Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
У Толкина нет привязки к конкретному времени и месту
Есть - это, блядь,земное доисторическое прошлое.
Анон пишет:Назови хоть одного годного героя за последнее десятилетие.
Анон, ты говоришь о нашей фантастике?
Мои годные герои, если о ней говорить, будут из книг Петросян (Сфинкс, Табаки, Слепой) и той же Коростелевой (Гвидион, Ллевеллис, Мак Кехт, Мак Кархи, Фингалл).
Из не-нашей - самый последний Кинг, выросший Дэнни Торранс и его кореша, Стаффан из "Впусти меня" и Симон из "Человеческой гавани" Линдквиста.
А если не о ней - Петя Уксусов из "Синдрома Петрушки", прадед главных героев и Пастор из "Полубрата" Кристенсена... Много кто еще, я сейчас всех не назову.
Анон читал две трети названного тобой и другими анонами, читал с удовольствием. У каждого автора есть свои сильные стороны и приятные места. Хотя анон знает многих, кому не зашел тот же Гейман или Коростелева. У каждого из авторов есть и недостатки. У Коростелевой - слабость общего сюжета. Но анон искренне не понимает, откуда у других анонов такая ненависть к Поповой. Тоже читать вполне можно, тоже кому-то заходит, кому-то нет.
Да, анон-чтец, поздравляю! Комментарий про "расчехлившегося курточку" порадовал.
Но анон искренне не понимает, откуда у других анонов такая ненависть к Поповой. Тоже читать вполне можно, тоже кому-то заходит, кому-то нет.
Ты так говоришь, будто тут призывают сжечь тираж книг Поповой.
На самом деле она просто не нравится, и аноны просто ржут над косяками Поповой, который более чем дохуя, потому что эти ваши фантасты считают, будто достоверность антуража, логика, лексическая сочетаемость слов и правдоподобность описаний — это мелочь, которая нахрен не никому не важна. А редакторов у них, конечно, нет.
Что кому-то это нравится... Ну, есть же и поклонники Донцовой и Шиловой.
Анон читал две трети названного тобой и другими анонами, читал с удовольствием.
Тогда почему ты выше сказал, что годных романтических героев в более-менее фантастических условиях в современной литературе нет? Я вижу тут очередной проеб логики.
Но анон искренне не понимает, откуда у других анонов такая ненависть к Поповой.
Почему ты решил, что разбор, причем далеко не самый жесткий, книг Поповой автоматически приравнивается к ненависти? Приплюсую к анону выше - над ней просто ржут, потому что она слабо пишет и на ее примере хорошо видно как не надо писать фэнтэзи.
Приплюсую к анону выше - над ней просто ржут, потому что она слабо пишет и на ее примере хорошо видно как не надо писать фэнтэзи.
И потому что это слабописание сочетается с таким апломбом, что не ржать нельзя.
- Да никогда, - выцедил Курт зло; кардинал засмеялся:
- Ну и дурень. Поднимайся.
Он взялся за протянутую ему ладонь, с трудом вставши на ноги и возобновив дыхание
Кто за ладонь взялся - кардинал или Курт? Да с хрена ли она персонажей разных в одном предложении лепит?
- Доводилось слышать о 'Молоте ведьм'? - поинтересовался он, откинув верхнюю планку обложки. - Когда-то это было руководством для следователей. Наверное, ты знаешь, что теперь его не используют... Я - использую.
Э? Курта выпустили из психушки в каком году? XIV век - там вроде даты начинаются с 13...? С хрена ли этот Ланц ссылается на труд, написанный в 1486 году? Попова такая Попова.
Но анон искренне не понимает, откуда у других анонов такая ненависть к Поповой. Тоже читать вполне можно, тоже кому-то заходит, кому-то нет.
Я ржу, но ненависти нет.
Анон когда-то в юности услышал и накрепко запомнил, что нормальные писатели не растолковывают читателям постфактум что они, писатели, хотели в книгах сказать. Что сказали, то сказали. И не важно что они задумывали, читатели видят результат, а не грандиозный замысел, всё величие которого могло остаться в авторской голове.
Соответственно, неприлично бегать за теми, кому не понравилось.
А тут и объясняют каждому "не так прочитавшему", и бегают за ними, и вообще автор известна за счёт срачей.
Сам анон узнал о Поповой через скандал с ней, в который ввязались знакомые.
Анон пишет:- Доводилось слышать о 'Молоте ведьм'? - поинтересовался он, откинув верхнюю планку обложки. - Когда-то это было руководством для следователей. Наверное, ты знаешь, что теперь его не используют... Я - использую.
Э? Курта выпустили из психушки в каком году? XIV век - там вроде даты начинаются с 13...?
С хрена ли этот Ланц ссылается на труд, написанный в 1486 году? Попова такая Попова.
Именно! А ещё анона интересует пандемия Чёрной Смерти в этой Европе была/будет?
Тоже читать вполне можно, тоже кому-то заходит, кому-то нет.
Не можно, в том-то и дело.
Косяки тех же Петросян и Коростелевой влет убрал бы толковый редактор, с речью там в общем и целом порядок, с историчностью и временем действия - более чем. Книга затягивает, а тут у меня лично отторжение с первых же строк. А после самоуверенного чириканья дамы в комментах - тем более. Уж лучше бы текстом своим задрачивалась, что ли.
Анон пишет:Приплюсую к анону выше - над ней просто ржут, потому что она слабо пишет и на ее примере хорошо видно как не надо писать фэнтэзи.
И потому что это слабописание сочетается с таким апломбом, что не ржать нельзя.
Нет, анон. На её примере видно как не нужно себя вести. В любом случае. Но особенно не нужно, если пишешь слабую фентези.
Анон когда-то в юности услышал и накрепко запомнил, что нормальные писатели не растолковывают читателям постфактум что они, писатели, хотели в книгах сказать. Что сказали, то сказали. И не важно что они задумывали, читатели видят результат, а не грандиозный замысел, всё величие которого могло остаться в авторской голове.
Соответственно, неприлично бегать за теми, кому не понравилось.
Анон, тебя обмнули. Классики этим грешили через одного. Например, тот же Достоевский.
Например, тот же Достоевский.
А Достоевский бегал за теми, кому не понравилось?
Анон пишет:Например, тот же Достоевский.
А Достоевский бегал за теми, кому не понравилось?
Ты не поверишь. И пообъяснять очень любил.
Ты не поверишь. И пообъяснять очень любил.
А дай наводку на почитать об этом, интересно.
ночью люди князь-епископа
Министр-администратора, царь-девицы, ферзь-пешки...
Анон пишет:Ты не поверишь. И пообъяснять очень любил.
А дай наводку на почитать об этом, интересно.
Анон, я даже и не знаю. Об этом только ленивый не писал. Ну Воспоминания Тургенева, например. Или у самого же Достоевского в Дневнике писателя - например "История глагола стушеваться". Ну и воспоминания Панаевой, ну и Аксакова, ну и нет им числа. А из современных - у Лотман, например. Но это можно до посинения перечислять же.
Дропнула цикл после второй из-за острого отвращения к облико морали ГГ, и то охренела от здешних ебанашек. Фу.
Но только, при всем при том, Достоевский классик, и читать его не в пример легче Поповой. Да и приятней, чего уж там.
к облико морали
Ну что тут можно сказать...
Идея записывать умные слова на слух - не самая лучшая.
Или у самого же Достоевского в Дневнике писателя - например "История глагола стушеваться".
Анон, то есть, по-твоему, воспоминания о том, как было, и пояснения к словотворчеству равны беготне Поповой за читателями с ее претензиями? Как бы ой.
Тогда почему ты выше сказал, что годных романтических героев в более-менее фантастических условиях в современной литературе нет? Я вижу тут очередной проеб логики.
Потому что все, что называлось, не подходит к строгому определению романтического героя. Это вполне себе реалистические герои, несмотря на все фэнтези-навороты антуража. "Люди толпы". Обычные люди, оказавшиеся в необычных обстоятельствах. Но чаще и обстоятельства необычны для нас, читателей, а для героев - обыденность.
У Коростелевой сплошь и рядом потолки в гамаке лежат.
Фу.
Да, ржать над ухмылками на латыни и над "Мартин уныл, Пратчетт исписался, Попова молодец" - это и правда фу, аж сам себе противен
У меня сложилось ощущение, что, не касаясь тематики, уровень владения языком у Поповой примерно как у Водолея. Косяки разные, но уровень один.
А после самоуверенного чириканья дамы в комментах - тем более. Уж лучше бы текстом своим задрачивалась, что ли.
Эх, анон какой ты непонятливый!
Она охрЕнитель, диванный воен, борец невидимого фронта и ваще... Отечество в опасностЕ, а ты текстом задрачиваться. Фу, как либерально. Тут битва идей понимаешь.
Вообще на примере Поповой видно как беспомощны эти идеологические потуги. Когда человек жмет из себя текст ради влияния на умы и просвещения неграмотного быдла не знающего как правильно думать. Типичное убожество заказной агитки.
Анон-чтец интересно там вообще другие методы кроме выбивания признаний пытками есть? А то по фрагментам кажется, что основной инструмент следователя это колотушки по поводу и без.