Вы не вошли.
Кто склонен быть неженками – болевые или суггестивные/активационные БСники?
Я болевой, и это частично про меня. Но!
а) сначала я ещё должен этот дискомфорт вообще осознать;
б) отвлечь меня от него легко;
ц) устраню его быстро. Ну скажем: решили гулять по городу, достопримечательности смотреть, а тут хоп - ногу натирает. Ну я потрачу пять минут на аптеку и пластырь. Это если по непостижимой причине пластыря у меня в рюкзаке нет (обычно всегда с собой, потому что а мало ли!).
Но чтобы бегать и благоустраивать среду на отдыхе - не, ну его нахер, это что-то на периферийном, имхо
Отредактировано (2024-06-23 14:43:22)
Аутисты с базовой БЭ (помню, есть тут такие), а у вас как БЭ проявляется?
Кто склонен быть неженками – болевые или суггестивные/активационные БСники?
Я болевой БС с 4 физикой, и вот первое предложение про меня, а остальное уже нет. Но знаю тождика (черт знает с какой физикой), и он уже изводится настолько, насколько описано дальше: "мне тут дует, больше никому не дует? а может, за тем столом получше? мясо какое-то не такое, а тут я от пыли чихаю" и прочее и прочее.
Я чувствителен в основном к запахам и жаре, не могу от некомфортной температуры никогда абстрагироваться и перестать замечать такой дискомфорт. Но некоторые неудобства могу и потерпеть, например, мне вообще не принципиально, где спать, а тождик всегда разводит бурную деятельность, если в месте сна что-то неудобное находит.
но на практике я не видел, чтобы квадральные ценности были прямо таким хорошим основанием для типирования.
Ого, а почему так? Нет, я понимаю, что их недостаточно, чтобы сделать вывод, что у человека какой-то конкретный ТИМ (тут тогда ещё надо на работу функций смотреть), но разве выбирать уже между четырьмя это не позволяет? Опустим ситуацию, когда человек транслирует чуждые для него ценности, чтобы произвести хорошее впечатление (или ты имел в виду именно её?). /другойанон/
БЭ это про отношение к конкретному человеку или предмету, или их взаимоотношения друг с другом. Но для ценностной БЭ характерно беспокоиться об этих отношениях, если они тебе важны, а эти люди - приятны, или хотя бы просто принимать их во внимание. То есть, с сильной осознаваемой белой этикой, по идее, должно быть понимание, что люди от тебя хотят, чего они ожидают и что будет, если ты это не сделаешь. Насколько тебя это волнует - уже другой вопрос. Скорее всего, белый этик не стал бы намеренно портить отношения даже с неприятными людьми, если для него это будет иметь негативные последствия, но если люди, например, эмоционально не особенно значимы и никаких последствий кроме возмущения не будет, то этим можно пренебречь.
А ЧЭ тогда про что?
Сильная ценностная ЧЭ вообще не ранжирует людей и отношения по важности, не беспокоится о том, продолжится или оборвётся приятное общение, не хочет нравиться в принципе никому и никогда? Или тут вопрос в том, как и почему она это сделает? Как понять, что первостепенно?
ЧЭ намеренно портит отношения, да ещё и зная, что будут неприятности? В чём вообще смысл этого действия? Она именно намеренно портит или ну типа не в состоянии засунуться в жопу, а порча отношений – естественное следствие?
Там ещё много:
Отредактировано (2024-06-23 15:45:38)
Игнорировать любое неудобство - скорее, четвертой физике, они вообще могут не замечать, что что-то не так.
Я хотел обратить внимание, что имею в виду именно ситуации, когда человек замечает и отдаёт себе отчёт, это важно. Все эти "А чо, а что-то было вообще?" и классическая оторванность от бренной оболочки, которая где-то там живёт своей жизнью – это нет, это другое.
(Это всё ещё простыноид ищет у себя болевую БС и с сомнением смотрит на описания гамла, где написано, если коротко, что они убиваются о любой негатив по БС (который замечают), абстрагироваться не умеют, готовы на безумные подвиги, чтобы его избежать, одним словом, ипохондрики и неженки).
Отредактировано (2024-06-23 15:54:31)
Так, ладно, все обсуждают болевую - тоже пожалуюсь на болевую ЧЭ.
Во всех публичных ситуациях, где общаюсь с малознакомыми людьми (кем-то, кого вижу реже 4 раз в неделю), оказываюсь вне своего тела, когда надо реагировать и проявлять эмоции.
Кто склонен быть неженками – болевые или суггестивные/активационные БСники?
Активационная БС, 4ф, описанную суету не развожу, а чаще вообще не замечаю, какая там подушка на стуле, не на полу же сидеть. Что, и стула нет? Ок, можно и на полу.
Активационная БС, 4ф, описанную суету не развожу, а чаще вообще не замечаю, какая там подушка на стуле, не на полу же сидеть. Что, и стула нет? Ок, можно и на полу.
Слушай, а как вообще происходит активация по БС? Можешь рассказать?
убиваются о любой негатив по БС, готовы на безумные подвиги, чтобы его избежать, одним словом, ипохондрики и неженки
Для статистики: знакомая Гамка этим не занимается. Наоборот - может до последнего не замечать, что делает себе плохо. А потом сидит и злится из-за того, что опять что-то болит, и ей непонятно, почему так вышло.
Анон пишет:убиваются о любой негатив по БС, готовы на безумные подвиги, чтобы его избежать, одним словом, ипохондрики и неженки
Для статистики: знакомая Гамка этим не занимается. Наоборот - может до последнего не замечать, что делает себе плохо. А потом сидит и злится из-за того, что опять что-то болит, и ей непонятно, почему так вышло.
Ну вот про "не замечать" пишут, но тут опять получается, что "болит" – это само по себе повод злиться и разбираться, причём ждут на каждом шагу охуительные открытия.
Отредактировано (2024-06-23 16:20:10)
"болит" – это само по себе повод злиться и разбираться
Да это безотносительно положения БС не очень радует, будем честны. А с низким болевым порогом так вообще.
Анон пишет:"болит" – это само по себе повод злиться и разбираться
Да это безотносительно положения БС не очень радует, будем честны. А с низким болевым порогом так вообще.
Да вот будем честны, кого как в зависимости от силы и обстоятельств.
Пытаюсь понять, такого рода любовь к преодолению и физическому страданию болевую исключает или нет.
Слушай, а как вообще происходит активация по БС? Можешь рассказать?
Я не уверен, что это будет именно про активацию... Но вообще то ли это БС, то ли 4Ф по психейоге, но я часто тупо не замечаю, что там вокруг меня творится.
Не исключает. Болевая БС на то и болевая, может впадать в крайности. От не дышите на меня до буду игнорировать, умру молодой. Сюда может также подключаться любовь к экстриму, бдсм и пр., как гиперкомпесация.
Отредактировано (2024-06-23 16:35:14)
Это всё ещё простыноид
Родненький, так ты анкету выкладывал?
Одномерные бс вообще плохо замечают боли и неудобства, но если заметил, то об этом узнают все окружающие. У них часто красивое преобладает над удобным и комфортным. Болевые могут не замечать предметы, пока не влетят в них, суггесивные (типа Геков) подмечают как другие относятся к БС и эти патерны в себе шаблончик, либо подстраиваются в этом (ну то есть там вполне норм всю жизнь носить синтетику например, но стоит при них сильному БС-нику просто сказать, что это неудобно, то у Гека любовь к синтетике как отрезало. И сам придумал обоснуй почему нет, т.к. базовые бс-ники немногословны на этот счет. При этом все остальные тимы могли сколько угодно говорить, что синтетика - не ок, объяснять и читать лекции (от производства до здоровья), но фиг там. И да, посугессивной тяжело вывозят новое и больште объемы информации. Ну если продолжать пример с Геком - Штир там с творческой БС накидает "ну смотри, если денег нет, то можно погонять в синтетической рубашке пару дней, но лучше приберечь ее до зимв, можно всесто термобелья надевать, а еще если сделать в ней дырки, то...". Перегрев у Гека. Может синтетику и не выкинет, но носить не будет".
Пытаюсь понять, такого рода любовь к преодолению и физическому страданию болевую исключает или нет
Не замечает страдания - одномерная БС. Там реально не чувствуют. Из серии девушки которые круглые сутки на каблуках, но им "удобно" - это вот про это. А вот что будут делать, если заметят - то модно судить по положению - болевая или суггесивная
Я что, шутка для тебя??
Ну для меня ты точно не охуенный
Аноны, я явственно ощущаю, что у меня есть какой-то наработанный социотип, который отличается от моего природного.
Как мне его вычислить?
Аноны, я явственно ощущаю, что у меня есть какой-то наработанный социотип, который отличается от моего природного.
Если тебе от этого дискомфортно, то явно стоит покопаться в том, что на тебя больше всего влияло на этапе становления личности. Были ли какие-то перенесенные травмы или перекосы в воспитании. В целом полезно вспомнить и проанализировать среду в которой ты как личность рос и в какой находишься теперь. Были ли факторы которые, например, не давали тебе развиваться так, как тебе хотелось в прошлом, или наоборот пушили и навязывались ли какие-то установки, вызывавшие у тебя внутренний протест. Короче заняться самоанализом, попутно пытаясь отделить принесенное извне от внутреннего. Вполне вероятно, что, будучи одного типа и живя, допустим, в окружении противоположной квадры, ты мог невольно впитать в себя и чужие квадровые ценности, и прокачаться в неценностных аспектах, и все в таком же духе.
Если тебе и так живется норм, а просто беспокоит, что ни один соцтип не натягивается, то забей, соцоника все равно лженаука и если она тебе не помогает, то и нахуй надо.
Если тебе и так живется норм, а просто беспокоит, что ни один соцтип не натягивается, то забей, соцоника все равно лженаука и если она тебе не помогает, то и нахуй надо
Психологи (ну хорошие) работают с типологиями так: человек типируется по нескольким типологиям, а потом из этого собирают его самость, значения, смыслы и идеи.
с сомнением смотрит на описания гамла, где написано, если коротко, что они убиваются о любой негатив по БС (который замечают), абстрагироваться не умеют, готовы на безумные подвиги, чтобы его избежать, одним словом, ипохондрики и неженки
По-моему, чаще они не замечают или игнорируют негатив по БС, решают забить на него ради ценностных функций.
любовь к преодолению и физическому страданию болевую исключает или нет
Нет, это как раз вполне бывает у болевой.
но на практике я не видел, чтобы квадральные ценности были прямо таким хорошим основанием для типирования.
Ого, а почему так? Нет, я понимаю, что их недостаточно, чтобы сделать вывод, что у человека какой-то конкретный ТИМ (тут тогда ещё надо на работу функций смотреть), но разве выбирать уже между четырьмя это не позволяет? Опустим ситуацию, когда человек транслирует чуждые для него ценности, чтобы произвести хорошее впечатление (или ты имел в виду именно её?). /другойанон/
Вопрос всё ещё актуален.)