Вы не вошли.
"Возьми зонт" — это забота или неуместный заход сверху?
Нужно ли узнавать, какая забота человеку по вкусу или любая хороша?
Невротики, контрол-фрики и рептилоиды — или просто вкусы разные?
Гости не могут голосовать
Ну это и есть пляс от котором сказано во втором варианте - ты хочешь чай, но вавка жмёт принять его без пляса.
Ахуеть.
Желания того, кому чай предложен - это вавка, а его честный ответ - пляс.
Предельно заботливое отношение к объекту заботы
То есть честный ответ давать нельзя, если он спрашивающему не нравится.
Чая хочу, а чтобы ты мне его делал не хочу - это честный ответ только в ситуации, если подразумевается: "потому я буду сидеть без чая, пока не наберусь сил его себе сделать, а ты займись, чем хочешь, можешь налить чаю себе". А если это означает "чая хочу, но ты устал, поэтому и предлагаешь мне чаю, чтобы я отказался или ваще налил еще и тебе", то это пляски.
Кстати, вот это "я предлагаю, чтобы ты не просто отказался, а взял все на себя" я не придумал, был такой товарищ, который именно вот такие многоходовочки разыгрывал, чтобы и самому не делать, и остаться невиноватой, а в идеале и пострадавшей, если что, стороной.
Желания того, кому чай предложен - это вавака
Так ему чай предложили, а не почесать любимую болячку про эгоистов на шее.
Токсопляски никому не нравятся кроме самого плясуна.
Но в таком ответе нет никакой токсичности!
Или по-твоему токсичен любой ответ кроме "нет" и "да"?
Бездны, бездны
Чая хочу, а чтобы ты мне его делал не хочу - это честный ответ только
Только если он хотя бы так и звучит, а не "ой ну для меня одного не старайся".
Но в таком ответе нет никакой токсичности!
Есть и тебе уже несколько раз объяснили, почему.
Чая хочу, а чтобы ты мне его делал не хочу - это честный ответ только в ситуации
Ты подменил тезис.
"Чая хочу, но делай только если и ты хочешь, на двоих, а одному мне не надо".
Чая хочу, но делай только если и ты хочешь, на двоих, а одному мне не надо".
Как насчёт честного прямого ответа почему на одного тебя чай не надо, если именно ты его и хочешь?
Отредактировано (2021-11-17 18:04:19)
Чая хочу, а чтобы ты мне его делал не хочу
Самое простое что можно сказать - чай хочу, но предпочитаю сделать сам.
Если анон не хочет быть должен за мелочь и у него там подсчет добра в процентах, то пусть озвучивает вслух, чтобы второй человек подумал готов ли он жить с такими тараканами.
А то как правило только кокетничают и мысленно бесятся.
Есть и тебе уже несколько раз объяснили, почему.
Нет, нету.
И никакого "должен" нет, и решения за другого нет тоже.
Нет, нету.
И никакого "должен" нет, и решения за другого нет тоже.
Так в том и токсота, что ты пляшешь ниэгоиста и тебе зачем-то всралось поставить вторую сторону в странное положение своей манипуляшкой - или ты оставишь меня без чая, который я все же хочу, или делай и себе, чтобы у меня нидайбох вавка ниэгоиста не расчесалась.
Так в том и токсота, что ты пляшешь ниэгоиста и тебе зачем-то всралось поставить вторую сторону в странное положение своей манипуляшкой
Нет, анон.
Не "пляшешь ниигаиста", а неприятно причинять хлопоты.
Такая вот хотелка, не манипуцляция.
Почему-то ор выше гор про угнетение чаем, потому что его предложили без увожения - это нормально, и чувства угнетенных надо пестовать как болячку, а чувства "нииагиста" внезапно нихуя не стоят?
неприятно причинять хлопоты
Тебе уже предложили этот чай, не надо решать за другого, готов он на такие хлопоты или нет. Тем более а что изменится, если вместо одного чая он сделает два? Ты же умножишь ему хлопоты, чего ты вроде хотел избежать. На кой хрен тебе эта вторая чашка, которая не нужна твоему партнеру? У вас там Бог Чайного Гриба карает если разок за вечер ненужный чай не вылили?
Отредактировано (2021-11-17 18:35:26)
Такая вот хотелка, не манипуцляция
Тебе чай предложили, а не чесание вавки. А ты опять пытаешься переманипуляшкать на чесание.
Ты же умножишь ему хлопоты, чего ты вроде хотел избежать.
Да не хочет он этого избежать. Ему нормально, если партнер будет делать ненужный чай просто на всякий случай. Ему главное не просить, потому что кто-то его научил, что просить - нельзя, и он этого таракана раскормил до слоновьих размеров.
Тебе уже предложили этот чай, не надо решать за другого, готов он на такие хлопоты или нет.
Так дело не в другом.
Мне неприятно, когда люди слишком хлопочут, а когда хлопочут уставшие люди - это слишком.
Почему я должен игнорировать свои чувства, причём хорошие, неэгоистичные чувства? Почему от меня требуют становиться черствым эгоистом, которому насрать на других? Я не хочу.
Тем более а что изменится, если вместо одного чая он сделает два? Ты же умножишь ему хлопоты, чего ты вроде хотел избежать. На кой хрен тебе эта вторая чашка, которая не нужна твоему партнеру?
Делать одну чашку или две - трудозатраты одинаковые.
Если ему чай не нужен, то пусть не делает, я обойдусь без чая.
Если он хочет чая, то пусть делает.
"Водку хочешь? - Нет. - А будешь? - Буду." (с)
Чего-то мне всегда казалось, что "сделай мне чаю, если будешь делать себе" - это не манипуляция, а неопределившеесе желание. Сидит человек, чаю особо не хочет, тк если бы сильно хотел, то пошел бы и сделал. Приходит к нему запрос "Чаю хочешь?". Хочу. Но не сильно, поэтому если не собирался делать себе, то вотпрямщас не надо. А если собирался, то давай, чтоб 2 раза не бегать. Или хочу пить, хотел сок себе налить, но раз ты чай предлагаешь, то давай на двоих. А на одного не надо, соку достаточно".
Тебе чай предложили, а не чесание вавки. А ты опять пытаешься переманипуляшкать на чесание.
«Угощение из зелени, но при любви, лучше, нежели откормленный бык, но при нем ненависть».
Возвращаемся к "предложили чай ради себя, а не ради заботы о том, кому предложили".
Где там анон, который интересовался почему вопрос херит безусловность?
Ну как, теперь понятно почему?
Отредактировано (2021-11-17 18:49:22)
Просто чай, без добрых чувств, можете засунуть себе в жопу, уж без него я точно обойдусь.
Ну в том и дело, что тебе надо не чай, а чесание вавки. Так что никакого честного прямого ответа у тебя не было, был токсопляс "почеши мою вавку".
Мне неприятно, когда люди слишком хлопочут, а когда хлопочут уставшие люди - это слишком.
Постой, но ты же тот самый анон, который радеет за спонтанную заботу и безусловную любовь?
Т.е. когда уставшие люди хлопочут, не спросив, нужны ли тебе их хлопоты - тебе это приятно и тебя это радует, ну вот как котик мышь принес.
А если спросили - ты сразу благородный такой неэгоист и небарин, тебе ничего не надо, хотя на самом деле надо, но только если ты тоже будешь пить чай?
Так дело не в другом.
Мне неприятно, когда люди слишком хлопочут, а когда хлопочут уставшие люди - это слишком.
Почему я должен игнорировать свои чувства, причём хорошие, неэгоистичные чувства? Почему от меня требуют становиться черствым эгоистом, которому насрать на других? Я не хочу.
А вот тут я с тобой согласен. UPD частично. Про момент "почему я должен игнорировать свои чувства". Про "черствого эгоиста" и "насрать" - тут я не согласен и не поддерживаю, слишком резкие выводы.
но только в отношениях, где нет гармоничного взаимного додумывания "а может он не хочет мне делать, но предлагает словами сделать, чтобы услышать вожделенный ответ "Не надо делать".
Если же отношения предполагают открытость и доверие словам, то ответ "только если будешь делать себе" - вполне нормальный и допустимый. И задача партнера его услышать и принять. Что чай будет благолепен и приятственен только если выполнен заодно, а не целевым действием.
Главное в стэковерфлоу тут не уйти и не начать настаивать в духе
— "нет, я все-таки хочу сделать, для меня это ненапряжно и приятно"
— "нет, я не хочу пить чай, ради которого ты напряжешься только для меня"
— "мне приятно и важно напрячься"
— "мне неприятно, что ты напрягаешься и важно, чтобы ты не напрягался"
Вот тут уже и правда непонятно, чьи священные чувства важнее.
Но я бы склонялся на сторону того, кто просит ему "не делать", потому что он в итоге либо реципиент (если выпьет чай), либо инструмент получения приятности партнеру (если чай не выпьет, а просто послужит целью приятного ритуала "сделать любимке чай")
боже что я несу, мне что, на работе расписывания алгоритмов технических недр проекта менеджерам не хватает
Отредактировано (2021-11-17 18:54:51)
Мне неприятно, когда люди слишком хлопочут, а когда хлопочут уставшие люди - это слишком.
Тогда зачем ты предлагаешь им похлопотать в два раза больше, а опционально ещё и пить ненужный им чай, если всё так они разведутся на твой припляс?
Почему я должен игнорировать свои чувства, причём хорошие, неэгоистичные чувства? Почему от меня требуют становиться черствым эгоистом, которому насрать на других?
С чего ты взял, что твои манипуляшки - это хорошие и неэгоистичные чувства? Они абсолютно эгоистичны причем в худшем смысле - ты хочешь и чаю, и почесанную вавку. Хотя второго тебе не предлагали доставить.
Делать одну чашку или две - трудозатраты одинаковые.
Нет.
Если ему чай не нужен, то пусть не делает, я обойдусь без чая.
Если он хочет чая, то пусть делает.
Вопрос был нужен ли чай тебе, нужен ли чай партнёру он сам разберётся и от этого твоя чашка по идее не зависит, только твоя вавка.
Где там анон, который интересовался почему вопрос херит безусловность?
Я не тот анон, но херит-то не вопрос.
А один из вариантов ответа при одном из раскладов. Из которого тоже есть выход, комфортный для партнеров.
Только тебя этот один вариант настолько триггерит, что рушит тебе безусловность.
Хотя самостоятельно принесенный без запроса чай тоже не гарантирует безусловность и действие ради партнера, а не ради себя.
Даже не повышает вероятность по сравнению с вопросом.
Ну в том и дело, что тебе надо не чай, а чесание вавки.
А зачем ещё нужна забота? Так-то все взрослые самостоятельные люди, могут сделать себе чай сами.
Ты своим "вавка, вавка" убиваешь весь смысл делать что-то для других в принципе. Как кадавр Стругацких.