Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Слушайте, аноны, а сколько хотя бы примерно лет этому Курту? А то все "юный, юный".
Вот в "17 мгновений весны" основное вспоминается? Какие самые удачные моменты?
Штирлиц сидит в подвале и придумывает, как бы ему отпиздеться.
Кэт морально пытают, угрожая ребеночку, и тут зольдатик пиф-паф убивайт плохую эсэсовку.
Кэт звонит Штирлицу со станции метро, а прямо перед ней лежит ориентировка на нее.
Слушайте, аноны, а сколько хотя бы примерно лет этому Курту? А то все "юный, юный".
Ну, где-то 20: в 10 его загребли в Макария и 10 лет он там отучился.
Если Попова пользуется тем же методом, но халтурит и дальше дописывает кое как, то почему у нее ключевые сцены - это сцены пыток?!
фишка в том, что такие сцены всегда эмоционально сильнее окрашены, чем что-то другое, просто по факту мучения живого существа. И если Попова писала апологию кровавой гэбни, то она должна была что-то гораздо более сильное этому противопоставить - вроде описать как ванпиры детей кушают, а Курт их ловит/уничтожает. Невозможно читателя в массе в сцене пытки заставить сочувствовать тому, кто пытает, если тот, кого пытают не хуже гэбиста во много раз. Это кажется таким элементарным, что странно даже, как можно это не понять.
Ну, где-то 20: в 10 его загребли в Макария и 10 лет он там отучился.
В первой книге - да, а до начала шестой проходит лет 8 или 9. Ну, двадцатилетний щенок - тоже явление далеко не средневековое, конечно.
Курту 21 в первой и 31 в ...какой там...
фишка в том, что такие сцены всегда эмоционально сильнее окрашены, чем что-то другое, просто по факту мучения живого существа. И если Попова писала апологию кровавой гэбни, то она должна была что-то гораздо более сильное этому противопоставить - вроде описать как ванпиры детей кушают, а Курт их ловит/уничтожает. Невозможно читателя в массе в сцене пытки заставить сочувствовать тому, кто пытает, если тот, кого пытают не хуже гэбиста во много раз. Это кажется таким элементарным, что странно даже, как можно это не понять.
Вероятно, для неё элементарно то, что тот, кого пытают, хуже гэбиста во много раз. И доказывать этого не надо лишний раз: попал за решётку - значит, не зря. Ведь невиновных у нас нет, есть недорасколотые.
Хотя для меня вот неочевидно, чем Маргарет хуже Курта. Забавно, если это совпадение - на них даже трупов висит поровну. Что нас, в принципе, приводит к тому, что сволочью быть не надо, но если у тебя есть патент - то можно.
у Поповой, кстати, серия в пиздец не скатывается, там пиздец во всех томах - величина постоянная.
Ну, там пиздец, скорее ,идёт из того, что из парочки героев уже много не вытянешь, то есть надо дорисовывать вокруг большой сложный мир. Если с большим проблем как-то не возникает, то со сложным...
Из тех наших фантастов-серийников, о ком можно сказать, что уровень растёт от первой книги цикла к последней, анону на ум приходит только Панкеева, но пример, сами понимаете, сомнительный - в первой книге всё было ну очень плохо, такой уровень перерасти н
То есть таких нет.
ну, то есть я подозревала хотяааа...очень надеялась расжиться информацией. Эх.
На ТВ-тропах даже есть спецтермин про это: Trilogy creep
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TrilogyCreep
Все, вот все украдено до нас. Ну, в общем, я этот эффект мысленно так и называю "просто автору хотелось кушать".
Ну, там пиздец, скорее ,идёт из того, что из парочки героев уже много не вытянешь, то есть надо дорисовывать вокруг большой сложный мир. Если с большим проблем как-то не возникает, то со сложным...
А это потому что надо не только почитать что-нибудь про 14 век и даже не только про средние века (блин, ну вот даже курс истории средних веков, очень краткий и поверхностный, как по-моему, начинают с Рима, ведь нужно хоть какое-то представление о том, что из чего выросло), но ещё и подумать о том, что история всё-таки не салат, и если смешать любые случайные компоненты, скорее всего, получится хуйня.
То есть таких нет.
ну, то есть я подозревала хотяааа...очень надеялась расжиться информацией. Эх.
Может, кто-нибудь знает. Я б тоже порадовалась.
Да нет, я не наезжаю на метод. Все ок. Просто если вменяемый автор сначала пишет ключевые сцены, а потом к ним (поработав с матчастью и т.д.) дописывает остальное, все хорошо получается.
Да понятно, что нет плохих методов, есть криворукие авторы. Меня что искренне поражает в Поповой - ее полное нежелание хоть как-то учиться, и так же схавают.
Да нет, я не наезжаю на метод. Все ок. Просто если вменяемый автор сначала пишет ключевые сцены, а потом к ним (поработав с матчастью и т.д.) дописывает остальное, все хорошо получается.
Да понятно, что нет плохих методов, есть криворукие авторы. Меня что искренне поражает в Поповой - ее полное нежелание хоть как-то учиться, и так же схавают.
Публикующийся анон готов подтвердить: схвают все, что угодно, и плеваться будут от чего угодно. Поэтому насрать на читателя и его мнение, пишу, как хочу, учусь не у сетевых завсегдатаев, а у тех авторов, которые мне нравятся, и стебусь над критиками. Больше всего доставляет, когда они начинают пригорать на тему: "Неужели трудно?"
(Для справки: анон - не Попова).
Публикующийся анон готов подтвердить: схвают все, что угодно, и плеваться будут от чего угодно. Поэтому насрать на читателя и его мнение, пишу, как хочу, учусь не у сетевых завсегдатаев, а у тех авторов, которые мне нравятся, и стебусь над критиками. Больше всего доставляет, когда они начинают пригорать на тему: "Неужели трудно?"
(Для справки: анон - не Попова).
Фиг с ними с критиками, главное, чтоб ты сам понимал, что учиться все таки не помешает, а не стоял в позе "постмодернизм, анахронизм, какая в жопу разница, у меня стопицот отзывов на Фантлабе".
Поэтому насрать на читателя и его мнение
Прям даже не знаю, что сказать. А зачем ты публикуешься, если тебе похуй на читателя? Неужели так много денег платят?
Анон пишет:Поэтому насрать на читателя и его мнение
Прям даже не знаю, что сказать. А зачем ты публикуешься, если тебе похуй на читателя? Неужели так много денег платят?
Так читатели-то разные. Кому-то нравится, кому-то - нет. Проводил эксперимент: выяснял, что конкретно не нравится. В 90% случаев так толком никто ничего не ответил. Выдают гениальное: "все плохо". Сначала напрягало, потом стало смешно. Потом попалась статья про породы критиков. Понял, что те самые 90% - это не критики, а нарциссы, которые фапают на возможность показать, какие они крутые. Потом стало скучно. Теперь только в неписуне гуглю отзывы и ржу.
Аффтар, ты прям интригу создал. Раскройся, а? Как раз читать нечего. А тебе и на критику пофиг, если чо... а вдруг классно?
Аффтар, ты прям интригу создал. Раскройся, а? Как раз читать нечего. А тебе и на критику пофиг, если чо... а вдруг классно?
Не, не раскроюсь. Любителей написать "гавно", не читая, хватает. Мне сейчас такая реклама не нужна. Сетевые активисты могут быть использованы для привлечения внимания, но сейчас не время.
Выдают гениальное: "все плохо".
Я не про тебя, я про Попову. Вот "все плохо" - это единственное, что я могу сказать про ее книги, в первый раз такое
Так читатели-то разные. Кому-то нравится, кому-то - нет. Проводил эксперимент: выяснял, что конкретно не нравится. В 90% случаев так толком никто ничего не ответил. Выдают гениальное: "все плохо". 54208410
Э-э, анон, ты знаешь, такое бывает. Иногда в самом деле проблема в тех, у кого ты просишь отзывы: ну, не могут люди конкретизировать, не все способны на анализ. А иногда и в тексте. Скажем, я когда открываю какую-нибудь среднестатистическую российскую фэнтези, обычно тоже быстро прихожу в модус "Все плохо".
Поэтому насрать на читателя и его мнение
Любителей написать "гавно", не читая, хватает.
Мне сейчас такая реклама не нужна. Сетевые активисты могут быть использованы для привлечения внимания, но сейчас не время.
Анон пишет:Так читатели-то разные. Кому-то нравится, кому-то - нет. Проводил эксперимент: выяснял, что конкретно не нравится. В 90% случаев так толком никто ничего не ответил. Выдают гениальное: "все плохо". 54208410
Э-э, анон, ты знаешь, такое бывает. Иногда в самом деле проблема в тех, у кого ты просишь отзывы: ну, не могут люди конкретизировать, не все способны на анализ. А иногда и в тексте. Скажем, я когда открываю какую-нибудь среднестатистическую российскую фэнтези, обычно тоже быстро прихожу в модус "Все плохо".
А на хрена мне мнение человека, который как собака: все понимает, только сказать не может?
Вероятно, для неё элементарно то, что тот, кого пытают, хуже гэбиста во много раз. И доказывать этого не надо лишний раз: попал за решётку - значит, не зря. Ведь невиновных у нас нет, есть недорасколотые.
Ага. У неё хоть раз пытали невиновного? Возможность судебной ошибки учитывается?
А на хрена мне мнение человека, который как собака: все понимает, только сказать не может?
А вообще хоть какие-то читатели тебе нафига? Читатели - они, мнэм, читают. А потом говорят "понравилось" или "не понравилось", и отчитываться тебе в своих впечатлениях они не обязаны.
Ты, анон, может и не Попова, но судя по позиции - ее брат по разуму.
Выдают гениальное: "все плохо".
Я не про тебя, я про Попову. Вот "все плохо" - это единственное, что я могу сказать про ее книги, в первый раз такое
Как говорится, "ваше мнение будет учтено". Я читал Попову (потому сюда и заглянул). Мое мнение: плохо далеко не все, кое-что очень вкусное. Мнение против мнения. Оба - аноны. Авторитетом давить невозможно. Может, я - профессор филологии, а может - ты. И что дальше? Значит, тебе, анон, придется аргументировать. Эмоции и смайлики - это к феечкам. Ну-ка, на сколько тебя хватит до момента, когда начнешь фонтанировать хамством, как упоротый укроп на пропутинском форуме?
ой лолки, очередное юное дарование пожаловало, вкусно ему
Анон пишет:А на хрена мне мнение человека, который как собака: все понимает, только сказать не может?
А вообще хоть какие-то читатели тебе нафига? Читатели - они, мнэм, читают. А потом говорят "понравилось" или "не понравилось", и отчитываться тебе в своих впечатлениях они не обязаны.
Вот - слова не мальчика, но мужа. Отчитываться читатели не обязаны. Они даже отзывы писать не обязаны, их дело - читать, а не писать. Поэтому их мнение поэтому учитывается лишь как элемент статистики. Как элемент статистики нужны любые читатели, даже не способные связать два слова без мата.