Вы не вошли.
Анон пишет:Анон пишет:Во-во-во, такие бляди и приходят, у кого все вокруг с тухлой рожей и им чешется об этом поговорить Чеши ещё
...
анон, ты странныйТот анон с плохим настроением - хороший пример того, как настоящие хамы, абьюзеры и манипуляторы обвиняют всех остальных в своих собственных грехах. Проекция там цветет пышным цветом.
Не соглашусь с тобой, анон. Заход с "у вас плохое настроение" - это говно полное. И даже сотрудник клиентского сервиса не обязан отчитываться за свое настроение. И да, это пристройка сверху и попытка абьюза.
Бомбануло у анона, возможно, чрезмерно на твой взгляд, но учитывая, что такие пристраивающиеся сверху на пустом месте граждане довольно часты - может у него тут триггер на эту тему.
Короче, у меня бомбит от кровососущих клиентов. Некоторые умудряются припереться аккурат перед закрытием, когда тебе пора мыть помещение и сдавать ключи. И задерживают на 20-35 минут, суки. Пиздежом своим и мозговыносом. А ты накануне до 10 вечера ревизию проводил и час домой ебашил, сегодня спал четыре часа, и тебя срубает. И никто за этот лишний час, который накручивается из-за дуры и поздней уборки, тебе не заплатит, потому что "мы работаем до 21, но последних клиентов выгонять нельзя, они нажалуются и наставят на гугле хуйни".
А им посрать, что ты устал. Даже наоборот: чем более уставшим выглядит работник, тем сильнее хочется прицепиться и повампирить. Хитрожопые вампиры знают, что выгонять их нежелательно. Телефончик начальства на стене висит - они списали, чтобы стукнуть. И ладно бы они приносили приличные деньги - так большинство алукардок не покупает нихуя.
Тут помогает или подробный разговор с начальством на тему "такой график ухудшает качество моей работы, а также что делать с клиентурой", или увольнение.
Отредактировано (2021-12-20 03:55:38)
Некоторые умудряются припереться аккурат перед закрытием, когда тебе пора мыть помещение и сдавать ключи
А нехрен тогда писать на двери часы работы до 21 часа. Пишите до 20.45. Это проблемы тебя и твоего хозяина, а не клиентов, которые наивно, дурачки такие, верят, что раз написано до 21.00 открыто, значит, они имеют право зайти.
Заход с "у вас плохое настроение" - это говно полное. И даже сотрудник клиентского сервиса не обязан отчитываться за свое настроение.
Может, тот анон сам недоволен, что умотанная 11-12-часовыми сменами продавщица или диспетчер не улыбается ему, как сошедшему с небес Иисусу. Что же с такими беднягами будет, когда сервис частично переведут на автоматы? Потребуют бесплатных улыбающихся гиноидов с опцией "психотерапия"?
А нехрен тогда писать на двери часы работы до 21 часа. Пишите до 20.45. Это проблемы тебя и твоего хозяина, а не клиентов, которые наивно, дурачки такие, верят, что раз написано до 21.00 открыто, значит, они имеют право зайти.
Иди лесом. Если для тебя "открыто" означает, что в 20.50-55 можно вломиться и начать мерить кучу шмотья, параллельно вынося мозги кулсторями из своей малоинтересной жизни, до 21.30 - извините, это признак неадеквата.
Отредактировано (2021-12-20 04:04:12)
Ладно бы человек пришел в 20.55, купил и в 21.05 спокойно ушел.
Нет.
Одна дама под полтинник пришла с сыном-подростком и мужем. Тоже перед самым закрытием, не в 20.45. Меряя тряпки, она из примерочной - а других посетителей уже не было, - громко вещала истории о каком-то сыне маминой подруги, однокласснике сына, тетях сраках и о том, идет ли ей этот цвет, ну, скажи, что идет. Затем начала закупаться для сына. Тот капризничал, делал такое лицо, что его стало жалко. Мать громко ела ему мозги, что надо брать (тм). Наконец, через полчаса, дама свалила все кое-как обратно и ушла с полутора вещами, а анон за нее все убирал и развешивал.
Анон знает подобных весьма... активных дам и немного в курсе, что если к ним на работу прийти и вот так задержать, визга и воплей будет на весь район. Но им самим себя так вести можно. А по отношению к ним себя так вести нельзя. Вы не понимаете, это другое.
Если клиент - агрессивный токсичный симулянт, который достает врачей от нехуй делать, истерит, выдумывает себе ничем не подтверждаемые диагнозы и устраивает блядский цирк, - извините, сам виноват.
Ко мне пришел мерзкий скандальный пациент, который каждый раз выносит мне мозг, что же делать... О, точно! Помариную-ка я его под дверью, это точно не ухудшит ситуацию!
Г - логека
Я бы так делать не стал, потому что это может только ухудшить ситуацию. Но понимаю, почему врачиха могла так поступить.
Впрочем, это только наши домыслы. Мы же не знаем, почему на самом деле.
Товарищи, которым жалко Алукарда. В сериале по реальным упырям есть прекрасный персонаж Колин Робинсона. Он именно что энергетический вампир - идеально подходит для маскота треда.
Один из любимых приемчиков моей маман:
"Ты какая-то нервная...У тебя лицо подвижное, такое бывает только у психически больных людей!".
Конечно, то, что скудная мимика бывает у психопатов или шизофреников, она в душе не ебла.
От нее же - долго и мучительно докапываться объяснений какого-либо поступка. Наконец вроде бы удовлетвориться объяснением.
Через день о нем забыть и каждый раз повторять процедуру заново.
Тупо перебивать собеседника на любой фразе. Никогда не переспрашивать, не извиняться, не продолжать прерванный разговор.
На претензии отвечать, что все нормально, она всегда так делает.
Придя в гости никогда не садится за стол, а начать носиться по квартире, проверяя, нет ли где срача. Найдя срач, начать его обсуждать на повышенной громкости. Заебав за 5 минут, мило улыбнуться и поинтересоваться: "А почему ты меня не угощаешь чаем?".
Забалтывать любой разговор, который чреват конкретикой. Уводить разговор в сторону как только можно. Если не получается, можно начать орать.
Всегда обо всем "забывать". То есть о самом омерзительном скандале уже на следующий день говорить "да я не помню, что я сказала, какая разница, хватит мне это повторять!". При попытке все таки повторить устроить новый скандал. Или демонстративно обидеться.
(после жесткого припирания к стене внезапно оказалось, что пациент все прекрасно помнит на 10 лет назад).
... Я тут много еще могу стратегий привести.
Если клиент - агрессивный токсичный симулянт,
Во, я в глазах моей участковой агрессивная токсичная симулянтка, потому что она вот с первого взгляда прованговала, даже не осматривая и не смотря на анализы ( и в медкарту с книгу толщиной, посвященную в основном одной хронической пиздецоме), что у меня этой пиздецомы нет а есть другая, она так видит. И вот теперь я хожу и до нее доебываюсь, направления какие-то требую на анализы и обследования, давлю и наезжаю. Короче как она меня увидит возле кабинета, так с лица спадает, знает, что я сейчас у нее в кабинете опять устрою блядский цирк (если что, к психиатру год назад ходила, просто провериться)))
А вообще, как недоабъюзер и недотетьсрака, мой любимый приемчик - лобовая атака. Без крика, без агрессии, голос чуть-чуть повышен, лицо спокойное и самую капельку агрессивное, немного доминируем и вторгаемся в личное пространство, ровно настолько, чтобы вызвать беспокойство, но не настолько, чтобы пошла активная агрессия, даем человеку пошаговую инструкцию, что он должен сделать вотпрямщас, чтобы мне стало хорошо. Тут фишка в том, чтобы идеально выбрать жертву, фиялок просто сносит обычно. И, главное, не дать им возможности опомниться, сообразить, что их проламывают и собраться для отпора, ну, и не передавить. На уверенного в себе человека плохо действует.
И они его не посмели послать, хотя им самим уже было не до смеха и он им уже испортил настроение, то самое, которое 5минут назад так ловко поднял.
Анон видел, как таких посылают нахуй молодые и еще и ржут при этом, это пиздец спектакль еще больший, потому что такие дядьки и тетки не этого ожидают. Сразу сливаются, бубня, или орут и сливаются.
У аноновой матери на работе была пенсионерка-ебанашка, которая таскала с собой фотки сына и мужа, выкладывала их перед новым сотрудником, мол, вот моя семья, правда хорошие, да? А они у меня умерли, ща расскажу, как, и ревет. А потом быстро успокоится и радостная бегает, шутит, прикалывается. Как-то к анону доебывалась, когда анон после работы зашел за мамой: анон, а я помню, как тебя твой папа в одеяльце на руках приносил на работу (они действительно работали в одном отделе), как он тобой хвалился! на что анон хмыкнул, что сейчас папа алименты зажимает, но ее мало смутило, она и в следующий раз ко мне пристала с той же историей.
Отредактировано (2021-12-20 09:51:13)
Ой, точно, ситуации, когда левые люди плачутся про умерших родственников, меня прям в тупик ставят. В других случаях я ещё могу послать, но в таких просто не поднимается язык высказать, что боже, ну подумаешь, ещё одним алкашом на свете меньше.
Ой, точно, ситуации, когда левые люди плачутся про умерших родственников, меня прям в тупик ставят. В других случаях я ещё могу послать, но в таких просто не поднимается язык высказать, что боже, ну подумаешь, ещё одним алкашом на свете меньше.
Тут трагедия была( Знал несколько таких людей, у которых единственный ребенок погиб в армии на учениях, был убит в 90-е, в аварии погиб, а муж или жена от рака долго умирали. Не пошлешь так прямо.
Еще эта же трагическая тетка как-то рассказывала кулстори, как она охуенно помогла другой женщине. Поехали они на базу, на природу, и одной женщине заноза попала под ноготь. Трагическая тетка, пока ей вытаскивала занозу, наступила этой пострадавшей каблуком на большой палец ноги, чтоб "отвлечь на другую боль" (с) анон заметил ей, что в результате женщина пострадала дважды, а лучше бы обратилась в медпункт, и ей это тоже похуй было, очевидно, она считала анона слишком юным для таких замечаний. Про дурака и стеклянный хуй вспоминается.
Про врачиху, аноны, мы точно знаем, она самосервировалась примерно как анон здесь - начала в компании коллег хвастаться, как она ставит на место пациентов, которые ей не нравятся. Не нравятся - начиная от "постучались и сразу открыли дверь" и дальше вообще что угодно. Были милые цитатки типа "я как врач могу делать что угодно и мне ничего не будет, они от меня зависят. Не научились уважать профессию, так я их научу, пусть под кабинетом посидят и подумают". И все это с видом "какая я крутая и прекрасная". Когда коллеги в ответ на этот спич охуели, мадам принялась юлить и выкручиваться и придумывать истории, что не так уж и долго они там ждали, и вообще они ее суперсильно обхамили, такое. Типичный пример сраковахтера, наслаждающегося своей маленькой властью над людьми и тут же сворачивающегося в дрожащее желе, стоит получить обратку. Отдельно мерзко было от ее уверенности, что мы все такие и все так к людям и своей работе относимся.
Как человек, который по работе решает проблемы со скандальными и или недовольными людьми, я несколько недоумеваю от невозможности решить проблему с пришедшими под закрытие покупателями.
/еще один фанат Хеллсинга зашел и офигел от неудачного названия/
Алукарда правда зря приплели, он не про пассивно-агрессивный стиль, а про самую что ни на есть открытую агрессию в стиле "взять и уебать" (за что и любим:)
/еще один фанат Хеллсинга зашел и офигел от неудачного названия/
Алукарда правда зря приплели
А наш Алукард из Кастельвании
Как человек, который по работе решает проблемы со скандальными и или недовольными людьми, я несколько недоумеваю от невозможности решить проблему с пришедшими под закрытие покупателями.
А ты не в курсе, что начальство свежеоткрытого филиала может во имя клиентоориентированности строжайше запретить выгонять клиентов?
Когда мне было это разрешено по методичке и когда я сам был начальством - преспокойно выгонял. Извините, мы закрываемся, я не успею сделать срочный отчет, надо сдать ключи, пока не ушел вахтер, приходите, пожалуйста, завтра.
А тут через пару недель работы внезапно выяснилось, что выгонять нельзя, клиенты - святое, в общем, приют вампиров.
Еще через пару недель анон решил, что пока поработает на одной работе, а то эта вторая, с приютом, совсем упоротая, и пусть начальница ищет других дураков. Забрал зарплату и съеб.
Как человек, который по работе решает проблемы со скандальными и или недовольными людьми, я несколько недоумеваю
Поделитесь знаниями, позволяющими вам недоумевать, или это секретик? Или вы так мимопроходили плащом сверкнуть
А ты не в курсе, что начальство свежеоткрытого филиала может во имя клиентоориентированности строжайше запретить выгонять клиентов?
И если ты на этой работе работаешь, то соглашаешься с этими условиями. Если у тебя условия работы такие, что клиента выгонят нельзя, то какие претензии к клиенту? Претензии к начальству или к себе, что не можешь позволить себе поменять работу.
Поделитесь знаниями, позволяющими вам недоумевать, или это секретик? Или вы так мимопроходили плащом сверкнуть
Ну, не без того
Чем с тобой поделиться? Заходит клиент, если ты знаешь, что работаешь до, например, 21, а не до последнего клиента, а время 20-45, говоришь "Добрый вечер, мы через 15 минут закрываемся, я к сожалению не могу сегодня с вами задержаться" и далее по обстоятельствам. Только не с видом "у меня настроение плохое, так еще и вы приперлись", а с улыбкой и мило.
Мы довольно много тренингов с персоналом проводили, в подавляющем кол-ве случаев проблема в том, что люди просто не хотят нормально общаться с клиентами и не хотят учиться, самая частая обратка - "а почему я вообще должен!" и лицо "вас много, а я одна".
Но вот каждого второго такого спроси, если не первого, они тебе расскажут, какие все клиенты суки неприятные и что проблема именно в них.
Причем не вопрос, бывают и ебанутые клиенты, бывают очень сложные, но их реальном минимум.
А тут через пару недель работы внезапно выяснилось, что выгонять нельзя, клиенты - святое, в общем, приют вампиров.
Еще через пару недель анон решил, что пока поработает на одной работе, а то эта вторая, с приютом, совсем упоротая, и пусть начальница ищет других дураков.
Сочувствую, анончик. Очень даже представляю как можно с этим вляпаться. И понятно сразу было, что ты пишешь не о тех, кто зашел в 20.55 а через 5-10 мин вышел.
Было на подработке в универе: заканчиваем в 18-00, уже 18-05, но мы на месте, свет горит, прибираемся. В стеклянную дверь настойчиво стучится девушка, умоляет слезно распечатать докладик (не реферат, нет, что вы что вы, докладик!). Впускаем, дает флешку, на флешке не тот файл. Отправляет на электронку. Ой! А не тот файлик сохранился, пустите меня на 2 минутки за ваш комп кое-что поправить? Эээ,ну ок. Эта фея печатала 20 минут!!! Выгонять пришлось со скандалом, потому что, ей же еще чуть-чуть, да куда вы торопитесь, ей ннадо! Вот ей надо, а вам не надо... И это мы могли позволить себе скандал, над душой у нас не стояли и то пытались вежливо сначала. Это "мне надо!" стало последней каплей. Эта коза изначально знала что у нее не доделано, и нашла отличный выход - присесть другим на шею.
Причем не вопрос, бывают и ебанутые клиенты, бывают очень сложные, но их реальном минимум.
С этим согласен, странных клиентов у нас действительно было мало.
стеклянную дверь настойчиво стучится девушка
Добрые вы. Я вот нихуя не добрый и даже открывать бы не стал. Табличка есть "закрыто", ну и все на этом. Я, может, вообще уборщица, какое распечатать, какое продать, о чем вы?
Чем с тобой поделиться?
Оке, спасибо что поделился. От приосаниваний не удержался конечно, но кто не грешен? Тут чуток подъебнул, там чуток обосрал, но ведь ответил на вопрос и даже по делу и в духе треда Признал, что есть ебанутые люди и даже видимо догадываешься, что с ними не прокатит как с нормальным человеком предупредить про 15 минут. Поэтому дал совет про нормальных, а что делать с ебанутыми история и ты умалчиваете, вот незадача.
И конечно, сверкая плащом, сложно было заметить (прям очень сложно), что мы тут обсуждаем как раз ебанутых. Но пальчик оттопырен и поза поучить дурачков принята... С нормальными людьми и так все справляются прикинь, потому что с ними и не надо справляться - они нормальные, ваш кэп
Отредактировано (2021-12-20 17:49:06)
Чем с тобой поделиться? Заходит клиент, если ты знаешь, что работаешь до, например, 21, а не до последнего клиента, а время 20-45, говоришь "Добрый вечер, мы через 15 минут закрываемся, я к сожалению не могу сегодня с вами задержаться" и далее по обстоятельствам. Только не с видом "у меня настроение плохое, так еще и вы приперлись", а с улыбкой и мило.
Анон работал до 8 вечера, вбегает как-то девушка "до 8 еще 10 минут! вы обязаны меня пустить!", хотя я вообще еще ничего не сказал. В 8 закрывал двери заведения и выпускал по одному или оптом