Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#101 2021-11-28 14:45:43

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

(мне даже интересно, как будут отмазывать Безупречных, раз с дотракийцами справились)

#102 2021-11-28 14:46:26

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон, а с хуя ль Мартин должен ориентироваться на тебя и твои понятия реалистичности? У него задача — рассказать историю, где кхаласар — только фон и средство достижения цели. Как и Одичалые, как и дорнийцы, как и жители Орлиного Гнезда. Как Безупречные, которые порождение вообще другой цивилизации.

Отредактировано (2021-11-28 14:47:31)

#103 2021-11-28 14:48:08

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, а с хуя ль Мартин должен ориентироваться на тебя и твои понятия реалистичности?

Ну давай, анон, расскажи, что я на самом деле неправ, а дотракийское общество ниибаца реалистичное.
Выкатывай аргументы.

Анон пишет:

У него задача — рассказать историю, где кхаласар — только фон. Как и Одичалые, как и дорнийцы, как и жители Орлиного Гнезда.

Так можно оправдать вообще любой бред, кстати. Хоть мужскую беременность.

#104 2021-11-28 14:49:31

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Бедный Мартин

Да нет, богатый.
Недавно вот, говорят, продал за восьмизначную сумму права на экранизацию цикл о Дунке и Эгге. Цикл не дописан, сам он его дописывать не собирается, но пока жив, надо загрести себе побольше бабла, даром что денег и так куры не клюют. А что читатели, ждущие продолжений. Читатели подождут. И оправдают при случаи косяки кумира :troll: .

#105 2021-11-28 14:51:06

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А, ну то есть разницы между дипломатической корреспонденцией и официальной хроникой ты не знаешь, анон? Или знаешь, но очень уж хочется доказать, что "у мортена всё каквжызне!!!111111111"?

Все я тебе что-то доказывать должен :really:
Нам показали версию одного септона, которую он писал по любым материалам, которые смог нарыть. В случае с Танцем, по вполне понятным причинам, чуть ли не единственным источником информации оказался Грибок, которому можно, потому что он не черно-зеленый, а просто дурак. И на него ссылаются, так же, как ссылаются на письма послов, скажем, описывая времена Анны Болейн. И да, там такие же Грибки, которые состязаются что бы такое про бедную женщину ляпнуть и вставить. Но, поскольку Анну из истории сперва вырезали, а потом переписывали под ангела, историкам приходится писать, что по испанцам у Анны был огромный зоб, здоровенный клык, шесть пальцев и на нужнике она сидит подозрительно долго, а по веницианцам — высокий рост, маленькая грудь и прекрасные глаза.

Анон пишет:

Ещё раз, показать, что дотракийцы нехорошие люди, как-то иначе, менее топорно, Мартин не мог? Он же у нас большой любитель порассуждать на тему того, что он против черно-белости и всё такое.

А ему оно надо? Его мир, его правила. Ему нужны были убиваторы, чьи чуждость и опасность видны с первого взгляда и сразу, он их показал. Красная Шапочка вообще не видит разницы между бабушкой и волком в чепце, это тоже потому что сказка топорно написана?

#106 2021-11-28 14:54:15

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Критический анализ критического анализа

Скрытый текст

Отредактировано (2021-11-28 15:09:46)

#107 2021-11-28 14:54:17

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон. Я тебе говорю, что для Мартина первичны герои. Дейнерис, Джон, Эддард, Серсея, Теон, Тирион и прочие. Они как-то взаимодействуют с социумом, в который попадают, формируются как личности, реагируют на ситуации, в которые помещает их автор. Пентос, "дотракийское море", Черный замок, Винтерфелл, Королевская гавань, Железные острова, горы вокруг Орлиного гнезда — это все декорации. Населяющие их народы — тоже часть фона. А ты почему-то делаешь главным именно фон, а не рассматриваешь его в тесной связи с героями. Прав ли ты? А хз.  :hmm:

#108 2021-11-28 14:55:34

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А ему оно надо? Его мир, его правила.

Тогда пусть не рассуждает на темы из серии "как Арагорн собирал налоги", особенно когда у него самого сбор налогов работает непонятно как. Ну и вообще про жЫзненность и "как это было в Средневековье".

Анон пишет:

Красная Шапочка вообще не видит разницы между бабушкой и волком в чепце, это тоже потому что сказка топорно написана?

То есть плиоверс это сказка, только чернушная. Полностью с тобой согласен, анон.

Анон пишет:

Нам показали версию одного септона, которую он писал по любым материалам, которые смог нарыть.

Приведи пример хроники, написанной по порно-мемуарам категории "кто с кем ебался".

Анон пишет:

В случае с Танцем, по вполне понятным причинам, чуть ли не единственным источником информации оказался Грибок

Там есть и другие источники типа Юстаса. Не говоря уж о том, что в реальной истории с источниками по феодальным гражданским войнам всё не так уж и плохо, хроники велись и во время боевых действий, насколько я знаю.

#109 2021-11-28 14:59:59

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Тогда пусть не рассуждает на темы из серии "как Арагорн собирал налоги", особенно когда у него самого сбор налогов работает непонятно как. Ну и вообще про жЫзненность и "как это было в Средневековье".

Ну тогда и тебе рассуждать про топорность Мартина нельзя. Все сидят и не рассуждают, пишут свое — хепи-энд.

Анон пишет:

То есть плиоверс это сказка, только чернушная. Полностью с тобой согласен, анон.

Любой художественный текст и есть сказка, вообще-то.

Анон пишет:

Приведи пример хроники, написанной по порно-мемуарам категории "кто с кем ебался".

Вся английская история?  :lol: "Кто с кем ебался", например, главный вопрос в войне белой и алой розы.

Анон пишет:

Там есть и другие источники типа Юстаса. Не говоря уж о том, что в реальной истории с источниками по феодальным гражданским войнам всё не так уж и плохо, хроники велись и во время боевых действий, насколько я знаю.

А у Мартина была цель показать все источники? Или все же общий уровень таких хроник и знаний среднего лорда?

#110 2021-11-28 15:03:59

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон с критическим анализом критического анализа, ты рояль!  :heart2:

#111 2021-11-28 15:04:14

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Публичное совокупление под открытым небом в присутствии других людей

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.

#112 2021-11-28 15:08:16

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А ты почему-то делаешь главным именно фон, а не рассматриваешь его в тесной связи с героями.

А еще у Мартина фон показан в основном через героев и их восприятие. А энная часть - так и вовсе со слов рассказчиков, которых сложно назвать надежными. О тех же обычаях дотракийцев мы узнаем со слов Иллирио, который объясняет происходящее. Иллирио говорит чистую правду или врет? Ахз. У Мартина так почти со всем, что мы знаем с чужих слов. Он городит одни небылицы на другие, чтобы добавить огоньку. В этом плане очень показателен тот отрывок их интервью, который тс приносил - Мартин делает "народную" версию истории, приукрашивая ее в противовес скучной академической.

#113 2021-11-28 15:09:32

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон с критическим анализом критического анализа, ты рояль! 

Плюсую. Разбор отличный, автору респект.

Еще догоняя тред. ТС пишет, что вот хитрый корыстный жЫрный старикашка ищет отмазки чтобы писать Оргии с Членами и Дрочить!
Вообще-то в современной реальности уже давно для того, чтобы писать трэшак не нужны никакие отмазки вообще. Витткоп "Некрофила" и особенно "Торговку детьми" зачти. Никаких отмазок не надо.
А тут какой-то странный дрочила получается, ради дрочки, которая вообще сейчас невозбранна и окнорм, городить громоздкий мир с кучей персонажей и обоснуев, не слишком ли сложно для цирка?
Может Мартину не нужны никакие отмазы? Просто ТС видит их там, где их нет.

#114 2021-11-28 15:10:43

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Вся английская история?   "Кто с кем ебался", например, главный вопрос в войне белой и алой розы.

Приведи конкретную хронику, где пересказываются порно-мемуары. Без таких дешманских отмазок типа "ищите сами". Главный вопрос в Войнах Роз это не кто с кем ебался, а кто наследует трон.

#115 2021-11-28 15:11:32

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

А вообще даже интересно - есть ли такой бредовый эпизод плио/млио/пликра, который фанаты не готовы оправдать.

#116 2021-11-28 15:12:22

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Приведи конкретную хронику, где пересказываются порно-мемуары.

Безотносительно английской истории, но есть другие примеры: сочинения Михаила Пселла, кто из византийских императоров заживо гнил, пердел, вонял, кого ебал и кому глаз на жопу натянули.
И прекрасная "Жизнь Двенадцати Цезарей". Одна игра в "рыбок" и в буквальном смысле трах младенца чего стоят.

#117 2021-11-28 15:12:23

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Приведи конкретную хронику, где пересказываются порно-мемуары. Без таких дешманских отмазок типа "ищите сами".

Раз ты настаиваешь, "Ищите сами" (с)

Анон пишет:

Главный вопрос в Войнах Роз это не кто с кем ебался, а кто наследует трон.

На основании того, кто с кем ебался, точно ли ебался и в какие даты.

#118 2021-11-28 15:12:44

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:
Анон пишет:

Публичное совокупление под открытым небом в присутствии других людей

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.

В первую очередь не плохое, а невероятное.

#119 2021-11-28 15:13:59

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

фанаты не готовы оправдать.

Осмелюсь заметить, ты ошибаешься в том, что ты тут стоишь весь в белом, отражая удары, а вокруг тебя сужается кольцо фанатов с оправданиями наперевес.
Тебе уже говорили раньше, что здесь не так много фанатов и спорить с тобой и твоей точкой зрения не равно защищать Мартина и ПлиО

#120 2021-11-28 15:14:03

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

На основании того, кто с кем ебался, точно ли ебался и в какие даты.

И что, кто-то в хрониках, посвященных Войнам Роз, подробно пересказывал порно-мемуары на тему какому лорду/ какой леди сколько раз, куда, как, кто и в каких обстоятельствах вставлял? Сливаешь, анон.

#121 2021-11-28 15:14:03

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Критический анализ критического анализа

Анон, снимаю шляпу! :heart2:

#122 2021-11-28 15:14:12

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

ТС, а что в дотракийцах тебе кажется неправдоподобным? Ебля под открытым небом или веселое мочилово на свадьбах? Точнее, почему это неправдоподобно? Люди не могут трахаться на глазах общественности или нажраться в сосиску и пойти мочить друг друга?

#123 2021-11-28 15:14:36

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

И что, кто-то в хрониках, посвященных Войнам Роз, подробно пересказывал порно-мемуары на тему какому лорду/ какой леди сколько раз, куда, как, кто и в каких обстоятельствах вставлял? Сливаешь, анон.

Ты историю не знаешь, а я сливаю? Ну ок

#124 2021-11-28 15:15:52

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

спорить с тобой и твоей точкой зрения не равно защищать Мартина и ПлиО

То-то тут чуть ли не любому эпизоду Мартина ищут основу в реальной истории, мол Всё Так И Было. Вообще тут царит тотальное двоемыслие - когда какой-то поступок можно притянуть к реальной истории, его притягивают изо всех сил, даже когда сове больно (как с записками Грибка и Войнами Роз), а когда нельзя - раздается риторика в стиле "это ж фэнтезЯ, какой тут реализм?".

#125 2021-11-28 15:17:14

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ты историю не знаешь, а я сливаю? Ну ок

Анон, процитируй хронику, где пересказываются порно-мемуары, пожалуйста. Что одним из (не единственным, кстати) предлогом йоркистов для мятежа был гипотетический адюльтер королевы - это я и без тебя знаю.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума