Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
К слову, скоро выходит фильм по мотивам книги Джо Хилла, сына Стивена Кинга.
...
К вопросу о тизерах/трейлерах - зачем в трех-минутном ролике пересказывать весь сюжет фильма. Открытым осталось только имя убийцы, как именно его поймают, и все... Все остальное уже показали в тизере.
Обычно такое бывает, если фильм сам по себе не очень интересен или сюжет прост и прямолинеен.
Желания смотреть этот фильм уже нет. Основную линию сюжета уже рассказали.
Я ещё года три назад смотрел почти всё подряд, от инди за полтора цента до крупнобюджетных по меркам хоррора проектов, разве что джампскейр-аттракционы Вана, все эти астралы и заклятья номер неразборчиво, пропускал, и слэшеры игнорировал, не мой это жанр. Потом мне все эти "семья переезжает в плохой дом" и "персонажи идут или едут куда не надо" надоели хуже горькой редьки, и я почти перестал и за новинками следить, и даже пропущенную классику смотреть.
Вчера вот валлийский "Gwledd" посмотрел. Атмосферно, но очень на любителя, мне скорее понравилось, чем нет.
Отредактировано (2022-01-09 13:08:20)
К слову, скоро выходит фильм по мотивам книги Джо Хилла
По мотивам рассказа, я так понимаю.
Потом мне все эти "семья переезжает в плохой дом" и "персонажи идут или едут куда не надо" надоели хуже горькой редьки, и я почти перестал и за новинками следить, и даже пропущенную классику смотреть.
А я наоборот, тоже посмотрел вообще все, но возлюбил их ещё сильнее, потому что если бы я в процессе просмотра всего не возлюбил бы их, дропнул бы этот путь на середине. То есть все равно бывают унылые и скучные вещи с этими тропами, а бывает интересное раскрытие темы, но сами тропы люблю. Вообще тема haunted домов моя самая любимая, мне ее вечно недодают.
Ещё я обожаю трэшовые низкобюджетных хорроры, среди них попадается немало вещей сделанных прям с задором и любовью, обожаю комедийные хорроры, так что всяких бобров-зомби и куриных зомби тоже всех уже засмотрел.
фильм по мотивам книги Джо Хилла
За Ключи Локков мне его хочется отпиздить энциклопедией сценарного мастерства, притом, что там собрана полная коллекция моих любимых тропов, я их не мог смотреть без поминутных воплей. Сходил в комиксы, понял, что бесячие моменты там тоже есть.
Короче, я невеликого мнения о его умении писать истории, работающие не исключительно на тупости героев, случающейся в нужный момент.
ООО, моя тема. Под катом краткое мнение о фильмах, кто не смотрел, но хочет, лучше не ходить, ибо спойлеры.
Больше всего из списка впечатлили, "Паронормальное явление. Кровное родство" и "Прячься". Но " Прячься", больше триллер, чем хоррор.
Почему эта тема на холиварке только сейчас
Анон любит ужасы, но не любит бояться. А боится анон вообще любого шороха, поэтому в основном читает. От фильмов анону надо одно - "эстетичные", сиречь, интересные на образ НЕХ. Фильмы про маньяков, сектантов и с гуро? Нет. Низкопробные японские ужастики? ДА. "Мама" Дель Торо? ДА.
В плане чтива все стандартно - Судзуки (так и не дошли руки до всех частей звонка после первой), пара романов Невилла, Лавкрафт. Рассказы Брэдбери нежно люблю и японские хоррорные рассказы. Есть еще не особо известный Джон Соул. Из антиреков - Мастертон. Из манги/манхвы - "Потусторонние истории" и все у Ито.
У нас же вроде крипи тред есть на эту же тему?
ну да ладно.
Я люблю ужастики с лавкрафтофским духом, не чтобы прям отсылки, а именно атмосфера того что персонажи натолкнулись на какуюто непонятную ебанину которая явно масштабнее их самих.
Из таких фильмов люблю "оцепеневшие от страха" и "трупное окоченение".
Ито Дзюндзи шикарную мангу рисовал тоже в таком духе, до сих пор жду нормальную экранизацию его спирали.
Считаю что первый сезон настоящего детектива тоже отлично справился и в двух шагах от хоррора, либо даже то что называют "дневным хоррором". Кстати дневной хоррор, который реально жуткий видел только один раз на той известной картине с девушкой в поле у дома.
Из писателей Томас Лигготи, которого у нас почти не переводят, очень хорош и философия унего интересная и действительно лавкрафтофская. Кстати говорят что он служил вдохновением для настоящего детектива.
Отредактировано (2022-01-09 13:35:52)
У нас же вроде крипи тред есть на эту же тему?
Крипи-тред больше по крипоте из жизни и по пастам.
Самый страшный ужастик, что я смотрел - aterrados (2017). Первый (и единственный) раз анон реально чуть ли не расплакался от страха, ахаха. Даже трейлер искать/смотреть не буду.
Да, он офигенный. Анон смотрел в кино и впервые (а анон ценитель жанра) испытал ощущение "Боже, сейчас мы это увидим, нет-нет-нет, не показывайте, я не хочу ЭТО видеть!!!".
Фанаты Стивена Кинга на месте? А Лавкрафта?
Да, у обоих давно есть свои темы.
Есть отличный тайский хоррор "Затвор". Там охуительный вотэтоповорот.
И нетфликсовский "Илай" (Eli) хорош - правда, не столько самой хоррорностью, сколько, опять же, очень неожиданным поворотом и финалом.
"Ведьму" Эггерса анон обожает за отличную атмосферу, классические тропы ведьмовства и то, что он не побоялся убить младенца в кадре, а вот "Маяк" - редкостная хуйня. Начался за здравие, а потом пошёл горячечный бред без какого-либо объяснения.
"Ведьму" Эггерса анон обожает за отличную атмосферу, классические тропы ведьмовства и то, что он не побоялся убить младенца в кадре
В старых фильмах про сатану убивали детей и младенцев и ок.
а вот "Маяк" - редкостная хуйня.
Но это артхаус больше, про шизу, анон ничего и не ждал особенного
Ито Дзюндзи шикарную мангу рисовал тоже в таком духе, до сих пор жду нормальную экранизацию его спирали.
Недавно вышел аниме-сериал по его ваншотам, и он очень неплох.
И "Любовь призрака" японская ничо так, хотя от оригинальной манги (фильм условно основан на истории про Красавчика в Черном) ничего не осталось.
Ну что значит нельзя? Запретить это невозможно, а вот передача атмосферы - действительно особое искусство.
Соглашусь, что ставить Лавкрафта действительно сложно: у него многое идёт так называемым «третьим слоем», помимо того, что герой сказал и что сделал, есть огромное количество того, что касается мыслей и «трансцендентного ужаса». Как это на экране передать, хз.
Мне лично очень нравится «Пустота», оно не по какому-то конкретному произведению, а как-бы вдохновлено творчеством Говарда Филлипса вообще (а ещё там по минимуму графония и старая добрая аниматроника).
В старых фильмах про сатану убивали детей и младенцев и ок.
Так это в старых, там вообще рейтинг меньше заботил людей. Там и сисек больше было.
Кстати, о старых фильмах: Лючио Фульчи боженька, такие эффекты при очень скромных возможностях!
Но это артхаус больше, про шизу, анон ничего и не ждал особенного
Анон надеялся на лучшее, потому что в "Ведьме" сценарий отличный.
Но увы.
Лючио Фульчи боженька
а Марио Бава, а Дарио Ардженто!
Соглашусь, что ставить Лавкрафта действительно сложно: у него многое идёт так называемым «третьим слоем», помимо того, что герой сказал и что сделал, есть огромное количество того, что касается мыслей и «трансцендентного ужаса». Как это на экране передать, хз.
В "Дагоне" есть удачная сцена, где девушка, увидевшая Дагона, сходит с ума.
И история того, как островитяне-рыбаки упоролись в культ Дагона, там хорошая, и остров атмосферный.
Сам по себе фильм средненький.
В "Ведьме" один-единственный пиздецовый момент для анона, это сцена с младенцем. Все остальное ну такое. И с младенцем это даже не страх, а какая-то беспомощность и ощущение липкой нереальности, что сейчас просто так этого младенца рипнут.
Анон обожает два древних космо-хоррора Кровавая королева (1966) https://www.kinopoisk.ru/film/11548/ и Планета вампиров (1965) https://www.kinopoisk.ru/film/59449/ они еще и дохуя феминистичны - там вполне женщины-космонавты, не только нех женского пола
А еще все три фильма про Нечто хороши, я и рассказ читал (есть еще игра).
В "Ведьме" один-единственный пиздецовый момент для анона, это сцена с младенцем. Все остальное ну такое. И с младенцем это даже не страх, а какая-то беспомощность и ощущение липкой нереальности, что сейчас просто так этого младенца рипнут.
Не просто так, а чтобы ведьма помолодела и заманила пацана!
Соглашусь, что ставить Лавкрафта действительно сложно
Да-да, цвет, который никто раньше не видел
А еще все три фильма про Нечто хороши, я и рассказ читал (есть еще игра).
Первый гениален. При скромном бюджете они смогли создать эффекты, которые до сир пор мало кто переплюнул. И сценарий отличный, и актёрская игра.
А дальше пошла компьютерная графика и перепевка того же сюжета, уже не торт, имхо.