Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#76 2021-11-28 14:12:05

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Адамитов, Прокопа Голого или психов-фарисеев, которые устроили вечеринку анабаптистов в Мюнстере - история куда кровавее и трэшовее, чем у Мартина.

О, поехала любимая отмазка "были же примеры в истории" и "Мартин ничего не выдумывает, даже смягчает". Анон, названные тобою сектанты исповедовали особый извод христианства, который практики типа оргий оправдывал (ну вот как у иудеев было саббатианство). Про септона Муна ничего в плане его религиозных взглядов не сказано. Мартину же неинтересно прописывать вещи типа религиозной догматики. Вот оргии это да, его конек.

#77 2021-11-28 14:12:17

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

То есть, я не читал "Пламя и кровь", я говорю об основном цикле. Но, учитывая твой подход с залезанием на шкаф...

Я читал и могу спойлернуть. Вопреки заверениям ТС, Грибок у Мартина почти комический персонаж, через которого он не столько свои болячки чешет, сколько показывает, что любую историю можно превратить в сплетню, грязную, сальную и содержащую лишь кроху правды.
Считать, что Мартин через Грибка самовыражается, ну это как верить, что он переобулся со свадьбой Джоффри, забыл свой лор и правда верит, что Санса убила Джоффри, превратилась в крылатую волчицу и улетела.

#78 2021-11-28 14:12:44

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Аноон, Мартин ничего чисто для дрочки не пишет. Другое дело, что мне это ПЛиКр не заходит совсем, я и так знаю, что Тарги в целом свиноебы, а среди потомков Великих Домов чистеньких нет, можно уже основную сагу закончить?

Отредактировано (2021-11-28 14:13:29)

#79 2021-11-28 14:13:42

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ну да, чернушник. И не отрицает этого.

Так мой тезис в том, что куча чернухи у Мартина никак не мотивирована сюжетно, а введена сугубо в рамках фансервиса. Ты читал мой исходный пост? Я там про это написал прямым текстом черным по белому.

Отредактировано (2021-11-28 14:14:05)

#80 2021-11-28 14:15:37

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Аноон, Мартин ничего чисто для дрочки не пишет.

Анон, расскажи про сюжетную значимость септона Муна. Или пошедшей по кругу и уехавшей в итоге работать в бордель (охуенный реализм) принцессы Сейры, заявившей, что у неё там за морем "свое королевство".

#81 2021-11-28 14:16:46

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Предвестник Воробейшества же. А Сейра... да Эллария та же. Которая за Оберином даже замужем не была.

Отредактировано (2021-11-28 14:18:07)

#82 2021-11-28 14:17:05

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Грибок у Мартина почти комический персонаж, через которого он не столько свои болячки чешет, сколько показывает, что любую историю можно превратить в сплетню, грязную, сальную и содержащую лишь кроху правды.

Так ведь Мартин прямым текстом говорил, что история для него хороша именно в такой версии, а остальное - это "скучная академическая версия". И эту цитату я сюда вносил, и при внимательном чтении ты не мог её не видеть.

Отредактировано (2021-11-28 14:17:27)

#83 2021-11-28 14:19:01

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Предвестник Воробейшества же.

Ну да, Воробейшество же лично баб публично оприходует, а воробьи на своих знаменах рисуют член. Или нет? Походу аноны ткт могут оправдать у Мартина вообще любой трэш, "доказав", что он невероятно реалистичен и сюжетно нужен.

#84 2021-11-28 14:19:27

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон, в сотый раз: Мартин тролль и писатель, чей хлеб — батальность и зрелищность. Кстати, меня восхищает, как он правдоподобно слухи в саге прописывает.

#85 2021-11-28 14:20:19

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А Сейра... да Эллария та же. Которая за Оберином даже замужем не была.

Причем тут это?
Сейра жила с кучей мужиков сразу и ни к кому из них не привязывалась. Я уж не говорю о откровенном трэше, когда у Мартина рожденные Сейрой вне брака от её клиентов дети всерьез приезжали на Великий Совет как претенденты на престол. Полное непонимание аффтаром устройства сословного общества.

#86 2021-11-28 14:22:23

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Так ведь Мартин прямым текстом говорил, что история для него хороша именно в такой версии, а остальное - это "скучная академическая версия". И эту цитату я сюда вносил, и при внимательном чтении ты не мог её не видеть.

А почему я должен учитывать твое имхо, даже если ты его "сюда вносил", высказывая свое мнение? Я не изложение пишу.
Мое имхо. Мартин с этими путеводителями от септонов жжет напалмом, показывая, что историю пишут местами победителями, а временами Грибки. Серсея с Робертом, например, у другого уважаемого септона заявлены как счастливая семейная пара, жившие в мире и согласии.

#87 2021-11-28 14:25:59

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А почему я должен учитывать твое имхо, даже если ты его "сюда вносил", высказывая свое мнение?

Не мое имхо, это слова Мартина.

Анон пишет:

Мартин с этими путеводителями от септонов жжет напалмом, показывая, что историю пишут местами победителями, а временами Грибки.

А "дотракийские свадьбы" и прочий трэш это тоже такая ниибаца сложная игра с читателем, недоступная быдлу типа меня?

Анон пишет:

историю пишут местами победителями

Что-то я не помню, чтобы победители где-то вносили в историческую хронику порнуху про себя любимых.

#88 2021-11-28 14:27:53

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Лианна

Мы о ней не знаем, для начала, почти ничего достоверного. Была ли вообще Великая Любовь(тм) или же Рейгар ей манипулировал. Лично она в повествовании даже не появляется. Это всё ни о чем.

Анон пишет:

Кейтлин, Серсея

Анон пишет:

Арианна

Анон, ты серьезно - или ты меня так троллишь? Всех этих женских персонажей Мартин заставляет немотивированно тупить, Серсею и Арианну делает неспособными добиться от мужчин чего-то без предложения им своих прелестей; вдобавок Кейтилин и Серсею он ещё и карикатурно унижает (Кейтилин даже после смерти).

Анон пишет:

Змейки

Мягко говоря не самые умные персонажи.

#89 2021-11-28 14:27:54

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Не мое имхо, это слова Мартина.

В твоей трактовке. Мартин сказал, а дальше каждый крутит сам для себя.

Анон пишет:

А "дотракийские свадьбы" и прочий трэш это тоже такая ниибаца сложная игра с читателем, недоступная быдлу типа меня?

Соррян, но да. Если ты не понимаешь, зачем в тексте дотрактийские свадьбы и как это раскрывает участников со всех сторон, то это не к автору.

Анон пишет:

Что-то я не помню, чтобы победители где-то вносили в историческую хронику порнуху про себя любимых.

А Грибков мы опустим?

#90 2021-11-28 14:29:28

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

"Дотракийские свадьбы" и прочий трэш — показатель, на что готовы люди ради власти. Визерис совсем не думал о том, каково придется младшей сестре.

#91 2021-11-28 14:30:28

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Соррян, но да. Если ты не понимаешь, зачем в тексте дотрактийские свадьбы и как это раскрывает участников со всех сторон, то это не к автору.

Ну если ты такой умный, анон, то вперед, расскажи, как эта абсолютно нереалистичная херь помогает сюжету. Может до кучи раскрыть тему шкуродеров-Болтонов и принца Деймона, лично рубящего гениталии.

Анон пишет:

В твоей трактовке. Мартин сказал, а дальше каждый крутит сам для себя.

Докажи, что мое толкование неверно.
Мартин прямо сказал, что академическая версия истории "скучная", а вот чернушная - наоборот.

Анон пишет:

А Грибков мы опустим?

Много ты знаешь в реальных хрониках цитат из сочинений Грибков?
А Грибка, наряду с остальным населением плиоверса, уже опустил де(рь)миург сеттинга, не переживай.

#92 2021-11-28 14:31:37

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

"Дотракийские свадьбы" и прочий трэш — показатель, на что готовы люди ради власти. Визерис совсем не думал о том, каково придется младшей сестре.

Вот-вот. А еще это намек на то, какое настоящее и будущее было бы Дени с ее Солнцем и Звездами при любом раскладе. И что из себя представляет этот народ в целом и Дрого отдельно. И можно ли верить "другу Иллирио". И хорошая ли идея вести дотраков на Вестерос.

#93 2021-11-28 14:31:52

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Дотракийские свадьбы" и прочий трэш — показатель, на что готовы люди ради власти.

Публичное совокупление под открытым небом в присутствии других людей и идея "чем больше гостей друг друга на свадьбе зарежет, тем лучше" показывает, на что готовы люди ради власти? Твоя мысль ускользает от меня, анон.

Анон пишет:

Визерис совсем не думал о том, каково придется младшей сестре.

А я и не о Визерисе, я о дотракийском социуме (абсолютно нереалистичном).

#94 2021-11-28 14:35:08

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А еще это намек на то, какое настоящее и будущее было бы Дени с ее Солнцем и Звездами при любом раскладе.

Для начала, супружеская жизнь Дейнерис с Дрого у Мартина показана абсолютно нереалистично. ИРЛ у такого альфа-сомца, особенно с дотракийскими нравами, должно было бы быть 100500 баб, с которыми бы Дейнерис пришлось конкурировать. Не говоря уж о том, что Мартин сначала заявляет дотракийцев как гибрид орков и шранков, а потом оказывается, что конкретно Дрого при этом почему-то даже не садист в постели, хотя так-то он типичный дотрак. Но тут конечно же тоже никаких противоречий нет, Мартин гений.

Отредактировано (2021-11-28 14:35:27)

#95 2021-11-28 14:37:45

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ну если ты такой умный, анон, то вперед, расскажи, как эта абсолютно нереалистичная херь помогает сюжету.

Уже рассказал ниже. Но могу повторить.
Через эту сценку, Мартин показал, что такое дотракийцы и их мир. И что Дени в этом браке обречена, даже если муж на момент ИП к ней расположен и до него она достучаться разово и пока что смогла.  И какой правитель будет из Визериса, который отдал свою младшую сестру замуж за самого страшного среди дотраков и готов вести их в Вестерос за корону для себя. И можно ли верить Иллирио, который, красиво и поэтично расписывая перспективы союза Таргов с дотраками, толкает Визериса и Дени в такую реальность.

Анон пишет:

Докажи, что мое толкование неверно.
Мартин прямо сказал, что академическая версия истории "скучная", а вот чернушная - наоборот.

Смысл?

Анон пишет:

Много ты знаешь в реальных хрониках цитат из сочинений Грибков?

Почитай письма послов к своим правителям в до-интернетовскую эпоху. Там таких Грибков через одного. И все эти письма историки используют, ссылаясь на них, как на другой вариант истории.

#96 2021-11-28 14:38:18

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

И что из себя представляет этот народ в целом и Дрого отдельно.

Проще говоря, анон, по твоим (!) словам наш Великий Писатель Земли Американской смог показать, что дотракийцы - нехорошие люди, лишь сделав из них карикатурных свиноебов. Заметь - это ты сказал, не я.

#97 2021-11-28 14:39:45

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Бедный Мартин

#98 2021-11-28 14:40:08

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Почитай письма послов к своим правителям в до-интернетовскую эпоху.

А, ну то есть разницы между дипломатической корреспонденцией и официальной хроникой ты не знаешь, анон? Или знаешь, но очень уж хочется доказать, что "у мортена всё каквжызне!!!111111111"?

Анон пишет:

Через эту сценку, Мартин показал, что такое дотракийцы и их мир.

Хуево он тогда это сделал.

#99 2021-11-28 14:40:58

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон, ну и зачем ты берешься анализировать то, что не понимаешь? "Принц-попрошайка" продал сестру-малолетку дикарям, в общество, совершенно ей чуждое, где на свадьбе убивают и ебутся всем миром. Которое откровенно ее ужасало, а его раздражало. И терпеть это все он изволил только потому, что эти дикари должны были вернуть ему трон. Ради власти над страной за морем девчонке приходилось ассимилироваться в этот всратый социум, беременеть в 13 лет, жрать сырые лошадиные сердца и прочее. Зарабатывать доверие. А брат только дулся, что мечи не спешат завоевывать Вестерос. В итоге заработал он корону, да не ту, сестра получила несколько первых уроков жестокости, которые в будущем превратят ее в чудовище, а полученные после смерти мужа и вылупления драконов крохи власти стали понемногу ее развращать.
А у Мартина все как в Вестеросе. Но при этом достаточно жизненно. Это не значит, что худлит должен отвечать твоим единственно верным представлениям о том, какими должны быть описанные народности.

Отредактировано (2021-11-28 14:44:25)

#100 2021-11-28 14:43:03

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, ну и зачем ты берешься анализировать то, что не понимаешь?

Анон, ну вот зачем ты делаешь вид, что не понимаешь, о чем я? Я анализирую не поведение Визериса и не сюжетную линию Дейнерис, а абсолютную нереалистичность и чернушность дотракийского общества.

Анон пишет:

в общество, совершенно ей чуждое, где на свадьбе убивают и ебутся всем миром

Ещё раз, показать, что дотракийцы нехорошие люди, как-то иначе, менее топорно, Мартин не мог? Он же у нас большой любитель порассуждать на тему того, что он против черно-белости и всё такое.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума