Вы не вошли.
Мне не раз говорили, что для лучшего понимания-въезжания в соционику стоит почитать непосредственно её автора. Анон почитал по своему типу (по модели А получился Бальзак) и не понял.
Там написано, что без своего дуала он не способен жить полной жизнью. Но я так же по верхам нахватался кое-чего из психологии-психиатрии, и там есть описание буквально вот этого вот самого (невозможности жить полноценно без другого человека) как психической вавки.
Скорее всего это не оно, но что тогда имела ввиду автор соционики?
Нет, я не троллю, я правда недоумеваю.
Отредактировано (Вчера 21:11:09)
Анон, автор любой типологии сам в этой типологии где-то находится, это влияет на восприятие и понимание. Так что Бальзак не может жить полной жизнью без дуала по мнению Аушры. Которая сама Дон, т.е. полная противоположность Бальзака.
Сами Бальзаки так далеко не всегда считают.
Анон, автор любой типологии сам в этой типологии где-то находится, это влияет на восприятие и понимание. Так что Бальзак не может жить полной жизнью без дуала по мнению Аушры. Которая сама Дон, т.е. полная противоположность Бальзака.
Сами Бальзаки так далеко не всегда считают.
Так что она сказать-то хотела и как это воспринимать?
Пока что выглядит, что читать её стоит с дешифровщиком, но с каким?
Ты у меня спрашиваешь, что хотела сказать Аушра?
Ты точно не тролль? Что, по ее мнению, жизнь, которую ведут Бали без Напа недостаточно полная. Сидят себе в углу. Это моя интерпретация, учти. А с Напом у Баля "и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь". Надо ли оно всем?
Отредактировано (Вчера 23:31:04)
Ты точно не тролль?
Точно, я просто совершенно не понимаю как соционику готовить. Увидел странное, спросил, ответ можно интерпретировать как "Ну, потому что автор вот это вот странное написала". Ок, послушаю ещё ответы, хотя мб оно вовсе не моё.
Готовить так, как тебе удобнее. Кому-то по описаниям, кому-то по разбору функций и ценностям. Кому--то коктейль в зависимости от личных предпочтений.
Классификация рабочая, но описывает лишь часть личности. Как впрочем и любая другая.