Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#126 2021-11-28 15:17:40

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Точнее, почему это неправдоподобно?

Присоединяюсь. Ритуальная дрочка фараона в Нил на глазах кучи народа и куча не менее ритуальных публичных совокуплений у разных народов, не всегда, кстати, с людьми, бывало и с ящерицами и с козлами. В чем неправдоподобность?
Люди вообще затейники.
Даже в христианском праве было публичное освидетельствование импотенции - когда (зачастую в храме) 12 почтенных вдов публично дрочили мужику, выясняя на людях - бессилен он или нет. И горе, если у мужика не встанет.

#127 2021-11-28 15:18:58

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

мол Всё Так И Было.

Никто не говорит, что все так и было, как у Мартина. Мартин - создатель художественного текста, вымысла. История это совсем другие "котлеты". Просто ты упорно говоришь что что то "неправдоподобно", "не бывает, потому что я сказал", поэтому тебе и кидают аналоги.

#128 2021-11-28 15:19:21

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

ТС, а что в дотракийцах тебе кажется неправдоподобным? Ебля под открытым небом или веселое мочилово на свадьбах? Точнее, почему это неправдоподобно? Люди не могут трахаться на глазах общественности или нажраться в сосиску и пойти мочить друг друга?

1. В домодерновых культурах была куча табу, связанных с сексом и проявлением сексуальности.
2. Идея, что чем больше народу друг друга на свадьбе перережет, тем лучше, вообще бредова, поскольку в древности даже одно убийство могло привести к цепочке вендетт. Что для того общества не есть хорошо.
И что-то я в реале народов с обычаями типа дотракийских не помню. Удивительно, правда? Это даже если не брать то, что Мартин прописал их кхалам куколдизм - типа они женами с кровными всадниками делятся.

#129 2021-11-28 15:20:08

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон, ты критический разбор-то под катом зачти, вот про реализм и узнаешь.  =D

#130 2021-11-28 15:20:28

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

кхалам куколдизм - типа они женами с кровными всадниками делятся.

Эскимосы и чукчи печально вышли из чата. За ними не менее печально потащились в закат папуасы Киваи.

#131 2021-11-28 15:21:06

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Даже в христианском праве было публичное освидетельствование импотенции - когда (зачастую в храме) 12 почтенных вдов публично дрочили мужику, выясняя на людях - бессилен он или нет. И горе, если у мужика не встанет.

Анон пишет:

Присоединяюсь. Ритуальная дрочка фараона в Нил на глазах кучи народа и куча не менее ритуальных публичных совокуплений у разных народов, не всегда, кстати, с людьми, бывало и с ящерицами и с козлами. В чем неправдоподобность?

У дотракийцев под это не подогнано никакого религиозного /культурного обоснуя. Творят трэш просто потому, что творят. В то время как описанные тобой действия имели вполне себе конкретный смысл.

#132 2021-11-28 15:21:36

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, ты критический разбор-то под катом зачти, вот про реализм и узнаешь.  =D

Я его зачел уже давно, я просто всем вам не успеваю отвечать.

#133 2021-11-28 15:22:47

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:
Анон пишет:

кхалам куколдизм - типа они женами с кровными всадниками делятся.

Эскимосы и чукчи печально вышли из чата. За ними не менее печально потащились в закат папуасы Киваи.

Эскимосы, чукчи и папуасы это известные сотрясатели Земли, да. Вот прям полные аналоги дотракийцев. Анон, это отмазка. Это как вставить в фэнтези, ориентирующееся на Средневековье, ацтекский ритуальный каннибализм.

#134 2021-11-28 15:23:23

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, процитируй хронику, где пересказываются порно-мемуары, пожалуйста. Что одним из (не единственным, кстати) предлогом йоркистов для мятежа был гипотетический адюльтер королевы - это я и без тебя знаю.

Я тебе уже примеры писем послов привел. Помогло?
Ну ок, гугли: Екатерина Валуа, Сесилия Невилл, Маргарита Анжуйская, Элеонор Батлер.

#135 2021-11-28 15:26:32

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ну ок, гугли: Екатерина Валуа, Сесилия Невилл, Маргарита Анжуйская, Элеонор Батлер.

Анон, ты думаешь, я не знаю, кто это? Знаю я и то, какие обвинения выдвигались в их адрес, ты уж поверь - кстати, именно из позорного шествия Элеонор Батлер аффтар сделал (в гипертрофированной версии) позорное шествие Серсеи. Вот только одно дело - политические набросы из серии "не от того мужика родила", а другое дело - когда аффтар сидит и дрочит, расписывая, кто как и в каких позах отдавался, ну как у Грибка то блевотное описание "обучения" Рейниры Деймоном. Примеры второго, пожалуйста. Не первого. Разницу ты понимать должен.

#136 2021-11-28 15:27:40

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

никакого религиозного/культурного обоснуя

Как, а Дош Кхалин?

#137 2021-11-28 15:27:46

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Эскимосы, чукчи и папуасы это известные сотрясатели Земли, да. Вот прям полные аналоги дотракийцев. Анон, это отмазка. Это как вставить в фэнтези, ориентирующееся на Средневековье, ацтекский ритуальный каннибализм.

Вот щас за эскимосов и чукчей обидно стало  :lol: Чего это не сотрясатели,  очень даже сотрясатели.  И ацтеки тоже были крутые ребята, и землю свою вполне сотрясли. Ты еще про скифов почитай вкусненького - у них тоже был каннибализм и не только ритуальный. На скифов дотракийцы тянут или нит?)
Но я уже понял. Главное, не дрочить, а если уж пишешь трэш, то снабжай его Смыслом.
Но вот реально пока что тут никто круче, чем анон с критическим разбором разбора не выразился, жду с нетерпением, когда ты ответишь ему.

#138 2021-11-28 15:27:48

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Я уж не говорю о том, что в версии "историю пишут победители" в хрониках должны хуесосить побежденных, а рассказ Грибка выставляет в равно порнографическом свете все стороны Танца.

#139 2021-11-28 15:31:10

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, ты думаешь, я не знаю, кто это? Знаю я и то, какие обвинения выдвигались в их адрес, ты уж поверь - кстати, именно из позорного шествия Элеонор Батлер

Судя по тому, что она у тебя позорно шествует, не знаешь.

#140 2021-11-28 15:32:10

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

никакого религиозного/культурного обоснуя

Как, а Дош Кхалин?

Как из наличия неких старух в Дош Кхалин вытекают обычаи совокупления под открытым небом и убийства на свадьбах, а также бред из серии "упавший с лошади перестает быть кхалом" и "кхал должен делиться бабами"?

Анон пишет:

Вот щас за эскимосов и чукчей обидно стало   Чего это не сотрясатели,  очень даже сотрясатели.  И ацтеки тоже были крутые ребята, и землю свою вполне сотрясли.

Анон, ты ведь не хуже меня знаешь, что ацтеки, чукчи и условные кочевники это культуры разного типа, существующие в разной среде. То, что было у одних, бессмысленно натягивать на других.

Анон пишет:

Ты еще про скифов почитай вкусненького - у них тоже был каннибализм и не только ритуальный. На скифов дотракийцы тянут или нит?)

Скифы устраивали оргии под открытым небом, считали счастливыми свадьбы, где проливалась кровь, а их цари делились своими женами с подчиненными и утрачивали право на власть при падении с лошади?

#141 2021-11-28 15:33:07

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон, а почему ты игноришь косы кхалов и колокольчики по числу выигранных битв?

#142 2021-11-28 15:33:10

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, ты думаешь, я не знаю, кто это? Знаю я и то, какие обвинения выдвигались в их адрес, ты уж поверь - кстати, именно из позорного шествия Элеонор Батлер

Судя по тому, что она у тебя позорно шествует, не знаешь.

А, то есть по хронике ты слился и придрался к детали? Молодец, зощитнечег.
Я имел в виду этот эпизод:
Герцогине пришлось три дня босой, в чёрном одеянии, с непокрытой головой и со свечой в руках ходить по лондонским церквям в сопровождении двух рыцарей, отбывая наложенную на неё епитимью.

Отредактировано (2021-11-28 15:34:04)

#143 2021-11-28 15:33:47

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

1. В домодерновых культурах была куча табу, связанных с сексом и проявлением сексуальности.

И что? В программу обязательно должно входить табу на секс под открытым небом?  Потому что что?

Анон пишет:

Идея, что чем больше народу друг друга на свадьбе перережет, тем лучше, вообще бредова, поскольку в древности даже одно убийство могло привести к цепочке вендетт.

Опят-таки, чем это плохо с точки зрения племени, которое постоянно страдает от относительного перенаселения? Меньше народу — больше кислороду.

#144 2021-11-28 15:36:23

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Опят-таки, чем это плохо с точки зрения племени, которое постоянно страдает от относительного перенаселения?

Может тем, что при разворачивании цепочки убийств можно получить полноценную гражданскую войну?

Анон пишет:

И что? В программу обязательно должно входить табу на секс под открытым небом?  Потому что что?

Потому что с дотракийским темпераментом неизбежно начнутся драки за баб и иные объекты ебли.
И вообще, анекдот про "советами замучают" слушал?

#145 2021-11-28 15:36:40

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А, то есть по хронике ты слился и придрался к детали?

Вообще-то, это один из самых известных примеров того, что когда надо, и в реальной истории королю в кровать со свечкой залезали.

Анон пишет:

Молодец, зощитнечег.

Тебе уже сколько раз повторили, что чтобы видеть, что ты не владеешь материалом и берешься судить о теме, в которой сам плаваешь, не нужно быть зощитнегом.
Смысл нести тебе ссылки, точные цитаты, если ты элементарного не знаешь?

#146 2021-11-28 15:37:55

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

И что-то я в реале народов с обычаями типа дотракийских не помню. Удивительно, правда? Это даже если не брать то, что Мартин прописал их кхалам куколдизм - типа они женами с кровными всадниками делятся.

Вот как раз дележка женщинами более чем обычное дело, читай "Политэкономию секса" Гейл.

#147 2021-11-28 15:38:35

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Я имел в виду этот эпизод:
Герцогине пришлось три дня босой, в чёрном одеянии, с непокрытой головой и со свечой в руках ходить по лондонским церквям в сопровождении двух рыцарей, отбывая наложенную на неё епитимью.

Это не Батлер, а Шор Элизабет-Джейн.

#148 2021-11-28 15:39:22

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Вообще-то, это один из самых известных примеров того, что когда надо, и в реальной истории королю в кровать со свечкой залезали.

Ещё раз, приведи пример хроники, где подробно описывается, кто кого ебал, со ссылкой на порно-мемуары шутов. Что в Средневековье за сексом высокопоставленных лиц наблюдали, я и без тебя знаю.

Анон пишет:

Смысл нести тебе ссылки, точные цитаты, если ты элементарного не знаешь?

Ну то есть по использованию порномемуаров в хрониках ты слил, так и запишем.

Отредактировано (2021-11-28 15:39:41)

#149 2021-11-28 15:39:43

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Тебе уже сколько раз повторили, что чтобы видеть, что ты не владеешь материалом и берешься судить о теме, в которой сам плаваешь, не нужно быть зощитнегом.

Вот присоединюсь в который раз. Почему-то любое возражение на его безапелляционный хейт ТС воспринимает, как нападение мифических рептилоидов - защитников вражины Мартина на его белокрылые стяги. При том что многим тут Мартина не всралось защищать, просто интересна дискуссия и причины и аргументы хейта.
Но, видимо, это надо просто принять, как данность, тут человек непрошибаем.

#150 2021-11-28 15:40:23

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Может тем, что при разворачивании цепочки убийств можно получить полноценную гражданскую войну?

Нет, нельзя: гражданская война возможна только там, где есть хоть какая-то категория гражданства, а дотракийцы и до объединения племен еще не дорасли.

Анон пишет:

Потому что с дотракийским темпераментом неизбежно начнутся драки за баб и иные объекты ебли.
И вообще, анекдот про "советами замучают" слушал?

Ты прибегаешь уже к анекдотам как к обосную? Вау.
В остальном - погугли опять же "оргиастические практики".

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума