Вы не вошли.
Милый, хотя и глупенький, юмор или унылая душнота? Нормальные семейные отношения или терпильство и тетесрачество? Донцова окончательно скатилась или ее еще можно читать? Есть ли у нее достойные конкуренты в жанре? Обсуждаем тут!
Что можно найти в этом треде, кроме ностальгии:
Подсказка от анона, где можно найти книги бесплатно (нужен впн)
Накуры от анонов
накур от анона в стиле «если бы ГП писала Донцова»
накур от анона, в котором на книжные серии Донцовой наступает мультивселенная
Kроссоверный фанфик «Если бы ГП писала Донцова» (в роли ГГ – внезапно Гермиона)
Аноны смотрят сериал-экранизацию
ссылка на первый сезон сериала по книгам об Иване Подушкине
анон предлагает таймкоды с сериальными Ваней Подушкиным и Максом Вороновым
больше впечатлений про сериальных Ваню и Макса от анона
и тут + сравнение книг и сериала, авторские находки в сериале и комментарии анона
Чтения
Вот как раз с Вилкиным папашей, имхо, довольно верибельно получилось. Он, судя по тому, что Вилка о нем вспоминала, и до отсидки был тем еще мудилой. Потом, как из тюрячки вышел и к Вилке с Томой попал, притих, ибо не с руки было гонор показывать. А как актерствовать начал и зазвездился, тут же опять говно из человека полезло.
И ещё о редактуре. Жаль, что у чтеца нет печатного варианта, чтобы свериться с текстом оттуда, потому что любая мало-мальски опытная бета на любой фандомной битве скажет, что вот в этом предложении
Где я только не работала! Нянечкой в детском саду, санитаркой в больнице, уборщицей в продмаге…
точно должно стоять не «не», а «ни».
Ничего подобного.
А кто помнит, в какой книге это было?
"Зимнее лето весны" вроде бы. Но это неточно.
Для меня самым грустным в книгах ранней Донцовой (после 2004 года не читал ничего, возможно ситуация как-то поменялась), была повторяющаяся ситуация "персонаж находит труп, но не обращается в милицию, потому что будет еще хуже, а сваливает/обращается к частнику/обращается к первой попавшейся тетке". Как например в первой книге про Лампу любовница находит в квартире изувеченный труп любовника и тихонечко дает по съебам, справедливо понимая, что на нее запросто повесят этот труп и нуегонахуй.
Точно не, там все очень обтекаемо.
В следующей книге Хэппи-энд для Дездемоны было
Мне когда-то так нравилась дружба Томы и Вилки, их "бостонский брак", и то что внезапный наплыв мужиков никак не повлиял на их отношения. Вроде уже давно забросила эти книжки, но все равно читать об этом ужасно больно.
Мне когда-то так нравилась дружба Томы и Вилки, их "бостонский брак", и то что внезапный наплыв мужиков никак не повлиял на их отношения. Вроде уже давно забросила эти книжки, но все равно читать об этом ужасно больно.
Я с тобой, анон. Мне всегда очень нравилась Тома и их дружба с Виолой. Это все читать очень мерзко, прям как по эдельвейсам протоптались.
Вероятно,у Донцовой случился какой-то жизненный кризис, кто-то ее, возможно, предал. Вот она и своих персонажиц отправила в свободное плавание.
Вероятно,у Донцовой случился какой-то жизненный кризис, кто-то ее, возможно, предал. Вот она и своих персонажиц отправила в свободное плавание.
Вряд ли, учитывая, что там коллектив авторов пишет. Я ставлю на то, что просто хотели встряхнуть серию внезапным вотэтоповоротом, потому что однообразие надоело даже самым преданным читателям. Думаю, со всеми остальными поворотами со смертями, беременностями и рассовыванием подруг и детей по заграницам то же самое.
Вряд ли, учитывая, что там коллектив авторов пишет.
Пруфы?
Пруфы?
А тебя темпы написания и постоянные нестыковки в канонах не смущают? Неужели кто-то до сих пор верит, что Донцова в одиночку все пишет?
В следующей книге Хэппи-энд для Дездемоны было
А это было до или после того, как Вилке-писательнице устроили что-то типа шоу Трумана?
(анон читал очень давно и помнит смутно, но ему тоже очень нравилась дружба Виолы и Тамары и стало очень грустно от этого отрывка)
А это было до или после того, как Вилке-писательнице устроили что-то типа шоу Трумана?
После
А тебя темпы написания и постоянные нестыковки в канонах не смущают?
Учитывая количество книг? Нет.
Неужели кто-то до сих пор верит, что Донцова в одиночку все пишет?
Я посмотрела в Вики, там только романов из разных серий почти 250 штук вышло, а есть еще биографии, сказки, кулинарные книги и сценарии. Не автор, а печатный станок, по 10 книг в год фигачит
В следующей книге Хэппи-энд для Дездемоны было
Ну и срань, кончено. Реальный оос
Интересно, аноны, перечитал "Скелета в пробирке", и правда, не мог отделаться от ощущения, что это минимум два человека писали.
Вряд ли, учитывая, что там коллектив авторов пишет
Я думала, что она задает направление коллективу авторов, кидает идеи.
Не автор, а печатный станок, по 10 книг в год фигачит
Когда я ее еще читала - в начале 2000-х, она стабильно выдавала по одному роману каждый месяц. У нее был своеобразный стиль, который все же трудно подделать коллективу негров. Такая была легкость, веселый абсурдизм в сочетании с морализаторством. За всем этим чувствовался конкретный человек - Агриппина как там ее - с ее собственным отношением к жизни и к людям. Помнится, она говорила, что видит события будущего романа как кино без звука и просто записывает. )))
В какой-то момент я перестала ей верить: невозможно так много и быстро писать в одиночку.
Любопытно, на каком этапе к ней подключились негры? С самого начала это была фигура-обманка? Или все же первые романы писала она сама?
только романов из разных серий почти 250 штук вышло, а есть еще биографии, сказки, кулинарные книги и сценарии. Не автор, а печатный станок
Ей еще далеко до Барбары Картленд. Старушка выдала за свою долгую жизнь 800 романов.
Любопытно, на каком этапе к ней подключились негры? С самого начала это была фигура-обманка? Или все же первые романы писала она сама?
Мне кажется, первые книги начальных трех серий писала она сама, а потом уже подключались негры. А вот остальные персы - Ваня, Таня и Степа - с самого начала были отданы на откуп неграм. Потому и сами ГГ, и их приключения получились изначально более всратыми, чем те же Даша и Лампа.
Отредактировано (2022-01-03 23:54:24)
Первая книга про Дашу очень отличается от всех остальных последующих. Вот ее еще можно сравнить с Хмелевской, а потом уже нет.
Первая книга про Дашу очень отличается от всех остальных последующих. Вот ее еще можно сравнить с Хмелевской, а потом уже нет.
Это был первый опыт, во многом подражательный. Можно предположить, что она потом выработала свой собственный стиль.