Вы не вошли.
Анон, а ты не смотрел Полуночную мессу?
Только начал. От концепта обкончался.
С Полом вроде еще новый сериал про вампиров вышел, кто-нибудь смотрел?
Чочочо, где, куда бежать-смотреть?
Анон, а ты не смотрел Полуночную мессу?
Оригинальное название скиинь, пожалуйста.
Ах, это. Ну что, придётся смотреть. Хотя терпеть не могу, когда вампиры спокойно разгуливают под солнцем.
вампиры спокойно разгуливают под солнцем.
А там наоборот, анончик
тогда тем более бегу!
Анон пишет:У анона весьма своеобразное отношение к вампирам и вампирской эстетике. Никогда не нравилась вся эта мутотень с тонкими-звонкими графами (пожалуй только Энн Райс, исключительно за счет своего литературно таланта зашла - она так вкусно пишет, не оторваться) и леди со смазливыми лицами, бесконечно красивых и могущественных.
Зато отлично заходит всякое типа Штамма или того же Блейда, где вампиры довольно омерзительные существа, носители вируса/паразита который и делает их кровососами. Особенно доставляют разные анатомические подробности с транформацией тела. Мне нравится когда их делают чудовищами, когда основная их цель - выживание и передача своих генов/вируса любым доступным путем, а не томные философские рассуждения о моральности их облика.
Хотя анончик вырос на Хеллсинге, так что при всём этом Аллукард это моё все
Очень хочется порой нарыть чего-нить побольше по таким вампирам, больше похожих на животных или поехавших кукухой, этакое весёлое мясное рубилово-месилово или мистический хоррор, где в конце все танцуют умирают, но анон слишком ленивАаа собрат по разуму Терпеть не могу тонких-звонких аристократов с нытьем и рефлексией. Люблю мясо, рубилово и поехавших героев. Ну и еще хорроры заходят типа "Впусти меня".
Веселое-мясное - Брайан Ламли, Некроскоп.
Никто еще не внес Бутчера? Кагжитаг, аноны? Семейство Рейт, красавчики, которые могут заебать вас до смерти!
Отредактировано (2021-11-20 13:29:37)
Вампиров обожаю, но в детстве обчитался Энн Райс и сейчас на пафосные прогоны у меня аллергия. Всех остальных вампиров люблю - чудовищ как в Блейде, долбодятлов как в Реальных упырях, что-то посередине.
Маскарад люблю нежно - разные кланы с разными историями, готика, 90е и все больше заняты выживанием, чем страданием по вампирской судьбе.
Вообще не люблю троп, когда героя обращают и он начинает убиваться о мораль и "пить или не пить, вот в чем вопрос".
Из последнего, что смотрел и запомнил, был фильм "30 дней ночи", где был клевый старший вампир и прикольная идея - вампиры боятся света, но - месяц полярной ночи, хоп-хэй, выживайте как хотите.
Чочочо, где, куда бежать-смотреть?
Прости, анон, я перепутал. Там не Пол, а Броди.
Семейство Рейт, красавчики, которые могут заебать вас до смерти!
До Рейтов я не дочитал, но вампиры Красной коллегии мне очень понравились. Но потом я проспойлерился, что
, и что-то пока дальше читать не хочу. ((
До Рейтов я не дочитал, но вампиры Красной коллегии мне очень понравились.
Дочитай до Рейтов. Белый Двор - просто мечта.
Мой любимый вамп - Аркадий Петрович Волков, форева.
Люблю Бладрейн, но контент кроме первых двух игр отстой.
Анон забыл внести Пастыря, Чорная шляпа
Причер не нравится, но Кэсседи вроде тоже не внесли еще.
В заебавших штампах напомнили про вопрос.
А в книгах Энн Райс объяснялось, откуда у Луи и Клодии деньги? В фильме я этого не понял. Жертв грабили?
Отредактировано (2021-11-20 19:29:59)
В заебавших штампах напомнили про вопрос.
А в книгах Энн Райс объяснялось, откуда у Луи и Клодии деньги? В фильме я этого не понял. Жертв грабили?
Да, конечно. Луи в принципе при жизни был весьма обеспеченным землевладельцем, у него были счета\вклады в банках. Вообще вопрос точного богатства Луи опускается сквозь строк, а вот Лестат и Клодия вырезали средний и высокий класс сразу семьями, забирая все что по душе. Так же Лестат тоже не крестьянского происхождения, и обратил Луи изначально потому что не умел распоряжаться капиталом который приобрел во время становления и позже при ограблении жертв, а Лестат очень много аристократов выкосил.
В Византии вампирши оригинально добывали деньги - открыли бордель
А в книгах Энн Райс объяснялось, откуда у Луи и Клодии деньги? В фильме я этого не понял.
В ИсВ Луи журналисту объяснял, что умел обращаться с деньгами и куда-то их вкладывал, что ли. В общем, у него остались какие-то деньги, несмотря на сгоревшую плантацию и он приумножал.
Но в ИсВ вроде описывается постепенное духовное падение персонажа, там, например, ближе к концу есть эпизод, когда Луи жестоко убивает художника, который хотел написать его портрет, и забирает холст художника с собой. Думаю, такой Луи и деньги вполне мог брать. Клодия точно что-то брала у своих жертв, но брала ли она деньги и драгоценности, Луи, кажется, не уточнял. А после ИсВ вообще такое впечатление, что каждая новая книга опровергает предыдущую и там уже ничего не понятно.
а вот Лестат и Клодия вырезали средний и высокий класс сразу семьями, забирая все что по душе.
Лестат в книгах упорно держится версии, что обычно убивал нехороших людей-редисок и, следовательно, брал только у них. Но как бы, даже если среди аристократии убивать только редисок, можно очень хорошо нажиться.
Лестат в книгах упорно держится версии, что обычно убивал нехороших людей-редисок и, следовательно, брал только у них.
особенно старушку-любительницу книжек в мягкой обложке
У меня сложилось впечатление, что за редисками он мог целенаправленно охотиться (это ж надо ещё определить, что кто-то редиска, наблюдать какое-то время, выяснять подноготую... да-да-да, я помню про телепатию, но преступники не думают о преступлениях 24/7). А вот в перерывах закусывал просто теми, кто впечатлит. Или не так посмотрит. Или мимо пройдёт.
Лестат в книгах упорно держится версии, что обычно убивал нехороших людей-редисок и, следовательно, брал только у них. Но как бы, даже если среди аристократии убивать только редисок, можно очень хорошо нажиться.
Да, книга Лестата вообще начинается с неистового обеления Лестата, дескать никогда и ни за что за все столетия, только плохих и нехороших. Это, как анон выше и написал, пример стандартного переобувания и изменения лора авторшей.
Лестат в книгах упорно держится версии, что обычно убивал нехороших людей-редисок и, следовательно, брал только у них
Особенно, когда они с Клодией выжирали целые семьи