Вы не вошли.
При всей любви к джейвику хотелось больше про Заун...
по какой-то причине денег не стало, так что пришлось все резать.
По-моему, тема капиталистов-технократов, угнетающих простой народ, и диснеевского примирения первых со вторыми уже настолько заебала, что решили честно рисовать пейринговые страдашки
решили честно рисовать пейринговые страдашки
У двух из этих страдашек - Вай и Джинкс - вся жизнь пошла в пизду как раз по причине... а, ну да, мы не узнаем причину, ведь это неважно и заняло бы аж полминуты экранного времени.
как раз по причине...
Того, что их приемные папки разосрались на идеологической почве, и один из них, в лучших традициях комиксного злодея, попытался уебать другого.
диснеевского примирения первых со вторыми уже настолько заебала,
А зачем примирение.
Какое тут примирение с теми, кто десятки лет травил вас.
Я очень люблю пейринговые страдашки, но для меня лично мир из-за недостатка сюжетного времени на проработку конфликта выцвел.
Особенно обидно, что аниматоры вложили всех себя. И как было бы круто, будь еще хоть пара серий
Того, что их приемные папки разосрались на идеологической почве,
Нет? Из-за того, что Пилтовер паразитировал на Зауне, и их родители уже не могли этого выносить. А конфликт Вай, которая ненавидела миротворцев, а потом стала сама травить Заун, тоже не обыграли
Как же жаль, что в Аркейне только один сезон. 😁
конфликт Вай, которая ненавидела миротворцев, а потом стала сама травить Заун, тоже не обыграли
У Вай никогда не было абстрактного межгородского конфликта, она не молодой Вандер и не Силко, конфликт Вай замыкался на ее семье, и между миротворцами и сестрой она выбрала сестру.
Анон/ы, который/е приноси/ят картинки, спасибо тебе/вам огромное.
У Вай никогда не было абстрактного межгородского конфликта
Что означает "абстрактный конфликт"? Ни для кого из Зауна конфликт не является абстрактным. Вай потеряла родителей. Джинкс потеряла родителей. Силко потерял подругу и сам чуть не умер. И так далее.
И когда первый кадр с Вай, это как она видит своих родителей, убитых миротворцами, а потом один из миротворцев запихивает ее в тюрьму гнить, а она выходит, пять минут ломается и вот уже сама надевает противогаз и идет выкуривать сестру... Для меня это странно и довольно дико.
Вообще второй сезон вполне раскрывает конфликт (хотя с таймлайном сценаристы проебались). В первом сезоне нам показывают очень жестокое подавление протестов. Избыточно жестокое. Потом уже всплывает «нация Заун» и борьба за независимость. А вот во втором сезоне становится понятно, что это мечта конкретного человека, которой он щедро поделился со всеми, кто не увернулся. Вандер в силу своих габаритов, характера, проблем с гневом и пр вполне естественно выходит на роль лидера народного недовольства. Но от идеи до моста проходит минимум десять лет, а так наверное лет пятнадцать. Вандер уже полностью вовлечен в семейную рутину Фелиции и сестер, набрал какой-никакой авторитет и в целом в протест вписывается скорее по инерции. Так то у него все есть кроме абстрактной свободы. И вот в результате этого протеста вся его красивая картинка рушится и внезапно оказывается, что за всем этим стоит идея лепшего друга. Его и назначают крайним.
Но само по себе происходящее на мосту со стороны заунитов вряд ли отличалось от обычного голодного бунта, их там каждую весну небось хватало. За этим конкретным бунтом впервые (вероятно) стояла идея и если Грейсон была не слепая и глухая, то она об этом знала. Отсюда и настолько жестокое подавление протеста — задача стояла не разогнать, а физически уничтожить ядро протестующих. Тут Вандер еще и почти доделывает дело за инфорсеров (кстати, после первого сезона хватало фичков именно с таким подтекстом, что утопление было не столько со зла, сколько по необходимости — как гарантия того, что такая резня не повторится).
В итоге Вандер с одной стороны еще сильнее погрязяет в делах семейных, с другой — остается единственным вожаком Линий.
У Силко происходит откат и переоценка ценностей, но идея никуда не девается, пути реализации меняются. И если на консервной фабрике ему еще нужен Вандер для того, чтобы возглавить новый протест, то к концу сезона там «топи их всех» (в мерцании) — и нижних и верхних.
Вообще интересно выходит — Вандер становится монстром сам, а у Силко мутирует идея.
Классный косплей Джинкс https://x.com/_ama_roo/status/1899837814440595937
Анон/ы, который/е приноси/ят картинки, спасибо тебе/вам огромное.
Вай на протяжении всего первого акта первого сезона чуть ли не с крыш орёт про свою ненависть к пилтошкам, а Вандер боится, что она станет как Силко (и как он сам был в юности) и наломает дров, о которых пожалеет. Да, в первую очередь её ненависть это реакция на смерть родителей, но не только, вполне нормально она в начале сериала рассуждает о том, как Пилтовер угнетает Заун, хоть и воспринимает это в первую очередь через призму своей жизни – так это и нормально, тем более, что она подросток. Можно считать, что годы в тюрьме ей всё отбили кроме «похуй, главное сохранить любимых людей и выжить хоть как-нибудь» и это вполне понятно, но грустно. Это развитие персонажа, в принципе, но оно происходит за кадром во время таймскипа, а на протяжении сериала она в этом плане уже особо не меняется. После выхода из тюрьмы она всё время хотела просто найти Джинкс (и укусить Силко как можно больнее, она и громить шиммерную фабрику вместе с Джейсом пошла из-за Силко и Джинкс, а не ради высшего блага для Зауна, хотя у них с Джейсом так и случился отличный момент чеканья привилегий) и свалить с ней куда-нибудь подальше, потом уже её привязанность к Кейт начала с этим конфликтовать тоже, но в любом случае война между городами её уже мало ебала действительно. Но так не с самого начала было
И во втором сезоне после первого акта она просто в душе не ебёт, что ей делать, потому что с Джинкс и Кейт все мосты вроде как сожжены. Можно предположить, что где-то за кадром она могла Экко поискать, но Экко пропал, его светлячки вообще хрен знает чем были заняты, но в любом случае Вай не настолько идеологически настроена уже чтобы прибиться к светлячкам или джинксерам чтобы бороться с Пилтовером (тем более что во главе Пилтовера её бывшая, лол). Вот и начался бессмысленный и беспощадный запой. А дальше опять началось, ура, оказывается мосты таки ещё не все сожжены, надо сгрести любимых людей в охапку и как-нибудь с ними жить
Но в самом начале, до тюрьмы, Вай таки была очень даже революционно настроена, это из истории уже не выкинешь
Отредактировано (Вчера 21:22:01)
Анон, твои простыни прекрасны и логичны, но Линке сам говорил, что он забил болт на Вай и хз, че с ней делать))0.
Так что мы сейчас подбираем хвосты и достраиваем сами. А такие важные вещи должны показываться, имхо
А обе сестры повторяют ролевую модель (и собирают все шишки сообразно выбранному маршруту) названных родителей.
Анон, твои простыни прекрасны и логичны, но Линке сам говорил, что он забил болт на Вай и хз, че с ней делать))0.
Так что мы сейчас подбираем хвосты и достраиваем сами. А такие важные вещи должны показываться, имхо
Нас тут два анона с разными простынями на этой странице Вообще очевидно, что второй сезон в плане сценария тупо делали тяп-ляп на коленке, но это не значит, что из остатков сторителлинга совсем ничего выжать нельзя
но это не значит, что из остатков сторителлинга совсем ничего выжать нельзя
Можно и выходит хорошо! Но... но... все равно остается сожаление. Первый сезон сценарно был очень хорош. Во втором тоже много замечательных находок.
Но он не доработан, имхо
Вай на протяжении всего первого акта первого сезона чуть ли не с крыш орёт про свою ненависть к пилтошкам, а Вандер боится, что она станет как Силко
Вай в первом акте лет пятнадцать, она подросток в пубертате, кто в ее возрасте не орал?
Из тюрьмы она выходит уже взрослым, повидавшим некоторое дерьмо человеком. Если сначала ей не совсем похуй на жабогадючьи отношения Пилтовера с Зауном, тем более с ней рядом оказывается привилегированная со всех сторон Кейт, то ко второму сезону она однозначно определяется с приоритетами. Как Вандер в первом сезоне, кстати.
По-моему, сюжетную арку Вай очень хорошо и законченно прописали.
По-моему, сюжетную арку Вай очень хорошо и законченно прописали.
Нуууу даже Линке с тобой не согласен, но ладно. Хорошо, когда все нравится )
А обе сестры повторяют ролевую модель (и собирают все шишки сообразно выбранному маршруту) названных родителей.
Я кстати много раз видел мнение, что Иша был такой очень жестокой шишкой для Джинкс в плане «вот теперь она окончательно поняла Вай, которая не хотела таскать ребёнка на реально опасные приключения», но я не могу полностью согласиться, потому что тусоваться в коммуне было активно опасным занятием. Да, в идеале надо было Ишу утаскивать подальше оттуда как только Амбесса с компанией подошли, но хз несколько это вообще было возможно
Вот если бы Ише в шахте прилетело когда сестры за Вандером гонялись, то другое дело. Хотя, наверное, стоит самого Вандера рассматривать как реальное опасное приключение, которому нечего делать возле ребёнка, даже если он вотпрямщас спокойно себя ведёт
Трагедия сестер еще и в том, что у старшего поколения была жизнь до всех этих событий (до моста), когда и сделал что-то и просто прожил какие-то нормальные, обыденные события, а у этих — одна шесть лет в тюрьме сидит, вторая неумолимо едет крышей.
Но он не доработан, имхо
Вообще непонятно, почему сезона только два, когда событий там явно минимум на три (а по-хорошему на четыре-пять, потому что каждая из трех арок по три серии сама по себе тянет на полноценный сезон). Второй очень сумбурный, галопом по европам, впихнули слишком много за короткий хронометраж. Если сравнивать, первый сезон - это как первые Мстители, а второй - сразу как Мстители: Финал, слишком эпичный размах без достаточного разгона.
Помнится еще, кто-то из создателей упоминал, что финальная серия должна была быть на полтора, что ли, часа. Вырезали уйму всего, что могло бы объяснить какие-то вещи, простроить связи там, где они потерялись и в итоге остались на додумывание зрителям.
Как минимум арки Вандера с Силко и Экко с Паудер очень пострадали от этого подхода сократить как можно больше, чтобы весь общий сюжет влез всего в два сезона.
Иша < Паудер (в плане тепличности). Паудер не росла на улице и не рисковала жизнью, ее таскать на задания и правда не стоило.
А Иша другое дело. Такая сама потащит в мясорубку)
Вообще непонятно, почему сезона только два, когда событий там явно минимум на три (а по-хорошему на четыре-пять, потому что каждая из трех арок по три серии сама по себе тянет на полноценный сезон). Второй очень сумбурный, галопом по европам, впихнули слишком много за короткий хронометраж.
ППКС