Вы не вошли.
О, а я знаю жукова, который может нормально а-ля белоэтически говорить с людьми, убеждения которых ему неприятны, и не орать им в лицо, что они червепидоры. И даже лицом не показывая, что ему дохуя наприятно именно с этими людьми говорить.
Не, ну за большой профит и я такого знаю. Если надо для дела. Как там писали, тактический момент.
Анон пишет:О, а я знаю жукова, который может нормально а-ля белоэтически говорить с людьми, убеждения которых ему неприятны, и не орать им в лицо, что они червепидоры. И даже лицом не показывая, что ему дохуя наприятно именно с этими людьми говорить.
Не, ну за большой профит и я такого знаю. Если надо для дела. Как там писали, тактический момент.
Но вообще чел, который ходит и всем и каждому на работе рассказывает, с кем он дружит, а кто его бесит (и как именно и за что бесит) оч напрягает в рабочие будни.
Это та самая Шура из бухгалтерии, для которой день прожит зря, если она не сообщила, что Надька дура, потому что не встречается с Ваней из соседнего, Танька неродиха, Зинка странная (сотонистка, наверное), Катька ходит в телесных колготках, а Сашка даже яйца на Пасху не красила. Короче, никто не уйдет обиженым. А уж если эта дама обнаглеет настолько, что в лицо будет говорить, кому что носить и когда от кого рожать, так вообще пиздец.
Но вообще чел, который ходит и всем и каждому на работе рассказывает, с кем он дружит, а кто его бесит (и как именно и за что бесит) оч напрягает в рабочие будни.
Это та самая Шура из бухгалтерии, для которой день прожит зря, если она не сообщила, что Надька дура, потому что не встречается с Ваней из соседнего, Танька неродиха, Зинка странная (сотонистка, наверное), Катька ходит в телесных колготках, а Сашка даже яйца на Пасху не красила. Короче, никто не уйдет обиженым. А уж если эта дама обнаглеет настолько, что в лицо будет говорить, кому что носить и когда от кого рожать, так вообще пиздец.
Но это не сильный этик, это поехавшая которой жизненно необходимо язык о людей почесать. Экстраверт понятно, а вот сильный этик вряд ли, либо одномерная (собеседник, гони шаблоны, быстра!), либо двухмерная (Надька, Зинка, Катька итд какие-то подозрительные, не могу понять как к ним относиться, заброшу удочку кому-нибудь еще, что он думает по их поводу, там и решим как-нибудь), либо вообще активационная (жизньболь, сотрудники червепидоры, жажду охуительных историй про отношения, пойду потыкаю мимокрокодила палкой, мб чо и додаст).
Отредактировано (2017-01-26 11:55:07)
Анон пишет:Но вообще чел, который ходит и всем и каждому на работе рассказывает, с кем он дружит, а кто его бесит (и как именно и за что бесит) оч напрягает в рабочие будни.
Это та самая Шура из бухгалтерии, для которой день прожит зря, если она не сообщила, что Надька дура, потому что не встречается с Ваней из соседнего, Танька неродиха, Зинка странная (сотонистка, наверное), Катька ходит в телесных колготках, а Сашка даже яйца на Пасху не красила. Короче, никто не уйдет обиженым. А уж если эта дама обнаглеет настолько, что в лицо будет говорить, кому что носить и когда от кого рожать, так вообще пиздец.Но это не сильный этик, это поехавшая которой жизненно необходимо язык о людей почесать. Экстраверт понятно, а вот сильный этик вряд ли, либо одномерная (собеседник, гони шаблоны, быстра!), либо двухмерная (Надька, Зинка, Катька итд какие-то подозрительные, не могу понять как к ним относиться, заброшу удочку кому-нибудь еще, что он думает по их поводу, там и решим как-нибудь), либо вообще активационная (жизньболь, сотрудники червепидоры, жажду охуительных историй про отношения, пойду потыкаю мимокрокодила палкой, мб чо и додаст).
Ну вроде спор и начался с того, что болевой этик (болевой ведь?) упрекнул базовых, что они не ходят и не рассказывают, как к кому относятся.
Отредактировано (2017-01-26 15:29:56)
Что будет если болевому бэ надавить на чувство вины? Что будет если болевому чэ сказать "я страдаю из-за тебя"?
Ну вроде спор и начался с того, что болевой этик (болевой ведь?) упрекнул базовых, что они не ходят и не рассказывают, как к кому относятся.
Да, и назвал это лицемерием.Но точно ли болевой не припомню, чтобы называл.
Кстати говоря, как болевой БЭ я хуею. Все таки болевая существует, чтобы ее прикрывать (более силными функциями, например логикой), а не чтобы ею всем в лицо тыкать и на сильные забивать.
Что будет если болевому бэ надавить на чувство вины?
До фига чего может быть, так как надо учитывать и личность и ситуацию.
Может бомбануть и сбежать,
Может раскаяться и залить все слезами, или не залить, но побежать исправлять размахивая руками.
Может начать доказывать, что он прав, а ты не прав и виноват. Всегда вообще во все,м начиная с того, что родился и заканчивая тем, что смеешь ему вину предъявлять.
Последнее вероятнее, но это я сужу по личному опыту,по наблюдениям: у меня в окружении большинство таких, кто бы они ни были соционически и я сильно подозреваю, что большинство людей таких в принципе.
Отредактировано (2017-01-26 17:50:05)
Что будет если болевому бэ надавить на чувство вины? Что будет если болевому чэ сказать "я страдаю из-за тебя"?
Я болевой БЭ, я буду злиться. Если такое один раз и в условиях, когда я реально виноват (логически-то я пойму, что виноват), отрицать не буду, извинюсь, вину попробую загладить, хотя попытка именно надавить на чувство вины сделает очень некомфортно.
А вот если объективно вины видеть не буду или с надавливанием палку перегнуть, буду злиться. Взрываться на человека не буду: или сразу прямо скажу, чтобы шёл, весь такой обиженный, куда хочет (в случае, если совсем попытались проехаться), или просто сжато извинюсь, заигнорю, буду с человеком меньше общаться и вообще сложнее с ним будет говорить.
Но если понимаю, что виноват, так далеко точно не зайдёт.
Отредактировано (2017-01-26 18:47:22)
Прочитал, что написал, и подумалось, что болевые БЭ, наверное, и правда тяжелые люди...
Он, скорее скажет, "займи сотку, будь другом", чем будет объяснять, почему ему нужна сотка, и почему стоит его просьбу удовлетворить.
А если я, болевый БЭшник, говорю своему другу (просто другу, не партнеру и не любовнику) базовому ЧЛ "Радость моя, займи пару тыщ, будь другом". А он мне отвечает "хорошо. У тебя точно все в порядке?". На что я отвечаю "да", и на этом разговор заканчивается
То по каким аспектам мы сработали? По эмоциям? Но я же болевой, я по идее не должен называть его радостью и солнышком, и вообще должен был объяснить зачем мне деньги
И вообще, если для меня проблема поздороваться и лично, и в переписке, но при этом мне совсем несложно назвать не особо близких приятелей "радость моя", то это я просто хорошо социализировался или плохо типировался и на самом деле я не болевой БЭ?
В полушутку и с иронией болевые БЭ вполне такое могут говорить. 2Э - может быть даже и не в шутку, хотя хрен их вообще разберет.
Всяким низкологикам(особенно 3Л) через объяснения работать тоже не очень удобно.
Отредактировано (2017-01-26 20:24:55)
Да, пожалуй, в полушутку. Звучать это будет вполне серьезно, но как к радостям, я к ним точно не отношусь.
Спасибо, анон. Тогда перетипироваться пока не буду)
Но я же болевой, я по идее не должен называть его радостью и солнышком, и вообще должен был объяснить зачем мне деньги
Это бред какой-то. Если у тебя болевая БЭ, это не значит, что ты не умеешь вежливо общаться и не проявляешь эмоции в словесной форме, если тебе этого хочется. Тут по треду создаётся впечатление, что всё, если БЭ болевая, то её носитель сразу бьёт кирпичом по ебалу, чуть что ему вдруг придётся не по вкусу. Не знаю, где аноны берут такие, гхм, радикальные жизненные примеры.
Что будет если болевому бэ надавить на чувство вины?
Вопрос "и что мне сделать?". То есть, я не понимаю давления ради... ради чего? Это типа чтоб мне стало плохо? Или всё-таки мы будем что-то исправлять и как-то над проблемой работать? Вот это я понимаю. Просто какой-то эмоциональный шантаж - нет, он бессмыслен.
Отредактировано (2017-01-26 21:53:20)
Ну вроде спор и начался с того, что болевой этик (болевой ведь?) упрекнул базовых, что они не ходят и не рассказывают, как к кому относятся.
Нет, там человек не требовал, чтобы базовые ходили и рассказывали. Он утверждал, что демонстрация резко отличного от подлинного отношения - лицемерие.
Что будет если болевому бэ надавить на чувство вины?
Настоящее или то, которое, по мнению давящего, должно там быть?
Анон пишет:Ну вроде спор и начался с того, что болевой этик (болевой ведь?) упрекнул базовых, что они не ходят и не рассказывают, как к кому относятся.
Нет, там человек не требовал, чтобы базовые ходили и рассказывали. Он утверждал, что демонстрация резко отличного от подлинного отношения - лицемерие.
Он сказал, что не информировать человека о том, как к нему относишься (соблюдать нейтральную вежливость) - это значит демонстрировать отношение, резко отличное от подлинного, т.е. лицемерие. То есть чтобы лицемерия не было, надо свое отношение всем окружающим однозначно обозначать. Вот радости-то им будет.
Если у тебя болевая БЭ, это не значит, что ты не умеешь вежливо общаться и не проявляешь эмоции в словесной форме
Особенно учитывая что эмоции -это ЧЭ, а ЧЭ болевыми БЭ воспринимаются на ура!
Он сказал, что не информировать человека о том, как к нему относишься (соблюдать нейтральную вежливость)
Хотя нейтральная вежливость тоже показательна. Это явное выстраивание границ и отстранение
Он сказал, что не информировать человека о том, как к нему относишься (соблюдать нейтральную вежливость) - это значит демонстрировать отношение, резко отличное от подлинного, т.е. лицемерие. То есть чтобы лицемерия не было, надо свое отношение всем окружающим однозначно обозначать. Вот радости-то им будет.
На это я уже отвечал, я не считаю нейтральную вежливость отсутствием информации.
Много лишней белой логики.
>.< Это была белая этика.
А я, конечно, не возвожу свою личную неприязнь к человеку во всеобщий закон, по которому его должны изгнать из коллектива и отправить на дно. То, что мне кто-то неприятен, означает только одно: что он мне неприятен, а не что он там преступник перед человечеством. Аспекты, вызывающие неприязнь, могут быть морально вполне нейтральными.
То есть ты можешь посчитать человека мерзким червепидором за какую-то мелочь, которая не делает его дном объективно?
О моем отношении?
О его статусе. Твои приватные к нему чувства это другое же.
Члены моей группы - это те, кто, посмотрев на человека, про которого я думаю "ебнутый мудила, пошел бы ты подальше", подумают то же самое. Они в предупреждениях не нуждаются.
А если он при них ведет себя по-другому? Сдерживается, например. Или если он палится на тему своего мудачизма время от времени, т.е. им нужна информация наблюдателя? Или просто не все они настолько проницательны... или настолько?
и рабочие отношения
Почему все перешли исключительно на работу?
А не роб ли ты часом?
Я полагаю, что Дон, потому что я явно не рационал. И потому, что у меня пылает на тему этики регулярно, а не тему сенсорики не.
Дай я тебя обниму.
А ты член коллектива или залетный наблюдатель?
Бзв, вангую у анона, желающего изгнать проклятых червепидоров из рабочего коллектива низкую БЭ и аристократизм db 1133
Я альфийская няша-демократ, всем свободу, еду и социальную справедливость, и пусть умоется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
Узнаю это Жуковское "враг мне - враг всем".
Я вроде Дон все же, но это логично: если кто-то враг мне, но не враг тебе и ты это даешь понять, на этом моменте мне следует задуматься, кто ты мне.
Но вообще чел, который ходит и всем и каждому на работе рассказывает, с кем он дружит, а кто его бесит (и как именно и за что бесит) оч напрягает в рабочие будни.
Болевой этик, который ходит и рассказывает всем, как он к кому относится? Это городская легенда.
Что будет если болевому бэ надавить на чувство вины? Что будет если болевому чэ сказать "я страдаю из-за тебя"?
От себя могу сказать: всё зависит от того, какие я к тебе чувства испытываю. Парадоксальным образом, если я тебя люблю, то можно случайно даже уебать, услышав. Страдая. Потом умчаться в закат, рыдая кровавыми слезами с мыслью о том, что я дерьмо последнее, а не человек, и не заслуживаю любви.
А можешь вдруг оказаться червепидором.
Или может сработать.
Но это ядерное оружие в любом случае, если попадет в уязвимое место - т.е. если для меня наши отношения важны и ты важен. Причем я могу даже не понимать, виноват я на самом деле или нет. Но извиняться все равно не буду. Буду делом исправлять, если сработает (даже если не уверен, что виноват). А могу заорать и послать нах, вплоть до истерично, матом и навсегда. Смотря еще как давить, с каким эмоциональным фоном. Сложный это вопрос.
ею всем в лицо тыкать
Ну гиперкомпенсацию тоже никто не отменял, но картина анонов с кружащим по офисе с рассказами о своих отношениях в коллективе болевым БЭ это маслом и сыром картина, чо уж там.
И вообще, если для меня проблема поздороваться и лично, и в переписке, но при этом мне совсем несложно назвать не особо близких приятелей "радость моя", то это я просто хорошо социализировался или плохо типировался и на самом деле я не болевой БЭ?
Не знаю, анон, я не особо верю в "у меня так, значит, у всех так". Мне несложно поздороваться, вообще станцевать социальные танцы, хоть я и считаю их чушью и иногда лицемерием. Но я в эту игру умею играть, причем с покерфейсом. Публичные выступления, общение с незнакомцами, да пожалуйста. Жмет и таращит меня в более близком, личном.
Я бы, наверное, выглядел неловко и формально, если бы просил одолжить друга мне деньги. Без радости моей. А вот если бы перед менеджером банка, а не перед другом, мог бы и поулыбаться и понахальничать и радостьмоя пофлиртовать, он же мне никто, мне пофиг, что я ему говорю, в этом нет ничего интимного.
Отредактировано (2017-01-26 23:11:47)
Он сказал, что не информировать человека о том, как к нему относишься (соблюдать нейтральную вежливость) - это значит демонстрировать отношение, резко отличное от подлинного, т.е. лицемерие. То есть чтобы лицемерия не было, надо свое отношение всем окружающим однозначно обозначать. Вот радости-то им будет.
Таки нет, я сказал, что нейтральная вежливость тоже несет месседж определенного статуса в группе. Т.е. информирует.
И таки да, если чел говорит "сегодня я отнял у ребенка конфетку, муахаха", а ты в ответ говоришь "какое небо синее", ты его этим информируешь о своем отношении.
Узнаю это Жуковское "враг мне - враг всем".
Я вроде Дон все же, но это логично: если кто-то враг мне, но не враг тебе и ты это даешь понять, на этом моменте мне следует задуматься, кто ты мне.
Вот это реальный душный пиздец, этический тоталитаризм и стремление всех принудительно постричь под одну гребенку. И больше на бету похоже, чем на альфу.
Бля, Донче (?), проветри
Расскажи мне лучше, как конкретно у тебя от этики полыхает, а то сдается мне что ты Жукаф кто-то иной в донской шкуре
Я альфийская няша-демократ, всем свободу, еду и социальную справедливость
Няша, а ты в курсе, что демократия в соционике это вообще не про демократию как течение?
От себя могу сказать: всё зависит от того, какие я к тебе чувства испытываю. Парадоксальным образом, если я тебя люблю, то можно случайно даже уебать, услышав. Страдая. Потом умчаться в закат, рыдая кровавыми слезами с мыслью о том, что я дерьмо последнее, а не человек, и не заслуживаю любви.
А можешь вдруг оказаться червепидором.
Или может сработать.
Но это ядерное оружие в любом случае, если попадет в уязвимое место - т.е. если для меня наши отношения важны и ты важен. Причем я могу даже не понимать, виноват я на самом деле или нет. Но извиняться все равно не буду. Буду делом исправлять, если сработает (даже если не уверен, что виноват). А могу заорать и послать нах, вплоть до истерично, матом и навсегда. Смотря еще как давить, с каким эмоциональным фоном. Сложный это вопрос.
Нет, дорогой, я тебя в тождики не беру.
Дон
Отредактировано (2017-01-26 23:31:28)
Нет, дорогой, я тебя в тождики не беру.
Дон
Почему?
Няша, а ты в курсе, что демократия в соционике это вообще не про демократию как течение?
Еще как. Отсутствие атрибутов субординации, восприятие человека вне его социальной группы. Когда я говорю про группы, я не про внешние коллективы, навязанные извне. Это собственная организация, даже можно сортировкой назвать, хотя лол неэтично.
Бля, Донче (?), проветри 1135
Расскажи мне лучше, как конкретно у тебя от этики полыхает, а то сдается мне что ты Жукаф кто-то иной в донской шкуре 3222534
Задай хоть наводящий вопрос, я нимагу так как на приеме у психотерапевта лечь и начать рассказывать.
Вот это реальный душный пиздец, этический тоталитаризм и стремление всех принудительно постричь под одну гребенку. И больше на бету похоже, чем на альфу.
По-моему, это как раз комфортные условия. Ты точно знаешь, кто за кого и кто против кого. Ты можешь доверять своим друзьям, а не мучительно думать, где там червоточинка, раз там червепидор на выезде, а они и нашим и вашим, так, может, они и про тебя на самом деле думают, что ты червепидор и вообще вы ничем не отличаетесь.