Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
это уже естественная лексика для большей части читающего населения. На сленге они треплются сами, а канцеляриты с высоким штилем слышат и наблюдают повсюду.
Короче, книги Поповой — это книги для быдла, которое в своей жизни прочитало букварь, Донцову и Мяхар, и уж точно не привыкло читать хорошие книги, написанные литературным языком.
Боюсь, автор очень обидится, если ему это сказать. А фанаты обидятся ещё больше, потому что они-то уверены, что читают Эко от литературы.
Секундочку. Попова же против, чтобы ее романы считали альтернативной историей. Она ж с пеной у рта где-то там там доказывала, что ее романы - это просто такое постмодернисткое фэнтези.
Но когда автору говорят, что в её мире нет ничего от средневековья, она начинает вопить, что они ничего не понимают, и она РАБОТАЛА С ИСТОЧНИКАМИ.
слоу фикс
* от фантастической литературы
Секундочку. Попова же против, чтобы ее романы считали альтернативной историей. Она ж с пеной у рта где-то там там доказывала, что ее романы - это просто такое постмодернисткое фэнтези.
Ахахаха. Простите
Но для постмодернистского фэнтэзи у Поповой слишком много звериной серьезности.
Анон пишет:Секундочку. Попова же против, чтобы ее романы считали альтернативной историей. Она ж с пеной у рта где-то там там доказывала, что ее романы - это просто такое постмодернисткое фэнтези.
Ахахаха. Простите
![]()
Но для постмодернистского фэнтэзи у Поповой слишком много звериной серьезности.
Где анон нашел эту серьезность? У автора, который собирает анекдоты про себя и своих героев?
Если автор не боится в уютненькой или на форуме почти-профессиональных-литературоведов писать то, что думает, а не кривляться по общим стандартам, то это далеко не серьезность. Пронзаю: Попова думает о людях лучше, чем они того заслуживают.
Забавно, но от авторов обычно требуют, чтобы они умели прочувствовать и изобразить тончайшие трепетания душ героев, но при этом сами были твердолобы, как слоны, и мило раскланивались по поводу каждого пука, который изволил издать мимоходящий вася пупкин.
Вот и остаются в профессии те, кто сам ничего не чувствует, зато наловчился симулировать всякую экзальтацию, и на выходе получается такое же дерьмо, как и было раньше.
Там стоит жанр "альтернативная история".
Альтернативная история ваще не означает, что хочу то и ворочу. Этот жанр подразумевает нормальный исторический роман с аутентичными вводными где волей автора меняется нечто. Например, проигрывается (выигрывается) битва, или умирает (не умирает) историческое лицо, или придумывается (не придумывается) некое изобретение. И далее в художественной форме с сохранением исторической достоверности пишется альтернативная история. И нет там нельзя написать все, что захочется включая стебаться. Даже ввод попаданца с его прогрессорством не отменяет обязанности учитывать исторические реалии. А также географические, экономические и социальные.
Допущение, а что если Наполеон не проиграл Ватерлоо не означает свободы на "стебаться".
Например, зачти "Да не опуститься тьма".
быстрофикс "Да не опустится тьма"
Где анон нашел эту серьезность? У автора, который собирает анекдоты про себя и своих героев?
Если автор не боится в уютненькой или на форуме почти-профессиональных-литературоведов писать то, что думает, а не кривляться по общим стандартам, то это далеко не серьезность. Пронзаю: Попова думает о людях лучше, чем они того заслуживают.
Забавно, но от авторов обычно требуют, чтобы они умели прочувствовать и изобразить тончайшие трепетания душ героев, но при этом сами были твердолобы, как слоны, и мило раскланивались по поводу каждого пука, который изволил издать мимоходящий вася пупкин.
Вот и остаются в профессии те, кто сам ничего не чувствует, зато наловчился симулировать всякую экзальтацию, и на выходе получается такое же дерьмо, как и было раньше.
Анон, сейчас подскажу алгоритм действий. Идешь в гугл, набираешь "постмодернистская ирония", читаешь по ссылкам и в процессе понимаешь, что сбор анекдотов и кривляние/некривляние в жд не имеют отношения к иронии в постмодернизме никакого отношения. Если ты этого не поймешь даже после этого, я бессилен.
Я от авторов ничего не требую, даже не писать плохие книги, а то над кем же мне ржать тогда?
Собственно, иронией это было бы, если бы Попова в книгах иронизировала над Системой и своим героем, но так она этого не делает, наоборот, всячески пытается Систему превознести.
Именно поэтому у Эко постмодернизм, а у Поповой пасхалки, которые вежливые литературоведы все же называют словом на "п", хотя до уровня игры с читателем Эко или того же Павича, госпоже Поповой как мне пешком до Антарктиды. А я невежливый, я называю это тупыми пасхалочками, которые как у Додо - не работают на общий замысел произведения, а торчат там хуями на лбу, чтобы продемонстрировать типа интеллект автора.
к слову, ымперский дроч в принципе никак с постмодернизмом не сочетается.
к слову, ымперский дроч в принципе никак с постмодернизмом не сочетается.
О чем и речь. Можно эти несмешные анекдоты хоть в предисловии к следующему тому выпустить, ни они не станут смешнее, ни постмодернизм не появится.
литературоведов писать то, что думает, а не кривляться по общим стандартам
чтобы они умели прочувствовать и изобразить тончайшие трепетания душ героев, но при этом сами были твердолобы, как слоны, и мило раскланивались по поводу каждого пука, который изволил издать мимоходящий вася пупкин.
Вот и остаются в профессии те, кто сам ничего не чувствует, зато наловчился симулировать всякую экзальтацию,
Я пронзаю в тебе Попову. Её стиль. Приписать читателю хню, дескать он ничо не понял и помешали политические взгляды, истерически накласть ему на голову : А ты кто такой Вася Пупкин смеешь мнение иметь, тьфу на тебя!!!
И вообще чувства и конфликт это розовые сопли - наши доблестные борцы системы без соплей борются со злом, не то что эти вшивые интели с их чуйствами. Тьфу еще раз.
Только Курточка дурак, садист и истерик. В КГБ его бы не взяли - там вообще то смотрели кого берут. И так топорно, грубо, тупо, с бессмысленной жестокостью хорошая спецслужба не работает. Много крови и шума - выхлоп близок к нулю.
Посмотри хотя бы "ТАСС уполномочен заявить" или "Транссибирский экспресс". Там хорошо показано как надо работать. Чисто, без шума и пыли, аккуратно с минимум крови, а лучше вообще без неё. Головой работать: больше думать, меньше суетиться. Беречь мирных обывателей.
Млин, какие же вы тупые любители Поповой.
Где анон нашел эту серьезность? У автора, который собирает анекдоты про себя и своих героев?
Если автор не боится в уютненькой или на форуме почти-профессиональных-литературоведов писать то, что думает, а не кривляться по общим стандартам, то это далеко не серьезность. Пронзаю: Попова думает о людях лучше, чем они того заслуживают.
Забавно, но от авторов обычно требуют, чтобы они умели прочувствовать и изобразить тончайшие трепетания душ героев, но при этом сами были твердолобы, как слоны, и мило раскланивались по поводу каждого пука, который изволил издать мимоходящий вася пупкин.
Вот и остаются в профессии те, кто сам ничего не чувствует, зато наловчился симулировать всякую экзальтацию, и на выходе получается такое же дерьмо, как и было раньше.Анон, сейчас подскажу алгоритм действий. Идешь в гугл, набираешь "постмодернистская ирония", читаешь по ссылкам и в процессе понимаешь, что сбор анекдотов и кривляние/некривляние в жд не имеют отношения к иронии в постмодернизме никакого отношения. Если ты этого не поймешь даже после этого, я бессилен.
Я от авторов ничего не требую, даже не писать плохие книги, а то над кем же мне ржать тогда?
Анон, могу послать тебя туда же. Ты подменяешь понятия. Постмодернистская ирония - не единственный вид отсутствия звериной серьезности. Я тебе про фому, ты - про ерему. Я пишу о том, что звериной серьезности нет. Ты - о том, что нет возлюбленной тобой постмодернистской иронии. Я понимаю только одно: тебе похрен и сабж, и его книги, и собеседники, тебе важно уесть оппонента.
Анон пишет:к слову, ымперский дроч в принципе никак с постмодернизмом не сочетается.
О чем и речь. Можно эти несмешные анекдоты хоть в предисловии к следующему тому выпустить, ни они не станут смешнее, ни постмодернизм не появится.
А кто сказал, что сабж - постмодернист? Аноны сами придумали, сами обиделись, сами опровергли. Постмодернизм вообще отрицает искреннее отношение к чему бы то ни было.
Это просто параллельный мир какой-то.
У меня такое ощущение, что у любителей Поповой настолько литературный вкус уже в говно, что они не понимают, как можно хотеть от произведения... ну, чего-то. И искренне не понимают, когда другие комментаторы говорят, что хотят хорошего литературного языка (или грамотной стилизации), достоверного поведения героев, альтернативной истории (автор сама пишет о том, что там есть точка, где история расходится с нашей), а не грубых декораций, продуманных развивающихся героев, хорошего детективного сюжета, внятно высказанной идеи (и чтобы её через текст было видно, а не автор в жжешечке распинался)...
Это ведь совершенно нормальные, базовые требования к жанровому тексту. Но для них читатель, который хочет прочитать крепко написанную книгу, просто выёбывается. Не может же он на самом деле иметь какой-то там литературный вкус и читать только то, что его устраивает по качеству. Наверняка это всё враньё, и он просто либераст какой-то.
А кто сказал, что сабж - постмодернист?
Его защитники.
Аноны придерживаются мнения, что сабж просто хреново пишет.
Я пронзаю в тебе Попову. Её стиль. Приписать читателю хню, дескать он ничо не понял и помешали политические взгляды, истерически накласть ему на голову : А ты кто такой Вася Пупкин смеешь мнение иметь, тьфу на тебя!!!
И вообще чувства и конфликт это розовые сопли - наши доблестные борцы системы без соплей борются со злом, не то что эти вшивые интели с их чуйствами. Тьфу еще раз.Только Курточка дурак, садист и истерик. В КГБ его бы не взяли - там вообще то смотрели кого берут. И так топорно, грубо, тупо, с бессмысленной жестокостью хорошая спецслужба не работает. Много крови и шума - выхлоп близок к нулю.
Посмотри хотя бы "ТАСС уполномочен заявить" или "Транссибирский экспресс". Там хорошо показано как надо работать. Чисто, без шума и пыли, аккуратно с минимум крови, а лучше вообще без неё. Головой работать: больше думать, меньше суетиться. Беречь мирных обывателей.
Млин, какие же вы тупые любители Поповой.
Пронзай - посмотрим, кого еще пронзишь.
В остальном ты, анон, прав, кроме одного: Юлиана Семенова нынешний читатель отбросит еще быстрее, чем Попову. Любителей СССР с культивировавшимся тогда умением работать без шума, пыли и розовых соплей, без страданий "хочу ли я, имею ли право?", "слезинка ребенка" и почий такой шлак, - немного. Семеновым тем и хорош, что у его героев - абсолютная, железобетонная уверенность в правоте своего дела, ради которого всякие мелкие грешкии вроде добычи сведений через дуру-бабу, решившую поиметь юного красавчика-инквизитора для своей коллекции и поставить на него приворот, - это не грешки вовсе. По крайней мере, не то, что можно считать причиной для самокопания и рефлексий.
А нынешний читатель такого героя не примет. Есть книги с такими героями, но популярности - ноль.
Анон, могу послать тебя туда же. Ты подменяешь понятия. Постмодернистская ирония - не единственный вид отсутствия звериной серьезности. Я тебе про фому, ты - про ерему. Я пишу о том, что звериной серьезности нет. Ты - о том, что нет возлюбленной тобой постмодернистской иронии. Я понимаю только одно: тебе похрен и сабж, и его книги, и собеседники, тебе важно уесть оппонента.
Гым, анон, можешь меня послать куда угодно, конечно, но я говорил о звериной серьезности транслируемой автором идеологии, которая не сочетается с принципами постмодернизма. А так по жизни автор может хоть сценарии доя КВНа писать и быть веселушкой-хохотушкой. В ее книгах нет иронии, а литературная игра сводится к разбросанным там и сям пасхалочкам для неискушенного читателя.
Но в олеом ты прав - мне похрен сабж, я здесь не доя того, чтобы научить писать лучше или прочитать лекцию о постмодернизме. Мои же оппоненты благополучно уедают себя сами, я вообще ничего для этого не делаю
Это просто параллельный мир какой-то.
У меня такое ощущение, что у любителей Поповой настолько литературный вкус уже в говно, что они не понимают, как можно хотеть от произведения... ну, чего-то. И искренне не понимают, когда другие комментаторы говорят, что хотят хорошего литературного языка (или грамотной стилизации), достоверного поведения героев, альтернативной истории (автор сама пишет о том, что там есть точка, где история расходится с нашей), а не грубых декораций, продуманных развивающихся героев, хорошего детективного сюжета, внятно высказанной идеи (и чтобы её через текст было видно, а не автор в жжешечке распинался)...
Это ведь совершенно нормальные, базовые требования к жанровому тексту. Но для них читатель, который хочет прочитать крепко написанную книгу, просто выёбывается. Не может же он на самом деле иметь какой-то там литературный вкус и читать только то, что его устраивает по качеству. Наверняка это всё враньё, и он просто либераст какой-то.
Не, анон, они еще время от времени по очереди принимаются доказывать, что что-нибудь из того, что ты перечислил, там есть, есть, тут просто жопочтецы собрались! А когда их тыкают мордой в доказательства, у них случается частичная амнезия, они отряхиваются и приходят в этот тред все с тем же, утверждая, что ничего не было, доказательств не было, и да... тут все либерасты какие-то
Аноны-литературоведы. сорри за оффтоп. но скажите, плиззз: вот это и есть он - тот самый постмодернизм?..
"Жил-был боевой генерал, честный, но простоватый, как мне поначалу казалось, мужик, потом и кровью выслуживший на германской границе погоны с зигзагами. И вот его – от большого, видать, ума – бросили на руководящую работу в этот, как он изволил выражаться, «гребаный Чуркестан», где местным чукчам неведомо зачем даровали все блага цивилизации – от римского права до водопровода, а эти азиатские свиньи, ясное дело, спят и видят, как бы им залечь обратно в канаву. Ну уж хрен им – он, Понтий Пилат, всадник Золотое Копье, поставлен сюда насаждать цивилизацию, и насадит, будьте покойны, – хоть бы вся эта Палестина провалилась в тартарары. Одним словом, «не умеешь – научим, не хочешь – заставим»"
Анон пишет:А кто сказал, что сабж - постмодернист?
Его защитники.
Аноны придерживаются мнения, что сабж просто хреново пишет.
This.
Мне тут даже добавить нечего.
"Жил-был боевой генерал, честный, но простоватый, как мне поначалу казалось, мужик, потом и кровью выслуживший на германской границе погоны с зигзагами. И вот его – от большого, видать, ума – бросили на руководящую работу в этот, как он изволил выражаться, «гребаный Чуркестан», где местным чукчам неведомо зачем даровали все блага цивилизации – от римского права до водопровода, а эти азиатские свиньи, ясное дело, спят и видят, как бы им залечь обратно в канаву. Ну уж хрен им – он, Понтий Пилат, всадник Золотое Копье, поставлен сюда насаждать цивилизацию, и насадит, будьте покойны, – хоть бы вся эта Палестина провалилась в тартарары. Одним словом, «не умеешь – научим, не хочешь – заставим»"
Для того, чтобы определить попадает ли это произведение в русло постмодернизма или нет, такого куска мало.
Гым, анон, можешь меня послать куда угодно, конечно, но я говорил о звериной серьезности транслируемой автором идеологии, которая не сочетается с принципами постмодернизма. А так по жизни автор может хоть сценарии доя КВНа писать и быть веселушкой-хохотушкой. В ее книгах нет иронии, а литературная игра сводится к разбросанным там и сям пасхалочкам для неискушенного читателя.
Совершенно верно. Постмодернизма нет и не может быть. Постмодернизм - литература эпохи разочарования во всех возможных идеях, литература отказа от веры в любые идеалы. Есть использование приемов постмодернизма.
А нынешний читатель такого героя не примет. Есть книги с такими героями, но популярности - ноль.
Да-да, это все читатели виноваты, а не автор хуево пишет. Семенов, в общем, тоже не гений от литературы, но если б Попова писала бы хотя бы на таком же уровне, читателей у нее было бы гораздо больше.
Совершенно верно. Постмодернизма нет и не может быть. Постмодернизм - литература эпохи разочарования во всех возможных идеях, литература отказа от веры в любые идеалы. Есть использование приемов постмодернизма.
Ну да, кривые пасхалочки и слова типа "стебаться". Какой автор, такое и использование приемов, короче.
Бедный постмодернизм.