Вы не вошли.
У Долорес криповый дар, крипово-скрепляющий, кстати. Все в семье, кто отлынивает от работы, знают, что Долорес это узнает.
Но она не может этого узнать, она слышит только то, что говорят вслух или производят какой-то явственный шум. Мысли Долорес не читает и даже не очень хорошо определяет расположение источника шума, по крайней мере убежавшую Мирабель, плачущую у реки, она не услышала и не нашла.
по крайней мере убежавшую Мирабель, плачущую у реки, она не услышала и не нашла.
Потому что в этот момент у нее дара и не было. Дом же был в руинах.
То, как и Мирабель, и Бруно кинулись к ней в объятья покащывает даже не любовь, а абсолютную сломленость. Особенно Бруно.
Так ведь Бруно как раз и не кидается в объятия, это бабка обнимает его. И он даже не отвечает на обнимашки, реагирует очень холодно и недоуменно, мол, что вообще происходит, что я пропустил. Кмк, у Бруно все же отчетливая дистанция между бабкой и потом Пеппой. В финале, когда Мирабель идет открывать дом, Бруно стоит рядом с ее родителями, в обнимку с Джульеттой, которая его всегда жалела и единственная попросила у него прощение, когда он вернулся.
Я, кстати, думаю, что это как с Бруно - Бруно может что-то предсказать, а что если он может предсказать все!? Долорес может что-то услышать, а вдруг она может услышать все?! Мир так устроен, что они там сами не знают ограничений возможностей своих близких, как я понимаю.
Кмк, у Бруно все же отчетливая дистанция между бабкой и потом Пеппой. В финале, когда Мирабель идет открывать дом, Бруно стоит рядом с ее родителями, в обнимку с Джульеттой, которая его всегда жалела и единственная попросила у него прощение, когда он вернулся.
Да, есть такое. Бабка чуть не засасывает Бруно, он офигевает, потом просит у всех прощения, но жмётся к Джульетте, потому что она самая безопасная Я вижу дистанцию не от того, что он просек, какая семейка гнилая, он просто боится.
Мир так устроен, что они там сами не знают ограничений возможностей своих близких, как я понимаю.
Мне кажется с Изабель так же устроено было (к вопросу почему она не морковь растила). Она вырастила первым делом розы или ещё цветы какие-то и решили что она только розы и прочие цветы умеет растить.
Тукан ее сопровождал
"Предатель!" (с)
Кстати, о Джульетте. Один из самых вменяемых персонажей, единственная, кто пытается возражать бабке и защищать Мирабель. Мирабель она очень любит. Но не в ущерб ли другим дочерям, которые внешне благополучны?
Отредактировано (2022-01-14 11:31:43)
У Пепы и Бруно нервы вообще ни к черту, Джульетта хоть держится. Луиза в этом плане в нее - тяни лямку, держи все на своих плечах...
Проблематика шикарно поднята...и шикарно же просрана. Не вытянули.
А что, собственно, просрали? Дисней не должен предлагать рецепт решения токсичных семейных отношений. А если бы и предложил, то очеееень многих он бы не устроил. Ведь многие видят только черное и белое. То, что Дисней поднял эту проблему, причем очень изящно и в то же время прямолинейно, уже достижение и еще какое.
Мирабель она очень любит. Но не в ущерб ли другим дочерям, которые внешне благополучны?
Да, я над этим тоже думаю. В мультике ни она, ни ее муж не контактируют со старшими дочерьми вообще. Я даже не сразу поняла, что это их дети. Когда готовят помолвку Изы, суетится Пеппа (ее фраза "Надо готовиться к приходу Гусманов"). Мать за кадром. Она не идет утешать дочь, когда помолвка расстраивается. Она не утешает Луизу, когда у той пропадает дар и она рыдает на весь дом. Но при этом для самой младшей дочери она хорошая заботливая мать.
А что, собственно, просрали?
То, блядь, что это типичный подход Жоры Крыжовникова, у которого любая хтонь семейных отношений заканчивается плясками и всеобщим братанием.
Но при этом для самой младшей дочери она хорошая заботливая мать.
Я думаю она пытается как может компенсировать отношение Альмы к Мирабель, ну и плюс на фоне остальных Мирабель этакий ребёнок-инвалид, с такими родители обычно больше возятся.
на фоне остальных Мирабель этакий ребёнок-инвалид, с такими родители обычно больше возятся.
Может быть и это хотели озвучить
Вообще, когда началась тема про "разрушится дом", я ожидал, что силы будут возвращаться к персонажам в момент постройки дома своими руками и налаживания взаимоотношений в семье. Типа Луиза вместе с Камило положили камушек и пообнимались - после Луиза уже может поднять этот камушек одна. Бабка и Мирабель вместе красили стены и проговорили взаимные обиды - начали слышать ту часть дома, которую красили... Ну, что-то типа такого. И чтобы получить дар, надо построить что-то в доме самому и без сил. А Мирабель и деревенские учили бы семейство обходиться без магии
А в итоге все закончилось как-то скомкано(((
Анон с хэдканоном "застенки - подсознание бабки"
Отредактировано (2022-01-14 11:50:20)
Анон пишет:А что, собственно, просрали?
То, блядь, что это типичный подход Жоры Крыжовникова, у которого любая хтонь семейных отношений заканчивается плясками и всеобщим братанием.
Анон, это детский мультфильм. Семейный мультфильм! как он должен заканчиваться? Мирабель среди развалин всея Энканто, а позади Бруно с бензопилой и бабкиной окровавленной косой на поясе? И не забываем, что Дисней снимает чтобы деньги зарабатывать. Много заработаешь на негативной концовке?
В финале, когда Мирабель идет открывать дом, Бруно стоит рядом с ее родителями, в обнимку с Джульеттой, которая его всегда жалела и единственная попросила у него прощение, когда он вернулся.
Ей же и проще всех было заметить недостачу еды, готовит, кажется, с основном она. Вот стекло будет, если она тоже знала про брата, но молчала, потому что если его раскрыть - всем только хуже будет. А так он здесь, обогрет, накормлен, необходимым обеспечен.
Джульетта тихонько отставляет тарелку с едой туда, где брату ее будет проще и быстрее забрать и тихо говорит, обращаясь к стене с фамильным древом: "Твои любимые положила".
Джульетта тихонько отставляет тарелку с едой туда, где брату ее будет проще и быстрее забрать и тихо говорит, обращаясь к стене с фамильным древом: "Твои любимые положила".
Обрыдался.
Бедный Бруно!
Анон, это детский мультфильм. Семейный мультфильм! как он должен заканчиваться? Мирабель среди развалин всея Энканто, а позади Бруно с бензопилой и бабкиной окровавленной косой на поясе? И не забываем, что Дисней снимает чтобы деньги зарабатывать. Много заработаешь на негативной концовке?
Ну они бы хоть более внятно проговорили бабкины травмы, осознание и раскаяние.
Вообще, когда началась тема про "разрушится дом", я ожидал, что силы будут возвращаться к персонажам в момент постройки дома своими руками и налаживания взаимоотношений в семье.
Я вообще ожидал, что им придется всем жить без магии, а деревенские взбунтуются, ибо привыкли сваливать на них свои проблемы, и выгонят нахрен из Энканто, или горы повалятся и Энканто окажется посреди реального мира... но нет.
или горы повалятся и Энканто окажется посреди реального мира...
Анон, но в конце гора раскалывается. То есть, сила бабкиного подсознания-бессознательного уже не "запирает" Энканто, те, кто хотят - могут уйти или к ним могут прийти извне.
Да, но взаимодействия с реальным миром все равно не случается.
Да, но взаимодействия с реальным миром все равно не случается.
Анон даже не знает, хочет ли он вторую часть или нет. Там как раз мог бы быть контакт с большим миром. С одной стороны, анону очень понравилось, анон хотел бы ещё. С другой стороны, знаю я это "ещё", потом сам ещё буду ныть, как все слили
Да я не то чтобы считаю, что ему стоило бы там быть, просто подумалось, что вот сейчас случится. Или что Мирабель уйдет из долины и там что-то для себя откроет и поймет, чтобы вернуться.