Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Анон вспомнил Батчера со сходным сюжетом и вомпэрами и заподозрил пасхалочку. Но если нет, то уффф) а что там с Бруно, вообще его нет и Курточка не вспоминает'
Бруно ставят на попа учат на священника.
Анон пишет:Ведьмочка няша, надеюсь она от Куртеца отделалась раз и надолго.
Нуу, на несколько лет отделалась. В недописанной 7 книге появляется, просит помощи - дочь у неё похитили.
О древние боги! Она еще и продолжение пишет? Пиздец.
Бруно ставят на попа учат на священника.
Памушта курточке уже пора на исповедь.
Дорогая, я дома.
Глава 6
Куртец начинает с вое знакомство с Вегерхофом... Правильно, с попытки быкования.
Но не на того напал, Вегерхоф его быстро ставит на место, сообщив, что в любой момент может свалить отсюда, и останется Куртец, как дурак с помытой шеей. Куртец смиряет ЧСВшечку и излагает Вегерхофу историю своего попадания в Ульм, в том числе и историю горестной кончины инквизитора Хоффмана. Вегерхоф сильно огорчается - отчасти потому что Хоффман был его другом, отчасти е потому что понимает всю тяжесть своего положения: теперь ему работать с Куртецом.
Дальше герои опять мого пиздят. Потом идут в трактир и пиздят там. Автор не знает иного способа поделиться с читателем информацией, ее непременно надо вывалить на голову читателя мешком и непременно в диалоге. Куртец бухтит из-за того, чторабтать придетс отчасти под прикрытием: он все равно инквизитор, но не при исполнении а как бы на отдыхе, приехал в гости к приятелю. Смириться с реальностью его заставляют два момента: во-первых, Вегерхоф сразу показал, что может в любой момент надрать ему задницу, а во-вторых, у него номер личной бляхи 118, а значит, он стоял практически у истоков новой Конгрегации.
Куртец перым делом наезжает на Вегерхофа: пошто человпка убил? Вегерхоф крутит пальцем у виска: я вомпэр, а не идиёт. С чего бы мне срать где живу?
Вегерхоф демонстрирует свои дедуктиные скиллы, и снова посрамляет Курточку. Он постоянно посрамляет Курточку, ну как его не любить. Наконец переходят к делу.
Вомпэр загрыз местную проститутку. Вегерхоф как эксперт точно установил, что именно вомпэр и именно загрыз. Молодой вомпэр, манерам не обученный.
Куртец, уязвленный превосходством Вегерхофа по самые гланды, пытается моралофажить. Но отморалофажить вомпэра, которому под сотню, кишка тонка, Вегерхоф снисходительно говорит с Куртецом как со школотой и напоминает, как сам Куртец начал трудовой путь: загремел в тюрягу за четыре убийства.
Под конец Куртецу окончательно рвут шаблон: сейчас Великий Пост и Вегерхоф не пьет крови людей. Так-то он подсасывает понемногу, но только у добровольцев и еще ни разу никого не убил с тех пор, как отвратился от пути зла.
Куртец роскошно вываливает под ноги Вегерхофу все свои детские комплексы. Вегерхоф снисходит с клабостм йуноши:
Ну разве он не душечка?
Ну наконец-то этому козлине кто-то прекословит!
Глава 7
Добравшись, наконец, до своей комнаты, Куртец зпирается изнутри и начинает предаваться самой черной паранойе: следователь Хоффманн, мастер превозмогания Хауэр, лесная ведьма, добрый вомпэр - все рутему шаблоны! Да это заговор! с целью свести с ума лучшего следовател Конгрегации!
Я не шучу, так и написано:
Куртец, еблан, убей себя об стену.
Наступает утро. Мы узнаем, что Куртец еще и модница-кокетка:
Приходит Саша. Продолжает рвать шаблоны: гуляет белым днем, без приглашения входит через порог. Немедленно подвергает сомнению Курточкину курточку:
Куртец и Саша идут в магистрат. По дороге Куртец пугает прохожих треском шаблонов на всю улицу.
Сашка продолжает подтралливать. Так они и приходят в магистрат, который в Ульме зовется ратушей. Сашка предупреждает, что в Ульме не очень празднуют всякие власти, это тебе не Кельн, где при виде инквизиторского значка все строятся в затылок. Бюргмайтеров тут избирают сроком на год и работают отн на отъебись, а вот реальным влиянием обладает здешний делопроихводитель Зальц.
Куртец идет знакомиться с Зальцем. Они косплеят приятелей неразлей-вода, но под напором Сашки дае Курт быкует как-то умеренно.
Зальц после пикировок с Сашкой дает Курту разрешение колупаться в архивах. Из пикировки Куртец таке узнает, что Сашка - страшно деловая колбаса, владеет через подставных лиц торговым домом, хотя дворянам Ульма это запрещено, водит дружбу со всеми лучшими людьми города, богат как Крез и много отсыпает на благотворительность.
Они уходят от канцеляриста и Сашка сова принимается троллить Куртеца:
Слэшеры! Ау!
Мда. Тут куртец одной исповедью перед Бруно не отделается. Тут епитимья нужна будет, щитаю возможно даже с бичеванием
Оу. Да, курточкиным гландам предстоит серьезное испытание
. Примерно по той же причине содомия в среде стригов цветет буйным цветом. Психика не выдерживает... Большинство же - да, предпочитают противоположный пол; надеюсь, тебе не доведется познать это на собственном опыте, лучше просто поверь на слово - процесс этот весьма неоднозначен. Для обоих, и для жертвы в том числе. Это не то же самое, что ткнуть иглой или ударить ножом в шею. Это... в некотором роде единение, и не только в примитивном физиологическом смысле...
Слешеры, молчать! Поручик, вы тоже молчать!
Епрсть, я вот не фанат шиппинга всех и вся, но тут жи прямо просится!
*нервно всхрапнула* хочу фик про то, как Бруно подарил куртецу волшебный оберег против стригов. Оберег полностью лишает стрига власти над инквизитором. Бруня берет с курта слово, что тот воспользуется подарком вотпрямщаз и только потом предъявляет.....мужской пояс верности.
А я хочу, чтобы Куртеца хорошенечко отвампирили, он бы понял, какое сокровище его Брунечка, и понесся к нему, сверкая гландами. А вомпэр бы почесывал клыки и приговаривал "эх, молодежь!"
Да это заговор! с целью свести с ума лучшего следовател Конгрегации!
Да у вас, батенька, megalomanius vulgaris...
Епрсть, я вот не фанат шиппинга всех и вся, но тут жи прямо просится!
И аффтар против слэша...
А вообще - к этой книге необходим фичок-предыстория. О том, как курт узнает, что бруно должен его покинуть, чтобы принять сан. Курт возмущен до глубины души тем, что он потратил столько душевных (и физических, чоуж) сил на размораживание этого замшелого моралиста, а он! Бруно пытается продавить версию о призвании и множестве заблудших душ.
- Ах так? - возмущенный Курточка бросается на очередное задание раскрывает заговор стригов, попутно трахает всех ведьм которые движутся.
- Ах так? - возмущенный Бруня честно пытается наладить процесс исповеди в мужском монастыре.
После чего оба понимают, что....в гостях хорошо, а дома лучше.
Далее фичок перетекает в
Куртеца хорошенечко отвампирили, он бы понял, какое сокровище его Брунечка, и понесся к нему, сверкая гландами. А вомпэр бы почесывал клыки и приговаривал "эх, молодежь!"
и я уже задолбалась стриги читать как "стринги". надеюсь, меня вылечат.
попутно трахает всех ведьм которые движутся.
И дает стригам!
А я не вижу у Куртеца химии с вомпером. Он такой типичный sassy gay friend.
Аноны, тут решительно не хватает крик гета. Саша/няшная ведьмочка - наблюдают за Курточкой не отрывая дланей от ликов своих пни этом по тихому развлекаются в свое удовольствие.
типичный sassy gay friend
Кто вообще сказал, что фон Вегерхоф гей?
А я не вижу у Куртеца химии с вомпером
Вы фикрайтеры или где? Изобразите, что вам стоит...
Глава 8
Курточка лазает по городу в поисках свидетеля и думает, что неплохо бы ввести нумерацию домов, в то заибесси искать хату с синим лебедем на флюгере. Находит хату, тараканит со свидетелем. От свидетеля проку нет - ну, был бухой, вышел из трактира поссать, фигак - девка дохлая ежит. Информативно шопиздец.
Потом Куртец пишет отчет. Особенно упирает на Вегерхофа:
Курт перечитывал каждые пять строчек, припоминая любую мелочь, каждое слово и каждый косой взгляд, брошенный в его сторону Александером фон Вегерхофом.
А говорите, химии нет.
Отчет Куртец пытается передать через хозяина гостиницы, тот корячится, Куртец делает ему выволочку за неуважение к Ынквизиции. Опять же быкует, компенсируя себе нехватку быкования в организме после встречи с Сашей. Потом с опозданием заявляется к Саше в гости: опаздывает нарочно, чтобы заставить Сашу ждать и тем утвердить статус. Чем больше Поповна пытается нас убедить в том, что Куртец серьезный профи, тем больше у нее получается закомплексованный инфантил.
В доказательство своей службы в Конгрегации Саша показывает свой экземпляр унифицированного Евангелия и шифрованное письмо из Центра. Скрипя зубами, Куртец убеждается, что Саша - свой. Более того - отец Бенедикт и Сашин духовник тоже. Взрыв Курточкиного пукана слышен на улице.
Саша кормит Курточку ужином, к столу пытается пристроиться Сашкина любовница, которую он также подсасывает - деффочка, влюбленная в гламурного вомпэра. Саша вежливо ее сплавляет. Куртец шипит и плюется.
- Какая гадость, - вынес вердикт он, когда дверь закрылась. - У этой помеси грызуна с кошкой не все дома, или она лечится кровопусканием?
Слэшеры, фас: это ревность.
Саша в отметстку кормит Курточку улитками.
Куртец пытается моралофажить:
Куртец, ты ебаный ханжа!
(место для тех, кто хочет подписаться под этим)
Попиздевши еще немного, переходят к делу:
Затем Саша раскрывает Куртецу свое имя - фон Лютцов. Затем они начинают дедучить на тему, кто же из окрестных фон-баронов может оказаться стригом.
Куртец получает еще один щелчок по самолюбию: оказывается, он не такой уж пиздецки талантливый следователь, покойный Хоффман был лучше - но Куртеца Конгрегация решила пеарить, потоу что он секси молодой-талантливый и уже успел нашуметь. Не каждый инквизитор в один день отправляет на костер герцога, маркграфиню и князя-епископа.
Но, сколько они ни пиздели, ничего надедучить не сумели и разошлись.
Глава 9
Куртец и Саша много-премного пиздят. Саша рассказывает Куртецу о правилах поведения и выживания (что одно и то же) в среде упырей. Курт поражается тому, как у упырей налажена конспирация и сокрушается о том, что выйти на них не может даже Вегерхоф: немецкие вампиры не тусовщики, все общение чере посредников, которые используются почти втемную и ничего не знают.
В гостинице Куртец получает письмо от Зальца, канцелярист выяснил, что 138 лет в городе не водилось ничего похожего на вампиров, а дальше в глубину веков он просто не заглядывал. Куртец дочитал письмо, подрых немного и проснулся уде ночью. На небо гляул - опа, как раз полнолуние.
Ну, раз полнолуние - значит, надо пойти шляться. Опыт первого знакомства с Вегерхофом ничему дурака не научил.
Куртец шлется по городу и натыкается... на труп, воле которого что-то делает незнакомец. Красоты стиля прилагаются:
И не просто человек, а дама прекрасной наружности! Правда, Курточка традиционно тупит:
Все, кончилась химия с Александром.
Если герой поцапался с героиней, то это верный признак чего? Правильно, надвигающейся ебли.
Что ты будешь делать, когда ей стукнет лет сорок? Выгнать - начнет болтать; продолжать прежнюю линию... - Курт передернулся. - Бр-р... Я понимаю, что ты и сам не мальчик, однако сомневаюсь, что тебя особенно привлекают ровесницы.
Кхем, Курточка не умеет считать? Сколько там Вегерхофу натикало?
не сдержав откровенной неприязненности
На стиснутый шепот
Как лавбургером-то повеяло, а!
подошвы плотно охватывающих голень сапог была тонкой и беззвучной
Чочо? Кто там пять лет текст вычитывал?
Глава 10
Теперь Куртецу не дает покоя графиня Альдехайда фон Рихтхофен. Его шаблоны давно уже висят порванные, как пиратские паруса после шторма и обстрела, но он еще пытается их как-то латать и штопать.
Куртец идет к Вегерхофу излить душу:
Как видим, Саша, вместо того, чтобы рассыпаться в извинениях, троллит напропалую. Когда же Куртец брякает, что шлялся по улицам Ульма, выслеживая стрига, Саша включает режим пиздюлей:
Но от Куртеца все как от стенки. Он хочет побольше узнать про графиню.
Саша сообщает ему, что Альдехайда - не только агент Имперской разведки, но и служитель Конгрегации. ТРЕСЬ! Оказывается, у Курточки остались непорванные шаблоны.
Саша рассказывает Куртецу про Хайди. Она была счастливо замужем, и вдруг какие-то сцуки убили ее мужа прямо в их супружеской постели, а инквизитор обвинил ее. Хайди сбежала, по ходу сломав инквизитору руку (молодец, Хайди!) и нашла убийц мужа - маленький кланчик молодых вампиров. Сашка разрабатыал его в то же время. Они быренько покумились, и Хайди вступила в Конгрегацию, как только вомпэров обезвредили, а ее оправдали.
Сашка к Хайди неровно дышит, но та ему не дает, типа вредно для работы и вообще он не в ее вкусе.
По ходу дела (они еще и в шахматы играют) Сашка посвящает Куртеца в кое-какие тайны биг политикс: оказывается, Император со всех сторон окружен тайными агентами Конгрегации, а Хайди - шпион, который шпионит за шпионами в его окружении. А в Конгрегации на носит чин следователя первого ранга.
Куртец, узнав, чтобаба равна ему по званию и выше по допуску, тут же начинает бухтеть:
В общем, всю десятую главу Курточку всячески опускают. Он еще и в шахматы продул несколько раз.
анон-читец ты лапочка.
Саша вах!