Вы не вошли.
То есть, если быть сенсориком так важно, что интуит способен настолько сдвинуться на этой почве, значит, важна не сенсорика сама по себе, а определенное, частное и узкое следствие ее.
Оно! Болевую можно довести до объективных высот, но высоты эти будут именно фрагментарны ("частное и узкое следствие"). Жму лапу
А при (само-)типировании получаем противоречивую информацию, когда и творческая и болевая говорят с позиции творческой. Если некое "частное и узкое следствие" для человека столь важно и значимо в жизни, что он готов аспект болевой доводить до евростандартов, то скорее всего это узкое следствие для человека есть значимая часть его жизни. И он в ней компетентен, компетентен без самообмана, болевая в избранных фрагментах действует с силой и уверенностью базовой-творческой. Итак, человек в значимой части своей жизни уверенно проявляет фрагментарно сильную болевую и в то же время не испытывая, конечно, каких-либо сложностей со своей родной творческой. При определенности базовой и вопросе между творческой-болевой можно убить тучу времени разбирая что же там сильнее. И при этом овчинка часто выделки не стоит, новой информации о возможностях человека это не дает, его навыки работы с болевой, которая казалась творческой, никуда не исчезают.
У меня как-то год ушел, чтобы разглядеть в Габене Дюма. Но там такой Дюм-начальник, что черные логики припрыжку за ним едва успевают в работе. Но в неформальной обстановке это нечто совсем-совсем не габенское
Что мешает персонажам из твоих примеров отнести себя к прошаренным в сверхценной области интуитам?
А в соционике ничто не мешает отнести себя к чему угодно
У меня как-то год ушел, чтобы разглядеть в Габене Дюма. Но там такой Дюм-начальник, что черные логики припрыжку за ним едва успевают в работе. Но в неформальной обстановке это нечто совсем-совсем не габенское 54208410
Анон представил себе этого начаильника и уми-ми-микася весь. Люблю и Габов и Дюмов и аыыыы, какой кинковый начальник
Жму лапу 1190
Анон, ты точно Бальзак?
Социокуны, где типироваться, чтоб точно, к живым и умным людям? А то по тестам были и Бальзак, и Дост, и Гексли, и даже Штирлиц.
И честно не врубаюсь, интроверт я или экстраверт.
аноне, вот вроде и разбираюсь в соционике, и кучу всего перечитал, и даже успешно типировал... себя записал в Дона, тесты большей частью были солидарны, хотя через раз продолжали выдавать мне Бальзака.
в последнее время так вообще. я алсо психологический амбиверт, что только все усложняет. сомневаюсь уже - вроде и не вижу у себя ЧИ, и по БЛ туплю шо ппц, а за БС иногда душу продам. хотя если ее становится слишком много, то тоже не ок (мб роляет 3ф). ЧС иногда нравится, а иногда напрягает.
и с БЭ, и с ЧЭ проблемы, так что тоже хз.
помогите, а?
Анону очень сильно бомбит, когда соционику сравнивают с гороскопами.
"Я прошел тест, а он мне сказал, что я Есенин, я прочитал, а там дерьмо какое-то не про меня, нафиг эти ваши гороскопы" - мне просто хочется рвать и метать.
Анону очень сильно бомбит, когда соционику сравнивают с гороскопами.
"Я прошел тест, а он мне сказал, что я Есенин, я прочитал, а там дерьмо какое-то не про меня, нафиг эти ваши гороскопы" - мне просто хочется рвать и метать.
Ну правда же суть похожа.
Люди слишком отличаются друг от друга, чтобы укладываться в рамки социотипов, да и само описание типов читается по принципу гороскопа (совпавшее видим, а несовпавшее\неугодное не замечаем в упор).
В случае наличия тех или иных особенностей характера (когда они становятся заметными) следует копать в сторону акцентуализаций личности, а не соционики.
Анон пишет:Анону очень сильно бомбит, когда соционику сравнивают с гороскопами.
"Я прошел тест, а он мне сказал, что я Есенин, я прочитал, а там дерьмо какое-то не про меня, нафиг эти ваши гороскопы" - мне просто хочется рвать и метать.Ну правда же суть похожа.
Люди слишком отличаются друг от друга, чтобы укладываться в рамки социотипов, да и само описание типов читается по принципу гороскопа (совпавшее видим, а несовпавшее\неугодное не замечаем в упор).В случае наличия тех или иных особенностей характера (когда они становятся заметными) следует копать в сторону акцентуализаций личности, а не соционики.
Верно, анон, это не наука (в отличии от психиатрии\психологии), впрочем ничего плохого в ней тоже нет, пока её используют в развлекательных целях.
#1081
Я в середине треда как раз задавала вопрос, как отличить Дона от Бальзака, погугли, ответы были интересные.
правда, в итоге выяснилось, что подруга - типичнейший Роб, хоть сейчас в палату мер и весов, но вы не смейтесь, я полный нубище с третьей логикой. -_-
Аноны, а с психейогой тоже сюда? Я как-то пыталась вкурить, но не нашла у себя ни первых никаких функций, ни четвертых... Как это вообще делают? С соционикой я тоже страдала, когда пыталась по тестам определяться, но по описаниям функций в итоге разобралась, а тут фигня какая-то, первые функции у всех так описаны ... драматически, что не верится, что оно так бывает вообще чаще чем у одного из десяти.
Аноны, я с мороза, и на вас вся надежда! Курю соционику давно, курю матчасть, курю все, что нахожу, но так и не могу понять, Джек я или Штир -_- Как это сссука отличить? ТИМ - это же вроде как обработка информации, это не должно влиять на характер и поведение? Как определить, как именно ты ее обрабатываешь, где у тебя БИ и ЧС? Пытался воскурить ШСС, ниасилил. Помогите, чем можете.
Помогите, чем можете.
Так на ЧС какая реакция? Я по реакции на нее этих двоих различаю. Целительные пиздюли от чорных сенсоров как воспринимаются? Бодрят и лыба от уха от уха "обо мне волнуются, меня любят, меня держат" или недоумение "фи! унесите этот пудинг, что оно от меня хочет, сча сам развернусь"?
Аноны, а с психейогой тоже сюда? Я как-то пыталась вкурить, но не нашла у себя ни первых никаких функций, ни четвертых
Мне та психейога даже лучше чем соционика зашла. И наблюдать проявления много проще. Драматизм практике не помеха, а матчать же в два прихлопа три притопа.
1 функция доминантная результативная
2 функция подстраивающаяся процессионная
3 функция доминантная процессионная
4 функция подстраивающаяся результативная
И если немного покурить эту самую результативность/процессионность, доминантность/подстраивание, то проблем с определением не возникает. Психософия дает всего четыре сферы, широко трактуемых, но очень сильно отличных друг от друга: Эмоция, Физика, Логика, Воля.
Целительные пиздюли от чорных сенсоров как воспринимаются? Бодрят и лыба от уха от уха "обо мне волнуются, меня любят, меня держат"
Бодрят, если я считаю, что у человека есть право выдавать мне пиздюли)
Проблема в том, что я сам довольно ЧСный товарищ вроде как и меня неоднократно пихали и в Жука, и в Макса, и в Штира -_-
Как отличить активационную ЧС от фоновой?
... от понятия "целительные пиздюли" страшно выносит мозг...
... от понятия "целительные пиздюли" страшно выносит мозг...
Значит, ты из альфы или дельты :з
"Реакция детей на однополые браки" или все тимы в одном флаконе
https://www.youtube.com/watch?v=8TJxnYgP6D8#t=142
отдельно вынесу наиболее понравишуюся реакцию:
Проблема в том, что я сам довольно ЧСный товарищ вроде как и меня неоднократно пихали и в Жука, и в Макса, и в Штира -_-
Не отвлекаемся! Вопрос был Штир vs Джек
Ценностная же ЧС. Демонстрировать, проецировать, взаимодействовать по ней не вызывает затруднений и неприятия, значит и искать стоит в бете-гамме.
А наоборот как? Активационная ЧИ или фоновая ЧИ. Может с ней яснее.
Анон пишет:Жму лапу 1190
Анон, ты точно Бальзак?
Ну не дОви на больное, а? Из 16 вариантов из этого выпадаю меньше.
Анончики, как выглядит болевая ЧЭ? в реальном мире, в жизни и в поведении человека?
Заранее спасиба.
как выглядит болевая ЧЭ? в реальном мире, в жизни и в поведении человека?
как нелюбовь к слишком ярким эмоциям окружающих. просто драйв и не сильно бурное веселье вокруг человеку вполне нравятся, но если кто-то начинает, что называется, "фонтанировать" - а тем паче, давить, - вот это уже тяжело переносится.
ребят, подскажите как жить бедному геку с его пожизненной непутевостью? устал от себя...
а я еще и третья воля.. чувствую себя ничтожеством...
как нелюбовь к слишком ярким эмоциям окружающих. просто драйв и не сильно бурное веселье вокруг человеку вполне нравятся, но если кто-то начинает, что называется, "фонтанировать" - а тем паче, давить, - вот это уже тяжело переносится.
тогда не подходит((
Анон, если не сложно, помоги определить этику. Если человек болезненно против разговоров о других людях, об их недостатках, например:
- Почему не хочешь Маше звонить?
- Слуушай, ну Маше как позвонишь, так потом не отвяжешься от нее, она же липучая как незнамо кто, будет сто звонков на неделе...
- Хватит, давай не будем об этом говорить.
Ни сплетенок не расскажешь человеку, не пожалуешься на кого-то, да вообще о людях - или хорошо, или никак!
А то прям на лице вырисовывается БОЛЬАДМУЧЕНИЯ!
И жутко скандалы, сссоры, разборки не любит, пох, пусть ему в минус, в ущемление его интересов, но лишь бы тихо, мирком и ладком.
Это же этика?