Вы не вошли.
арты по соционике.
бесит стереотипность образов
Аноны, а как вы к фандому и творчеству относитесь? Фичочи там, арты по соционике.
Хочу больше качественного (и по своей квадре бы), но в основном это читать нельзя и пишут такое ощущение что про кого угодно, кроме альфы. Но, естественно, пару раз были фички которые зашли и это было здорово.
Стрипы и комиксы порой бывают забавные, но анон нарочно их не ищет.
Кстати, а можно бы и потакать в тему кому что нравится )))
Аноны, а как вы к фандому и творчеству относитесь?
только юмор люблю, типа стрипы "тимы и таракан" и прочее в том же духе. фички нахуй не сдались, арты тоже.
Fix. Базовый интуит всегда знает, что он интуит. Ее столько, что на сенсорику только вздыхаешь. А творческая может быть не так уж и выражена.
Анон, может быть, ты и прав. Но разве творческая не проще поддается самостоятельному отслеживанию, анализу и всякой такой рефлексии? Мне кажется, базовая - глубинное нечто, сродни подсознанию. Мне сложно представить себе, как творческий интуит может записать себя в сенсорики (исключения вроде самообмана, раздвоения личности, защитных реакций психики и проч. не в счет; рассматриваем только относительный адекват).
роб с гюго на днях упоролись.
гюго вкалывал весь день, роб весь день за ним ходил, помогал и уебался. Повернул гюго к работе задом, к себе передом и проникновенно уговаривал оставить мысли о работе, работа от лукавого, не смотри туда, дитя моё, бесовские то мысли, нечистые. Гюго:
- Ой, вон ещё работа!
- Отвороти взор, повторяй мантру "диван, кровать, диван, кровать".
- Диван, кровать, диван, кровать!
Поржали до слёз, да и пошли дальше работать. Мда.
роб с гюго на днях упоролись.
гюго вкалывал весь день, роб весь день за ним ходил, помогал и уебался. Повернул гюго к работе задом, к себе передом и проникновенно уговаривал оставить мысли о работе, работа от лукавого, не смотри туда, дитя моё, бесовские то мысли, нечистые. Гюго:
- Ой, вон ещё работа!
- Отвороти взор, повторяй мантру "диван, кровать, диван, кровать".
- Диван, кровать, диван, кровать!
Поржали до слёз, да и пошли дальше работать. Мда.
блядь, история в лучших традициях вождя прости, анонелло, если обидел, но один в один рассказы вовки х)
Анон пишет:роб с гюго на днях упоролись.
гюго вкалывал весь день, роб весь день за ним ходил, помогал и уебался. Повернул гюго к работе задом, к себе передом и проникновенно уговаривал оставить мысли о работе, работа от лукавого, не смотри туда, дитя моё, бесовские то мысли, нечистые. Гюго:
- Ой, вон ещё работа!
- Отвороти взор, повторяй мантру "диван, кровать, диван, кровать".
- Диван, кровать, диван, кровать!
Поржали до слёз, да и пошли дальше работать. Мда.блядь, история в лучших традициях вождя прости, анонелло, если обидел, но один в один рассказы вовки х)
я ещё не понял, на что обижаться). почему на вождя? потому что макс не может с ним сладить? ну, я против своей мамы не того...
Мне кажется, базовая - глубинное нечто, сродни подсознанию.
Не глубинная, а вездесущая. Для носителя она как воздух, поэтому самим носителем может и не замечаться, а вот для остальных, особенно кому на больные мазоли - она на поверхности и фейерверком во все стороны.
Тру-стори. У меня с моей базовой так получилось. Пытаясь разобраться самостоятельно пришел к выводу, что у меня той базовой и вовсе нет, а типировщики от ее явности просто вешались. Я не видел ничего, чтобы отличало меня от всего остального населения планеты, думал так все могут, не о чем и говорить.
Мне сложно представить себе, как творческий интуит может записать себя в сенсорики (исключения вроде самообмана, раздвоения личности, защитных реакций психики и проч. не в счет; рассматриваем только относительный адекват).
Ок, исключаем психов.
В интертипных типы имеющие одинаковую базовую функцию и, соответвенно, соотношение творческая на болевую, называются "родственными". Не такое уж и редкое явление сомнения между родственными типами. Если речь о творческих интуитах, то это будут рационалы-интуиты, Робеспьер, Гамлет, Джек, Достоевский. Базовая функция - это альфа и омега для носителя. Информацию именно по этому аспекту он непрерывно видит, слышит, наблюдает, и проецирует вовне не зависимо даже от своего желания. Именно в наиболее подходящих категориях для этого аспекта информации виде он мыслит.
Робеспьер - как это устроено, какими правилами регулируются соотношения объектов, какими связями соподчиняются
Джек - как это работает, свойства объектов и какие действия необходимо с этими объектами произвести для их функционирования. И как на этом навариться
Гамлет - эмоциональная сфера, и свои и чужие реакции ориентируют Гамлета в любом обществе.
Достоевский - отношение его, отношение к нему, наличие и характер отношений между людьми - эта информация не будем им упущена, ни малейшей детали.
Базовую не заткнешь!(с) из унылых соционических холиваров.
Но разве творческая не проще поддается самостоятельному отслеживанию, анализу и всякой такой рефлексии?
Проще. Но еще проще получить отслеживание, рефлексию и анализ по болевой. И если необходимость анализа инструментальной функции возникает лишь когда она с этой своей инструментальной функцией не справляется и необходимы дополнительные/другие средства, то страхи и боли болевой всегда с носителем. Определившись с рациональной базовой перед соционической чебурашкой с творческой интуицией встает вопрос об его инструментальной функцией, через что он реализует базовую, через какой аспект воздействует на окружающих. И здесь может возникнуть вилка между творческой интуицией и болевой сенсорикой. Не испытывая каких-либо затруднений с творческой и, так же как и с базовой, не видя в этом чего-либо чрезвычайного, рационал-интуит одновременно находиться в состоянии пристальнейшего наблюдения за аспектом своей болевой сенсорики, информацию по которой невозможно хладнокровно игнорировать и не воспринимать, а успехи по которой крайне ценятся. Получаем
Робеспьер, Достоевский: помню, в третьем классе начальной школы я сделал большие страшные глаза и одноклассник меня так испугался, ну так. Му-ха-ха. Я аццкий сотона, я черный сенсор. Я всех дОвлю, и если что да я, да я ж насухую выебу, да-да-да. Хотите поговорить об этом? Подробно? Со всеми возможностями в деле ебли насухую?
Получаем черноинтуитящих направо и налево Максима и Драйзера.
Гамлет: о, да! я прекрасно разбираюсь в вопросах сенсорного комфорта. Разогретый в микроволновке хот-дог и приготовленный мною кипяток приводят моих знакомых в восторг. Обожаю окружать близких заботой, да, я в этом мастер.
Гюго-интуит готов.
Джек: мои успехи в деле продажи музыкальных инструментов связаны с моим точным и полным пониманием их качественных свойств, разученных мною за 7 минут. Я даже могу отличить электрогитару от балалайки.
Встречайте Штирлица белоинтуинтуитской модификации.
Примеры утрированы, и достижения в аспекте болевой в реале нередко более адекватны и значительны, что часто внешне доводит болевую до творческой даже для взгляда со стороны. К тому же недостающая сила болевой прикрывается сильными функциями и правильно подобранным окружением или командой. Но достижения по болевой воспринимаются как через увеличительное стекло, и субъективно человек может жить в уверенности, что это он через болевую так достигает результатов, а значит творческая она у него.
Сравнения с теми, для кого эта якобы творческая является базовой или творческой обычно развеивает это заблуждение, если человеку это нужно, конечно.
поднимите руку, кто тоже нихуя не понял.
поднимите руку, кто тоже нихуя не понял.
Злой ты, анон. Я ж старался
поднимите руку, кто тоже нихуя не понял.
так все-таки гамлет или гюго?
так все-таки гамлет или гюго?
кто, я? О_о
Гамлет: о, да! я прекрасно разбираюсь в вопросах сенсорного комфорта. Разогретый в микроволновке хот-дог и приготовленный мною кипяток приводят моих знакомых в восторг. Обожаю окружать близких заботой, да, я в этом мастер.
Гюго-интуит готов.
это гюго, косящий под гамлета?
А мне понравилась мини-лекция анона. Хорошо все разложил.
Анон пишет:так все-таки гамлет или гюго?
кто, я? О_о
Или я. Анон, поясни реквест, кого типируем.
это гюго, косящий под гамлета?
Гамлет, увлеченный по БС. И определяющий себя как Гюго.
А мне понравилась мини-лекция анона. Хорошо все разложил.
Спасибо. А то жалуются часто, что я непонятно объясняю, уже компексовать начал по этому поводу.
Анон, не печалься. Ты не зря старался. Надо мне в твою простыню потупить и подумать.
Анон-которому-ты-отвечал.
Пока шли объяснения я вроде что-то понимал, но примеры и стало вообще ничего не ясно. Примеры ЧЕГО ТУТ?
Примеры ЧЕГО ТУТ?
Интуитов, которые считают себя сенсориками.
Пока шли объяснения я вроде что-то понимал, но примеры и стало вообще ничего не ясно. Примеры ЧЕГО ТУТ?
Примеры того, как человек (разговор начался о творческих интуитах, которые могут/не могут определить себя в сенсорики, поэтому примеры о рационалах--интуитах) испытывая интерес к своей болевой функции, что в кондовой теории не приветствуется, а в реале распространено сплошь и рядом, развивает ее до действующей, контактной, используемой в социуме, но переоценивает ее успехи и видит в себе сенсорика.
Это можно отнести и к самообману, который в реквесте оговаривался к исключению. Но если она работает как творческая(контакт-воздействие), то так ли уж там много того самообмана? Так и получаем творческих интуитов относящих себя к сенсорикам. Наиболее распространенный сценарий для подобной путаницы, если без ангстовых тараканных историй "моя мама всегда хотела видеть меня таким, а не этаким"
Анон пишет:А мне понравилась мини-лекция анона. Хорошо все разложил.
Спасибо. А то жалуются часто, что я непонятно объясняю, уже компексовать начал по этому поводу.
Отлично объяснил. А ты кто по тиму, а то вдруг тебя только тождики поняли?
Анон пишет:Анон пишет:А мне понравилась мини-лекция анона. Хорошо все разложил.
Спасибо. А то жалуются часто, что я непонятно объясняю, уже компексовать начал по этому поводу.
Отлично объяснил. А ты кто по тиму, а то вдруг тебя только тождики поняли?
Бальзак, но я сейчас в сомнениях. Белую интуицию еще никто вроде отнимать не пытался, и на том спасибо.
Это можно отнести и к самообману, который в реквесте оговаривался к исключению. Но если она работает как творческая(контакт-воздействие), то так ли уж там много того самообмана?
На мой взгляд, много. Я, правда, понимаю, что доказать это невозможно: защитные механизмы на то и защитные. Но как бы ни развивал интуит свою сенсорику, интуицию он этим не заглушит. И вот она как раз подскажет, что сенсорные успехи - это ок, но путь к этим успехам был несколько нестандартен. Это был своего рода лайф-хак, причем, красивый и эффектный, так что им нужно гордиться, а не вытеснять.
Работает это примерно так:
1. Быть хорошим кулинаром - это круто.
2. Я тоже хороший кулинар.
3. Ну чему тут удивляться, просто у меня талант к этому/ с моим бэкграундом невозможно быть плохим кулинаром/ это моя сверхценность, я столько времени оттачивал скиллы/ просто мое окружение вообще не умеет готовить/ на самом деле я так себе кулинар, но хорошо пускаю пыль в глаза/ свой вариант.
4. Некоторые хорошие кулинары - интуиты
То есть, если быть сенсориком так важно, что интуит способен настолько сдвинуться на этой почве, значит, важна не сенсорика сама по себе, а определенное, частное и узкое следствие ее. Все остальное не настолько болезненно и не подпадает под искажения. Да, у меня всегда бардак на столе, ну и что? Да, я слабак и безвольный человек, а что, я кому-то что-то обещал? А вот кулинарию не трожьте, я хороший кулинар. И получается, считать себя хорошо прошаренным в какой-то сенсорной области - мало для полноценного игнора своей творческой интуиции. А для полноценного игнора - см. "исключения", см. "самообман".
Твои примеры как раз такие, узкоспециализированные. Что мешает персонажам из твоих примеров отнести себя к прошаренным в сверхценной области интуитам?
То есть, если быть сенсориком так важно, что интуит способен настолько сдвинуться на этой почве, значит, важна не сенсорика сама по себе, а определенное, частное и узкое следствие ее. Все остальное не настолько болезненно и не подпадает под искажения. Да, у меня всегда бардак на столе, ну и что? Да, я слабак и безвольный человек, а что, я кому-то что-то обещал? А вот кулинарию не трожьте, я хороший кулинар.
Анон, да ты прям про меня пишешь, как это ты меня так чотко пронзил?