Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#176 2024-07-11 14:58:49

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

не то, чтобы я ожидал, что этот фильм действительно будет ужасами.

Мертвец из Тумстоуна / Dead in Tombstone

я не знаю, почему для меня вестерны так плохо работают с ужасами. По сути ведь вестерн — это просто сеттинг, основанный на том же культурном слое, что и очень многое в американском хорроре, от религиозных тем до криптидов, половина из которых придумана как раз во времена дикого запада.
возможно, дело в том, что эти жанры предполагают разный пафос, и если фильм — полноценный хоррор, не важно, насколько хороший, он не будет полноценным вестерном. Вестерн — он про триумф человеческого духа, героического или злодейского, а ужасы — про ничтожность и беспомощность.
впрочем, возможно, я зря все усложняю.

у "Мертвеца из Тумстоуна" хороший сюжет для мистического вестерна: сводный брат главаря банды захватывает город, к которому приписан золотой рудник: наводку на захват ему дал нечистый на руку капиталист, который хочет получать доходы с рудника, а город готов отдать банде. А чтобы во всю эту схему не вмешался главарь банды, брат убивает его. Тот, конечно, попадает в Ад, и, спустя год там, заключает сделку с Дьяволом: Дьявол отпускает главаря на землю обратно, чтобы тот убил свою старую банду и тогда смог бы уйти с миром.
не без некоторых проебушек, связанных в том числе со вдовой шерифа (которого играл засветившийся в "Черном зеркале" Дэниел Лапэйн), главарь выполняет поручение. И остается на земле, на службе Дьявола.

по факту, помимо тега "хоррор" на IMDb, у "Мертвеца из Тумстоуна" есть одна довольно специфическая проблема: при вроде бы приличных декорациях и нормальных спецэффектах (авторам хватило ума не пытаться рисовать Годзиллу на грошовом бюджете и графон использовался в основном чтобы замазать стыки на практических эффектах), он выглядит как какая-то залупа категории Б.
трудно описать, почему. Просто вайб: слоу-мо в ходьбе, максимально драматично показанная постановка каждой перестрелки, ужасный разврат в захваченном бандитами городе, раскрытый через массовое танго в кабаке, где женщины одеты в нижнее белье. И местный Ад. Местный ад представляет из себя подземелье в замке, где есть уютный камин и кресло, ну и согласитесь — трудно серьезно относиться к фильму, где Микки Рурк в роли кокетливого гей-злодея откусывает подушечку пальца у привязанного к креслу в его ♂dungeon♂ Дэнни Трехо и задумчиво со смаком ее жует.

при этом, несмотря на отдельные подобные сцены, фильм пытается быть серьезным и рассказывает свою историю с максимально серьезным лицом. В этом он похож на "Дракулу" — но  "Мертвец из Тумстоуна" хоть и затянут немного, но по крайней мере забавен.

#177 2024-07-11 15:01:57

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

при вроде бы приличных декорациях и нормальных спецэффектах

Спецэффекты и драки там охуенны, ради них пересматривал, фильм хуйня, зачем Трехо играет положительного перса, ему сам дьявол велел играть противоположное.

#178 2024-07-11 18:28:23

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

зачем Трехо играет положительного перса, ему сам дьявол велел играть противоположное.

ну, тут он играет практически того же персонажа, что в Мачете и в целом было бы неплохо, если бы у "Мертвеца" был бы тот же уровень самоиронии, но тут авторы как будто не определились со степенью серьезности и получилось это.

#179 2024-07-11 19:02:23

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

если бы у "Мертвеца" был бы тот же уровень самоиронии, но тут авторы как будто не определились со степенью серьезности и получилось это.

Ну да, соглашусь.

#180 2024-07-14 02:30:27

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

тут надо бы пошутить, что самое страшное в фильме "Девять жизней" — существование комедии про говорящего кота с тем же названием, но, знаете, этот фильм достаточно плох сам по себе.

Девять жизней / Nine Lives (2002)

жанр слэшера много раз переживал взлеты, падения, переосмысления и тому подобные вещи.
"Девять жизней" собрали все штампы и характерные для жанра проебы, да еще и с сильнейшим духом эпохи. Это видно даже по касту персонажей — правильный врач, хорошая девочка, ее веселый гей-френд, гламурный бычара и его кокетливая подружка, которую играет Пэрис Хилтон, как дополнительная примета времени (кстати, отдельно весело, что на одном из постеров эта дамочка изображена как главная героиня — то есть единственным персонажем на мутном фоне, но при этом умирает она одной из первых, да еще и за кадром).
даже ляпы в "Девяти жизнях" остаются в колее штампов: персонажи разделяются сразу после принятия решения о том, что нельзя разделяться, сидят при свете торшера, когда отключено электричество, ходят по самому неубедительному снегу в истории цветного кинематографа, не собираясь выдавать никакого пара изо рта.

сюжет? Ну, это история об одноклассниках, которые собираются в шотландском поместье одного из них, чтобы вместе бухнуть и отдохнуть. Но тут приходит призрак человека, которого замучили за участие в бунте против короны — ему вырезали глаза, заставили их съесть, написали об этом в книге, в которой и застрял его дух. Один из расходных персонажей находит книгу и дух вселяется в него, чтобы порешить остальных присутствующих (хотя все не так однозначно и проявлять себя он начинает раньше, в виде шепотков и искаженных отражений).
но, в чем сюжетный поворот и единственная неплохая находка фильма — любой, убивший одержимого, становится одержимым сам и продолжает молчилово. Не самый свежий твист, но нормально. С этим можно было бы что-то сделать.
делать этого, конечно, никто не стал.
на самом деле, это все работает ровно на один эпизод — драматичную концовку, где последняя выжившая девушка убивает одержимого, а потом убивает себя, чтобы остановить распространение заразы (и после того, как подруга грустно умирает с ножом в животе, последний выживший под дождем сжигает книгу, где ранее жил дух).
а так — там даже есть эпизод, который едва не подвел к концовке раньше времени. Потому что одна из героинь ранена одержимым и, после того, как она несколько часов истекает кровью из дырки в животе, друг-врач дает ей для самообороны кочергу. И пытающийся добить ее одержимый натыкается на эту кочергу и умирает — вследствие чего раненая сама становится одержимой. Эта сцена продолжается несколько секунд, после чего врач, уже знакомый с механизмом этой заразы, закалывает подругу, впитывая одержимость полностью. Directed by Robert B. Weide.

"Девять жизней" убоги и несуразны, как может быть убог и несуразен только слэшер, вышедший после того как третий "Крик" похоронил франшизу и жанр барахтался в грязи, как страдающая от проблем с вестибулярным аппаратом утка. На самом деле, над его убожеством даже не особенно получается посмеяться, он ужасен предсказуемо и без неожиданностей.

#181 2024-07-19 01:38:01

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

неожиданно в процессе просмотра фильмов с кастом "Черного зеркала", я нашел еще несколько, которые мне показались заслуживающими внимания в хорошем смысле и решил собрать их в один пост.
потом понял, что как один пост это будет немного пиздец, так как фильмов набирается некоторое заметное количество. Так что, если дальше я не упаду в пучину ебучего невезения, планирую составить еще один подобный пост. Или два, если будет везти больше, чем до этого момента, но я бы особо не надеялся.
ладно.

а, еще "Истории о призраках" есть, они тоже хорошие. Не забывайте их.

Первенец / FirstBorn (2016)

этот фильм есть за что обоссать: во-первых, во многом это очередной клон "Астрала", во-вторых — всякий раз, когда в фильме появляется какая-то стремная ебака, фильм об этом объявляет громким звуком, в-третьих, в "Первенце" чуть больше, чем доухя кадров, насктолько темных, что только выкрутив яркость на максималку, можно хоть предположить, что именно творится.
но мне понравилось.
наверное, потому что фильм искренне пытается быть творческим.
он рассказывает о внучке оккультиста, которую с рождения преследуют паранормальные сущности (фильм очень хорошо справляется с правилом насчет не показывания монстров, и за это я готов простить и визги, и черные кадры). Для того, чтобы они не укокошили ни девочку, ни ее родителей, им всем необходимо соблюдать ритуалы и правила, среди которых — строжайшее табу на предметы с изображениями лиц, поскольку именно их сущности могут использовать как портал. Вот только шестилетней девочке до пизды все эти сущности и табу, она просто хочет нормальную куклу, как у других девочек. Тут-то, как нетрудно догадаться, все и начинает катиться в пропасть.

в фильме нет прямо шокирующих твистов или каких-то открытий, но, наверное, то, как именно рассказана история, искренне меня зацепило.

Прекрасно, темно и глубоко / Lovely, Dark, and Deep

немного странный фильм, явно навеянный крипипастой про лестницы в национальном парке. Он тоже про начинающую смотрительницу национального парка и про какую-то ебанину, с которой она сталкивается по месту работы.
не хочу особо спойлерить, но момент, где главная героиня встречается со своим доппельгангером реально страшный и комичный в своем абсурдизме одновременно.

странность фильма — в исключительно плохом смысле — заключается в том, что решительно выбрав не разжевывать зрителю паранормальный объект истории, он максимально долго и упорно рассусоливает исчезновение сестры главной героини и намекает на отлет кукухи у их мамаши, хотя черт возьми, даже люди, навсегда заваренные в танке, стоящем на галерке, уже все поняли. Из-за этого фильм выглядит довольно затянутым.
но отдельные сцены (причем почти все) — довольно жуткие. Просто среди них уж очень много самоповторов.

Черный хоррор / Horror Noire

не особенно люблю антологии, но эта показалась приятной.
пожалуй, единственный момент, который откровенно вызвал отторжение — эпизод в третьей новелле, где чувак столкнулся буквально с гигантским пауком, только что убившим его молодую жену и такой "бля, в этом доме все сумасшедшие (sic), я сваливаю". Ну, и последняя новелла затянута местами, но вполне терпимая (впрочем, возможно, проблема в моем отсутствии чувства юмора).

в остальном — истории не хватают с неба звезд, большая часть из них даже и близко не пытается переосмыслить какие-то штампы, подавая добротно сделанное то, что написано на этикетке: если женщина совершает зловещий ритуал, чтобы забеременеть, это не кончится ничем хорошим, если в озере нельзя купаться, то это неспроста, если что-то выглядит как секта, то это секта.
но, во-первых, у всех историй приличный хронометраж, за который они успевают построить саспенс, но не успевают надоесть, да и бессмысленных твистов три ведра авторы туда не засовывают. Во-вторых, истории эти не стянуты каким-то обрамлением, а просто собраны вместе (по расовому признаку авторов), так что никакой фальшивой тематичности или тупых подводок, просто шесть историй по 20-30 минут.

Она будет / She Will

долго думал, обосрать фильм или включить в этот список.

с одной стороны: там очень приличные актерские работы, великолепный визуал, монтаж просто пушка, отличная атмосфера.

с другой — фильм очень громко кричит тебе в ухо: How do you do, fellow feminist? Я не то, чтобы против явной демонстрации каких-либо политических взглядов в кино, но "Она будет", на мой вкус, так сильно перегибает палку, что скатывается в дешевый вименсплотейшн. Чтоб вы понимали, завязка истории такова: пережившая в детстве сексуальное насилие от режиссера, снявшего ее в самой звездной роли, стареющая актриса, чтобы отдохнуть и оправиться после двойной мастэктомии, едет в уединенный пансионат, куда еще сто лет назад женщины приезжали лечиться местными уникальными грязями, которые примечательны количеством человеческого пепла, ведь раньше там было место самых массовых сожжений ведьм. Немного пересолено, как по мне.
все это только подтверждает визуал, с картами таро, переходом от белой ночнушки к красному пеньюару, алой помадой, накладными грудями главной героини, и, сука, не шучу, документальном фильмом о спаривании слизней, показываемом по телевизору в пабе, где остается сиделка главной героини, поддавшись на ухаживания местного красавчика.

но все же я включу этот фильм в список достойных внимания. Он добротно сделан и его приятно смотреть. Хоть идеи в нем и поданы топорно, но по крайней мере "Она будет" честна со зрителем и не пытается притворяться.  И, как я уже сказал, его просто приятно смотреть.

#182 2024-07-19 07:25:46

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Спасибо за обзоры, анончик! Ещё раз признаюсь тебе за них в любви. "Прекрасно, темно и глубоко" (отличное название) даже захотелось посмотреть.

#183 2024-07-19 12:57:23

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

спасибо!  :rainbow:

Анон пишет:

"Прекрасно, темно и глубоко" (отличное название) даже захотелось посмотреть.

мне кажется, под спокойное настроение, когда не будет хотеться заорать "да поняли мы, блять, уже про ее сестру!!1" - вполне стоит. В фильме много атмосферных сцен (практически все) и занятных пугалок.

#184 2024-07-20 00:38:52

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

вообще, когда дело дошло до Андреа Райсборо, я хотел посмотреть фильм "What Remains" с Стелланом Скарсгардом, потому что выглядит как какая-то скандинавщина по всем лекалам, что может быть как концентратом уныния, так и чем-то интересным.
но хуй там плавал.
у этого фильма есть лучшая антипиратская защита: в тот же год вышел другой фильм с таким же названием, который, судя по всему, хоть критике и не зашел, но был достаточно популярен, чтобы перекрыть по поисковым запросам "What Remains" с Скарсгардом и Райсборо настолько эффективно, чтобы яндекс предлагал сначала посмотреть его, потом какую-то БЛ-дораму, у которой, похоже, у кого-то в производственной команде была фамилия похожая с режиссером искомого фильма, и только потом сообщает, что какая-то контора еще в 23ем году планировала прокатить "What Remains" в России.
на этом все.
так что сегодня будет другой фильм с Райсборо и другим Скарсгардом.

Затаившись / Hidden

я недавно говорил, что не люблю постапокалипсис.
так вот: не люблю.
так что, возможно, я предвзят к этому фильму, ну да и хуй с ним.

сюжет такой: семья из мамы, папы и дочки живут в бункере, спасаясь от монстров, которые теперь бродят на поверхности. И, прежде чем зритель успевает заподозрить, что на самом деле монстров на поверхности нет и родители просто устроили дочке "Таинственный лес", флэшбеки показывают нам, как за год до основных событий по телевизору сказали, что происходит хуйня и люди чем-то заражаются, сходят с ума, и становятся опасными — все слушатели новостей, конечно, пытаются сбежать из мирной субурбии, но дороги перекрывают военные, пытающиеся отправить людей обратно в их дома, а потом эти самые дома бомбят, спустя где-то полчаса после того, как наступающий пиздец попал в новости (мы никогда не узнаем предыстории всей ситуации и, так сказать, причины баха — выглядит так, будто местным губернатором был Медведев, который не смог упустить шанс разбомбить все к хуям собачьим, не приходя в сознание), и семья с трудом успевает спрятаться в бункере при начальной школе.
если вы сейчас попробуете угадать главный твист истории, то угадаете.
случайно устроив пожар в веренице сцен, больше подходящих какой-нибудь комедии положений из девяностых, обитатели бункера привлекают внимания монстров с поверхности — сначала дым помогает одиночному монстру найти примерное местоположение, а потом уже конкретное палит невовремя сработавшая говорящая кукла дочки.
отдельная секунда внимания дыму: он выходит через вентиляционный люк, и, по мнению родителей, привлекает внимание не только в тот момент, когда еще идет, но и помечает люк золой. Которая, видимо, очень заметна в разбомбленном к хуям городе. Так что им приходится вылезти наружу и заняться уборкой, причем сама по себе эта сцена особо не нужна, поскольку они успевают спрятаться до появления монстра, а конкретное местоположение он все равно находит по писку куклы.
ладно.
монстр начинает пытаться ворваться в люк, отжимая его с такой силой, что не только стандартный механизм бункерной двери ломается, но и обрываются удерживающие ее приваренные к стенам цепи, и зритель даже успевает увидеть блеск желтых глаз в темноте наверху, прежде чем семейка заклинивает дверь с помощью трубы. Что так себе решение, потому что вскоре монстру на помощь приходят его друзья и они вместе таки разъебывают дверь окончательно.
пожигая бункер, чтобы задержать монстров, мама дочкой сбегают через вентиляцию, но батя за ними не пролезает, даже вывихнув себе руку, так что на него набрасываются монстры. Героини бегут, добираются до границы городка, где их окружают военные. В приборах ночного видения, линзы которых в темноте ранее выглядели как горящие глаза. Военные берут экспресс-анализ крови и говорят, мол, извините, вы заражены, мы будем вас расстреливать.
ну, ничего не могу сказать: тут пришел поворот, который меня действительно удивил. Я-то думал, что главные герои на самом деле все это время и выглядели как какие-нибудь стремные ебаки, просто видели друг друга прежними, это ведь заодно объяснило бы и хорошую кожу, и подкачанное тело голодающего бати, и то, что девочка не выросла за год. Но нет. На самом деле, они не выглядят как ебаки, до тех пор, пока не скажут себе, что пришла пора "халк ломать" — тогда у них темнеют глаза, проступают вены и в целом это все.
собственно, раненый батя поспевает на помощь и втроем герои устраняют военных, убив всех, кроме одного, которого просто заражают.
батя, правда, умирает, но мама с дочкой уходят прятаться куда-то в город и там встречают еще немалое количество выживших зараженных в другом бункере, даже своих прежних соседей.
хэппи-энд.

ох уж этот орбит "Я легенда".

я даже не знаю, что у меня вызывает больше вопросов: то, что военные за год не смогли найти все общественные бункеры (главные герои прятались в бомбоубежище начальной школы, остальные выживанцы — где-то под мостом, никакой самодетельности отдельных бумеров, спасавшихся от коммунистов) в небольшом городке по картам и уничтожить прячущихся там ебак, или то, что ебаки предпочитают сидеть с окейфейсом в бункерах: трое из них, один из которых тяжело ранен, а второй вообще маленькая девочка, могут развалить небольшой вооруженный взвод, нахоядящийся в более выигрышном положении, они прыгают и бегают как минимум на границе человеческих возможностей и, похоже, видят в темноте — понятно, что против авиаудара им нихуя не сделать, но как будто бы организованно прорвать оборону и убежать в леса, чтобы жить на свободе вообще не проблема.

при этом я не хочу сказать, что фильм плох во всем. Там приличная актерская игра — в том числе детская, хотя, конечно, попытки давить на жалость к главными героям иногад уж очень раздражающе утрированные.
саспенс и некоторое количество жутких сцен тоже есть. Момент, где батя избавляется от кричащей куклы, довольно неплохо крипанул: вместо какого-нибудь банального удара молотком, он хватает куклу, кладет ее на стол, переворачивает лицом вниз, срывает с нее платье, ножом разрезает тряпичный корпус, что выглядит как продолжение раздевания, и вырывает рукой динамик. Добавим то, что дочка во многом воспринимает куклу как живого человека. А также то, что отец с дочерью более эмоционально близок, чем мать, все по штампам, и даже чаще с ней контактирует физически. И получим довольно леденящий, но никуда не ведущий намек на педофилию.
впрочем, возможно, это просто я наСПГСил, пытаясь найти в фильме что-то, что вызовет эмоции глубже саркастичного раздражения.

а еще у этого фильма постер спойлерит сюжетный поворот, потому что там монстры с поверхности изображены полноценно и на свету, и понятно, что это — люди в военном обвесе и приборах ночного видения.

Отредактировано (2024-07-23 23:56:00)

#185 2024-07-20 08:27:34

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

а еще у этого фильма постер спойлерит сюжетный поворот,

Гениально нахрен.
Спасибо, анон, ты прямо очень интересно пересказываешь)

#186 2024-07-24 00:23:03

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

спасибо  :please:

Анон пишет:

Гениально нахрен.

я прямо поржал, когда это увидел.

#187 2024-07-24 00:23:43

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Американский экзорцизм /  American Exorcism

я так понимаю, целевая аудитория этого фильма — те, кому было недостаточно "Сверхъестественного" и они захотели еще, в формате полного метра.
впрочем, вышел этот фильм до того, как "Сверхъестественное" закончило свой грандиозный пробег по граблям. Так что вряд ли авторы "Американского экзорцизма" делали ставку на ностальгию, скорее уж просто стоковая всратость такая стоковая. С плохим гримом, мелодрамой и даже какими-то снихуя накиданными квирбейтными соплями про любящих друг друга no homo братанов по оружию.

единственное, что можно поставить фильму в заслугу — то, что он не пытается быть оригинальным. Он отступает от застарелых клише ровно в одном аспекте: вместо христианства, выраженного через размахивание крестом и сексуальные рясы, он в основном использует, видимо, шаманизм — лор не раскрывается, но изгоняя демонов главный герой танцует, поет (не на английском) и бьет себя в грудь.
а так — захватывающая история повествует о том, как в ходе неудачного экзорцизма жену одного из изгоняющих убивают, а мимо неудачно идет дочь подросток. И хотя в нее демон вселиться не должен, так как она слишком мала для этого, он вселяется. И, десять лет спустя, она вырастает в тридцатилетнюю школьницу, которая неожиданно ровно в восемнадцать лет начинает бесоебить и загрызать других тридцатилетних школьников, которые потом, насколько можно понять по бесконечно темным кадрам, превращаются в зомби-вампиров, много рычащих, дымящихся на свету и подчиняющихся центровой демоноссе в девочке.
ну, команда из двух экзорцистов собирается снова, изгоняет из девочки демонессу, используя спецэффекты уровня "Зачарованных" (впрочем, горящие ладошки и молнии изо рта, хоть этот графон и куплен по акции за три доллара весь пак, все равно выглядят интереснее чем стопятисотые черные глаза). И тут в последние пятнадцать минут истории фильм решает навалить какой-то совсем ебучей хуйни — мол, в главном герое тоже запечатан демон, и демонесса внутри девочки — дочь этого демона, поэтому девочка и называет его папой, хотя папой самой девочки является другой экзорцист. И в целом ад хочет увидеть сидящего в главном герое демона снова в своих рядах.
главный герой, конечно, превозмогает и шлет демоническую агитацию в жопу. Его друган умирает, а девочка разумно вдаряет по съебам, ведь за ней дорога выложена трупами, как за Собяниным — плиткой.
заебись, конечно, что от полиции можно просто уехать на батиной тачиле, даже трупы прятать не надо.

главное, ведь эту мелодраму про семейные отношения демонов можно было бы раскрыть детальнее — все действующие лица добрых сорок минут в середине фильма просто ебут вола. Или можно было бы потратить это время на то, чтобы детальнее рассказать про то, как этот песенный экзорцизм работает. Или на то, каково быть экзорцистом, когда у тебя есть свой демон где-то внутри.
но нет, авторы решили пытаться навалить атмосферы.
не получилось.
да и хуй с ним, мне кажется, этот фильм снимали сразу в мусорку, прекрасно понимая, что он такое.

#188 2024-07-24 01:16:51

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

но хуй там плавал.

блин, тут я заносчиво решил, что быстро всё найду, но ты не шутил: действительно нигде нету  :lol: Так жаль, трейлер отличный. Спасибо за наводку, буду ждать; уверен, рано или поздно выложат, наверно, под каким-нибудь оригинальным названием.

#189 2024-07-24 12:17:36

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Пробуйте искать Экзорцизнутую братву  :vanga:

А, ой, это же про другой фильм, чет я еще не проснулся.

Отредактировано (2024-07-24 12:18:23)

#190 2024-07-25 00:13:48

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

блин, тут я заносчиво решил, что быстро всё найду, но ты не шутил: действительно нигде нету

на самом деле, судя по тому, что на имдб всего одна рецензия от зрителя, широкого проката в принципе пока не было, наверное, по фестивалям катают или вообще на полку пока поставили.

Анон пишет:

Пробуйте искать Экзорцизнутую братву 

Экзорцизнутая братва в Астрале: Начало  =D

#191 2024-07-25 00:25:18

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

вообще в какой-то момент я подумал воспользоваться моментом и расписать по полочкам, что мне не так в "Малыше на драйве", но чем больше я пытаюсь облечь в слова свои ощущения, тем ближе ко мне придвигается шапочка из фольги. Например, мне кажется, что если считать Дарлинг и Бадди за одного персонажа, то все участники ограблений принадлежат к разным поджанрам и эстетикам, а это как будто значит, что Райт опять снял "Скотта Пилигрима".
вы поняли. Вернемся к этим ценным мыслям в другой раз и в другой жизни.

Мэгги Мур(ы) / Maggie Moore(s)

про этот фильм я тоже долго думал — просто обоссать его или включить в список "(сомнительно, но) окэй" за бывшие заслуги режиссера (и его няшную химию с исполнителем одной из главных ролей вы только посмотрите, какие заиньки).
как видите, в список я его не включил.
ну, потому что все очень плохо на самом деле.

начну издалека: Джон Слэттери снял один фильм, который я очень люблю. "Божий карман" — он не очень хорош объективно, но лично мне нравится и не только потому, что в нем сыграл любимый мной Филип Сеймур Хоффман (это один из его последних фильмов). Это — драма, рассказанная языком комедии, история о жалких людях, вызывающих то отвращение, то сочувствие.
в общем, если любите фильмы в стиле ранних Коэнов или даже Макдоны — обязательно посмотрите "Божий карман".
"Мэгги Мур(ы)" лучше не смотрите. Насколько "Божий карман" комплексный, вызывающий эмоции, изображающий одновременно очарование одноэтажной Америки и поглощающую ее Тошноту, настолько же "Мэгги Мур(ы)" — пустая и дешевая поделка, пытающаяся играть на том же поле, но у нее ни черта не получается. Этот фильм похож на человека, отчаянно пытающегося быть смешным и поднимать в своих шутках какие-то сложные темы, но способного насмешить разве что собственным тотальным убожеством.
да на нахуй.

я постараюсь не сравнивать, но беда в том, что в своих лучших моментах "Мэгги Мур(ы)" похожи на "Божий карман". Замут, из которого все растет — хозяин забегаловки хранит у себя порно для педофила, который в ответ сбывает ему продукты с истекшим сроком годности, чтобы тот мог использовать их на своей кухне — ловит ту же ноту: мелочная неприятная история мелочных неприятных людей, которые своими же руками роют себе могилу. Возможно, если бы больше крутилось вокруг них, фильм был бы довольно любопытным, но нет. Педофил так вообще глубоко второстепенный персонаж, которого показывают от силы пару раз за фильм.
большую часть же экранного времени мы наблюдаем за фантастически бесцветными персонажами: вдовец-полицейский, который расследует убийство жены хозяина забегаловки и ее полной тезки, его сайд-кик, который нужен только для расовых стереотипов и любопытная соседка-свидетельница, при первом же появлении которой на экране понимаешь, что они с полицейским влезут друг другу в трусы по самые уши. И проблема ведь даже не в самих базовых клише, а в том, что личности персонажей ими ограничиваются, даже когда их показывают с других сторон — полицейский скрывает свою мягкую сторону, соседка страдает от одиночества и любит копские сериалы, а сайд-кик действительно состоит из расовых стереотипов. На протяжении всего фильма они не сделают ничего, что выходило бы за границы самых застарелых штампов, которые всем надоели еще в девяностые.
как будто бы на другой чаше весов должен быть киллер, которому хозяин забегаловки заказал узнавшую слишком много жену, — а тот заодно убил ее полную тезку. Потому как этот местный Антон Чигур всегда молчит и выглядит загадочно. Проблема в том, что это не делает его интересным или хотя бы менее карикатурным. Я понимаю, если бы почтальон всегда ходил с загадочным лицом и общался только письменно, это было бы занятно. А киллер? По-моему, что-то такое было даже в мультсериалах моего детства.
да, в этом фильме нет актеров уровня Хоффмана. Но даже если бы и были, им было бы просто нечего играть.
"Мэгги Мур(ы)" — фильм с приятной картинкой и хорошим монтажом, но убогий и плоский, не знающий, как подать детективную интригу и не знающий, чем развлечь еще.

и еще он как бы основан на реальных событиях — потому что история об почти одновременном убийстве двух женщин с одинаковыми именами, только еще и довольно похожих между собой, произошла на самом деле. И тут есть же материал для хорошей истории.
но с вами снова рубрика "мы могли бы, но не стали, потому что и так сойдет".

Отредактировано (2024-07-25 00:26:52)

#192 2024-08-01 02:23:55

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

ух ты, сразу два фильма одного года, в которых Рори Калкин употребляет вещества.
совпадение?
скорее всего да, это была середина 2010ых, люди переоткрывали для себя дерзость как могли.

Джек отправляется домой / Jack Goes Home

кажется, про этот фильм писал в двух словах коллега-обзорщик из "Смотрим на радугу", но это не точно.
в любом случае, гомосексуальность подруги главного героя просто есть. С самим главным героем все немного посложнее.

возможно, если бы я немного меньше не любил умные постхорорры, мне бы понравилось больше.
но я — такой, какой есть, а "Джек отправляется домой" — ни разу не "Бабадук" какой-нибудь. Поэтому для меня он выглядит как просто фестиваль собачьей безногости.
главный герой, беременная жена которого уехала в гости к своей умирающей бабушке, узнает, что его родители попали в аварию. Прежде, чем он отправляется на похороны отца, он успевает еще и пережить ночной приступ: ходит во сне, утверждает, что он — на чердаке, и нападает на свою подругу детства, заглянувшую чтобы его поддержать.
приехав домой, главный герой хоронит отца, переживает за кота и знакомится с соседом, который немедленно начинает с ним флиртовать, а потом обнаруживает послание от отца, благодаря которому узнает, что, во-первых, у него был брат-близнец, а во-вторых, его самого в детстве изнасиловали двое соседей. В сцене откровения, мать сообщает главному герою, что его брат не просто умер — его убил отец, и исключительно потому, что хотел убить главного героя, но перепутал и утопил вместо него Пупу.
позвонив жене по скайпу, главный герой узнает, что их ребенок умер у нее в утробе.
расстроенный всей информацией, он идет к соседу, обдалбывается там и сосед его ебет. Тем временем мать убивает кота.
вернувшись домой, главный герой, которого кроет уже всерьез, усыпляет мать, сажает ее в машину и везет на место аварии, чтобы там убить, — но тут прибегает его подруга и говорит, мол, охлади траханье, твоя мать погибла в аварии вместе с отцом.
и действительно, так и было.

а кто тада звонил?
ладно, кота, допустим, герой сам убил — он потом с его тушкой по дому шастал.
но был ли сосед из таймлайна после катастрофы реален или главный герой так спроецировал свою травму? Была ли эта травма или главный герой ее себе придумал? Был ли у него брат-близнец? Что навело его на мысли о чердаке? Что с ребенком?
мы не знаем. Главное — количество шишек, которые судьба высыпала главному герою на голову и, надо сказать, тут у него действительно впечатляющий счет.

справедливости ради, фильм приятно выглядит, Калкин и Лин Шэй вполне достойно сыграли да и в целом все не так уж плохо.

Добро пожаловать в Уиллитс / Welcome to Willits

вот тут все плохо.
даже не так. Это вообще блять что?

буквально.
это комедия про укурков, самоубивающихся на свежем воздухе? Это переосмысление "Огня с небес"? Это критика легковерных любителей теорий заговора? Это глубоконравственное высказывание про то, как ужасно, когда все обкалываются своей марихуаной и ебутся в жопы? Это самый позорный фильм в карьере Дольфа Лундгрена?
насчет последнего, кстати, близко к правде.

в двух словах, история такая: группа горожан разной степени обеспеченности и чудаковатости уезжает в глушь, чтобы там на природе отдохнуть на горячих источниках и спокойно дунуть в палатках под открытым небом.
на их беду, на предмет дунуть там уже есть один любитель — местный фермер, хозяин впечатляющей травяной плантации, заодно упарывающий и синтетику, видимо. Либо в целом у него с кукушкой не очень. Он утверждает, что его похищали пришельцы и страдает флэшбеками этих событий, явно навеянными той самой единственной сценой из "Огня с небес", которую все помнят — правда, тут, чтобы, на всякий случай, отмахаться табличкой "это пародия", к ней добавляются кадры, смутно похожие на кроненберговский вариант "Голого завтрака" и рождение грудолома из "Чужого". И еще кадры с внутривселенским копским боевиком, где Дольф Лундгрен играет дерзкого несоблюдателя приказов (в какой-то момент он также начнет разговаривать с фермером, и не буду врать, это довольно неплохой момент — не самый оригинальный, но неплохо выглядящий рядом с остальной шляпой).
словом, фермер настроен защищать свои плантации от гребаных пришельцев. Городские же, по одному отходя в кусты после обсуждения серых пришельцев, анунаков, а также вероятности того, что по окрестностям ходит бигфут, находят эти самые плантации. И фермер, приняв их за пришельцев, убивает. При этом согласно виду из глаз фермера, его неслабо глючит и он на месте незваных гостей реально видит помесь классических серых пришельцев с менее серыми пришельцами из "Огня с небес", с легким налетом человека-глиста из "Секретных материалов", а уж трахающаяся парочка и вовсе превращается в его глазах во что-то гигеровское.
у фермера есть партнерша (которая в основном глючит себе примерно то же самое — либо лучше кого-либо во вселенной скрывает свои чувства, когда дело доходит до расчленения трупов "пришельцев", — но в то же время ближе к концу переобувается и пытается настучать на фермера за весь происходящий беспредел) и приехавшую ненадолго ее родственницу он тоже записывает в пособники пришельцев, даже заставляет надеть шапочку из фольги и запирает в чулане. Она сбегает, встречается с одним из городских и дальше они спасаются уже вдвоем, прямиком до наступления завязки любовной линии и отбытия в закат.

при этом, казалось бы, беготня от обдолбанного реднека должна быть черной комедией, но нет. Тарантиновские диалоги о том, что НЛО очевидно реальнее бигфута не заканчиваются панчлайнами, в сценах насилия толком нет комедийного гротеска, и даже та самая шапочка из фольги присутствует скорее как реверанс к явлению, чем как полноценный гэг.
и нет, дело не в отсутствии у меня чувства юмора, на imdb у фильма тоже нет тегов комедии, только ужасы и фантастика.
главная фантастика тут в том, что эту хуйню вообще сняли.

Отредактировано (2024-08-01 10:35:07)

#193 2024-08-01 18:24:24

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

Джек отправляется домой / Jack Goes Home

по описанию какой-то лютый трип с еблей

анон, спасибо тебе за отзывы, с кайфом читаю

#194 2024-08-01 18:37:31

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

страдает флэшбеками этих событий, явно навеянными той самой единственной сценой из "Огня с небес", которую все помнят

Фанат этой сцены, придется смотреть  :lol:

#195 2024-08-02 00:51:13

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

спасибо, что комментите, аноны!  :rainbow:

Анон пишет:

по описанию какой-то лютый трип с еблей

на самом деле, это скорее типичная заебалиродственниковая история, в которую рандомно засунули некоторое количество, так сказать, ебельной тематики. Например, есть дико рандомная сцена, где воображаемая мать начинает домогаться главного героя и это вообще никуда не ведет.

Анон пишет:

Фанат этой сцены, придется смотреть 

с одной из них фильм начинается, так что можешь сам оценить уровень оммажа.
хотя, справедливости ради, эти сцены, наверное, в целом там лучшие.

#196 2024-08-02 17:23:03

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

у тебя безблог из серии "офигенно читаешь взахлеб но хз как комментить"

#197 2024-08-02 23:08:15

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

у тебя безблог из серии "офигенно читаешь взахлеб но хз как комментить"

спасибо, анон. Мне очень приятно знать, что меня читают  :please:

#198 2024-08-03 00:02:24

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Билли Магнуссен озвучил Джокера в чем-то, что я не смотрел.
к сожалению, этим его фильмография не исчерпывается.

Драконы Нью-Йорка / Revenge of the Green Dragons

помните времена, когда Рей Лиотта был великим?
авторы "Драконов Нью-Йорка" тоже помнят. Поэтому и притащили его сюда.

на самом деле, особо про фильм сказать нечего: "Драконы Нью-Йорка" — не самый плохой фильм, но в его вторичности можно повесить много топоров. Если вы попросите нейросеть написать сценарий фильма о том, как представители этнического меньшинства идут к успеху по криминальной дорожке, вы получите его сценарий слово в слово. Некоторые моменты буквально выглядят как покадровый ремейк "Однажды в Америке" или второго "Крестного отца" со сменой национального колорита.

бонусом — абсолютно деревянная актерская игра и свадебный генерал Лиотта, выглядящий так, будто шел поссать и случайно оказался на съемках.

Кровавая ночь / Blood Night: The Legend of Mary Hatchet

штош, этот фильм можно похвалить за красочные сцены кровавых убийств. Он очень хочет быть слэшером восьмидесятых и в какой-то степени это действительно удается.
вырывание кишок через спину (с последующим наматыванием на неизвестно откуда взявшуюся швабру), конечно, момент спорный, но в целом головы слетают с плеч только так, да и первая смерть, когда девочка втыкает матери в глаз ножницы и хлещущая из раны кровь заливает стакан молока, смотрится довольно смачно.

проблема в том, что "Кровавая ночь" в своем превращении в слэшер восьмидесятых настолько преисполнилась, что утонула в дурновкусии.
сюжет такой: однажды ночью девочка-подросток сошла с ума и зарубила топором родителей. Ее, естественно, отправили в клинику для преступников, где ее регулярно насиловал охранник ночной смены и, в результате, спустя десять лет после убийств, она забеременела. Роды были тяжелыми и ей сказали, что ребенок умер (что, конечно, было обманом, чтобы набрать классы), у маньячки окончательно протекла крыша, она вырвалась из палаты, порешила чуть ли не весь персонал, и голая ходила по дороге с оторванной головой статиста в руках, пока ее не увидели копы и не застрелили.
по какой-то блять причине день ее смерти стал местным праздником, типа Хэллоуина, только маленькие дети сидят по домам, зато дети постарше наряжаются в маски из фотографии покойной, разбрасывают сырые яйца и бухают как не в себя.
собственно, хорни-пати тридцатилетних подростков, спустая двадцать лет после смерти маньячки, и занимает центральное место в повествовании: проведав могилу виновницы праздника (нет, ее не охраняют, хотя по идее в ночь праздника там гарантированно должна твориться дичь в исполнении пьяных детей) друзья заваливаются в дом одной из них, где начинается типичная вечерина чуть ли не на сорок минут — девушки танцуют гоу-гоу, парни обсуждают их задницы, все вместе хлещут литры алкоголя и смотрят винтажное порно на проекторе. Но первую же уединившуюся парочку кто-то убивает. Потом кто-то убивает слоняющихся снаружи хулиганов. Потом уже резня становится еще более бессистемной. Выжившие сбегают из дома и в сопровождении кладбищенского сторожа, который и скормил им информацию о том, что призрак покойной ищет свою дочь. Разрыв могилу дочери, оказавшуюся пустой, герои вламываются в закрывшуюся клинику для преступников, чтобы конечно узнать, что дочь выжила и была отдана на удочерение, и все это время это была одна из них, одержимая духом матери. Вот это поворот, ага. Последние выжившие убивают одержимую подругу, но тут приходит уже призрак собственной персоной и добивает их.
это весь сюжет, примерно на полтора часа.
бонусом — самый дурацкий в мире штамп, когда убийца, якобы не обладающий паранормальными способностями, явно телепортируется за спины жертв, иначе бы подкрасться к ним он бы просто не смог.

в фильме невероятно количество немотивированной обнаженки — помимо обжиманий пьяных девушек в свете проктора, у нас тут призрак маньячки, который ходит исключительно нагишом, хотя на это нет решительно никаких причин.
но что мне кажется особенно прекрасным, так это причина отлета кукушки изначальной маньячки (и триггер вселения в дочь). Это менструация. Я не шучу, это не метафора, в нарезке на вступительных титрах это сказано прямым текстом. К тому же это почему-то широко известный факт и поэтому в честь праздника герои развешивают гирлянды в виде использованных тампонов. Такая вот репрезентация.

#199 2024-08-03 10:41:10

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

бонусом — абсолютно деревянная актерская игра и свадебный генерал Лиотта, выглядящий так, будто шел поссать и случайно оказался на съемках.

Анон пишет:

помните времена, когда Рей Лиотта был великим?

А вот кстати такое замечаю часто, когда зовут старую звезду на три секунды, людям слово поебать абсолютно

Анон пишет:

по какой-то блять причине день ее смерти стал местным праздником, типа Хэллоуина, только маленькие дети сидят по домам, зато дети постарше наряжаются в маски из фотографии покойной, разбрасывают сырые яйца и бухают как не в себя.

все это выглядит как концентрированная бредятина снятая по рофлу, хочу посмотреть

#200 2024-08-03 10:48:43

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

спасибо, что комментите, аноны! 

:iloveyou:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума