Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Анону очень нравится Нулевой канал, все сезоны хороши
Анону при первом просмотре не зашло, но вот сейчас думаю, что как раз все круто.
Я только не понял,
и
и
▼Скрытый текст
Понятно...
Линия с копом любопытная,
Линия с копом
Да там даже не метафора
Но може
Вполне)
Анон, а как ты считаешь, после титров, так сказать,
после титров
Там еще какой-нибудь пиздец случится, даже не стал предполагать.
Ещё интересно было и необычно узнать, что
я думал, наоборот.
А я до Оленьих рогов дополз. Анон тут отписывался негативно, но оказалось, фильм хороший. Правда, не как монстр-муви, а как драма-триллер с мистикой. Хотя моменты насилия и монстра хороши, просто их не так много. С другой стороны,
Мне тоже понравился этот фильм, годный, красивый. Не вот прям шедевр, но посмотрел с удовольствием.
Аноны, а можете рекнуть ужастик в антураже научной фантастики? Можно что-то типа Горизонта событий или Пандорума. Для справки: Пекло смотрел, Живое и Европу тоже.
Как вариант, сериал "Летящие сквозь ночь" (Nightflyers). Там собраны все классические тропы космического НФ-ужастика, и, на мой вкус, собраны прямо очень сочно и олдскульно.
"Летящие сквозь ночь" (Nightflyers).
Спасибо за рек, анон
Пересмотрел двух Чернокнижников, ну как, почти не помнил эти фильмы с детства, так что считай заново. Второй больше понравился, первый против него скудноват Христианские друиды с дробовиками порадовали, и вообще такой уморительный рандом там. А Джулиан Сэндз, по-моему, пересэндзил самого себя.
Пересмотрел двух Чернокнижников,
Надо тоже пересмотреть. Я их пересматривал лет десять назад, но запомнил какие-о отдельные сцены, причем именно из второго Чернокнижника. Первый вообще не запомнился.
Эх, какой был хит когда-то на кассетах...
Аноны а вы замечаете специфику хорроров в зависимости от страны производителя?
Я вот недавно заметил что у азиатов многие хорроры происходят в квартирном блоке, с участием соседей. У них в таких историях часто многоквартирные этажи выглядят прям как отдельный мир. Кмк это довольно интересно, создает чувство клаустрофобии.
У них в таких историях часто многоквартирные этажи выглядят прям как отдельный мир.
"Милый дом"?)
Но да, согласен, есть такая специфика, особенно у корейцев.
"Милый дом"?)
Незнакомцы из ада, Трупное окоченение, Темная вода, были еще какие то но я уже не помню названий. Сюжет может быть любым, но есть вот эта тематика соседей которые что то знают, отрезанности дома от остального мира.
Вот американцы любят тему с маленькими городками где у всех скелеты в шкафу и улыбки на лицах, а у азиатов тема с квартирами и их обитателями.
Аноны а вы замечаете специфику хорроров в зависимости от страны производителя?
Есть такое дело. Испанские хоррорры, например, любят вотэтоповороты разной степени неожиданности, как, например в «Маме», «Курсовой с того света» или той же «Тьме» или «Марроубоне». То есть, что бы ты ни подозревал в начале, в конце вырулят абсолютно в другую сторону, порой это выглядит очень нелогично - как в «Теле» (хотя это больше детектив) или «Глазах Джулии».
У них в таких историях часто многоквартирные этажи выглядят прям как отдельный мир. Кмк это довольно интересно, создает чувство клаустрофобии.
Блин, а мне эти многоквартирники всегда казались такими уютными, что даже хоррор становится уютным хоррором
Аноны а вы замечаете специфику хорроров в зависимости от страны производителя?
нууу... Кое-какая специфика, конечно, имеется. Например, в азиатских хоррорах или мистике обязательно будут призраки, хоть как, даже если не основным нехом, а каких-то категорий монстров, привычных зрителю США-контента, нет или почти нет - клоунов, допустим, западных оборотней-вервольфов. Но не сказал бы, что какие-то принципиальные различия и явно доминирующие массовые тенденции есть, скорее как опции, которых может и не быть.
Испанские хорроры у меня ассоциируются ф разой "понеслась пизда по кочкам" в хорошем смысле, из того что у них видел они любят кинуть в зрителя события, не стесняясь повышают градус. Хз, как объяснить, но в американском хорроре все как будто застенчивей подается.
А в русских хоррорах, когда они не косят под американские и прочую иностранщину, часто нет персонажа-экзорциста, кого-то кто профессионально умеет справляться с нечистью. В американском фильме про призраков вызовут христианского священника, в японском их местных шаманов, в русском хорроре если ты столкнулся с нех - поздравляю, ты сам по себе, максимум кто то подкинет чуть чуть инфы о том что да, это нех, она тут 5 человек сожрала, че делать не знаем, просто обходим стороной.
Не всегда так конечно, но мне встречается довольно часто. Интересно почему так.
Американский хоррор - это, с огромной вероятностью, бинго из темы заебаших штампов
Вот американцы любят тему с маленькими городками где у всех скелеты в шкафу и улыбки на лицах, а у азиатов тема с квартирами и их обитателями.
Или с какой-нибудь НЕХ в лесах и скинуолкерами.