Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
К сожалению, именно по этой причине и вырастают такие кадавры, как у Поповой.
Обрати глаза свои к истории и почитай, как Пушкина ругали)))
Анон пишет:Как только напишу - устрою рекламную кампанию.
Анон, вот не в обиду, но твои шансы быть прочитанным мной стремятся к нулю. Просто потому что я, упс, читаю несколько другие жанры и, сюрпрайз, в основном переводную прозу.
И требования к качеству чтива у меня достаточно высоки.![]()
Но пляшешь ты забавно, что уж там.
Не в обиду, анон: а в каком жанре я пишу? Я хоть словом обмолвился? А ты явил пример классического: "Не читал, но осуждаю".
Анон пишет:К сожалению, именно по этой причине и вырастают такие кадавры, как у Поповой.
Обрати глаза свои к истории и почитай, как Пушкина ругали)))
А ну, найди мне у Пушкина хоть одного такого ояебушного словесного кадавра, как "ухмыльнулся на хорошей латыни".
а зачем Попову все время упрекают в недостатке реалистичности?
Анон, история должна иметь хотя бы внутренние реалистичность и достоверность.
А я, когда пытаюсь читать Попову, тому, что дама пытается рассказывать, не верю. Картон косноязычный какой-то в убогих декорациях.
Вот понимаю, что автор, наверное, не очень хотел, но Маню прям жаль стало.
ХЗ, что хотел автор (их, авторов, вообще хрен поймёшь), но анону тоже было её жаль: умная ведь деваха, талантливая даже - и такой вот печальный финал...
И сюжет там крепкий, с хар-рошей такой интригой.
И написан роман в духе новелл Тан.
Судя по обилию критики и рацпредложений в области лингвистики, прописывания миров и построения сюжета, у нас должно быть столько хорошего русскоязычного фэнтези, что читать-не перечитать.
Анон читает эту темку и обсуждение на Фантлабе и мотает на ус косяки с замечаниями. Только пишет анон не фэнтези, упс. Это же не значит, что дельные обсуждения только для одного жанра годятся?
Анон пишет:К сожалению, именно по этой причине и вырастают такие кадавры, как у Поповой.
Обрати глаза свои к истории и почитай, как Пушкина ругали)))
Хоть бы одно юное ( и не очень дарование) Тредиаковского в качестве аргумента привело
Маргарет вновь подняла к нему взгляд - настороженный, дрожащий
опытка повлиять на дознавателя на расследовании
Говорите, понимает, как писать, да?
Анон читает эту темку и обсуждение на Фантлабе и мотает на ус косяки с замечаниями. Только пишет анон не фэнтези, упс. Это же не значит, что дельные обсуждения только для одного жанра годятся?
Конечно, нет, анон, мотай на ус спокойно.
Хоть бы одно юное ( и не очень дарование) Тредиаковского в качестве аргумента привело
Ты еще Сумарокова вспомни...
Анон пишет:Хоть бы одно юное ( и не очень дарование) Тредиаковского в качестве аргумента привело
Ты еще Сумарокова вспомни...
Я-то помню, а они почему-то все сплошь будущие Пушкины.
Авотхуй. Я прекрасно могу себе представить и эту комнатку со ступеньками в сад, и ящерицу на потолочной балке.
И я. А еще - тени от деревьев на потолке.
Меня намного больше смущали рукава френча там и странный порядок слов местами.
Я-то помню, а они почему-то все сплошь будущие Пушкины.
Будущие сукинсыны
И я. А еще - тени от деревьев на потолке.
Меня намного больше смущали рукава френча там и странный порядок слов местами.
По-моему, это работает на образ китайского студента.
Кстати, ЦКАС - это как раз и есть то, что называют магическим реализмом.
И если подле меня не обнаруживался вдруг глупый болванчик, то - словно крестьянин, для которого я неожиданно становилась такой же Мартой или Фридой, чья роль в его жизни есть лишь угождение его тщеславию и потакание тайным желаниям.
Предложение откровенно тупое. Что хотел сказать им автор?
Вычитывала пять лет, говорите?
Я, на самом деле, грешу на интернет - раньше разговаривали ужасным языком, а читали все же что-то как минимум грамотное, без кивка вспять. А сейчас вот эта кадаврическая речь проникает в интернет, люди привыкли видеть ее и в письменном виде, и уже не понимают, что читают. А чо, нормально же.
А еще анон видит в том числе на Холи, как перетолковываются устойчивые выражения. Просто потому, что их пишут либо на слух, либо не уточнив значения. "Спокоен как слон", например. Не спокоен он.
А еще анон видит в том числе на Холи, как перетолковываются устойчивые выражения.
И будут перетолковываться. Нельзя заморозить язык в ХХ веке, как нельзя было в ХIХ.
то работает на образ китайского студента
На этот образ работают его сочинения на русском. И прямая речь на том же языке.
Про себя-то думает Вэй Сюэли по-китайски! А ведь он заявлен как литературовед. Косноязычность в его внутренней речи - баг, а не фича.
Нельзя заморозить язык в ХХ веке, как нельзя было в ХIХ.
Вот поэтому и появляются такие самоуверенные дуры, как Попова, которые, с грехом пополам связав десяток слов, лезут стилизовать средневековую речь.
Не в обиду, анон: а в каком жанре я пишу? Я хоть словом обмолвился? А ты явил пример классического: "Не читал, но осуждаю".
Анон, к гадалке не ходи: либо ехидная ведьма, либо мистика, либо нечто анимеподобное. Все это малость не мои форматы.
И твое "пох на читателей" - неуважение прежде всего к себе.
Попискивать тебе посередь пустыни без тех читателей, как верно заметил Кинг.
Один неглупый человек заметил: даже у говна найдется не менее тысячи почитателей, и даже у шедевра - не менее тысячи ненавистников. А уж людей, которым пох и на говно, и на шедевр, вообще стабильно около 2-3 миллиардов.
Вот как раз на шедевры мне не пох. И для меня книга Петросян, при всех косяках, близка к шедевру. А все книги Фрая, например, - нет.
Да игнорируйте вы эту напечатанную ебанашку.
Да пусть попляшет.
Может, лучше поймет, с чего аноны над Поповой ржут.
Вот как раз на шедевры мне не пох.
Тебе не пох. А вот всей Индии, большей части Китая, практически всей Африке - абсолютно пох.
Я уже молчу о том, что всем звездам над твоей головой срать что на Попову, что на Коростелеву, что на Фрая, что на Петросян.
В общем - чего стоит наш срач по сравнению с вселенской энтропией?