Вы не вошли.
То же вопрос к болевым БЭ)
Не верю в единую однозначно трактуемую мораль, не учитываю это дело вообще в большинстве случаев. Критерии "годен ли я как человек" проходят у меня по другим функциям аще.
По настроению могу встать в "ну да и чо? нигде не утверждал обратное" и "а с точки зрения вот такой-то я образец морали", но опять же, от БЭ это куда-то в сторонку уходит и тупо ёрничание или родная шизофазия по сути.
На бытовом уровне чуть больше вероятность загнаться, т.к. там живые люди и эмоции. Но я больше парюсь, как ко мне относится конкретный N, чем говно ли я. Если обижу кого-то и получу реакцию, то переживать это буду эмоционально скорее и искать способ пофиксить. В случаях когда чинить нечего и только жить в проклятом мире, который сам и создал: пометка в голове не делать фигню больше, а дальше пытаюсь отвлечься, толку-то.
То же вопрос к болевым БЭ)
Не загоняюсь, просто знаю, что я — плохой человек) Мне ок. И отличная защита от манипуляций. Раньше переживал, что обижаю людей и тот ещё черствый мудила, теперь пофиг, я никого к батарее не привязываю и рот не затыкаю, не ушёл, не сказал — не мои проблемы.
Аноны с суггестивной БЭ а вы загоняетесь, что вы плохие люди?
Нет, мне вообще не очень интересны эти постоянные рассуждения на тему "кто я, что я" и не особо интересны люди, ими заморачивающиеся.
А за обвинениями в плохости, попытках внушить вину часто торчат огромные уши манипуляций, и такие огромные, что даже неловко как-то становится за человека. Нельзя же манипулировать так по-тупому.
То же вопрос к болевым БЭ)
Не загоняюсь, просто знаю, что я — плохой человек)
Не загоняюсь, просто знаю что я охуенный)) Кому не нравится — выход там)
Если серьёзно, мои критерии "плохой/хороший" идут не через БЭ. Через что угодно, но не через БЭ — скорее, через ЧЭ и через хотя бы просто логику.
Не загоняюсь, просто знаю что я охуенный))
Охуенных людей в принципе не существует, анон
Охуенных людей в принципе не существует, анон
Это почему?..
Это почему?..
Можно быть или казаться охуенным в определенный промежуток времени для конкретных людей, но не в принципе
А, ну тут кардинально расходимся в определениях, потому что "охуенный" и "идеальный" для меня про разное. Идеальных нет, а охуенных, к счастью, много.
А, ну тут кардинально расходимся в определениях
Ну это да, хотя мне кажется, не совсем в этом месте. Идеальным (ну или оптимальным) для кого-то конкретного, наверное, тоже можно быть
Аноны с суггестивной БЭ а вы загоняетесь, что вы плохие люди?
У меня не суггестивная, а базовая, но скажу.
Загоняюсь, чо уж. Часто кажется, что мог бы и получше быть, если бы "лучше старался".
Партнер, у которого тоже базовая, но квадра другая - не загоняется, твердо про себя знает, что он хороший, но просто вот иногда косячит.
Раз пошла такая пьянка. БЭ фоновая и о себе я довольно критического мнения. Но если кто-то со стороны попробует мной в этом аспекте управлять, будет скорее всего проигнорирован или послан (кроме случаев, когда я сам внутренне согласен, что накосячил).
Обычно стараюсь все углы сглаживать, но если сильно достать, то иногда БЭ-поток вербализуется, и окружающие могут узнать о себе много интересного. Охуевают и временно затыкаются даже БЭ-этики.
Аноны, "мне не нравится, я недовлен и хочу быть недовольным" – это ценностная БЭ или ЧЭ?
В ситуациях, когда от тебя требуют собственно сделать то, что тебе не нравится.
Ниже пример. Я просто уже границу между интровертной и экстравертной этикой перестал улавливать. Помогите, плиз, разобрать по аспектам.
Отредактировано (2024-06-23 13:15:12)
ЧЭ (право быть собой) для тебя важнее БЭ (отношения окружающих).
ЧЭ (право быть собой) для тебя важнее БЭ (отношения окружающих).
Так вроде же, резуюмируя прочитанное за последнюю неделю, в БЭ отношение окружающих это частный предмет фокуса, а база БЭ – просто "моё отношение"?
Анончик, я не понимаю, как ТЫ резюмируешь. Отвечаю так, как воспринимаю твой текст.
Если что, у любого этика обе этики присутствуют, довольно сильные.
Аноны с суггестивной БЭ а вы загоняетесь, что вы плохие люди?
Вообще нет. Скорее загоняюсь, что поступил тупо и обидел человека снихуя.
Анончик, я не понимаю, как ТЫ резюмируешь. Отвечаю так, как воспринимаю твой текст.
Если что, у любого этика обе этики присутствуют, довольно сильные.
Конечно. Я в том смысле, что ряд определений прочитал, но по итогу не совсем понимаю, какое из них наиболее верное, и не знаю, из какого исходят в треде. Вот, допустим, это объяснение имеет право на существование? https://m.vk.com/@sozionika-belaya-etik … naya-etika
Да, потому и пытаюсь выявить ценностную.
БЭ это про отношение к конкретному человеку или предмету, или их взаимоотношения друг с другом. Но для ценностной БЭ характерно беспокоиться об этих отношениях, если они тебе важны, а эти люди - приятны, или хотя бы просто принимать их во внимание. То есть, с сильной осознаваемой белой этикой, по идее, должно быть понимание, что люди от тебя хотят, чего они ожидают и что будет, если ты это не сделаешь. Насколько тебя это волнует - уже другой вопрос. Скорее всего, белый этик не стал бы намеренно портить отношения даже с неприятными людьми, если для него это будет иметь негативные последствия, но если люди, например, эмоционально не особенно значимы и никаких последствий кроме возмущения не будет, то этим можно пренебречь.
Соответственно, вопрос следующий: ты понимаешь, почему родственники недовольны, когда ты страдаешь? Они тебе важны и ты бы не хотел с ними ссориться, или для тебя это не имеет особого значения? От этого уже можно попробовать прикинуть, сознательно ли ты игнорируешь негласные правила общества, которые обычно воспринимаются как раз через БЭ, или у тебя не получается им соответствовать, потому что ты их не понимаешь (и тогда, скорее всего, БЭ либо не развита, либо не представляет ценности).
Кто склонен быть неженками – болевые или суггестивные/активационные БСники?
Вот бывают люди, которые прямо изводятся от, например, неприятного запаха, некомфортой температуры, недостаточно вкусной еды. Вот пойдёшь с ним куда-нибудь – и всё, кажется, что это единственное впечатление человека от жизни и других мыслей никаких у него в голове нет, потому что всю дорогу он возбухает в стиле "одеяло колючее, свитер кусачий".
Или такой человек способен развернуть бурную деятельность по устранению дефекта. Он будет перебегать с вещами с места на место на пляже, например, ещё как-то подрываться по этому поводу. Он способен огромное количество энергии потратить на то, чтобы такую "проблему" решить, и ему не лень это делать, он не считает это потерей времени – если, например, на отдыхе в итоге только и делает, что благоустраивает окружающую среду "чтобы было удобно", "чтобы было приятно" и т.д. Это какое-то его естественное состояние. Ему прямо вот проще бегать кругами, чтобы обеспечить стулу мягкую подушку, даже если он бегает в итоге в десятеро больше, чем сидит на этом стуле.
Есть люди, которые такие вещи замечают, но не заостряют на этом внимание. Могут и хотят абстрагироваться.
Кто есть кто?
Отредактировано (2024-06-23 14:24:20)
По-моему то, что ты описываешь - это скорее физика по психософии.
По-моему то, что ты описываешь - это скорее физика по психософии.
Может быть. Хотя вроде психософия всё же не всеми в соционике признана. Я и сам к ней более скептично настроен.
А по ПЙ кто в примерах кто?
Кто склонен быть неженками – болевые или суггестивные/активационные БСники?
Я такой и у меня БС вообще ролевая но даже лайтовые менталки могут поменять уровень дискомфорта от тех или иных вещей.
То же вопрос к болевым БЭ)
Не загоняюсь. Осознаю и не скрываю, что по общепринятым стандартам я "хуевый человек", но мне норм. Бывает, что осознание того, где и как конкретно я намудил приходит ретроспективно. Тогда накрывает мыслью в духе "ебать, слона то я и не заметил". Но как бы пофиг, никого рядом силой не держу, себя терпеть не заставляю.
Аноны с суггестивной БЭ а вы загоняетесь, что вы плохие люди?
Нет. Максимум — «а не делает ли этот поступок меня плохим человеком? Нет, не делает наверное: я научен, что плохим человеком делает совокупность плохих поступков, а один косяк — просто один косяк. Тем более я раскаиваюсь! А плохие люди на это не способны, я читал!»
А по ПЙ кто в примерах кто?
Разводить ненужную бессмысленную суету по функции свойственно третьей физике, им же очень тяжело воспринимать любой дискомфорт. Игнорировать любое неудобство - скорее, четвертой физике, они вообще могут не замечать, что что-то не так.
Первая физика, скорее всего, просто не попадет в ситуацию, когда вдруг выясняется, что свитер кусается, а стул неудобный, и в любом случае понимает, как спокойно и быстро решить эту проблему. Вторая физика тоже может бегать и суетиться, но не потому что страдает, а потому что в кайф. Но если у тебя физика результативная, а не процессионная, то со стороны это тоже может раздражать и выглядеть непонятно.
Примерно как-то так, по идее.