Вы не вошли.
У меня мама Дон, рот не закрывается.
Анон не может отличить дона от габена. Не поверил бы, если бы ему раньше такое сказали.
Чел похож на оба варианта логического подтипа.
Доны бывают малоразговорчивыми?
Все доны, которых встречал анон любят вещать, только дай повод. Если попробовать перебить или заткнуть – агрятся, но не замолкают. Габены наоборот молчаливые деятели попадались.
Все доны, которых встречал анон любят вещать, только дай повод.
Вот то-то же.
А тут чел - типажа "серьезный распиздяй". Я не могу понять, чего больше.
Анон не может отличить дона от габена.
О_О
О_О
Ну открой секрет, как четко различить логические подтипы этих тимов.
Доны бывают малоразговорчивыми?
ты ему не нравишься.
ты ему не нравишься.
аноооооон.
Ну открой секрет, как четко различить логические подтипы этих тимов.
Я другой анон, но не представляю, как вообще можно спутать эти два тима.
Я другой анон, но не представляю, как вообще можно спутать эти два тима.
Бесценная информация.
Особенно если в данном случае показатели равнохренственные.
Насколько для жукова типично теряться в нестандартных нелогичных ситуациях? В чем это выражается?
анончики, есть кому охота в соционическую угадайку поиграть?
дано:
есть такой дядя, дотошен и педантичен в мелочах (анон вангует, что у того все огрызки и обмылки в хозяйстве посчитаны, пронумерованы и разложены по алфавиту), при этом не отличает главное от второстепенного.
объясняет и рассказывает беспорядочно, с пятого на десятое, застревая на мелких неожиданных подробностях ( тут я бежал, а до этого я ехал, а там еще я шел, потому что в колене кольнуло (тут следует подробное описание того, как именно кольнуло, и как это отразилось на душевном состоянии), а в огороде бузина, а Геннадий Сергеевич рыбу заворачивал (тут внезапная характеристика Геннадия Сергеевича и какая-то рандомная выдержка из его жития)). причем ладно бы все это с феерверком эмоций, так нет, повествование ведется занудно и обстоятельно, оставляя недоумение: "а что это было, и главное зачем?"
очень озабочен мнением окружающих, неплохо вроде считывает настроение/реакции, но как-то чуднО интерпретирует. если кто, например, выразил минутное неудовольствие из-за какой то ерунды, то из этого делаются далеко идущие выводы и раздувается драма-драма надолго.
игнор дядя не переносит, это для него хуже смерти. на критику реагирует остро. в одежде аккуратист, вообще к вещам относится со священным трепетом. любит точить нямку в целях самоуспокоения.
анона это все сквикает до зубовного скрежета и мелкой дрожи, при этом анон головой понимает, что не так и ужасен тот дядя. анон обычно философски терпим, даже к сияющим драмаквинам, которые всех бесят.
вот что тут за предположительный конфликт может быть, с точки зрения соционики?
(дополнение: анона когда-то типировали то в робеспьеры, то в бальзаки, а потом анон пролечился от депрессии и внезапно стал максом; все мутно)
Бесценная информация.
Особенно если в данном случае показатели равнохренственные.
Какой вопрос, такая и информация. Ты же сам ничего не рассказал. С чего ты взял, что этот чел именно дон или габен? Какие показатели для тебя равнохренственные? Хуйню спросил, тебе соответственно и ответили.
(дополнение: анона когда-то типировали то в робеспьеры, то в бальзаки, а потом анон пролечился от депрессии и внезапно стал максом; все мутно)
Дядя - роб, ты - бальзак.
Какой вопрос, такая и информация. Ты же сам ничего не рассказал. С чего ты взял, что этот чел именно дон или габен? Какие показатели для тебя равнохренственные? Хуйню спросил, тебе соответственно и ответили.
Было два вопроса: 1) бывают ли доны малоразговорчивыми, 2) как четко различить логические подтипы дона и габена.
"Я не представляю, как можно спутать эти два тима" - ну а я не понимаю, как можно не знать, что у габа лог. подтипа почти донские шило в жопе, страсть к переменам и отвращение к лицемерию, а болевую ЧЭ можно спутать с болевой БЭ.
Разница очевидна только для списиалистов, для которых габ - стереотипный ленивый увалень на диване.
Анон с фейспалмом, а ты сам-то кто? Я Габ логического подтипа. У меня нет шила в жопе и желания пиздеть не затыкаясь, в отличие от донов. Ты осуждаешь одни стереотипы и тут же сам руководствуешься другими.
Было два вопроса: 1) бывают ли доны малоразговорчивыми, 2) как четко различить логические подтипы дона и габена.
1)малоразговорчивыми бывают все.
2) Точно так же как отличить теоретика от практика. Габен рвется осуществлять, дон - креативить.
Габен рвется осуществлять, дон - креативить.
Это тоже раз на раз не приходится.))) Статистически - да, наверное, но для статистики надо долго наблюдать.
Аноны, как отличить Дюму от Гексли? Человек явно этического подтипа.
Дюма тебя оближет и обзаботит, Гексля заколёбет трёпом.
Анон с фейспалмом, а ты сам-то кто?
Хемингуэй.
У меня нет шила в жопе
А у моего знакомого драя нет авторитарности. Что характерно - только по его мнению.
2) Точно так же как отличить теоретика от практика. Габен рвется осуществлять, дон - креативить.
Это из тех равнохренственных характеристик, которые в данном случае размыты. И то и то в приблизительно равных пропорциях.
Попрошу чо конкретное - сделает. Не попрошу - сам подкинет несколько идей.
Тупко ты, а не Хэмингуэй.
Это из тех равнохренственных характеристик, которые в данном случае размыты. И то и то в приблизительно равных пропорциях.
Попрошу чо конкретное - сделает. Не попрошу - сам подкинет несколько идей.
А если не просить он печет пирожки и никого не трогает? Наблюдай за человеком.
Почитай модель а, мерность и семантику функций. Ролевую, творческую и базовую в ментальном блоке спутать с противоположными функциями это надо умудриться.
Тупко ты, а не Хэмингуэй.
*пожав плечами* а ты - гиперэмоциональное быдлишко.
А если не просить он печет пирожки и никого не трогает?
Еще как трогает.
Почитай модель а, мерность и семантику функций. Ролевую, творческую и базовую в ментальном блоке спутать с противоположными функциями это надо умудриться.
То-то полсоциона бегает туда-сюда. То из гобенов в бользаки, то из робов в еси.
То-то полсоциона бегает туда-сюда. То из гобенов в бользаки, то из робов в еси.
Полсоциона может делать, что угодно. Если сделать усилие над собой и разобраться в простейшей матчасти, то по крайней мере проявление отдельных функций в человеке различить можно будет.