбол вместе, но в некоторых вопросах ебенькая, Альма в момент основного действия просто ебенькая обесценивательница, но она по концепции создателей и хорошая-любимая, потому что конь стул сорок восемь (а не потому что уже искорежила личности зависимых людей), что и вызывает закономерное ШТА.
Анону не хватило моментов, где она хотя бы пытается делать шаги навстречу членам семьи. Пока она ВНЕЗАПНО не меняется.
Отредактировано (2022-01-14 17:57:07)
Тоже надеюсь на сериал. Посмотрела ролик про книгу артов, там была куча идей всяких разных других родственников с разными способностями.
Но мне кажется, если бы у него была возможность уехать в другое место - он хотя бы попытался.
Мне кажется, что с замкнутостью системы в Энканто таки переборщили. Это особенно сильно заметно в финале истории. Ну т.е. да, наверное, теперь жителям можно выйти из этой долины через появившийся раскол в горах, но мы этого не видим. Самой сцены, хоть в пару секунд.
Нам показывают, что типа внутренний конфликт в семье и в душе героини решен, но дальше этого, чего-то масштабнее - нет.
В Моане этим становится возвращение мореплавания в жизнь островитян - все племя вытаскивает заныканные лодки и выходит в открытое море.
В Храброй сердцем главы кланов признают, что, возможно, старые обычаи стоит пересмотреть.
В Коко всенародно любимый десятки лет певец Эрнесто публично признается в Мексике обманщиком и вором, присвоившим себе чужое творчество.
В Энканто как-то этого изменения, сдвига на уровне целого общества, не ощущается.
Может, конечно, помогающие отстроить дом жители деревни, по задумке авторов, это оно и есть. Но нам и раньше показывали, что они не против помогать. Например при подготовке церемонии Антонио в доме куча постороннего народу: кто столы носит, кто гирлянды и баннеры вешает. И это подается как норма.
Ну так в Энканто замкнутость системы не является проблемой, там конфликт в семье.
Отредактировано (2022-01-14 19:29:45)
Ну так в Энканто замкнутость системы не является проблемой, там конфликт в семье.
Так невозможность куда-то от этой конфликтной семьи деться только добавляет остроты ситуации.
Кстати, было бы не так стремно, если бы Бруно просто свалил, жил в деревне/за пределами Энканто/отшельником, но со своей жизнью, друзьями и(ли) семьей, анон не совсем понял, зачем был настолько криповый нюанс, который не преподносится как лютый пиздец, а как "ну так, нехорошо вышло, но мы обнялись и спели песню". Наладил бы Бруно отношения с семьей уже как отдельная личность, чем бы это сделало детский мульт хуже?
Отредактировано (2022-01-14 19:34:29)
В Энканто как-то этого изменения, сдвига на уровне целого общества, не ощущается.
А его там и не будет. Если бы там был, как в Моане, побочный конфликт, что жителям города не нравится, что они живут в замкнутом мире, то тогда имело смысл вносить изменение в концовку. Я вот как зритель не понял, был ли мир замкнутым полностью или только со стороны реки, где смертью храбрых пал дедПеть. У них там и швейные машинки есть, и фейерверки, и фотоаппарат со штативом. Вряд ли именно эти вещи уносили с собой скрывающиеся от бандитов беженцы.
Ну так в Энканто замкнутость системы не является проблемой, там конфликт в семье.
Может в этом и проблема? В смысле замкнутость системы не подается как-что-то плохое и причиняющее дискомфорт, но энному количеству зрителей именно это и кажется странным и вызывает у них некий подсознательный протест.