Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Насколько я понимаю, Надежда Александровна шлет вполне определенный месседж читателям: я не нуждаюсь в большом числе любителей легкого чтива, и отсеиваю тех, кто пожалеет интеллектуальных усилий для погружения в мой мир.
я не нуждаюсь в большом числе любителей легкого чтива, и отсеиваю тех, кто пожалеет интеллектуальных усилий для погружения в мой мир
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Простите, аноны, реально ору!
Сдается мне, что чувак об Эко и Корнуэлле разве что слышал, потому что не может же он всерьез говорить о "ненамного".
Есть великие писатели для всех: Бальзак или Диккенс, Тургенев или Чехов, Булгаков или Хемингуэй. Есть великие писатели для избранных: Андрей Белый, Пастернак, тот же Набоков. (вот и Попова - великая для избранных)
Анон wrote:
я не нуждаюсь в большом числе любителей легкого чтива, и отсеиваю тех, кто пожалеет интеллектуальных усилий для погружения в мой мир
Пиздец, как, оказывается, легко в наше время почувствовать себя интеллектуалом - всего лишь прочитать Попову.
БЛЯДЬБЛЯДЬБЛЯДЬ АНОНЫ ЭТО ПРОСТО БЕЗДНА
Только глухой и слепой к литературе человек может равнять Набокова и Попову, и вовсе не потому, что она хуже, а потому, что это все равно, что равнять оперу и балет.
Есть великие писатели для всех: Бальзак или Диккенс, Тургенев или Чехов, Булгаков или Хемингуэй. Есть великие писатели для избранных: Андрей Белый, Пастернак, тот же Набоков. (вот и Попова - великая для избранных)
Вот умозаключение в скобках я уже прочувствовал в полной мере, осталось понять причем тут Хэмингуэй или Пастернак.
Зато понятно, откуда у неё такие упоротые поклонники.
С одной стороны, есть повод погордиться собой: я не путаюсь в придаточных предложениях, я не любитель лёгкого чтива, я понимаю, я на одной волне, трали-вали.
С другой стороны, реально осиливать ничего не надо, читаешь себе средней руки фэнтезийный детективчик и радуешься тому, как клёвая гэбня всех нагибает. Никакого читательского челленджа на самом деле нет, а кажется, что есть, потому что вон кто-то на длинноты и путаный стиль жалуются. Им не норм, а мне-то норм, я интеллектуал!
Интеллектуальность для бедных.
Но для каких-то совсем уж бедных духом, честно говоря. Я как-то привыкла, что «интеллектуальность для бедных» — это Коэльо и Паланик или что-то вроде.
Зато понятно, откуда у неё такие упоротые поклонники.
Ну да, это очень обидно, когда ты себя считаешь до хуя интеллектуалом, а над тобой ржут дауны, не понимающие всей красоты кивка вспять
Почти что Умберто Эко:
- Припомни гипотезу, которую он высказал - относительно всего происходящего в окружающем мире, гипотезу, пришедшую на ум исследователям в среде охотников.
- 'Малефики зарвались и слишком часто используют свои силы, возмущая эфир'. Помнится, он был убежден, что зимы все чаще именно потому такие ледяные, а летом, бывает, можно хорошо прожариться. И, разумеется, чума, неурожаи, град и все прочее - тоже последствия их безалаберного расходования всемирной энергии.
- Припомни гипотезу, которую он высказал - относительно всего происходящего в окружающем мире, гипотезу, пришедшую на ум исследователям в среде охотников.
Не, я ещё понимаю, что кто-то в жизни может говорить канцеляритом. Допустим, и может. Но так даже самые упоротые лекторши на парах не говорят. Строй предложения банально чужд разговорной речи, какой бы захламленной канцеляритом она ни была.
о развитии персонажей:
есть же и классика например "Сага о Форсайтах" Голсуорси, где речь идет о нескольких поколениях ГГ, и вряд ли критерием того является это произведение хорошим или плохим является развитие ГГ.:-)
о развитии персонажей:
есть же и классика например "Сага о Форсайтах" Голсуорси, где речь идет о нескольких поколениях ГГ, и вряд ли критерием того является это произведение хорошим или плохим является развитие ГГ.:-)
Что хотел сказать хомячок?
Что в "Саге о Форсайтах" нет развития героев, потому что их слишком много и он ниасилил?
Хомячок хотел сказать, что злые-нехорошие критики придираются, когда говорят, что Курт никак не развивается, потому что нуачотакова? Классики так тоже делали!
Он ещё Холмса в пример привёл, но пример с сагой о Форсайтах, по-моему, смотрится более маразматично.
Хомячок хотел сказать, что злые-нехорошие критики придираются, когда говорят, что Курт никак не развивается, потому что нуачотакова? Классики так тоже делали!
Он ещё Холмса в пример привёл, но пример с сагой о Форсайтах, по-моему, смотрится более маразматично.
Я аж, блядь, кофе подавился. Действительно, Сомс Форсайт совершенно не изменился за лето, практически Курт Гессе, только не Курт Гессе.
Зачем они рандомно бросаются названиями литературных произведений, есть же те, кто их читал и они могут сдохнуть от хохота?
злые-нехорошие критики придираются, когда говорят, что Курт никак не развивается, потому что нуачотакова
Это Чига внезапно критик?
Это Чига внезапно критик?
О, мой любимый аргумент. Вбросить Чигу или Кинку, чтобы обесценить высказывание.
Может, этот уебищный язык и провисающий сюжет тоже они ночью Поповой подбросили?
Зачем они рандомно бросаются названиями литературных произведений, есть же те, кто их читал и они могут сдохнуть от хохота?
Потому что они считают себя, простигосподи, интеллигентными читателями, хотя, судя по всему, прочли только тонну шлака от Армады, букварь и синенькую.
Это Чига внезапно критик? 67280105
Засунь уже свою Чигу себе в жопу, анон. О том, что в Конгрегации проблемы с развитием персонажей говорили многие.
Потому что они считают себя, простигосподи, интеллигентными читателями, хотя, судя по всему, прочли только тонну шлака от Армады, букварь и синенькую.
Я боюсь, они даже синенькую до конца не осилили, зато могут гуглить что-то типа "Сто книг, которые нужно прочитать" и берут названия оттуда.
Талантливую агитку читать приятно потому что она по своей сути произведение искусства. Главное чтобы агитационные цели не подмяли художественные. И да по сравнению с книгами про непобедимых спецназовцев другая планета.
Это Чига внезапно критик?
О, мой любимый аргумент. Вбросить Чигу или Кинку, чтобы обесценить высказывание.
Может, этот уебищный язык и провисающий сюжет тоже они ночью Поповой подбросили?
Нифига. Чига со своим "иройниразвиваисся" и поучаловом - реальная дура, и Попова вторая дура, что с таким спорит. Здешние аноны, не изображая из себя маститых пейсатилей и уважаемых критиков смотрятся гораздо лучше и говорят больше дела.
Нифига. Чига со своим "иройниразвиваисся" и поучаловом - реальная дура, и Попова вторая дура, что с таким спорит. Здешние аноны, не изображая из себя маститых пейсатилей и уважаемых критиков смотрятся гораздо лучше и говорят больше дела.
Я не в курсе, что говорила Чига.
Но совершенно не нужно быть маститым писателем (Олди мы тут уже видели), чтобы сообразить - если хочешь написать хорошую книгу, не надо делать как Попова. Я уже даже не могу сказать, что именно у нее плохо и было бы неплохо исправить, потому что плохо все.
Язык, герой, сюжет, мир - все криво и косо. Зато с апломбом у автора все хорошо.
Я вот не понимаю, почему герой-то не развивается?
В смысле, я понимаю, что пишет автор, но это же... ну как бы сказать... бредятина полнейшая. Когда «фокальный», простигосподи, персонаж, снабжённый тучей пиздостраданий и стрессовых ситуаций, за десять лет никак не изменяется, то это выглядит просто нереалистично, что бы там автор ни говорила. Причём ей ведь совсем не обязательно делать героя няшей. Можно показать, во-первых, его эволюцию как профессионала, во-вторых, показать эволюцию его взглядов.
Например, из няшного идеалиста в «люди быдло, один я в белом пальто стою красивый, ну ещё и Конгрегация тоже».
Или от «люди быдло, один я в белом пальто стою красивый, ну ещё и Конгрегация тоже» к «кококок, посмотрите, какие мы хорошие, защищаем от Тьмы это быдло неразумных детей Божиих, вот такие мы славные ребята».
Ну или там в полный беспросветный цинизм его скатить, но тогда он точно помрёт от алкоголизма.
Я уже даже не могу сказать, что именно у нее плохо и было бы неплохо исправить, потому что плохо все.
Вот плюсану.
Там же просто ВСЁ ПЛОХО. Чтобы найти в этом тексте что-то хорошее, надо сравнивать его с диким шлаком, а это всё равно что «ну и что, что ты полный дурак и два на два умножить не можешь даже на калькуляторе, ты же умнее трёхдневного младенца».