Вы не вошли.
но люблю, чтобы от меня чего-то требовали с достаточно большой жёсткостью с позиции определённого права (это право должно быть для меня видимым, как системообразующие условия игры), а не мучали вопросами, чего я хочу, или пытались мне угождать, ориентировались на мои хотелки.
Вот это тоже не про меня. Фу.
Гамлет-недогамлет.
И аноны, пресловутое "шуршать по хозяйству" ‐ это характерно для всех сенсориков? Или есть градации? Больше БЛ или ЧЛ, ЧС или БС, упор на какие вещи характерен?
Я людей-шуршунов по хозяйству, упоённо занимающихся разного рода домоводством, на близкой дистанции не выношу вообще. Совсем. В принципе. Если мы а близких отношениях, то пусть оно делает что угодно, только не шуршит. Я потому и считал сенсориком себя, что сам, хотя и плохо и с неудовольствием, предпочитаю эту сферу брать на себя и уживаться с человеком, который в этом плане не делает вообще ничего, лишь бы только он продолжал ничего не делать и не привлекал внимания к этой сфере. Ну, чрезмерного. Но порог чрезмерного у меня очень низкий.
Отредактировано (2024-07-22 18:39:18)
Вот это тоже не про меня. Фу.
Гамлет-недогамлет.
А можешь рассказать "от противного", что, в таком случае, про тебя? Очень интересно.
И аноны, пресловутое "шуршать по хозяйству" ‐ это характерно для всех сенсориков?
Нит. Еще зависит от личных вавок человека и положения физики в психотипе
Отредактировано (2024-07-22 19:09:15)
Нит. Еще зависит от личных вавок человека и положения физики в психотипе
А кто шуршит, процессионная физика?
Есть какая-то типологическая разница в шуршании Жукова, Макса, Штира, Габена?
Ещё такой вопрос, в продоожение шуршания. А кто, по вашим наблюдениям, любители перестановок, вот кому надо вечно мебель передвигать с большим увлечением? У ваших упор на "надоело, хочется смены обстановки" или на якобы рационализацию использования пространства? У моего знакомого второе, это всегда "чтоб было удобнее" (ага, чтобы пройти к шкафу один шаг вместо трёх, или всё перевернуть, чтобы припереть к телевизору диван, который там никому реально не нужен, потому что ты, перестановщик, вообще не в состоянии пяти минут просидеть и телевизор не смотришь, чем тебе первоначальные кресла не угодили в твоей заботе о чужой жопе?). И ещё "чтобы было свободнее", ему всегда, везде тесно, всегда и везде угнетается, что "места нет" и надо расчистить место. Я лично только не понимаю, под какие великие свершения, а психологическую вавку разделить не могу. Так понимаю, что ему этотнекомфортно как-то визуально или психологически, но проникнуться не могу.
Я так понимаю, что этотмой знакомый через передвигание мебели прямо реализуется. Но что это за реализация по соционике?
Отредактировано (2024-07-22 19:50:29)
А можешь рассказать "от противного", что, в таком случае, про тебя? Очень интересно.
Адекватное общение. А ещё лучше, если я руковожу
Бывший муж знакомой (Нап) стандартно раз в год передвигал/частично менял мебель в гостиной. До того, как он пришел в семью, она лет двадцать стояла в одной конфигурации. Подозреваю, что от перестановок в других комнатах его удерживали только скромные квадратные метры и то, что переставлять там что-то не имело смысла.
Кмк, хотелось ему в первую очередь смены обстановки.
Потом он затеял грандиозное строительство двухэтажного семейного поместья на купленном у соседа участке. С сауной, тренажерным залом в подвале и еще хз чем. Помню статуи львов на подходе. Потом он увлекся молодой девой, сделал ей ребенка, развелся, а недостроенное поместье и трое детей остались бывшей жене. Она потом не знала, как эту махину отапливать, коммуникации были не завершены.
Отредактировано (2024-07-22 20:04:14)
Адекватное общение. А ещё лучше, если я руковожу
Анон, "адекватное общение" – это уход от ответа. Ну всем нравится адекватное общение, только оказывается, что понятие адекватности разное. Ты вот фукнул на мой рассказ об "адекватном общении". Ты опиши процесс, поведение. Где у тебя критерии адекватности?
Как именно ты руководишь общением?
Отредактировано (2024-07-22 19:54:02)
Анон, "адекватное общение" – это уход от ответа. Ну всем нравится адекватное общение, только оказывается, что понятие адекватности разное. Ты вот фукнул на мой рассказ об "адекватном общении". Ты опиши процесс, поведение. Где у тебя критерии адекватности?
Как именно ты руководишь общением?
Если ты простыноид, то отвали
А что вообще такое "шуршать"? Активно заниматься обустройством пространства? Или просто выполнять какие-то базовые действия по поддержанию пространства в порядке? Мне не совсем понятны критерии.
Ещё такой вопрос, в продоожение шуршания. А кто, по вашим наблюдениям, любители перестановок, вот кому надо вечно мебель передвигать с большим увлечением? У ваших упор на "надоело, хочется смены обстановки" или на якобы рационализацию использования пространства?
Живу с Доном, он минимум раз в несколько месяцев начинает переставлять мебель и все реорганизовывать. Говорит, что ему скучно и тяжело жить, когда все всегда одинаково. Он и домой разными путями ходит, чтобы не заскучать.
Я Роб, мебель переставляю редко, только если мне по какой-то причине неудобно с нынешним местоположением и хочется как-то по-другому. Но критерии "как удобно" у меня со стороны местами выглядят странно и вызывают у окружающих ощущение, что мне просто заняться нечем, потому что обосновать я их не могу, просто бешусь. От того, что все поставлено по-другому, а не как я привык, тоже бешусь.
С пространственным мышлением, правда, у меня все плохо, поэтому я тоскливо прихожу к Дону, говорю "мне надо сделать так и так, помоги мне понять, что куда поставить, чтобы оно влезло", иначе я вполне рискую не вписаться в размер.
Как с точки зрения соционики можно объяснить слишком нереалистичные представления о заработке денег при условии, что темой денег человек очень активно интересуется и говорит о ней чуть ли не каждый раз? Причём нереалистичность проявляется всегда в преувеличивании количества имеющихся у других денег и в обесценивании трудностей в вопросе их заработка. И в целом самому человеку будто бы всегда мало денег, какими бы большими суммами его не обеспечивали (не важно, речь о работодателе или других спонсорах). Например, вот его фразы: "во времена студенчества у нас в семье даже 150 тысяч на человека не было", "средняя зп выпускника вуза - 70 тысяч", "меньше чем на 100к в Москве не выжить" и т.д. При этом его ещё будто бы не особо волнует, каким путём деньги получены. Ему, например, очень финансово помогают родители и супруг, но он часто выносит это за скобки, говоря, что своего карьерного положения "достиг в основном сам".
Отредактировано (2024-07-22 20:57:48)
Как с точки зрения соционики можно объяснить слишком нереалистичные представления о заработке денег при условии, что темой денег человек очень активно интересуется и говорит о ней чуть ли не каждый раз?
Это не соционистическое, это инфатилизм в чистом виде. Часто вот такое точно, как ты написал, часто встречается у молодых, которые ни дня полностью не отвечали за свой бюджет и не стремились к этому. И есть большая разница читать инфоцыган про деньги и инвестиции или читать про OEM и ODM, растаможку, финансовые риски, законодательство по налогам и тд и тп
Этот чел раньше считал себя Штирлицем, кста
А что вообще такое "шуршать"? Активно заниматься обустройством пространства? Или просто выполнять какие-то базовые действия по поддержанию пространства в порядке? Мне не совсем понятны критерии.
Они мне тоже не совсем понятны. Потому что «база» и «порядок» от человека к человеку очень разнятся. Поэтому я бы сказал, что шуршать – это активно процессировать с фокусом внимания и целенаправленной тратой большого времени (а не просто как-то походя). Тут и «просто» наведение чистоты/приготовление пищи, и инвентаризация, и оптимизация.
То есть давай представим человека, который просто, скажем подмёл, убрал какие-то вещи, сделал себе таким образом порядок и пошёл заниматься чем-то другим. Я бы сказал, что он не шуршит. Другой человек подмёл, убрал, начал перебирать шкаф, что-то некритичное чинить, достал рыбу из холодильника, чтобы она была оптимальной температуры, перебрал ещё что-нибудь на кухне, пошёл кочегарить мангал, потому что его не устраивает рыба попроще, и так далее. Я думаю, что вот этот нескончаемый процесс хозяйничанья можно назвать шуршанием.
Ааа расскажите про ограничительную джеков пожалуйста
Анон — махровый Джек, который сделал инструкции и в целом документацию своей работой. Структурировать, ресёрчить, описывать закономерности и вот это вот всё.
При этом всегда есть подспудное ощущение, что для работы я знаю недостаточно, нужно ещё чуть-чуть закопаться, поразбираться, научиться. Коллеги за год уже чётко уяснили, что анон может ковыряться во вводных до талого и его надо в этом притормаживать.
Но, возможно, это не ограничительная. Возможно, анон — просто мазохист
Отредактировано (2024-07-23 07:35:59)
Аноны, а какой ТИМ может болезненно относиться к иерархии? Вот допустим человек измеряет все отношения только в пределах доминирования-подчинения, в проявлениях других людей ищет попытки его задавить, обижается, когда думает, что ему не подчиняются, хочет всегда быть главным. Каких-то предпосылок у него к этому нет, он не занимает высоких должностей, не знаменитость и т. д, но считает себя незаурядной личностью, которую все должны уважать, а людей выше статусом ненавидит (боится?) и избегает. В ролевках всегда старается занять центральную роль, а если не получается, то держится особняком и потом уходит.
Я наблюдаю за этим очень давно и со своей колокольни (Есь) вижу, что он придумывает то, чего нет. Например, если кто-то рассказывает что-то интересное и все его слушают, то человек увидит в этом попытку с ним соперничать и перетягивание внимания на себя или нейтральный вопрос ему покажется заходом сверху. В людях тоже разбирается плохо, подозреваю, что считает меня своим хомяком, потому что я интровертный и не давлю ему на больные места, но не замечает, когда я фальшиво и преувеличенно ему подыгрываю, хотя остальным это очевидно и меня просят не издеваться над человеком.
Отредактировано (2024-07-23 09:21:27)
Аноны, а какой ТИМ может болезненно относиться к иерархии?
С точки зрения соционики это может быть болевая БЛ (Гексли, Нап). Но если человек разбирается в людях плохо (С), то вряд ли.
Скорее личные вавки или пй третья воля.
С точки зрения соционики это может быть болевая БЛ (Гексли, Нап). Но если человек разбирается в людях плохо (С), то вряд ли.
Разве Наполеон с базовой ЧС будет постоянно на всех обижаться и избегать конкуренции? Трусость и базовая ЧС - это понятия из разных вселенных. Напы и Жуки наоборот самые пробивные типы в соционике.
Описанное выше очень похоже на сочетание базовой БЛ и болевой ЧС
Макс с чужими и Макс с близкими - это два очень разных Макса. Есть вполне себе солнышки.
Наверное это верно. Я обычно с Максами не особо сталкивалась (была парочка точно Максов, в школе и на работе, они меня невзлюбили хуй пойми за что и я очень страдала от общения с ними, с тех пор было предубеждение).
А недавно вот я осознала, что двое подруг из нашей компании, с которыми я с удовольствием общаюсь, Максимки (я одну принимала за Штирку, другую за Робку). Поняла, когда они врубили на полную свою мощную и уверенную ЧС против левых людей, не из компании, вот я охуела тогда, вот это Робка, ё-мое... Потом и другие признаки приметила.
Прямо удивлена, какие Максы бывают приятные со своими.
Отредактировано (2024-07-23 20:32:19)
А кто, по вашим наблюдениям, любители перестановок, вот кому надо вечно мебель передвигать с большим увлечением?
в моем окружении - Донам и Гексли
Другой человек подмёл, убрал, начал перебирать шкаф, что-то некритичное чинить, достал рыбу из холодильника, чтобы она была оптимальной температуры, перебрал ещё что-нибудь на кухне, пошёл кочегарить мангал, потому что его не устраивает рыба попроще, и так далее. Я думаю, что вот этот нескончаемый процесс хозяйничанья можно назвать шуршанием.
Это ОКР, это нетимное
Как думаете, каков интегральный ТИМ типичного интеллигента в самом распространённом понимании этого слова? Ну, знаете, того самого, который очень совестлив, скромен, терпим к инакомыслию, многое понимает в культуре (в науке, искусстве, литературе и в общении с людьми), у которого "дух" явно преобладает над "телом" (нелюбовь и/или неумение решать вопросы силой, пренебрежение материальными удобствами, деньгами и прочим в пользу работы над какими-то сложными идеями и т.д.)
Клуб этиков-интуитов.