Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Как раз им и не нравится такая интерпретация, т.к. смотрится пародией. Хотя, держу пари, Попова не хотела пародии.
вангую дело было так: напишу ка я про инквизицию, которая прямо как гэбня, борется со стилягами, повстанцами и прочими врагами народа, да так, что все будут читать и соглашаться, мол да да именно так и надо давить либеральную мразь, да вот щипчиками и дыбочками, эх люблю про такое читать
как то так
Анон, дабы ты знал: в 14 веке не просто существовало понятие "стиля одежды", одежда была очень четким маркером национальности и социального положения, гораздо более четким, чем сегодня. Можно было быть одетым "по-бюргерски", "по-рыцарски" или "как житель Парижа". Парень из простонародья, нацепивший "господскую" одежду, выглядел идиотом. Даже в более позднюю эпоху, во времена карибских пиратов, когда пиратские "капитаны" и "офицеры" цепляли на себя роскошную одежду ограбленных дворян, они выглядели круто только перед такими же пиратами. А в английских хрониках пишут об эти разряженных, как павлины, "капитанах" с нескрываемой насмешкой. 67842389
Анон, я какбэ это знаю, а вот знали ли бюргеры одеваются они стильно или нет, я сильно сомневаюсь.
Если автор использует слово с определенной лексической и, тем более, культурной окраской, он должен к этому слову подогнать соответствующий контекст и декорации, а то будет эффект Станиславского.
Понятие стиля в одежде вообще в 20 веке возникает. А стильно в смысле круто - и вообще ближе к середине/концу века.
Понятие стиля в одежде вообще в 20 веке возникает.
А стильно в смысле круто - и вообще ближе к середине/концу века.
Бюргеры об этом не знают
Ты им про Фому, они тебе про Ерему.
вангую дело было так: напишу ка я про инквизицию, которая прямо как гэбня, борется со стилягами, повстанцами и прочими врагами народа, да так, что все будут читать и соглашаться, мол да да именно так и надо давить либеральную мразь, да вот щипчиками и дыбочками, эх люблю про такое читать
как то так
судя по читениям и дискуссии в теме, скорее всего именно так и было, анон
Афтар вещает:
"Почему бы мне просто не исправить?". А почему бы мне исправить? Потому что вы сказали, что так - плохо? Причастия и деепричастия? А меня, например, раздражает переизбыток глаголов, и такие сложные конструкции я накручиваю вполне сознательно. И в таком же точно духе у меня написаны пять книг, почти каждое предложение в них. Мне исправлять их все? Мне ведь и такое тоже "рекомендовали". И многое, многое, многое другое; мне слушать всех? Каждого? Априори полагая, что я неправа, а ВСЕ окружающие правы? Или правых можно как-то отличить, есть какие-то критерии, по которым я смогу безошибочно определить, что вот это - Знаток, а вон того слушать не надо? Кроме того, что мне ни в коем случае не надо слушать тех, кто меня хвалит, есть еще какие-то категории правоты? Окололитературные дипломы не показатель; их обладатели, бывало, рекомендовали мне прямо противоположные вещи.
Ну и зря. Она гордится тем, чего анон бы стыдился.
анон искренне советует авторше выбросить клавиатуру и идти работать бухгалтером или на завод
всяко полезней для родины чем её бездарная писанина
Она права.
Ты же не полезешь форматировать диск, если тебе кто-то скажет, что это единственный способ удалить файл.
Анон видит, что ТС в обсуждении на Фантлабе - корректнейший и симпатичнейший товарищ, знакомый ему по другому ресурсу, куда тот давно забыл дорогу.
И даже он, при всей заинтересованности циклом, в шестой книге убился об стиль и ляпы "аффтара". Это ведь показатель.
Вот казалось бы задумку Поповой не так уж сложно выполнить. В смысле, наработанные-то механизмы есть: много кто из писателей отображал в фантастике общества, в которых другое социальное устройство, соотвествующее авторским идеалам о равенстве и братстве или низвергании и курощении.
Просто для этого надо грамотно продумывать то самое общество, а Попова, по-моему, тупо не умеет. Или ленится. Надо ведь смоделировать такую ситуацию, чтобы отсылки к НКВД были заметны, но при этом не торчали из текста, как хер посреди лба.
А с этим юзверем мы крепко поругались в ЖЖ за Толкина.
Но здесь он прав на 150%.
http://www.livelib.ru/review/410125#comments
А у Сапковского в 14 веке бросаются словом "геноцид" и гомункулус ругается Ктулхой.
У Сапковского, если речь идет о саге про Рейневана, годная стилизация, которую не смог убить даже отвратный в последней книге перевод. Там еще отсылка к Шекспиру есть, трем ведьмам из "Макбета", и что же?
А у Сапковского в 14 веке бросаются словом "геноцид" и гомункулус ругается Ктулхой.
А вот в этом талант пана Сапека - в его мире это не воспринимается хуем на лбу, потому что он хорошо знает историю, логику и умеет сплетать их в хороший текст без стилических провисаний. Попова - увы, увы.
Решила почитать рецензии, наткнулась на перл защитника:
Описать нормального мента сегодня уже - отвага, сегодня нормальных ментов нет, одни садисты и взяточники. Любого автора, описывающего нормального мента, засмеют как пережиток совка с его сопливой "Эрой милосердия". А Попова на это решилась.
Коммент от того же юзера под рецензией:
Мне в одной дискуссии как-то сказали: так и говорите, что вы просто длинные предложения осилить не способны. Я тогда подумал: ну ок. Вот я и встретил людей, для которых длина предложения - как бы там внутри ни творилась свистопляска - это и есть показатель уровня владения словом. А если кто-то говорит, что предложения замусоренные и перегруженные, так тот просто ничего не понимает и не осилил.
Какая знакомая картина, а. Не один ли и тот же фанат тут бегает, что и там?
Тем более рецензия относительно свежая.
Лукавому респект.
Элемент «вы просто завидуете» выполнен на отлично!
Мне кажется, весь этот опус - обычная распальцовка стареющего молодого человека, с тяжелым багажом неизданных нетленок, владеющим бойким пером и одолеваемым банальной завистью.
Потому, что раз не журналюга, то, наверняка - непризнанный пейсатель... Ибо только собрат-литератор может отказывать в праве на востребованность другими текста, который ему чем-то не угодил. Высказывает свою точку зрения? Как-то уж очень зло и безаппеляционно: мол, понимаю, есть разные мнения, мое и - неправильное, а потому, эти романы гроша ломаного не стоят и те, кто со мной не соглашаются, ни черта не смыслят ни в колбасных обрезках, ни в литературе.
Я с удовольствием, в отличии от вас, прочел все шесть опубликованных романов и мне они понравились. Поэтому, еще раз повторю, ваша резензия - дерьмо...
Афтар вещает:
"Почему бы мне просто не исправить?". А почему бы мне исправить? Потому что вы сказали, что так - плохо? Причастия и деепричастия? А меня, например, раздражает переизбыток глаголов, и такие сложные конструкции я накручиваю вполне сознательно. И в таком же точно духе у меня написаны пять книг, почти каждое предложение в них. Мне исправлять их все? Мне ведь и такое тоже "рекомендовали". И многое, многое, многое другое; мне слушать всех? Каждого? Априори полагая, что я неправа, а ВСЕ окружающие правы? Или правых можно как-то отличить, есть какие-то критерии, по которым я смогу безошибочно определить, что вот это - Знаток, а вон того слушать не надо? Кроме того, что мне ни в коем случае не надо слушать тех, кто меня хвалит, есть еще какие-то категории правоты? Окололитературные дипломы не показатель; их обладатели, бывало, рекомендовали мне прямо противоположные вещи.
Ну и зря. Она гордится тем, чего анон бы стыдился.
То есть она тут признается, что сама настолько неграмотна, что не способна отличить годный совет, дельное замечание от негодного? Ну ок, встречается такое тоже в жизни, хотя для писателя это печальная слепота, чего уж... Тут можно посоветовать найти толкового редактора с тем самым окололитературным дипломом, хотя выбирать тоже, конечно, вслепую сложно... Прямо даже не знаю... А, Точно же! Тут советовали в бухгалтеры! Проблема и решится сама собой))
П.С. "Того же юзера" - в смысле, автора разгромной рецензии.
Ибо только собрат-литератор может отказывать в праве на востребованность другими текста, который ему чем-то не угодил. Высказывает свою точку зрения? Как-то уж очень зло и безаппеляционно: мол, понимаю, есть разные мнения, мое и - неправильное, а потому, эти романы гроша ломаного не стоят и те, кто со мной не соглашаются, ни черта не смыслят ни в колбасных обрезках, ни в литературе.
Я с удовольствием, в отличии от вас, прочел все шесть опубликованных романов и мне они понравились.
Cудя по уровню защитничка, ему тексты Поповой кажутся идеальными.
Не знаю, было или нет, но баттхерт автора на отзыв показателен:
http://www.livelib.ru/story/10483
То есть она тут признается, что сама настолько неграмотна, что не способна отличить годный совет, дельное замечание от негодного?
Да она пишет «кивнул вспять», это уровень чугуниевого днища.
Мы же не удивляемся тому, что Водолейка или Март не способны послушать критиков. Попова точно такая же Водолейка.
Анон как раз 84 года рождения и, видимо, еще не дорос
http://www.livelib.ru/review/363320#comments — а тут юзер не поленился из второй книжки выписать цитатки.