Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Анон только что оформил заказ за 236 рублей и отменил.
Слушайте, а дайте ссылочку?) Второй месяц ищу, так и не нашла) А вы такой молодец, прям со скидкой...
Анон пишет:Ну вроде седьмую книгу АСТ же издало?
Если я не путаю, там контракт на количество текстов, так что да, седьмая книга издатая. В 16-м году полутора тыщами тиража. Но и их хомячки не освоили.
В википедии, кстати, пару лет назад отменили тиражный критерий (не помню, сколько точно было, но что-то минимум двадцать тысяч для автора), но и тогда Попова по нему не проходила бы - там двадцати тысяч, кмк, не наберётся.
Объективно, насколько я вижу, серенькие книги продались (особенно 2-4, т.к. их не переиздали), а переиздание, особенно 5 книга, действительно много лежало в разных уценёнках (в ДС во всяком случае).
Выставление на удаление в вики не говорит вообще ни о чём - там систематически удаляют авторов, книги и героев, даже если они очень известны. Вот это милое существо, например (наткнулся вчера): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … %82%D1%80)
С Лавкрафтом смешно получилось, да. У него-то вообще наш мир, в который рвется всякая хрен
Анон, я вот слоупочно стремаюсь жить в твоем мире, если мир Лавкрафта для тебя "наш".
я вот слоупочно стремаюсь жить в твоем мире
Стрематься ты можешь сколько угодно, но лавкрафтовские твари проявлялись и действовали на фоне Новой Англии. Никакого абсолютно своего оригинального мира (а разговор шел именно об этом) он не создавал. О шумерской мифологии уже написали без меня.
Стрематься ты можешь сколько угодно, но лавкрафтовские твари проявлялись и действовали на фоне Новой Англии. Никакого абсолютно своего оригинального мира (а разговор шел именно об этом) он не создавал
Ну я б вот так не сказал, анончик. У него ж не реализм, слизанный вот прям до количества листочков.
Космогония у него своя, там не только Дагон шумерский действует, но и дохуя всяких сил, которых в реале таки нету! И все это он сам собирал в систему, увязывал и строил космогонию.
Понимаешь, есть разница между "напиздить" и "переработать", к тому же тырить у мифологии - можно и почти не считается)
У него ж не реализм, слизанный вот прям до количества листочков.
Ну, такого реализма нет даже у реалистов:).
Понимаешь, есть разница между "напиздить" и "переработать"
Проблема в том, что разницу между напиздить и переработать каждый видит в меру своей испорченности
Отредактировано (2017-04-22 14:09:20)
Проблема в том, что разницу между напиздить и переработать каждый видит в меру своей испорченности
А разницу между "логичные действия" и "нелогичные действия" каждый видит в меру своего опыта.
У Поповой, судя по текстам, опыта мизер
Анон пишет:Но тем не менее, могу я узнать имя того чудесного человека, который полностью придумал свой мир и поэтому право имеет?
Мартин? Но Поповой до него как до Пекина раком.
Про Войну Роз уже писали, но у Мартина есть и другой источник вдохновения - "Проклятые короли" Дрюона.
http://www.bbc.com/russian/society/2014 … ones_druon
У Поповой, судя по текстам, опыта мизер
Или не у Поповой...
По тиражам
Серия в суперобложках (с довольно стремными картинками).
Ловец человеков - тираж 2000.
Стезя смерти - 2000
Пастырь добрый - 2500
Ведущий в погибель - 2000 На этой книге серию закончили, потому, что продажи были ниже плинтуса. Хомячки не вытянули, так как несли тысячи камбоджийских риелей денег на виртуальные кошельки.
Дальше серию решили реанимировать с экшОновыми манюхинскими картинками, и это немного помогло.
Ловец человеков, переиздание - тираж 3000
Картинка в книге была ничего так, броская, и кое-кто даже повелся на обложку. Но таких было мало, поэтому остальные три книги так и не переиздавались, а следующая книга вернулась к прежнему тиражу. Кстати, можно увидеть, что качество картинок падает.
Природа зверя - 2000
Утверждение правды - 2000
И аз воздам - 1500. Для АСТ это тираж почти минимальный, на грани окупаемости. Продажи все падают.
Итог. Вместе с одной переиздатой книгой, общий тираж 17000. За 8 (9) книг.
Для сравнения, ну например Прозоров - 29000 за 4 книги, без учета переизданий.
Или не у Поповой...
Не, анон, насчет её читателей я бы не была так категорична. Ради любви к текстам люди могут закрывать глаза на прогибы хромой и косой матчасти. Даже на такие как у Поповой.
А еще Мартин явно вдохновлялся Толкином и вводил в сюжет дохрена исторических отсылок, кроме Войны Роз, но грамотно, с соблюдением внутренней логики мира, с собственными географией и хронологией, про религии вообще молчу! А не тупо тырил реальные имена и названия стран.
Много их.
Берроуз. Лавкрафт. Говард. Нортон. Брэккет. Маккефри. Гайгэкс.
Продолжать?
Сразу хочу заметить, что после того, как Скиапарелли якобы открыл марсианские каналы, идея обитаемой красной планеты была весьма популярна, далее по прочим первоисточникам.
Берроуз по поводу красных марсиан:
"The dominant race in whose hands rest the progress and civilization-yes, the very life of Mars-differ but little in physical appearance from ourselves. The fact that their skins are a light reddish copper color and that they are oviparous constitute the two most marked divergences from Anglo-Saxon standards. ".
У Нортон: ядерная война, торговцы, продающие бусы туземцам.
Брэккет: алчные корпорации, угнетающие туземцев, легенда о Прометее, вампиры, высасывающие жизненную энергию.
Маккефри: собственно, драконы, колонисты, свалившие в новый мир из бездуховно загнивающего старого, чтобы построить другое общество.
К чему я всё это пишу? Можно было устроить разбор, к примеру, "Подручный бездарной Луизы", найти многочисленные несоответствия с реальной Европой 17 века, долго распинаться о невежестве авторов, но что и кому вы этим доказали бы?
Серия в суперобложках (с довольно стремными картинками).
Анону кажется, что эти обложки немного и подвели серию. Читатели хотевшие ненапряжную историю в фэнтези-антураже проигнорировали книги "для тех кому нравится Эко", а любители Эко купив получили новеллизацию сереала "Менты" в псевдосредневековых декорациях. Полный пролёт в маркетинге.
Кстати, можно увидеть, что качество картинок падает.
Обложка "Ловца" на 3+, " Природа зверя" на 3, а последние две в стиле "а чёрт надо контракт отработать".
Для АСТ это тираж почти минимальный, на грани окупаемости. Продажи все падают.
Точнее за гранью окупаемости. Даже в очень нишевые янг-эдалт и детские сказки выходят большими тиражами, чем казалось бы последняя новинка нахумевшей саги. Чувствуется, что могли и отказать, но дружба и чувство долга победили.
Можно было устроить разбор, к примеру, "Подручный бездарной Луизы"
А анон давно хотел сказать, что судя по читениям, ваша Попова это аниме.
Можно было устроить разбор, к примеру, "Подручный бездарной Луизы"
Так вот оно, откуда ноги растут...
Бруно случаем не стирал Куртику нижнее бельё?
К чему я всё это пишу? Можно было устроить разбор, к примеру, "Подручный бездарной Луизы", найти многочисленные несоответствия с реальной Европой 17 века, долго распинаться о невежестве авторов, но что и кому вы этим доказали бы?
Я не фанат аниме, но фишка в том, что при всем несоответствии "Подручный":
- не позиционирует себя как опупеть-серьезное произведение о кртуых ментах
- не делает вид, что он принадлежит к жанру, например, исторических фильмов
- при всем своем укуре и японистости целен внутри себя.
У Поповой же мир выглядит как не очень аккуратный песочный замок, куда натыканы отсылки.
Маккефри: собственно, драконы, колонисты, свалившие в новый мир из бездуховно загнивающего старого, чтобы построить другое общество.
Собственно оригинальная астрофизика и не только, генетические эксперименты, адаптация к нестандартным условием, построение общества почти с нуля, и многое другое, и это только первые две книги.
Кроме пернианского цикла ты ничего не?
У Нортон:
О, вопросы снимаются. Одну книгу читал, все книги автора узнал.
У Нортон примерно пять разных сеттингов. Не считая одиночных, межавторских и в соавторстве.
У Берроуза тоже около пяти основных.
У Брэккет - три.
У Нортон примерно пять разных сеттингов. Не считая одиночных, межавторских и в соавторстве.
"Эльфийская трилогия" и "Королева Солнца", например. Ваще одно и тоже, не отличить с полукниги, ага.
Обложка "Ловца" на 3+, " Природа зверя" на 3, а последние две в стиле "а чёрт надо контракт отработать".
Зыс. ЧСХ, Манюхин умеет делать красиво, например
А на отъебись обычно иллюстрирует фигню всякую
Собственно оригинальная астрофизика и не только, генетические эксперименты, адаптация к нестандартным условием, построение общества почти с нуля, и многое другое, и это только первые две книги.
Оригинальная астрофизика - это тянет на нобелевку. С нуля было построено феодальное общество, только рыцари ездят не на лошадях, а на драконах.
У Нортон примерно пять разных сеттингов. Не считая одиночных, межавторских и в соавторстве.
Ядерная война у неё была не только в "Королеве солнца". И эльфы, боящиеся холодного железа, тоже не её изобретение. И люди, используемые как пушечное мясо в колониях инопланетянами, подчинившими Землю, тоже не оригинальны, погугли "гуркхи".
У Брэккет - три.
Обитаемая Венера, что Брэкетт, что Берроуза- венерианская атмосфера крайне непрозрачна, поэтому до середины 20 века там предполагали нечто похожее на мезозойскую Землю. А ещё были загадочные Трансураниды.
У Берроуза тоже около пяти основных.
И что? И полую Землю, и обитаемую Луну, и ребёнка, которого вырастили дикие животные-всё это именно Берроуз изобрёл?
Да, ещё про Нортон и остальных: нет, я не буду штудировать Колдовской мир и все подшивки Amazing Stories.
Но вопрос был про придумывание с нуля, и соответственно про то, является ли верность идее чучхе-опоре на собственные силы критерием для оценки книги.
P. S. Но всё же, как быть с красными марсианами, которые соответствуют англосаксонскому стандарту.
А еще Мартин явно вдохновлялся Толкином и вводил в сюжет дохрена исторических отсылок, кроме Войны Роз, но грамотно, с соблюдением внутренней логики мира, с собственными географией и хронологией, про религии вообще молчу! А не тупо тырил реальные имена и названия стран.
Мартин чем-то обосновывает климат своего мира, или "это такое сильное колдунство"?
Про религию надо заметить, что сторонники бога единого в трёх, пардон, оговорился, в семи ипостасях, искореняющие веру в старых богов, живущих в священных деревьях, что-то мне напоминают.
Анон, ты, конечно, хомячок, но таки скажу снова.
Да, человек не способен выдумать ничего, что не опиралось бы на его опыт. Житель Европы Средних Веков не смог бы придумать кенгуру. а анон на холиварке если придумает семикрылого пятилапа, то крылья и лапы у него будут как минимум похожие на те, что анон видел раньше. Другой вопрос, если он напишет про этого пятилапа историю, вывесит ее в интернет, а кто-то другой в своем фанфике опишет точно такого же, только с шестью крыльями - это будет пиздинг.
Свет наш Профессор, который Толкин, тоже напиздил из мифов и этого не скрывал, но! Мир его - его собственный, оригинальный. Потому что напизженное он не запихал как было, он это обдумал, переработал и уложил в новую систему.
Грубо говоря, он разобрал старые камни с капища и сложил из них новую башню. Камни те же? Те же. Башня новая? Новая.
И так каждый хороший автор. Он может использовать старые камни - атомная война, марсиане, дети-маугли, но то, как он их складывает, то, чем он их скрепляет и какие узоры на них вырезает - и будет определять его мир. Новый и оригинальный.
Попова же берет камни и пытается сложить из них то же самое, только с шестью крыльями и перламутровыми пуговицами.
У Мартина мир свой, а история его завоевания и существования логичная. А из религий - не одни Семеро, а стопицот оригинальных, опять-таки не лишенных логики. "Крутое колдунство", если помнить о том, что эта вселенная - нечто отдельное от планеты Земля, как обоснуй канает вполне.
P. S. Но всё же, как быть с красными марсианами, которые соответствуют англосаксонскому стандарту.
Изо всех сил стараться не завидовать их популярности и тиражам, конечно же. Хоть у Надежды нет надежды и на сотую часть этого, но зависть все же плохое чувство.