Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#176 2021-11-28 16:02:29

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

раздражает отсутствие порядочных людей

Что такое в твоем понимании "порядочный человек"?

#177 2021-11-28 16:03:31

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ну и конечно же народ с такими обычаями (до кучи ещё и не носящий броню, ибо броня не для Ъ-мужЫков) станет народом супернагибаторов, способным выносить стратифицированные общества. Верю.

Чингисхан привет передавал.

#178 2021-11-28 16:03:37

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Вообще-то у Мартина четко показано, что эти книги жгли.

...а потом включили в официальную хронику.

#179 2021-11-28 16:03:44

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Тут же не будут беседовать по существу, а просто сразу включат тетьсраку.

Это ты зря, анон. Ты, к сожалению, явно на ХС недавно и не совсем понимаешь, что такое "тетя Срака". Это вовсе не твой оппонент, а совсем иная категория.

#180 2021-11-28 16:04:23

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

отсутствие порядочных людей

Есть там и такие.

#181 2021-11-28 16:05:41

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ну да, при феодально*-монархическом строе ведь власть всячески приветствует сочинение подробных порнографических фанфиков про предков августейших особ.

Вообще-то именно при таком строе власти в основном насрать. Потому что эпоха книгопечатания еще не наступила, и письменное творение не вляется годным орудием пропаганды.

#182 2021-11-28 16:05:49

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну и конечно же народ с такими обычаями (до кучи ещё и не носящий броню, ибо броня не для Ъ-мужЫков) станет народом супернагибаторов, способным выносить стратифицированные общества. Верю.

Чингисхан привет передавал.

О, знатоки истории подъехали.
И какие дотракийские обычаи были у монголов? Давай, анон, я заинтригован. У них считались счастливыми свадьбы, где убивали как можно больше народу? Вообще-то нет, Яса за такое наказывает. Они ебались с кем попало под открытым небом на глазах у всех? Вообще-то нет, Яса вообще сексуальную жизнь строго регламентирует. У них была идиотская система из категории "стоит боссу упасть с коня, он уже не босс" или, может, у них правитель должен был делиться своими бабами с нукерами? У них не было нормальной брони? Вообще-то была.

Отредактировано (2021-11-28 16:07:34)

#183 2021-11-28 16:07:05

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Вообще-то именно при таком строе власти в основном насрать. Потому что эпоха книгопечатания еще не наступила, и письменное творение не вляется годным орудием пропаганды.

Станнис со своими письмами "Я наследник" подтверждает.

#184 2021-11-28 16:07:07

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Вообще-то именно при таком строе власти в основном насрать.

Так что, анон, в какой средневековой хронике (только чур без переводов стрелок на Византию, которая в этом плане преемственна римской традиции) я могу припасть к аналогу записок Грибка со всеми подробностями?
Заранее, ответ "ты безграмотен и просвещать я тебя не буду" равен сливу.

#185 2021-11-28 16:07:28

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Я вообще, честно говоря, подумываю ответить тому анону "про реализм" и съебать из треда по-хорошему.

И снова зря. Это не "тред", а твой безблог для размещения твоих текстов.  Если тебе неприятны иные точки зрения и ты просто хочешь самовыражаться, то просто напиши "без комментариев" в шапке. И будет тебе счастье. Никто тебе не возразит и в твою вотчину не полезет.

Отредактировано (2021-11-28 16:08:05)

#186 2021-11-28 16:08:00

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Если тебе неприятны иные точки зрения и ты просто хочешь самовыражаться, то просто напиши "без комментариев" в шапке.

Я считаю недостойным удалять чужие точки зрения. Уж лучше я рано или поздно сам уйду.

Отредактировано (2021-11-28 16:08:21)

#187 2021-11-28 16:08:21

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Так ему ж интересно на возражения бякаться!

#188 2021-11-28 16:08:33

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Я считаю недостойным удалять чужие точки зрения.

Ну что ты, это не удаление. Просто тебе не будут возражать. Это безблог, а не тред.

#189 2021-11-28 16:09:22

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Так ему ж интересно на возражения бякаться!

Ещё один кухонный фрейдист?
ИЧСХ, те же люди очень возмущаются, когда я рассуждаю о мотивации Мартина. Тут же они берутся рассуждать о мотивации человека, которог оони вообще не знают, который даже не публичен. Но конечно это другое.

#190 2021-11-28 16:10:20

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон, да мы не возмущаемся, мы недоумеваем больше. От силы художественного слова.

#191 2021-11-28 16:10:29

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Так что, анон, в какой средневековой хронике (только чур без переводов стрелок на Византию, которая в этом плане преемственна римской традиции) я могу припасть к аналогу записок Грибка со всеми подробностями?

Но  ты только что сам говорил, что мир Мартина сравнивать с историей нельзя, потому что это просто куча томов для дрочки и все кто пишут про историю - отмазывают негодяйчика.
Почему тебя вообще так задевает чужая дрочка?

#192 2021-11-28 16:12:59

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Но  ты только что сам говорил, что мир Мартина сравнивать с историей нельзя, потому что это просто куча томов для дрочки и все кто пишут про историю - отмазывают негодяйчика.

Так тут же только что рассуждали на тему "были же примеры в истории, и вообще записки Грибка это как война роз".

#193 2021-11-28 16:13:54

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Почему тебя вообще так задевает чужая дрочка?

Ну если вкратце, то помимо дрочки я вижу у Мартина завуалированную пропаганду аморализма.
Что я и написал в исходном сообщении.

#194 2021-11-28 16:16:02

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

О, знатоки истории подъехали.
И какие дотракийские обычаи были у монголов?

ТС, ты переезжаешь с темы на тему, подменяя доводы.

Например, ты говоришь, что у дотракийцев не могло быть оргиастических практик в виде, описанном Мартином. Тебя спрашивают - почему не могло? Ты говоришь: ну, такие практики порождали бы кровную месть. Уже сомнительно, потому что, как правило, такие оргиастические практики исключались из общего порядка вещей. Так сказать, "все, что происходит на вакханалиях, остается на вакханалиях", люди сбрасывали пар и все это "обнулялось". Но допустим,  это и в самом деле оборачивалось кровными враждами. Но эй, кровная вражда - это постоянная жизнь многих кочевых народов. И тогда ты переходишь к третьему доводу: такой кочевой народ не мог бы стать "народом-нагибатором".  тебе напоминают о монголах, и тут ты снова перепрыгиваешь на первую кочку: а где у монголов такой обычай как ебля под открытым небом и свадебные оргии?

Это игра в наперсток, не надо так.

#195 2021-11-28 16:17:25

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:
Анон пишет:

Вообще-то именно при таком строе власти в основном насрать. Потому что эпоха книгопечатания еще не наступила, и письменное творение не вляется годным орудием пропаганды.

Станнис со своими письмами "Я наследник" подтверждает.

О, снова с кочки на кочку: где письма и где хроника?

#196 2021-11-28 16:18:46

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

пропаганду аморализма

Что такое аморализм с твоей точки зрения? Это понятие очень растяжимое и почти у каждого оно свое.
Если так рассуждать, то и "Буратино" - пропаганда аморализма.
Унижение женщин в лице Мальвины (тыкал носом в ее чернильницу и дрочил в чулане), мечтал ебаться с куклой и всех дергать за ниточки, графическое описание зверского убийства бульдогов ужами в глотку и вообще автор обижал власти и начальство в лице Карабаса и Тарабарского короля.
У  тебя есть примеры того, что книги какого-то Мартина реально повлияли на распространение этого самого аморализма?

#197 2021-11-28 16:19:37

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ну если вкратце, то помимо дрочки я вижу у Мартина завуалированную пропаганду аморализма.

А у примерно всех остальных писателей?
"Великий Гэтсби" - пропаганда аморализма? "По ком звонит колокол" - пропаганда аморализма? "Джен Эйр" - пропаганда аморализма?

#198 2021-11-28 16:20:01

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Критический анализ критического анализа

[1. Анон, ты пользуешься, извини уж, не лучшим методом - взять слабое место из Далина, объяснить (более-менее корректно) почему оно слабое, и на этом основании отказаться рассматривать авторскую позицию в целом.
2. По большому счету неважно, откуда взята та трэш-сцена с Кровью и Сыром (хотя ИМХО эпизод с внуками Клотильды тоже повлиял). Она бредова от и до, Кровь и Сыр творят картонное зло ради зла и действуют крайне нецелесообразно, имея возможность убить (сколько угодно мучительно) вообще всех. И эта проблема существует в случае не только с Кровью и Сыром, но и с многими другими элементами плиоверса, что я и расписывал.
3. Реализм как метод адекватно приложим лишь к реальности, поскольку в фэнтези, как в эпосе, как и в сказке, иные механизмы функционирования мира. Это как применять физические законы нашей реальности к другой.

Анон пишет:

Выкатывать Мартину претензии в том, что "хорошие" персонажи у него страдают, а "плохие" преуспевают

...вполне логично, поскольку страдания положительных персонажей и преуспевание отрицательных у него есть следствие не в последнюю очередь бесконечного авторского произвола и идиотских мячей.

Анон пишет:

Возможно, некая злая сила через Мелисандру таки совращает Станиса, возможно также, что с темными сущностями связался и Эурон, но эти товарищи были говнюками и до того, как связались с магией-шмагией.

На фоне Тайвина (no comments), Джона Аррена (из-за тихого попустительства которого весь пиздец и случился), свиноРоберта или Мейса (готового развязать войну тупо потому, что у него навязчивая идея сделать дочь королевой) Станнис просто святой, как бы его автор не топил в говне.

#199 2021-11-28 16:21:13

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

"Великий Гэтсби" - пропаганда аморализма? "По ком звонит колокол" - пропаганда аморализма? "Джен Эйр" - пропаганда аморализма?

Знаешь, анон, почему эта аналогия некорректна? Все эти книги про реальное общество. Плиоверс это абсолютно искусственный гибрид ежа и ужа, существующий лишь волей автора, и вся ебанина там творится не по объективным причинам (которые реализм типизированно изображает), а по воле автора.

#200 2021-11-28 16:21:58

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

У  тебя есть примеры того, что книги какого-то Мартина реально повлияли на распространение этого самого аморализма?

У меня есть яркие впечатления от общения с многими представителями фандома, к которому я имею честь принадлежать.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума