Наутро Вилка отправляется на работу. Пройдя по длинным кишкообразным коридорам, она находит маленькую комнату, где мрачно хлебают кофе Катя и Леша. Вилке предлагают пряник, но не успевает она ухватить твердокаменный кругляш, как в комнату влетает маленькая толстенькая тетенька и начинает орать.
– Ах вы…………, – забранилась бабенка, – а ну……………!…!
Лицо толстухи покраснело, глаза вылезли из орбит, волосы поднялись дыбом. Мне стало страшно. Тучным, короткошеим индивидуумам противопоказано злиться. У подобных людей, как правило, высокое давление, а в момент визга оно еще больше поднимается. Крикунью мог хватить инсульт.
Прооравшись, тетка успокаивается и уходит. Леше и Кате в принципе похуй, вот если бы в книге Донцовой орала худая бабенка, то это было бы удивительно.
Дверь снова приоткрылась, показалась лохматая голова.
– Хорош трендеть, – пропищала она и исчезла.
Катя зевает, потягивается и говорит, что Олеська уперла в отпуск, поэтому сегодня Костя, но ничего, бывало и хуже. Она же даёт Виоле первое задание: встретить гостя Антона Хренова.
Ты его сюда приведешь, чай, кофе, потанцуем, ему морду намажут, звук повесят – и в студию. Пока Хренов квакать будет, ты тут поспишь, затем Хренова вон и нового идиота притащишь. Усекла? Просто до икоты.
Ху из Хренов никто не знает, но написано, что это артист и кумир миллионов.
Эх, надо веник приготовить.
– Зачем? – удивилась я.
– Звездную пыль с пола сметать, – заржала девушка.
На вопрос Вилки, зачем звать в эфир никому не известных людей, Леша объясняет, что на все эфиры знаменитостей не напасёшься, и вообще у них программа снимается утром.
Ну прикинь, придет к нам в такую рань какая-нибудь Глюкоза? Да она только в три утра после концерта домой притопала! Вот и получается, что, кроме Хренова, хрен кого и зазовешь. Во, каламбур получился!
– Глюкоза придет, – встрял Леша, – она без понтов.
– Таких мало, – вздохнула Катя.
Надеюсь, Глюкоза за это не платила. Итак, Вилке вручают черную коробочку с торчащей антенной (рацию) и отправляют на первый этаж. Слава богу, рядом с охранником стоит только один мужчина.
– Здравствуйте, – защебетала я, подлетая к посту, – вы Антон?
– Нет, Ваня, – злобно рявкнул мужчина.
– Ой, простите, мне надо встретить актера Хренова! Думала, вы – это он.
– Ты больная? – прищурился Ваня.
– Нет, – опешила я, – а что, плохо выгляжу?
– Слепая, да? – наседал мужик.
– У меня стопроцентное зрение, – обиделась я, – очки мне не нужны.
– Телескоп купи! Я Хренов! Звезду не узнала!
– Простите, пожалуйста, – затараторила я, – только мне нужен Антон, а вы представились Иваном.
– Глупость спросила и такой же ответ получила, – прошипел Хренов, – всей стране известно, кто я, а ты вопросы задаешь! Вот сейчас развернусь и уйду!
Я испугалась до смерти. Надо же, только-только вышла на работу и не справилась с таким примитивным заданием, как привод человека в студию.
– Миленький, – заломила я руки, – ну простите! Я плохо соображаю с утра! Ну кто же не знает великого Антона Хренова! Да перед вами все остальные пигмеи, соринки, всякие там э… Томасы Крузы и Брэды Питты. Извините, пойдемте, умоляю!
– Ладно, – смилостивился Хренов, – куда двигать-то?
– Стой, – ожил мент, – какая программа?
– «Проснись и пой», – живо ответила я.
– Ща список проверю, – загундосил стражник, – фамилия ваша как?
Ты же всё время рядом с ними стоял, неужели не услышал? В общем, Вилка с помощью "уоки-токи" связывается с Катей, которая просит её дать рацию "этому придурку". Вилка, естественно, суёт её Хренову, который немедленно удостаивается эпитета "хрен моржовый" и отдаёт рацию менту. Тот заслушивается Катиной речью, и герои уходят в комнату. Оказавшись на месте, Хренов сначала кричит об ужасном нанесенном ему оскорблении, затем кроет хуями гримёршу, но тут в комнату входит "новое действующее лицо" Костя и начинает вытягивать сцену.
– Вот первый гость, – заулыбалась Катя, – узнаешь?
Костя подошел ко мне, сладкая улыбка украсила его сильно намазанное личико.
– Как же, как же, – защебетал он, – разве можно не узнать такую женщину! Красавицу, умницу, талантливую, кумира страны! Наша программа счастлива видеть вас…
Катя схватила ведущего за плечи, развернула и подтолкнула к креслу.
– Антон Хренов.
– Как же, как же, – моментально переориентировался Костя, – сам Хренов! Какая честь для нас! Радость! Антон! Вы певец…
– Киноартист, – живо влезла Катя.
– Не перебивай меня, – картинно рассердился Костя, – ох уж эти бабы! Мочи нет с ними работать. Вы певец сериалов, понимаете, да? Истинный талант всегда певец, поэт, вдохновенно поющий роль!
Я с уважением посмотрела на Костю, вот это мастерство изворотливости.
– …гений телесериалов, ваша «Бригада»…
– Не снимался я в этом отстойном фильме! – взвизгнул Антон.
– А я разве говорил тут о сериале «Бригада»? – совершенно честно удивился Костя. – Ваша бригада, имеется в виду, съемочная группа, создала уникальный, потрясающий, непревзойденный фильм…
– Обожаю их «Крысу», – картинно закатила глаза Катя.
– Да, «Крысу», – обрадованно подхватил Костя, – эти подземелья, подвалы, трубы…
– Там ничего такого нет, – насупился Антон, – у нас психологическая лента.
– Естественно, – замахал руками Константин, – подземелья, подвалы и трубы человеческой души, это задевает!
В комнату снова всовывается голова и просит Хренова выйти, чтобы повесить на него звук. Костя, рухнув на пуфик, вопрошает, что за хрен этот Хренов, и что тут делает Вилка. Вилка пищит, что, дескать, она редактор по гостям Виола Тараканова, после чего Костя выбегает в коридор, гаркнув "Вовсе и не смешно". Все начинают ржать, потом объясняют причину.
– Костя – один из наших ведущих, дикий дурак, почему его в эфире держат, особый разговор. Так вот фамилия ему Ловушка. Костин папа украинец, у них бывают такие смешные фамилии, типа Ловушка. Ясное дело, что его тут истребителем тараканов кличут, реклама-то про ловушки для насекомых всех задолбала! Костик прям бесится, когда ее на экране видит, а тут ты еще!
Тут Леша тычет пальцем в экран, и Вилкиному взору предстаёт чудо.
Я уставилась в телевизор. Просто чудеса какие-то. Только что Костя сидел тут, и вот он уже там, внутри ящика.
Начинается передача, и проходит она так: Костя задаёт Хренову вопрос, тот мычит "Э… э…", Костя отвечат сам и задаёт следующий. Но, естественно, Донцова на этом не останавливается и добавляет ещё порцию смехуёчков.
– Костя сегодня в ударе, ни разу Хренова Горчицыным или Редькиным не назвал.
– Молчи лучше, – отмахнулась Катя.
– Еще раз доброе утро, – заорал Костя, – вы проснулись? Мы тоже. У нас в эфире только что был великий, незабываемый, потрясающий, суперский Андрей Хренов.
– Ну вот, – вздрогнула Катя, – сглазила ты, вот он уже и не Антон.
Костя вздрогнул, очевидно, кто-то из съемочной группы указал ведущему на ошибку, потому что тот занавесился такой ослепительной улыбкой, что я на секунду зажмурилась. Все тридцать два зуба Константина, безупречно белые и ровные, заполнили экран.
– Итак, спасибо Антону! Огромное, от всех вас! Будем надеяться, что АНТОН Хряпов еще не раз придет к нам и поделится своими мыслями. А сейчас небольшая реклама!
Лыбу Константина показали на весь экран?
Вилка вжимается в кресло при мысли о том, что сейчас ей надо вести Хренова вниз, и тот на ней за всё оторвётся. Но он, внезапно, не особо расстоен.
– Ну как? – неожиданно благодушно поинтересовался Хренов.
– Вау! Гениально, – сообщила Катя.
– Вы наш лучший гость, – подхватил Леша.
– Такая глубина мысли, – покачала головой Ника, – невольно задумаешься о смысле жизни. У нас в эфире умные люди редкость.
– Мне показалось, что я недостаточно четко сформулировал свою позицию, – вздохнул Антон.
– Супер!
– Потряс!
– Нет слов!
– Невероятно, замечательно, – вырвалось у меня.
– Ах, обманываете, я выглядел идиотом, – кокетничал Хренов.
– Никогда!
– Супер!
– Нет слов!
Тут Костя, оправдывая звание "дикого дурака", врывается в комнату с воплем "Надеюсь, этот идиот ушел?".
Увидав Антона, ведущий выставил зубы наружу.
Челюсть вынул?
Здесь Вилка, наконец, проявляет себя.
– Это кто? – продолжал выспрашивать Антон.
– Актер, который сыграл одну из ролей в телесериале по книге Достоевского «Идиот», – с самым честным видом соврала я.
И чтобы окончательно добить полумёртвых от смеха читателей, Донцова вставляет весёлую сценку для истинных ценителей литературы.
– Да уж! Некоторые режиссеры зовут всяких! Только я бы не пошел в этот сериал. Не царское дело в мыле играть, не мой формат. На «Крысу» я согласился лишь по одной причине, там глубоко философская, психологическая драма. А в «Идиоте» играть нечего. Всем заранее сюжет известен. Она бросится под поезд! Никакой тайны! Зритель от скуки умрет.
– Под поезд? – изумилась Ника. – Кто?
– Ну… эта… господи, как ее зовут, – защелкал пальцами Хренов.
– Наташа Ростова, – подсказал Костя.
Катя прыснула.
– Ой, не могу! Еще скажи Татьяна Ларина!
Ведущий поморщился.
– Вечно ты надо мной подшучиваешь, только я высшее образование имею. Татьяна Ларина у Пушкина, в поэме «Мцыри».
[1]
Да, тут есть пояснение, что "Мцыри" написал Лермонтов. В общем, герои препираются ещё где-то страницу, и заканчивается глава таким панчлайном.
– Это «Капитанская дочка», повесть Пушкина, – сообщила Катя.
Хренов и Костя переглянулись, засмеялись, потом Антон сказал:
– Поймать нас хочешь, шутница! Повесть Пушкина! Всем же известно, что он стихи писал!
Освободившись ровно в 10 утра, Вилка рулит до дома, где плюхается в кровать с мыслью поспать полчасика. Будит её противный писк будильника, и кряхтящий Олег сообщает, что сейчас 6 утра. Охуевшая Вилка просит назвать сегодняшнее число, и Олег не упускает случая уколоть супругу.
– Отлично, – не успокаивался Куприн, – наверное, ты помнишь и то, что в холодильнике у нас мышь удавилась!
Я замерла с тапкой в руке.
– Мышь? В холодильнике? Господи, что она там делала? Надеюсь, ты убрал останки несчастного грызуна! Какой ужас! Надо немедленно вызвать специальную службу, морильщиков!
Олег хмыкнул:
– Маленькая наивная мышка хотела обнаружить на полках хоть крошечку еды. Но, увы, увидела внутри только батарею лаков для ногтей и какую-то несъедобную штуку под названием «Рагу из капусты». Посмотрела серая разбойница на пейзаж, вздохнула, нашла веревку и повесилась с горя, не забыв оставить записку: «В моей смерти прошу винить Виолу Тараканову. Она теперь работает на телевидении, приходит домой в десять утра и спит потом целый день и следующую ночь, забыв о голодной семье». Ладно, я пошел на работу, там в буфете поем.
Ну как бы у вас дома ещё другие люди есть кроме Вилки, неужели реально больше некому готовить? Но, на самом деле, в холодильнике ни хера нет потому, что как-то раз муж Томы Семён потерял сознание, и врач велел ему худеть на 20 кило, и второму мужчине, кстати, это тоже бы не помешало. Послушав врача, Семён и Олег тут же приняли меры.
Выйдя на улицу, наши мужья мигом подошли к ларьку, купили по бутылке пива, быстро опустошили их и закусили пенную жидкость чипсами с луком.
– Что вы делаете! – налетели мы на них. – Вам велено худеть!
– Разве ж это еда! – хором ответили Олег и Семен.
И вот теперь у нас дома идет война. Томочка готовит лишь диетические блюда, больше никакой еды в квартире нет. Мы выбросили вон сахар, соль, печенье, конфеты, макароны, масло. Никаких сочных котлет, жирного творога, нежных сливок и варенья. Мясным супам и кашам на шестипроцентном молоке объявлен беспощадный бой. Если желаете подкрепиться, пожалуйста: овощной бульон или пюре из зеленого горошка, капустное рагу, яблоки… Но, увы, наши неразумные мужчины набивают желудки в буфете.
А можно было найти золотую середину? Я понимаю, почему ваши мужчины бегут в буфет, тот же Олег целыми днями работает следаком, вряд ли он наестся яблоками с капустой.
Все уезжают кто куда, а Вилка лениво размышляет, чем бы ей заняться. Убираться и стирать смысла нет: всё равно всё испачкается. Лучше она примет ванну с пеной, потом попьёт кофе...
Но приятные мысли нарушает звонок от Киры. Вилка выкладывает ей инфу, что ту развели, и Кира приходит в ужас: теперь придётся всё рассказать Боре, он её выгонит и отберёт детей.
Борька всегда говорит: «Если мы разойдемся, имей в виду, детей не получишь никогда». Он меня вытолкает взашей да еще всем вокруг расскажет, что я шлюха. Знакомые на его стороне окажутся.
Прекрасные семейные отношения. Кира ещё говорит, что совершила ужасную глупость, ей за нее и отвечать, и заканчивает разговор фразой "Прощай, Вилка! Не поминай меня лихом!".
Испуганная Вилка перезванивает, но никто не берёт трубку. Тогда она звонит Кире на работу, но та взяла отгул.
Змея тревоги превратилась в дракона.
Вилка прибегает к Кире домой и видит записку на двери «Открыто. Входите». Влетает в "опочивальню" и видит Нифонтову на кровати и записку на тумбочке.
«Боря! В моей смерти никто не виноват. Доктор сказал, что я неизлечимо больна. В этом случае лучше добровольно уйти из жизни. Я очень люблю тебя. Я была тебе верной женой и хорошей матерью. Подаренное тобой ожерелье я отнесла в монастырь, чтобы монашки поминали меня, совершившую страшный грех самоубийства, в своих молитвах. Это было моим последним желанием. И потом, ты же подарил мне его, значит, я могла поступить с ним по своему усмотрению. Прости. Прощай. Тебе одному придется растить детей. Твоя несчастная Кира».
Но, слава богу, у Вилки есть давняя приятельница Лиза Вишнякова, работающая в больнице в отделении, куда свозят людей, "решивших под влиянием минуты уйти из жизни". Вообще, москвичи, походу, бывают трёх видов: преступники, свидетели и Вилкины давние знакомые. В общем, Киру увозят, Лиза предлагает сообщить родным версию о том, что та наглоталась «волшебных тайских таблеток» для похудения. Вилка пытается возразить, что в это никто не поверит, но Вишнякова заявляет, что таких теток к ним привозят регулярно.
– Что ж получается, таблетки от похудания вообще пить нельзя? – удивленно спросила я.
– Почему нельзя? Конечно, можно. Только все нужно делать с умом. Сначала следует обратиться к врачу, чтобы он прописал безопасное и по-настоящему действенное средство. Вот, например, есть замечательный препарат ксеникал. Выпиваешь его с обедом или ужином – и все, жирная еда не усваивается организмом. Очень просто, эффективно и безопасно – принимаешь ксеникал и забываешь о лишнем весе… Так что предлагаю в случае с Кирой использовать ту же ситуацию.
Анон загуглил отзывы на ксеникал и насладился историями про неконтролируемо текущий жир из жопы.
Лиза заверяет Виолу, что Борис в её палату не попадёт, и намекает, что если не найти ожерелье, Кира снова попробует наложить на себя руки.
В следующих частях: Вилка покупает крем для бритья хорьков и узнаёт трогательную и романтичную историю любви двух Малин.