Вы не вошли.
Анон, спасибо. Но со мной все проще.
Ну в общем да. Я в принципе и до этого не сомневался, что это ты тут порвался, но после твоих выступлений твоя история про испорченные документы прям новыми красками заиграла. Учитывая, что на клиентов ты так высраться не можешь, но гадишь, как умеешь
Пипец, я догадывался, что тему распидорасит, но думал, что где-то на десятых страницах, а тут уже и за Алукарда обидеться успели, и за себя, и до истерик и галоперидола дошли, и белые плащи выгулять успели, и все это - на первых пяти страницах.
Полон тред тех самых приемчиков, спасибо, очень познавательно.
Пипец, я догадывался, что тему распидорасит, но думал, что где-то на десятых страницах
Да ладно, тут на первых же страницах удачная самосервировка как топливо для взлета ))
Полон тред тех самых приемчиков
Тут имхо нет никаких приемов, аноны тупо пидорасятся друг из-за друга.
Одни считают что работник должен быть вежливым всегда, другие считают что за еблю по мозгам имеют право сразу посылать нахуй (как я понимаю, анон ничего по факту не портит, т.е. не будет такого, что клиент придет домой, а у него ошибка в доках, а просто пугает).
Обе стороны считают друг друга ебанатами.
Анон с "напечатаю неправильно" просто блять типичный пример, почему люди избегают всех окологосок и выдавателей бумажек. Тому ты неверно улыбнулся, того не спросил, как дела, а этому вот, наоборот, спросишь - и получи за себя и за всех "клиентов-сволочей" и бланк неправильный, и доп оплату, и просто хамство под видом "да я просто защищаюсь от манипуляторов".
У этого анона была история - на напечатанной бумажке стрелка указывает, что вам направо, в кабинет 5. Справа несколько кабинетов без табличек. Стучу и заглядываю в первый, думаю, спрошу быстро какой это, чтобы не отвлекать - "извините, скажите пожалуйста, это 5 кабинет?". В ответ - здравствуйте. И ждет. И высказывает, что вежливые люди вообще-то должны поздороваться, а она почетный бумажковыдаватель, а не указатель, но вам в соседний кабинет.
Захожу в соседний, здороваюсь, описываю проблему - перебивают, "вам это, возьмите, туда, досвиданья" - упс, это специалист вида "со мной не говорить". Я ебу чего ты хочешь и на какой кобыле подъезжать к такому важному перцу?
Также со временем работы. Клиенты, обычно, не ставят напоминалки формата "за 10 минут должен скупиться и уйти". Поэтому если клиент зашел в 20.45 и начал примерять вещи, ему достаточно, как выше упомянули, напомнить, "мы работаем до 9, через 15 минут закрываемся". Клиент будет следить за временем и выбирать быстрее. Анон встречал персонажей, которые устраивают "ну пожалуйста, мне быстро, пару минут" - и им, как ни странно, можно сказать "нет". Касса закрывается ровно в 9, например. Клиентов "вы обязаны тут сидеть столько, сколько мне надо, хоть до 12" анон не встречал. Вообще проблемных клиентов, по опыту работы анона в поддержке, один на пару сотен. А вот кассиров, всяких сотрудников "напечатаю справку, если пройдете трехчасовой квест за 5 минут" и прочих товарищей, которые с порога хамят, потому что работа такая/пронзили наглого манипулятора/начальство предоставляет не условия мечты/просто мудаки, счастливы поиметь минутку власти - вот таких дохрена. Типичный представитель - анон, курощающтй болтливых посетителей угрозами "заплати за бланк".
Я не очень поняла, почему это должно работать в пользу анона
А оно и не работает в пользу меня. Но человеку все равно спасибо, вступиться за кого-то пока его покусать-сожрать пытаются, довольно смело. Мне и не нужны оправдания так-то. Как у меня получается, так я "пиздаболов о наболевшем" и затыкаю на работе. Метод анонам не понравился. И возможно они по-своему правы, почему нет? Манипулирую пиздаболом? Манипулирую. Считаю, что по заслугам он получает? Считаю. Почему анонов так триггерит такой метод хз. Кто-то наверное пиздаболит сам. И ему не нравиться мысль за это где-то получить. Кому-то хочется бякнуться, есть обо что, явно мй метод не самый кошерный с этической точки зрения. А кто-то искренне сочувствует моим клиентам и думает, что обижают невинных няшек.
Только один анон по-моему дал дельный совет на эту тему - мысленно послать пиздаболящего и абстрагироваться. Проблема в том, что это плохо помогает. Осадочек от разговоров про всякую фигню на абстрагирующемся все равно оседает. Уши же не заткнешь.
Раз это тред и про изнанку манипуляций, то почему про нее не рассказать? Я для себя считаю так: я не нападаю первым, а защищаюсь от вампиров, а значит я прав. Вот и всё.
(как я понимаю, анон ничего по факту не портит, т.е. не будет такого, что клиент придет домой, а у него ошибка в доках, а просто пугает).
Там анон переобулся на ходу. Сначала он рассказал, как может стрясти дополнительные деньги с клиента за испорченные аноном документы, а когда от него охуели, начал изворачиваться, что он просто пугает и ставит так клиентов на место, но ничего не портит и денег не берет.
защищаюсь от вампиров
Утибозе, все, буквально все хотят отдоминячить бедную зайку.
Типичный представитель - анон, курощающтй болтливых посетителей угрозами "заплати за бланк".
Да пиздит он. Его бы после нескольких случаев взяли бы за шкварник и встряхнули для отрезвления, и пригрозили бы уволить при повторении.
Почему анонов так триггерит такой метод хз. Кто-то наверное пиздаболит сам.
А когда от трамвайного хамства триггерит это потому что сами хамят, да?
Тут имхо нет никаких приемов, аноны тупо пидорасятся друг из-за друга.
Одни считают что работник должен быть вежливым всегда, другие считают что за еблю по мозгам имеют право сразу посылать нахуй (как я понимаю, анон ничего по факту не портит, т.е. не будет такого, что клиент придет домой, а у него ошибка в доках, а просто пугает).
Обе стороны считают друг друга ебанатами.
Блин, анон, если бы я мог так кратко как ты Да, вот это вот все. И клиент получает верную бумажку и вовсе не обязан работник терпеть любую хуйню. Но я не считаю другую сторону ебанатами, тем более поголовно. Тут уже не раз писали, что большинство людей нормальные. Это реально так. Что клиенты, что продавцы, что аноны. Но обязательно найдется оно. Трололо. Или тот, про кого этот тред. И понеслась. Себя от манипуляторов не отделяю если чо, но и трололо мне не нравятся.
Да пиздит он. Его бы после нескольких случаев взяли бы за шкварник и встряхнули для отрезвления, и пригрозили бы уволить при повторении.
Тоже так считаю. Типично дерзко-резкая интернет-чика, которая свои обиды по работе в интернете перерабатывает в хладные истории о том, как всех победила и поставила на место.
Анон пишет:Почему анонов так триггерит такой метод хз. Кто-то наверное пиздаболит сам.
А когда от трамвайного хамства триггерит это потому что сами хамят, да?
Блин ты прав, анон. Забыл написать про тех, кто невинно пострадал. Вот перепутал такой агрессивный человек как я пиздабола-уебка с нормальным человеком и нормальному человеку достанется ни за что. Его тоже будет триггерить мой метод. И я кстати действительно буду не прав в таком случае. Несколько анонов пишут как раз об этом. Что из-за моих как им кажется вангований про "че у вас настроение плохое" страдают невинные. Не телепат, скорее всего бывает, очень жаль. А потом аноны начинают сами мне приванговывать, что я кого-то за взгляды, за тон, за пожелание доброго утра наказываю. Чего нет, но им же лучше знать, да?) Замечательный круг. Я вангую на работе, мне по опыту лучше видно. Аноны вангуют на форуме, им по опыту лучше видно. Всем збс.
Анон пишет:Типичный представитель - анон, курощающтй болтливых посетителей угрозами "заплати за бланк".
Да пиздит он. Его бы после нескольких случаев взяли бы за шкварник и встряхнули для отрезвления, и пригрозили бы уволить при повторении.
Вот прям чувствуется какая это больная тема для тебя, анон. Че, часто хватали за шкварник и трясли? Ну ничего, исправляйся и глядишь больше не приключиться таких ужасов.
Там анон переобулся на ходу. Сначала он рассказал, как может стрясти дополнительные деньги с клиента за испорченные аноном документы, а когда от него охуели, начал изворачиваться, что он просто пугает и ставит так клиентов на место, но ничего не портит и денег не берет.
Кстати да, походу я и правда переобулся Вот так переобуешься и не заметишь, прикол. Каждый верит во что ему нравится, и выбирает ту версию, которая ему по душе.
Всем збс.
Самое главное, что твой метод для тебя работает. Ты нашел для себя работающую схему, ты ее применяешь, болтливые клиенты затыкаются и не мешают работать. Проблема решена. Это может нравится или не нравится кому угодно. Имеет значение только то, что тебя в данный момент времени все устраивает.
Он творит херню просто потому что со своей мелкой позиции может так отыграться на клиенте.
тот анон уже сам за себя ответил, так что я продолжу уже отвлеченно, ок?
нет. они вполне могут действительно ошибаться, когда им зудят в уши посторонней херней. и я сам был свидетелем, как помощник нотариуса - не "девочка для битья", а вполне взрослый сотрудник - ошибся при наборе личных данных клиентки, которой необходимо было поделиться со всеми своей точкой зрения на все, что попадало ей на глаза. даму дважды просили не отвлекать, у нее сложные ФИО, плюс какие-то тонкости с документами... в общем, когда она подняла вой, что ее не так записали, помощник нотариуса невозмутимо ответил, что он лично ее просил не отвлекать его от заполнения форм. и что именно поэтому обычно заполненные формы распечатываются на обычной бумаге - чтобы клиент не платил за испорченный бланк.
а та посетительница требовала, чтобы все сразу делалось набело, она очень торопится! при том, что она опоздала на прием примерно на полчаса от записи, ее не волновало. ей - надо, она тут по делу, а остальные груши околачивают.
возможно, ты посчитаешь, что это тоже отыгрывание на клиенте, но у меня другое мнение.
тот анон уже сам за себя ответил, так что я продолжу уже отвлеченно, ок?
нет. они вполне могут действительно ошибаться, когда им зудят в уши посторонней херней.
Они могут, но анон четко сказал, что ошибается специально. Зачем отвлеченно обсуждать конкретного анона и его самосервировку? Что другие могут шибаться случайно и так понятно.
помощник нотариуса - не "девочка для битья", а вполне взрослый сотрудник
Анон, "девочка для битья" это распространенное выражение, не имеющее отношения к возрасту сотрудника.
та посетительница требовала, чтобы все сразу делалось набело, она очень торопится!
Ты что-то очень странное рассказываешь. Набело у нотариуса не делается даже если клиент настаивает. Это стандартная процедура: черновик - подтверждение клиента - бланк на подпись. Никакого ускорения от печати сразу на бланке нет, да никто и не будет этого делать.
Отредактировано (2021-12-20 20:42:21)
Анон пишет:Пичалька, анон, береги себя!
Однако он прав в том, что клиенты, задерживающиеся после приемов часов работы - мудаки, а не то что продавец с ними работать не умеет.
Анон-недоспец по персоналу считает иначе и поделился этим своим авторитетным мнением в полном восторге от себя. А ведь от него продавцы зависят. Вот где печаль.
Ты что-то очень странное рассказываешь.
что видел - то и рассказываю
Набело у нотариуса не делается даже если клиент настаивает.
анон, это ты знаешь, это я знаю, но та дама то ли не знала, то ли пребывала в полной уверенности, что реальность должна прогнуться под ее хотелки. ни до, ни после я таких персонажей не видел. хтоническая была личность
и им, как ни странно, можно сказать "нет"
Можно. В течение получаса каждый пять минут
Некоторые понимать начинают только тогда, когда физически начинаешь выгонять. Иначе до последнего будут жаться к заветной полке и мариноваться красную или синюю таблеточку брать.
Хз что с ними делать кроме как тупо закрывать кассу, выключать свет и говорить прошу на выход, рабочий день закончен, двери щас закроем вместе с вами и уйдем.
А ведь от него продавцы зависят.
Не думаю, он скорее абстрактно рассуждал потому что сам продавец) Как сам работает, так и говорит. У меня другой опыт, но я не добрый и вежливый был только до конца рабочего дня.
После рабочего дня - никаких улыбок все свободны двери закрываются, выходите прямщас.
Исключение - у чувака пачка товара уже в руках и он выбирает пакетик для них, а я хочу премию побольше
Мне одна барышня на отдыхе очень затирала, что нельзя обижаться ни на что. Это не по-взрослому, не сознательно и вообще надо отпускать, быть выше этого и так далие. Она кстати очень любила обижать людей
бывший муж анона любил наговорить гадостей, а в ответ на попытку защитить свои границы "а четакова, ты больно обидчивая, я ж пошутил ваще"
Кстати, чем больше о тебе знает человек, тем легче ему "поймать" твои болевые точки и под видом как бы шуточки или "доброго совета" долбануть по больному а потом хлоп-хлоп глазками "а четакова? шуток не понимаешь что ли?"
Ля, какая тема. У меня есть один знакомый абьюзер, манипулятор, газлайтер, ебанат, срака в десятой степени и ваще преподавал там, где другие учились. Некоторые из его приемчиков:
1. Если диалог уходит в нежелательное для него русло, у него кончились аргументы, итагдалие, он начинает создавать дикий шумовой фон (ржет как конь, старается перекрыть голос собеседника, и т.д.) Как правило, люди стараются побыстрее дистанцироваться от источника шума и разговор сворачивается.
2. Если пункт 1 не прокатывает, он переводит все в "тебе, наверное, мое лицо (одежда, профессия) не нравится, поэтому ты тут со мной споришь", "что-то у тебя голос дрожит (руки трясутся, лицо покраснело), успокойся уже", и все в таком духе.
3. Если ему надо продавить человека на что-то, он выбирает момент, когда они находятся среди знакомых людей, начинает с захода "Вась, а когда ты мне вот это и это сделаешь? ТЫ ЖЕ МНЕ МНОГО РАЗ ОБЕЩАЛ!" Вася в ахуе, потому что ничего подобного не обещал, публика выжидательно смотрит на Васю. Профит.
4. Стравливает людей между собой банальнейшим "а ты знаешь, что он про тебя говорил? Не знаешь? Щас расскажу". Тупо и старо как говно динозавра, но ему всегда это удается.
5. Классика жанра - оскорбляет человека, потом переводит все в "я ж тебе добра желаю и указываю на твои слабые стороны" или "чувства юмора у тебя нет".
Если еще что-то вспомню, допишу.
Аноны, а я объясните, пожалуйста. Почему все эти неприятные люди не остаются в одиночестве? Зачем их терпят? Я серьёзно не понимаю.
бывший муж анона любил наговорить гадостей, а в ответ на попытку защитить свои границы "а четакова, ты больно обидчивая, я ж пошутил ваще"
Но если ему ответить гадость, то на шутку списать такой чел не согласится точно. Та девушка, например, обижалась сама просто влет. Я ей как-то в такой момент сказал ну как жи таг, обижаться же нельзя? На что она ответила, что тут задеты её чувства и она не обижается, она реагирует адекватно ситуации! Простое жонглирование словами по сути. И сводится к обыкновенному "мне можно, вам нельзя".
Отдельная история это советчики ответить шуткой на гадость от близкого человека. Т.е. сказали в лицо гадость, а ты ещё и посмейся? Причём ладно бы стеб советывали, чтобы отучить человека зеркальным поведением. Да и то это далеко не каждому пойдет. Потому что не у всякого возникнет желание обижать в ответ. Но отвечать шуткой? Такой совет совершенно не учитывает моральное состояние того, кого уже и так обидели.
Отредактировано (2021-12-20 23:53:59)