Вы не вошли.
Но, видимо, это надо просто принять, как данность, тут человек непрошибаем.
Да не, мне просто всё это приплетание то ацтеков, то чукчей применительно к дотракийцам, которые решительно не чукчи и не ацтеки, напоминает классику жанра:
1. Мартин всегда прав. Потому, что прав. Если вы что-то считаете косяком, то это только потому, что вам не дано понять высокого замысла величайшего писателя прошлого, настоящего и будущего.
2. Если в персонаже Мартина органично сочетаются отрицательные черты Цинь-Шихуан-Ди, Чингис-хана, Гитлера, Джорджа Буша и вождя племени мумбо-юмбо, это говорит только о запредельном реализме Мартина. Потому, что все эти недостатки имеют прототипы в реальной жизни. То же касается и стран.
3. Даже если в сюжете есть откровенная дурость, то персонажи вполне могут вести себя, как идиоты, потому что: 3.1. Средневековые дебилы; 3.2. Реальные живые люди и могут косячить и вести себя как идиоты. Поэтому нет ничего странного, например, то, что жуткая тайна, за которой стоит жуткий заговор с человеческими жертвами - это то, что у брюнета и блондинки сын блондин, а значит, она его нагуляла на стороне.
4. Мартин вообще сам ничего не придумывал, а записывал за летописцами. А они: 3.1. Средневековые дебилы; 3.2. Реальные живые люди и могут косячить и писать всякую чушь.
5. И вообще, это же фэнтези! Значит, золото может плавиться на костре, и нет ничего странного в том, что рыцари фигарят золотыми (не золочеными) мечами осыпанные бриллиантами доспехи, а средневековый замок вполне может иметь евроотопление от геотермальных источников.(с)
Почитал бы автор безблога "Проклятых королей", может его бы и попустило.
"Хроника «Пламя и кровь» не написана, строго говоря, мною. Она создана архимейстером Гильдейном из Цитадели, который, чтобы описать исторические события, вынужден был, как и все историки, обращаться к источникам. Я немало повеселился, когда о событиях Танца Драконов ему пришлось писать в основном по трем источникам. У него были записи придворного грандмейстера Орвила; записи септона Королевской Гавани и Красного замка, который рассматривает всё с религиозной точки зрения, интерпретирует происходящее как волю богов, описывает, что являлось и что не являлось грехом; и, наконец, у него было свидетельство малограмотного Грибка, который сам ничего не записывал, но позднее поведал свою историю некоему монаху, который и записал ее. И разумеется, вариант истории Грибка — всегда самый скандальный, непристойный, с сальными подробностями. Он в основном описывал, как люди предавали друг друга, травили друг друга и развлекались прочими подобными вещами — например, спали там, где им спать не стоило. Поскольку я создавал не настоящие исторические хроники, я мог позволить себе писать их не от лица некоего всеведущего историка, собирающегося в точности передать, как все было на самом деле. Нет, мой историк — персонаж того же мира, сам пытающийся разобраться, что же тогда происходило, но когда он обращается к своим источникам, в них обнаруживаются непримиримые противоречия."
и какбэ все.
попустило
Ой не факт.
Отредактировано (2021-11-28 15:45:41)
В остальном - погугли опять же "оргиастические практики".
Нигде не сказано, что эти публичные совокупления - часть некого ритуала?
Нет, нельзя: гражданская война возможна только там, где есть хоть какая-то категория гражданства, а дотракийцы и до объединения племен еще не дорасли.
Цепляешься к словам, анон? Ну вот смотри, зарежут на такой свадебке кого влиятельного, а у него родственники попадутся буйные и решат прирезать зарезавшего, желательно с родней. И что будет?
Почитал бы автор безблога "Проклятых королей", может его бы и попустило.
Вообще-то я их читал.
Нигде не сказано, что эти публичные совокупления - часть некого ритуала?
Что значит нигде не сказано? Это часть СВАДЕБНОГО ритуала, блэт!
Цепляешься к словам, анон? Ну вот смотри, зарежут на такой свадебке кого влиятельного, а у него родственники попадутся буйные и решат прирезать зарезавшего, желательно с родней. И что будет?
Одно племя пойдет крошить другое. У дотраков это называлось бы "вторник", если бы они додумались до календаря.
Да не, мне просто всё это приплетание то ацтеков, то чукчей применительно к дотракийцам, которые решительно не чукчи и не ацтеки, напоминает классику жанра:
Анон, ну ты же приплетаешь к ПЛио то войну роз, то ренессанс, то черта в ступе? Или ты делаешь это со Смыслом?
Одно племя пойдет крошить другое. У дотраков это называлось бы "вторник", если бы они додумались до календаря.
Ну и конечно же народ с такими обычаями (до кучи ещё и не носящий броню, ибо броня не для Ъ-мужЫков) станет народом супернагибаторов, способным выносить стратифицированные общества. Верю.
Цепляешься к словам, анон? Ну вот смотри, зарежут на такой свадебке кого влиятельного, а у него родственники попадутся буйные и решат прирезать зарезавшего, желательно с родней. И что будет?
Ну давай прицепимся. Скажи мне, где именно у Мартина (самого Мартина, авторским текстом) сказано что у дотракийцев есть такой обычай резать людей на свадьбах?
Отредактировано (2021-11-28 15:49:12)
Анон, ну ты же приплетаешь к ПЛио то войну роз, то ренессанс, то черта в ступе? Или ты делаешь это со Смыслом?
Вообще-то, мы разные аноны. Анон с ВР.
Анон, ну ты же приплетаешь к ПЛио то войну роз, то ренессанс, то черта в ступе? Или ты делаешь это со Смыслом?
Анон, то есть ничего лучше "сам дурак" ты не придумал? А Войны Роз к Мартину тут приплетать начали совсем другие люди. Всерьез сравнивая конкретные обвинения в супружеской неверности с сочинением порно-мемуаров.
Это даже не говоря о том, что из Войн Роз Мартин взял как минимум часть антуража и твистов.
Вообще-то, мы разные аноны. Анон с ВР.
Я имел в виду рассуждения ТС об исторических "правдоподобных" аналогах в самом начале всей этой светомузыки.
Ну давай прицепимся. Скажи мне, где именно у Мартина (самого Мартина, авторским текстом) сказано что у дотракийцев есть такой обычай резать людей на свадьбах?
Как я люблю, когда для отмазывания бреда из плиоверса могут использоваться ОДНОВРЕМЕННО взаимоисключающие объяснения - "ну были же примеры в истории" и "это просто ненадежный рассказчик".
См. выше:
3. Даже если в сюжете есть откровенная дурость, то персонажи вполне могут вести себя, как идиоты, потому что: 3.1. Средневековые дебилы; 3.2. Реальные живые люди и могут косячить и вести себя как идиоты. Поэтому нет ничего странного, например, то, что жуткая тайна, за которой стоит жуткий заговор с человеческими жертвами - это то, что у брюнета и блондинки сын блондин, а значит, она его нагуляла на стороне.
4. Мартин вообще сам ничего не придумывал, а записывал за летописцами. А они: 3.1. Средневековые дебилы; 3.2. Реальные живые люди и могут косячить и писать всякую чушь.
Отредактировано (2021-11-28 15:51:37)
Анон, то есть ничего лучше "сам дурак" ты не придумал?
Ну что ты, анон. Как раз тебя я дураком не считаю, мне вообще противны оценочные категории. Если тут кто дурак, то это я, что вообще рот разинул. Но тем не менее тут интересно.
Анон, дались тебе эти "порно-мемуары". Там не просто так Мартин пишет, что забавлялся при составлении. И что за Грибка писал септон, явно присочиняя что-то от себя. Представляю, как Мартин радовался бы с твоей бомбежки — все, значит, правильно сделал.
Отредактировано (2021-11-28 15:53:08)
и какбэ все.
Дэн Джонс: У вас есть любимые герои или эпизоды в «Пламени и крови»? В Танце Драконов, может быть?
Мартин: Я крайне симпатизирую Грибку.
Э, а почему "примеры в истории" не могут включать "ненадежного рассказчика"? У Мартина одно виртуозно дополняет другое.
Если отдалиться от умствований и пассивной агрессии, то правильно ли я понимаю, что в контексте книг Мартина (я их не защищаю и не люблю) тебя раздражают и агрят следующие вещи:
1) Отсутствие положительной духовности персонажей, как ты это понимаешь.
2) Описание секса и насилия, без нужного тебе обоснуя.
3) Так называемая "грязь и дрочка", впрочем я не совсем понял, чем описанная в "сказке" грязь более грязна, чем грязь реальная, которая была в прошлом или творится прямо сейчас.
Как по мне это борьба с соломенным тигром.
Вопрос, собственно один:
В чем ты видишь неприемлимость или даже опасность книг Мартина?
Отредактировано (2021-11-28 15:57:02)
И что за Грибка писал септон, явно присочиняя что-то от себя.
Ну да, при феодально*-монархическом строе ведь власть всячески приветствует сочинение подробных порнографических фанфиков про предков августейших особ. Вот прям то, чего хочет любой король - почитать, как его прапрапра насаживалась (или насаживался, хехе) на чей-нибудь хер, желательно вне брака.
* уже предвижу доебки, что в Вестеросе настоящего феодализма нет. Заранее: я это знаю.
1) Отсутствие положительной духовности персонажей, как ты это понимаешь.
2) Описание секса и насилия, без нужного тебе обоснуя.
3) Так называемая "грязь и дрочка", впрочем я не совсем понял, чем описанная в "сказке" грязь более грязна, чем грязь реальная, которая была в прошлом или творится прямо сейчас.
1) Я не оперирую категориями типа "духовности", измеряемыми хз в чем. Если выражаться содержательно, то меня раздражает отсутствие порядочных людей, не оглупляемых / растываемых аффтаром.
2) Вообще трэш, не несущий сюжетной функции. Просто наличие сцен секса меня не триггерит.
3) Тем, что она не имеет толком обоснуя и присутствует просто потому, что аффтар хочет её впихнуть?
В чем ты видишь неприемлимость или даже опасность книг Мартина?
Какой мне смысл отвечать на этот вопрос? Тут же не будут беседовать по существу, а просто сразу включат тетьсраку. Я вообще, честно говоря, подумываю ответить тому анону "про реализм" и съебать из треда по-хорошему.
Бгг. Анон, ну там же специально дан "проправительственный" вариант событий, написанный победителями, "беспристрастный" мейстерский и "бульварный" — от Грибка. А истина где-то посредине.
Бгг. Анон, ну там же специально дан "проправительственный" вариант событий, написанный победителями, "беспристрастный" мейстерский и "бульварный" — от Грибка. А истина где-то посредине.
И зачем летописцу, обслуживающему корону, впихивать Грибка?
власть всячески приветствует сочинение подробных порнографических фанфиков про предков августейших особ.
Вообще-то у Мартина четко показано, что эти книги жгли. Как и в реальности их жгли. И потом уцелевшее ходило в списках, как бы там ни бесились "монаршьи особы" и про то как Анри трахал миньонов и про то как Екатерина трахалась с конем и гвардейцами в потных сапогах.
Мартин же не показывает, что "сочинения Грибка" были официальной историей и короли-шмороли ее прямо приветствовали.
На каждый роток не накинешь платок, увы. И византийские хронисты все равно будут писать, как чья то венценосная бабушка в буквальном смысле, графически, ебала себя гусями.
О, насчет описанной в "сказке" грязи! Как насчет изначальных трэшовых вариантов сказок?