Вы не вошли.
А Долорес поёт, что качок ей не достанется, но в итоге вроде как они собираются пожениться.
Ну Бруно ей сказал что качок "betrothed to another", и он действительно какое-то время был.
Бабка наркобарон, украла троих детей, за что полиция пристрелила ее подельника. Она подсадила на кокс всю деревню, поэтому ее жители практически недееспособны и зависят от семьи наркобаронши. Детям она толкнула стори про бегство от разбойников и магию, но на самом деле это просто шитый белыми нитками лор и бэд трипы.
Наверное, мне тоже пора завязывать.
А Бруно попытался сдать семью полиции, поэтому его изгнали и поэтому we don't talk about Bruno? I
Кстати, сейчас в твиттере увидел - Бруно жутко мелкий, он ниже ростом обеих сестер (тот еще страшный двухметровый монстр)
Кстати, сейчас в твиттере увидел - Бруно жутко мелкий, он ниже ростом обеих сестер (тот еще страшный двухметровый монстр)
Да Камилло несколько преувеличивал.
Да Камилло несколько преувеличивал.
Камило сам пиздюком пятилетним был)
Я так бабушкину собаку-водолаза считала огромной как гора. И она реально была выше моего роста, только рост был пиздючий)
Кстати, сейчас в твиттере увидел - Бруно жутко мелкий, он ниже ростом обеих сестер (тот еще страшный двухметровый монстр)
Анон к тому же ещё до прочтения инфы от создателей думал, что Бруно самый младший, и не прогадал)
Аноны, я влезла на диснеевскую официальную вики, и там объяснено про изображения на дверях: они действительно меняются вместе с хозяином комнаты. А что на фотографиях дети запечатлены рядом с дверьми с портретами себя взрослых - это прикольная фишка Каситы. Цветные фотографии к тому времени ещё не делали, поэтому эти "снимки" созданы домом. То есть, персонажи там маленькие типа на память, а изображение дверей меняется, чтобы отражать картину реальности.
Спасибо анон, слава богу, может, перестанут хоронить Антонио
Спасибо анон, слава богу, может, перестанут хоронить Антонио
А мне понравилась версия с ягуаром
Цветные фотографии к тому времени ещё не делали, поэтому эти "снимки" созданы домом.
То есть действие происходит не позже 30-х? Но у Бруно ведь был "телевизор" с крысами, разыгрывающими сериалы. Или это было по принципу театра или кино? Значит в Энканто гастролировали актеры и кинофильмы прокатывались? Интересненько!
Отредактировано (2022-01-13 17:42:16)
То есть действие происходит не позже 30-х? Но у Бруно ведь был "телевизор" с крысами, разыгрывающими сериалы
скорее всего с дверью Антонио реально ляп, на который потом попытались натянуть обоснуй, но что-то пошло не так и теперь ляп вылез в другом месте
вообще, мне все-таки нравится идея с потенциальной смертью Антонио, которую навангует Бруно и допустим скажет Мирабель, племянница-то точно не будет хвататься за вилы. А потом они попытаются изменить судьбу Антонио (Долорес же изменили?)
Отредактировано (2022-01-13 17:47:43)
Аноны, половина вопросов про нелогичность и всратость семьи Мадригал отпадает, если понять, что они живут в типичной сельской общине до индустриальной революции, зато с Традиционными Ценностями.
Когда вы читаете книги про быт крестьян восемнадцатого века, вас же не удивляет, что они поколениями живут в одном доме, дети безпрекословно слушаются старших (даже если детям под сорок), все работают на износ, держат фасад перед соседями, женятся рано и на ком скажут, а ненужных, больных или просто бесполезных отправляют в лес или просто не кормят?
Вот и в семье Мадригал ни Бруно, ни Мирабелль даже не думают уйти искать счастье, Изе не приходит в голову, что можно не выходить в 21 год замуж за нелюбимого (зато одобряемого бабушкой) парня, никто не вступается за Мирабель или Бруно, когда бабка теряет берега (зато попрекают обоих за бесполезность в лицо и "ачетакова") и все рвут жилы, чтобы быть хорошими в глазах других. Настолько, что вычеркивают Бруно из семьи, чтобы их не позорил.
Проблема Энканто в том, что он хочет поговорить про токсичность тралиционных ценностей, но боится, поэтому вот у нас такая особенная семья Мадригал в каком-то размытом времени. И все проблемы решаются обнимашками и песенками.
Нихуя они не решаются, потому что это проблемы уклада, а не только людей.
Отредактировано (2022-01-14 01:32:59)
Аноны, половина вопросов про нелогичность и всратость семьи Мадригал отпадает, если понять, что они живут в типичной сельской общине до индустриальной революции, зато с Традиционными Ценностями.
Я принял это и до конца сюжета вопрошал, почему Иса выращивает цветочки, если в сельской общине она бы считалась первой невестой при условии выращивании овощей и хавки
если понять, что они живут в типичной сельской общине до индустриальной революции, зато с Традиционными Ценностями
Но они не живут до индустриальной революции, вот в чем суть охуевания при просмотре. Там есть телевизор, они фотографируются, это какое-то сказочное безвременье, но явно 20 век, и даже не самое начало.
Но они не живут до индустриальной революции
Типичная секта же. В ебенях. По классике.
У Стивена Кинга они бы приносили Дому кровавые жертвы, ну а в диснее поют песенки.
Типичная секта же. В ебенях. По классике.
У Стивена Кинга они бы приносили Дому кровавые жертвы, ну а в диснее поют песенки.
Галя, хочу такой фанфик
Но в Энканто нет особо токсичных традиционных ценносте, там обычные токсичные семейные ценности, широко распространенные даже в современном постиндустриальном обществе. Да и секты там тоже нет. В традиционном обществе Бруно с его пророческим даром был бы первым человеком, провозвестником воли высших сил, гуру и духовным учителем. Тем более в секте, такую возможность манипулировать людьми никто не упустил бы. Но нет, бабка же не стремится ни власти, ни к вымоганию ништяков от местных, она даже семьей не манипулирует, а давит в открытую. Если возраст близняшек 50 лет, а их страшим детям по 21 году, значит вышли замуж Пеппа и Джульетта лет в 28, это не ранние браки. Бруно вообще не женат, то есть никого бабка в брак вступать не принуждала. Вряд ли и Исабеллу прямо заставила, скорее та не смогла сказать нет, она же идеальная девочка, раз за ней ухаживает первый парень в городке, надо соответствовать шаблону. Энканто это такой типичный город вечного счастья под управлением доброго волшебного короля/королевы, типа Камелот с Артуром и магом Мерлином. Очень распространенный именно в англоговорящей литературе сюжет - прекрасный мир для избранных, в который нет ходу обычным магглам.
Там ещё есть церковь и отдельный священник, с которым нет конфликта
Ну, это же магический реализм, а не фентези, так что норм
Вчера полез посмотреть на обсуждавшийся тут момент с фотками на фоне дверей и случайно еще раз пересмотрел весь мультик)
Обратил внимание, что Мирабель при каждом появлении Изабеллы делает сложное лицо и закатывает глаза - а в песне-представлении так ее расхваливала!
Про Бруно. Интересно, что реальные пророчества он выдаёт после ритуала - песок, свеча, и тд. Скорее всего, все остальное были просто реплики типа "Если столько есть, можно поправиться" или "Чёт мне кажется ваша рыбка приболела".
Да у него и пророчества такие, что без поллитры не разберёшься. Он сам вроде как признает, что это головоломка, которую ещё хз как истолковать, по крайней мере, пророчество о Мирабель такое.
Он вон, когда пророчил, видел Мирабель и Исабеллу, но в какой-то момент там Изабелла очень напоминает бабку.
То есть он видит какие-то отдельные кадры, которые как хочешь, так и понимай.
Дисней на Ютюб выложил песню Изабеллы
Вчера посморел.
Очень ярко, экзотично, красиво, дизайн персонажей шикарный, внешние типажи интересные.
Проблематика шикарно поднята...и шикарно же просрана. Не вытянули.
Мирабель с самого начала разрывала сердце своей любовью к семье, совсем не замутнённой завистью к дарам. Даже Изабелле она завидует не потому, что у неё дар, а потому, что она похожа на идеальную картинку. И любовью к бабушке, конечно, совершенно безответной.
Потом Луиза, которая прямо воплощение женщины, тянущей всю семью и дохнущей от стресса. На этом месте вроде стало понятно, что будет дальше - Мирабель поработает для всех терапевтом, и Касита перестанет трескаться.
Потом случается БРУНО, и это просто пиздец, нарисованная тарелка разорвала мне сердце в клочки. Вообще сложилось впечатление, что все прекрасно знают, что он тут, дома, но о нём не говорят. И что он не по своей воле ушёл, а его методично в эти стены загнали. ПИЗДЕЦ, обнять и плакать.
Кстати, в We don't talk about Bruno тоже заметил, что Изабелла со своим самым позитивным пророчеством выглядит ооочень крипово в общем контексте. И что она не хочет замуж, кстати, заметно.
Но в сравнении с Бруно её проблема не так пугает, тем более, лихо решается. И, опять же, если в случае с Луизой и Бруно Мирабель искренне их пожалела, то тут она сперва очень уж была настроена на утилитарный подход, хотя потом, вроде, прониклась.
И, наконец, проговорили конфликт с бабкой, очень искренне и очень зло. Вообще казалось, что бабка-таки злодей. Мирабель опять разрывает сердце, убиваясь об спасение свечи, которая ей самой не даёт ничего.
А потом... потом случился дисней. Понятно, что бабка не от хорошей жизни такая, и там тоже травма на травме, и её можно простить. Тоже очень типичная женщина любого военного поколения - муж погиб, на шее семья и деревня, отрасти стальные яйца или умри. Но очень оно скомкано, легко, с полным нивелированием гнобления Мирабель и Бруно. Все вылечилось обнимашками, ага. Сама бабка волшебно поменяла модус операнди. То, как и Мирабель, и Бруно кинулись к ней в объятья покащывает даже не любовь, а абсолютную сломленость. Особенно Бруно. Потому что Мирабель ещё может пожалеть бабку с позиции силы - она благополучна (в т.ч. благодаря бабке), ей не надо переживать пиздец, а перед ней человек, которого жизнь перекосоёбила. Ещё бы показали это более внятно, цены б не было. Но Бруно, затравленый, зашуганый по углам, который ещё и перед всеми извиняется, не будучи ни в чём виноватым... нет, Бруно - это пиздец.
Понравилось, что деревня помогала им строить дом.
Мне даже в какой-то момент показалось, что магия не вернётся.
Мирабель, как наследница бабки, новая консолидирующая сила - идея неплоха, даже очень. В новые благополучные времена семье нужен более мягкий и личностно ориентированный лидер. Но определённые косяки в поведении невольно наводят на мысль, что с годами Мирабель станет бабкой 2.0.
вышли замуж Пеппа и Джульетта лет в 28, это не ранние браки
Причем если Пеппе 50, то младшенького Антонио она родила в 45. Поздновато даже для нашего времени. Возможно, сестрица Джульетта дала ей какие-то плюшки для успешного зачатия и легких родов.
Антонио, кстати, дофига сделал для помощи Мирабель. Тукан ее сопровождал, агути подпихнули семье за обедом пророчество, с крысами общался, дал Бруно место для пророчества. Есть еще сцена в трейлере, где Мирабель жалуется зверькам на жизнь ) В фильме ее вырезали, а может она только для трейлера и была.
У Долорес криповый дар, крипово-скрепляющий, кстати. Все в семье, кто отлынивает от работы, знают, что Долорес это узнает.