Вы не вошли.
хз, где он вообще агрессию увидел, правда
Раз Нап, значит, агрессивный. Очевидно же
потому что нет такой работы, где ЧЛ не нужна
ЧЛ - это функция. Очень немного есть такой информации, которая идет только по ЧЛ каналу.
И у меня есть много знакомых Есей и Дюм, и никто под мостом не живет, хотя не все качают болевую и вообще в курсе соционики.
Именно поэтому болевую прокачивать бесполезно - тебе всегда будет тяжело с этой областью, даже если ты искренне пытался и даже чему-то научился.
Зис. В роковой момент все равно проебешься, это я и по своей болевой знаю.
Решаешь ЧЭ задачи через БС. У тебя ЧЭ и БС в одном блоке?
Они всегда в одном блоке.
дранон
ЧЛ - это функция.
ЧЛ - это аспект.
Функция, работающая по этому аспекту, может быть болевой, базовой, творческой, фоновой и т.д..
И мне дико интересно, как аноны представляют себе прокачку болевой функции. Ну, хотя бы те же дюмы и еси, - как, технически, они прокачивают свою болевую? Читают сборник "1001 рандомный факт о мире" не только в туалете, но с утра до вечера примерно везде?
Как анон себе это представляет?
Анон пишет:Решаешь ЧЭ задачи через БС. У тебя ЧЭ и БС в одном блоке?
Они всегда в одном блоке.
дранон
бетанские и дельтийские сенсорики вышли нахуй из чата
(то есть вышли-то бета и дельта в полном составе, но чот несуществующие сенсорики меня поразили более всего)
Отредактировано (2021-04-23 16:49:05)
Ситуация, в которой тебя будут хреначить эмоциями, в которые ты с таким трудом научился, все равно для тебя будет стрессовой
Именно поэтому болевую прокачивать бесполезно
Я вижу здесь когнитивное искажение "все или ничего".
Да, в стрессовой ситуации кому угодно будет хреново, и болевым будет хреновее всего. Но это не повод не прокачиваться, чтобы хотя бы в мирной ресурсной жизни лучше управляться со своей болевой и не множить тем самым количество потенциальных стрессовых ситуаций.
Решаешь ЧЭ задачи через БС. У тебя ЧЭ и БС в одном блоке?
Через БС... Нашла в книге "он поднял бровь", пошла отрабатывать и смотреть в зеркале, а как это вообще ощущается и выглядит, чтобы воспроизвести, словила диссонанс между отражением и ощущениями, но как двигать мышцей, запомнила
Мне кажется, анончик, ты находишься в некотором заблуждении. Ситуация, в которой тебя будут хреначить эмоциями, в которые ты с таким трудом научился, все равно для тебя будет стрессовой, ты не сможешь с этим работать, тебе захочется куда-нибудь спрятаться и не иметь с этим никаких дел.
Конечно, будет, я и не говорю, что я справляюсь. Я говорю, что это весело и можно потыкать палочкой и получит некий профит в результате для, к примеру, творчества
И дуал твой не учит тебя использовать болевую - он прикрывает тебя от нее, сам работает с ней.
А это откуда?! Я ничего такого не говорила...
И мне дико интересно, как аноны представляют себе прокачку болевой функции.
+1.
Я лично веселого в задействовании болевой не вижу, но каждый развлекается, как может.
Ну дык, зато потом на сцену не страшно, не охуеваешь как мог бы
Я вижу здесь когнитивное искажение "все или ничего".
Да, в стрессовой ситуации кому угодно будет хреново, и болевым будет хреновее всего. Но это не повод не прокачиваться, чтобы хотя бы в мирной ресурсной жизни лучше управляться со своей болевой и не множить тем самым количество потенциальных стрессовых ситуаций.
Я вижу здесь: если стрессовой ситуации нет, нужно искусственно ее создать, чтобы помучать себя, задействуя болевую, чтобы в стрессовой ситуации страдать все равно точно так же, как страдал бы и без прокачки болевой. Я все правильно понял?
Я вижу здесь: если стрессовой ситуации нет, нужно искусственно ее создать, чтобы помучать себя, задействуя болевую, чтобы в стрессовой ситуации страдать все равно точно так же, как страдал бы и без прокачки болевой.
Нет, не страдать, а наслаждаться процессом познания (в том числе теории, она вообще вкусная)
Я все правильно понял?
нет
Видимо у меня ЧЛ настолько болевая, что я даже не могу понять, почему
Читают сборник "1001 рандомный факт о мире" не только в туалете, но с утра до вечера примерно везде?
— это ЧЛ
Видимо у меня ЧЛ настолько болевая, что я даже не могу понять, почему
Анон пишет:Читают сборник "1001 рандомный факт о мире" не только в туалете, но с утра до вечера примерно везде?
— это ЧЛ
Ну, ЧЛ много как проявляется, но в частности (и если убирать из определения всю БЛную, БЭшную и ЧСную шелуху) это - Стремление к накоплению информации о фактах. Итак...
Стремление к накоплению информации о фактах. Итак...
а не применение ее?
Читают сборник "1001 рандомный факт о мире" не только в туалете, но с утра до вечера примерно везде?
Кроме шуток, ты половину моей жизни описал.
дюма
Но наверное много кто так делает.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сперва купить что-нибудь ненужное" Чисто технически перед тем, как применять, нужно всё-таки хотя бы что-то накопить.
Но это, оговорюсь, если мы о прокачке говорим, как об осознанном стремлении улучшить свои навыки. Типа мы предполагаем, что раз человек хочет именно прокачать болевую, то, наверное, он пытается как-то более-менее грамотно прокачиваться.
Так-то стремление применять факты, которых у тебя нет, - это атлищное определение для действий по слабой ЧЛ. Только не дюм-есей, им все-таки не слишком комфортно, так что они, кмк, просто избегают. А вот активационная напов-гексей - как родная ваще
Кроме шуток, ты половину моей жизни описал.
![]()
дюма
Но наверное много кто так делает.
Офигеть! И именно "примерно везде"? Вот это я угадал )))
Я их вообще не могу читать. У меня мозг на втором факте от обилия рандомной информации пухнет и просится на ручки. ЧЛ сильная
Отредактировано (2021-04-23 18:38:27)
Ну, ЧЛ много как проявляется, но в частности (и если убирать из определения всю БЛную, БЭшную и ЧСную шелуху) это - Стремление к накоплению информации о фактах. Итак...
Блин, я щас понял, почему мне ни в одном учебном заведении никогда не давалась история и прочие гуманитарные предметы, зато отлично шел всякий физмат (и мне всегда казалось что это нетипично с точки зрения соционики, Есенин же должен быть гуманитарием бла-бла-бла). А у меня просто хорошо идет то, где не надо запоминать факты, а достаточно знать чуть-чуть и выводить все нужное из этого чуть-чуть.
Блин, я щас понял, почему мне ни в одном учебном заведении никогда не давалась история и прочие гуманитарные предметы, зато отлично шел всякий физмат (и мне всегда казалось что это нетипично с точки зрения соционики, Есенин же должен быть гуманитарием бла-бла-бла). А у меня просто хорошо идет то, где не надо запоминать факты, а достаточно знать чуть-чуть и выводить все нужное из этого чуть-чуть.
Угу, математика более белологична.
В истории и прочих гуманитарных предметах белая логика тоже есть, но нужно набрать больше фактического материала, чтобы видеть закономерности, а математика - это закономерности в чистом виде.
Угу, математика более белологична.
Ты, похоже, не видел максов, которые от простейшей задачки в ступор впадают.
Анон пишет:Я думаю, что прокачать можно, как и любую слабую функцию, но... больно) И принесет не удовольствие, а выгорание. Если уж прокачивать слабые функции, то активационную, это хотя бы приятно) А болевую до чуть выше плинтуса, чтобы совсем уж не проебываться — и хватит.
Так надо не саму болевую качать, а костыль к ней. Например, у меня болевая БЭ, я осознаю это и использую сильные стороны — активационную ЧЭ и творческую БЛ. В процессе накапливается опыт и одномерная БЭ тоже что-то начинает понимать, становится немного проще.
Анон, а что является костылем к болевой БС?