Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
даже самая популярная книга будет прочитана ничтожным процентом населения Земли.
Поэтому наших классиков читают по всему миру.
На что я ответил, что это не повод не обсуждать.
Нет, это я тебе ответил на предположение, что у твоего оппонента не будет читателей.
Поэтому наших классиков читают по всему миру.
Если тебя прочли 30 человек в Америке, 30 в Германии и 30 в Китае, тебя все равно прочли всего 90 человек.
Анон пишет:На что я ответил, что это не повод не обсуждать.
Нет, это я тебе ответил на предположение, что у твоего оппонента не будет читателей.
Нет, я этого не говорил, я-то как раз в курсе, что у любого дерьма есть фанаты и иногда их больше, чем у объективно хороших авторов, сравни 50 отттенков и тот же Остров накануне.
Но первое больше культурный феномен, чем литературное произведение.
издающийся писатель, узбагойся, прочитают тебя твои говноедики даже при условии, что ты на них срешь.
попову вон тоже полно народа читает, хотя такой лютой хуйни я давно не видел.
Попискивать тебе посередь пустыни без тех читателей
А вот это кто сказал? Я ему отвечал.
Да даже вот «Над пропастью во ржи» от перевода Райт-Ковалёвой сильно пострадал, а ведь она хороший переводчик, а не надмозг.
Он пострадал не настолько, чтобы потерять свое значение и прелесть.
Я ему отвечал.
Мне, анон, ты ответил мне.
И не убедил. Пусть меня прочтут 90 человек и скажут, что это по меньшей мере явление, чем 9000 и буркнут: "Ну ничо, читабельно, по сравнению с брозописцами "Армады" так ващще!"
борзописцами
Анон пишет:Попискивать тебе посередь пустыни без тех читателей
А вот это кто сказал? Я ему отвечал.
Точно не я. При этом, будь я автором, я бы предпочел войти в историю автором Острова накануне, чем 50 оттенков серого, несмотря на прижизненные доходы и толпы поклонников по миру.
Но тут каждый автор решает для себя, какая позиция ему ближе, и работает на свою ЦА.
При этом, будь я автором, я бы предпочел войти в историю автором Острова накануне, чем 50 оттенков серого
А я предпочел бы Гарри Поттера. Денег побольше.
Совершенно невнятные понятия, анон. Не существуют без читателей, сами по себе.
Философ дохуя? Без читателя вообще ничего не существует, даже текста как такового.
Анон пишет:При этом, будь я автором, я бы предпочел войти в историю автором Острова накануне, чем 50 оттенков серого
А я предпочел бы Гарри Поттера. Денег побольше.
Твое право, вот в чем дело.
Я сейчас скажу мысль Капитана Очевидности, но печатающийся автор просто вынуждает ее озвучить. Любое творчество, если ты не пишешь в стол и не рисуешь для чердака (впрочем, и тогда) является в том числе актом коммуникации, поэтому все пляски на тему "мне не важно мнение читателей" - смешные по дефолту. Говорить в пустоту можно разве что сидя в столе на чердаке, но когда ты выходишь в мир, то ты начинаешь общаться с читателями посредством своих произведений. А дальше зависит от автора, на чье мнение и доя какой аудитории он писал изначально - для Васи Пупкина, осилившего в своей жизни букварь и синенькую, либо для Маши Зелипупкиной, прочитавшей пару городских библиотек и Джойса в оригинале. Мнение Маши первому автору совершенно не интересно, он не с ней общается, она может посмеяться над его потугами или внезапно проникнуться, но останется в пределах статистической погрешности. Второму автору плевать, поймет ли его Вася или вывихнет мозг и пойдет за второй синенькой книжкой, он изначально опирался на культурный багаж, скопившийся в голове у Маши, у них там св тмсфр.
Поэтому я сторонник довольно банальной идеи - говоришь с Васей, говори с ним, не лезь к Маше, ты ей интересен только как источник лулзов. И наоборот - если ты хочешь поговорить с Машей, то не стоит обижаться, что Вася тебя не понял и не понес с базара вместо Донцовой.
Пишу с утюга, простите за неровный почерк.
Тут вот собрались все такие маши и обсирают вась, анон. Так что твоя микропростынка пролетает мимо, учтенная могучим ураганом.
И не убедил. Пусть меня прочтут 90 человек и скажут, что это по меньшей мере явление, чем 9000 и буркнут: "Ну ничо, читабельно, по сравнению с брозописцами "Армады" так ващще!"
А это - позиция, анон. Причем позиция, которая другими словами выражается так: "Мне насрать на НЕ МОИХ читателей".
Тут вот собрались все такие маши и обсирают вась, анон. Так что твоя микропростынка пролетает мимо, учтенная могучим ураганом.
вовсе нет, тут собрались маши и пытаются понять, зачем афтор хуйни для вась пытается всем доказать, что написал чтение для маш.
вовсе нет, тут собрались маши и пытаются понять, зачем афтор хуйни для вась пытается всем доказать, что написал чтение для маш.
Ну, может, потому, что некоторая часть вась считает себя машами? Для них и написано.
Аноны, а что значит синенькая книжка? Этикетка от водки? Санкнижка?
Анон пишет:Совершенно невнятные понятия, анон. Не существуют без читателей, сами по себе.
Философ дохуя? Без читателя вообще ничего не существует, даже текста как такового.
Да ты что? Ошибки в орфографии прекрасно существуют, потому что есть норма. А достоверность и внутренняя логика - понятия субъективные.
И если это философия...
Аноны, а что значит синенькая книжка?
Это из анекдота. "Прочел две книжки - букварь и синенькую".
Тут вот собрались все такие маши и обсирают вась, анон. Так что твоя микропростынка пролетает мимо, учтенная могучим ураганом.
Где тут-то Маши с парой библиотек и Джойсом в оригинале?
что некоторая часть вась считает себя машами? Для них и написано.
в этом их суррровая ошибка, анон. Об этом и тред!
Тут вот собрались все такие маши и обсирают вась, анон. Так что твоя микропростынка пролетает мимо, учтенная могучим ураганом.
Да я и не скрываю, что маша. Именно поэтому все комментарии Поповой про матчасть, латинский, субъективное понятие постмодернизма вызывают у меня такое бугага. Я честная гиенка.
вовсе нет, тут собрались маши и пытаются понять, зачем афтор хуйни для вась пытается всем доказать, что написал чтение для маш.
Это самое смешное, г-жа Попова и ее хомячки доставляют гораздо больше ее творчества.
Аноны, а что значит синенькая книжка? 620440 Этикетка от водки? Санкнижка?
Где тут-то Маши с парой библиотек и Джойсом в оригинале
Ошибки в орфографии прекрасно существуют, потому что есть норма
Которая находится где? Правильно - в сознании читателя, и если текст будет читать кто-то, не знакомый с нормами орфографии, то для такого читателя никаких ошибок в тексте не будет.
А достоверность и внутренняя логика - понятия субъективные.
Не более чем орфография. Просто орфографию в школе проходят, а достоверность - нет.