Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#151 2024-04-30 23:32:28

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Анон пишет:

Как же интересно тебя читать, ТС! Спасибо, что пишешь, и с возвращением. 

спасибо. Не обещаю, что опять не исчезну нахуй, но постараюсь  :please:

Анон пишет:

Постоянно путаю всевозможные Легионы и Доминионы 

"Доминион" - это сиквел-приквел-вбоквел к "Легиону", но при этом АУ и с другими актерами, так что зачем он сиквел - никто не знает.
в целом, по моим ощущениям, Гавриила деконструируют чаще, чем Михаила (видимо, потому что он милый фембой и все такое, а это забавнее мужика с горящим мечом), но они как две палочки твикс.

#152 2024-05-06 22:40:28

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

одна из причин по которым этот блог время от времени заглухает — это то, что, каждый раз когда я сталкиваюсь с плохим фильмом ужасов, он почти неизбежно относится к одной из двух категорий:

а) высокобюджетные однообразные картонные истории, которые трудно критиковать, потому что их проблемы тоже невероятно однообразны и причиной большинства из этих проблем является старый-добрый капитализм — бесконечно повторяющиеся однообразные дизайны монстров, одинаковые локации, скримеры как по линеечке, сюжеты полностью состоящие из штампов, диалоги в духе плохой пьесы, где персонажи объясняют каждое свое действие так, чтобы его понял даже самый тупой зритель, упавший под стул на галерке: все это происходит ровно по одной причине — люди, вложившие в фильм ужасов деньги, хотят получить гарантированную прибыль, а для получения гарантированной прибыли надо просто предложить клиентам то что они уже покупали.
б) откровенно малобюджетные и еще более откровенно любительские фильмы, снятые на старый айфон, актерский состав которых наполовину состоит из сбитых летчиков, сорок лет назад стоявших на заднем плане у Брюса Уиллиса, но потом сторчавшихся и отсидевших за уклонение от налогов, а наполовину —  из родственников и одноклассников режиссера. Такие фильмы часто бывают плохи художественно, плохи творчески, оригинально — и именно поэтому их не хочется ругать. В сравнении с простым отбиванием денег путем повторения штампов, заложенных еще "Экзорцистом" каким-нибудь, очередной маньяк-сварщик, срущиеся семейные пары, утопившиеся в озере, и демон с куриной жопой на лице по крайней мере напоминают о том что в каждом из нас есть искра божественного пламени. Просто иногда она используется для того, чтобы поджечь кулек с говном.
но, конечно существует и объективная ебучая срань.

Готический урожай / Gothic Harvest

авторы этого фильма либо действительно искренне хотели снять софт порно, но в процессе в комнату вошла мама и пришлось объяснять их кто это искусство, либо как-то уж слишком всерьез восприняли утверждение о том что секс продает.
потому что иначе я не могу понять, почему в фильме столько рандомно вставленного чуть ли не во всех сцены петтинга.

помимо невнятно сосущихся парочек и совершенно одинаковых актрис (буквально все молодые белые женщины в фильме выглядят одинаково), "Готический урожай" предлагает зрителю весьма захватывающий сюжет: в XIX веке некая умеренно благородная девица закрутила любовь с хахалем Мари Лаво, забеременела от него, а Лаво такой обиды не снесла и прокляла всю семью: до тех пор пока распутница и ее сын соединены пуповиной, никто из его родственников не умрет, и более того, никто, кроме самой виновницы праздника, не постареет. Поэтому, в наши дни младенец все так же болтается на пуповине, тянущейся к дряхлой матери, а все остальные члены семьи живут припеваючи: мать ездит в кресле-каталке и бухтит, отец клеит православные церкви из спичек (я не шучу), старшая дочь наслаждается жизнью опасной распутной лесбиянки-доминатрикс, ее брат делает игрушки из трупов, в основном для младшей сестры, которая тут за Кожаное Лицо. И на всякий пожарный случай, чтобы поддерживать в проклятой жизнь, раз в год на Марди Гра брат с сестрой похищают какую-нибудь девицу в Новом Орлеане, сажают ее под капельницу и год перетягивают из нее жизненные силы в мать героиню. Нет, фильм не объясняет, как это работает.
наверное, из этого всего мог бы получиться сносный спин-офф "Семейки Адамс", а еще лучше — переосмысление слешеров о семьях-маньяках в духе "Что мы делаем в тени". Но вместо этого у нас история о том, как взаимозаменяемые героини без каких-либо характеров, пытаются спасти свою подружку, обратившись за помощью к местному полицейскому, весь функционал которого заключается в том, чтобы пытаться влезть одной из них в трусы.
и, конечно же, они терпят неудачу.
причем даже не по собственной вине. Просто отец ребенка, который тоже не мог умереть, почему-то за сто пятьдесят сраных лет не смог самостоятельно отыскать место проживания ребенка, даже зная, что это где-то в корестностях Нового Орлеана. И только проследив, вместе с героинями, за старшей сестрой, которая выходит в город раз в год — потому что хрен знает знает почему — этот умник наконец-то находит дом и младенца в нем. И, намотав на кулак пуповину, читает младенцу длинный монолог о том, как сейчас закончит проклятие, совершенно не учитывая тот факт, что в доме все-таки есть взрослые. В итоге горе-мстителю отстреливают жопу, главные героини остаются в плену маньяков, а зритель остается в недоумении из-за того, что в двух соседних сценах пожилая мать семейства сначала спокойно разрешила вторженцу попытаться убить младенца, а потом старательно отобрала лучшую девушку для кормления дочери и продолжения всей этой колбасы.

фильм мучительно хочет быть взрослым, но ни одна из актрис не согласилась засветить грудь, а на расчлененку попросту не хватило денег: нам показывают только какой-то один грустный антрекот и сцену отрезания уха.
в "Готическом урожае" нет ни интересных персонажей, ни драмы, ни смешных шуток (даром, что полицейский, видимо, нужен только чтобы быть комик-релифом). Столкнувшиеся со сверхъестественным героиню говорят только что-то вроде "ага", а большая часть диалогов и вовсе будто написана чтобы ее бубнила массовка на заднем плане.
отдельно хочется отметить качество съемки и визуал, с которыми неприлично показываться даже в тиктоке.

пожалуй единственным плюсом фильма является то, что он идет меньше полутора часов.
и это фит Лин Шей и Билла Моусли, который мы заслужили.

#153 2024-05-09 02:15:00

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

я, кажется, однажды сказал, что нельзя сделать фильм из одного сплошного скримера.
а потом вспомнил про это.
если честно, я даже не был уверен, что этот фильм даже существует, настолько он выглядел по-дурацки в моих воспоминаниях.
спойлер: в реальности он выглядит еще хуже, потому что мне казалось, что он где-то 2006 года, а он 2016.

Скримеры / Крикуны / #Screamers (2016)

сюжет фильма не стоит тех полутора часов, в которые умещается. В фокусе повествования — создатели видеохостинга, который, по их словам должен утереть нос всем остальным видеохостингам, потому что там очень продвинутые алгориты рекомендаций и люди будут получать именно те видео, которые им интересно будет смотреть, а не как на этом вашем ютубе. Об этом герои и снимают документалку на мобильник, потому что это мокьюментари. Тем временем, какой-то анон заливает на сайт пару видосов с подводкой типа "ух, смотрите внимательно, сейчас будет жесть, самоубийство (sic) / убийство", спустя несколько секунд после которой наступает скример и в камеру влетает чувак с оскаленными зубами и страшной бледной рожей. Почему-то, несмотря на шестнадцатый год, эта фигня кажется героям невероятно хайповой, и они начинают ее форсить, планируют использовать в своей рекламе, продвигают, и даже связываются с тем, кто ее запостил — хотя он был анонимным, но его все равно вычисляют по айпи. Тем временем в комментариях к одному видосу герои видят информацию о том, что снятая в нем девушка уже давно считается пропавшей без вести. Слегка очканув, они решают пофорсить эту тему еще, поэтому, продолжая съемку на мобильник, едут по вычисленному адресу, попутно узнавая, что на кадрах из первого ролика также светанулась могила чувака, подозреваемого в убийствах Джека Потрошителя. Потом на них самих набрасывается та же самая орущая стремная рожа.
все.
ералаш.gif

самое страшное в этом фильме (исключая тот факт, что в 2016 году кто-то все еще всерьез пытался напугать зрителей влетающей в кадр рандомной страшный рожей) — то, как старательно герои защищают алгоритмы своего чудо-сайта, собирающие о пользователях всю возможную информацию и тычущие широким массам в лицо видос про суецид, пусть даже и фейковый.
могла бы получиться неплохая штука в стиле "Черного зеркала", но нет.

"Скримеры" даже не особенно хочется ругать. Это — классическая макьюментари-шляпа из середины нулевых, хрен знает как оказавшаяся во второй половине десятых. Местами складывается ощущение, что авторы хотели сделать какое-то высказывание про медиа, но в итоге им нечего предложить зрителям, кроме мыльных кадров стремной рожи и сопровождающего ее визга, похожего на крик Вильгельма.

Отредактировано (2024-05-09 12:13:40)

#154 2024-05-13 00:29:06

Анон

Re: What a story Mark! [кино][обзоры][y/c][орден говноротости]

Клаустрофобы. Долина дьявола / Escape the Field

сначала я хотел высраться за "Паранормальную братву", потому что только конченный объебос может при локализации фильма, где не только действие разворачивается в ебаном поле, а это поле есть прямо в названии, впаять в заголовок "клаустрофобов" каких-то.
но нет, тут на самом деле есть смысл.
потому что это — ебаный фильм про квест-рум.
в целом все истории про то, как N незнакомых людей оказались вместе в одном загадочном месте и должны понять, как им отсюда выбраться, попахивают квест-румами. Но здесь в истории буквально нет ничего, кроме незнакомых людей, блуждающих по локации, как в пойнт-н-клик-квесте в поисках активных точек и перебором применяющих к ним все предметы, которые у них есть (успешно; почему бы не применить компас на кране без ручки, чтобы открыть его, почему бы не найти карту на пугале, раздеть это пугало, найти внутри него переключатели, которые делают непонятно что, но к счастью, рядом есть инструкция, буквально в кармане одежды того же пугала).

и кроме ебаного квест-рума в фильме нет буквально ничего.
некоторые персонажи обладают профессиональными навыками, без которых прохождение было бы невозможным. А некоторые нет.
некоторые намекают на то, что они могут быть связаны с похищением всех героев правительством и сет-ап всего квеста. Но мы никогда не узнаем, так ли оно.
мы буквально никогда не узнаем, кто ответственен за все случившееся говно или хотя бы как оно устроено. Да, в конце нам покажут, что поле все-таки расположено на нашей планете и за ним следят через спутник, и где-то рядом прячутся отряды людей в противогазах, но никто даже не объяснит, как поддерживается в порядке огромное поле, полностью засаженное гнилой кукурузой.

видимо, авторы хотели сделать "Куб" на свежем воздухе, но получилась какая-то хуита.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума