Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Лол.
Попову снова покритиковали на Фантлабе, и дама тут же накатала постик:
http://congregatio.livejournal.com/1374361.html
Сечет, однако.
Лол.
Попову снова покритиковали на Фантлабе, и дама тут же накатала постик:
http://congregatio.livejournal.com/1374361.htmlСечет, однако.
Блин, как же это заебало!!!!
"яжеваспредупреждала!"
"пачиму вы не читаете мои посты!!!"
"если вы меня не понимаете, не надо меня читать!!!"
Я не понимаю, какого хера автор бегает за читателями по всему интернету и объясняет, как его, автора, надо понимать???
Ну бывают какие-то недоразумения, типа у тебя написано "Вася подошла" и читатель, например, думает, что Вася пидорас, а Вася - это Василиса, и об этом было сказано 300 страниц назад, и ты хочешь это объяснить.
Но КАЖДЫЙ РАЗ истерика "не читайте меня, если вы не понимаете меня так, как мне хочется???"
Книги должны быть самодостаточными и быть понимаемы без участия автора. Тем более такого активного.
Нет, ну здесь она права целиком.
У нее из каждой строчки прет, что это постмодернизм и литературная игра. Естественно, ее бесит, когда ее обвиняют в каких-то блять лексических ахронизмах, которые ОБЯЗАНЫ присутствовать.
У нее из каждой строчки прет, что это постмодернизм и литературная игра.
То, что она называет это постмодернизмом и литературной игрой, не значит, что у нее получается постмодернизм и литературная игра))
Бля.
Ну я их тоже увидела, бложик автора не читав.
И что теперь?
А заставлять автора учить средневековую латынь - вообще за гранью добра и зла.
(в каментах)
убей себя апстену, комментатор
вот просто убей
заставлять автора книги про средневековье учить средневековую латынь - за гранью добра и зла.
То, что она называет это постмодернизмом и литературной игрой, не значит, что у нее получается постмодернизм и литературная игра))
проблема даже не в том, получилось у неё или не получилось, а в истеричных объяснениях, чего именно она хотела.
Отредактировано (2015-10-15 19:39:47)
проблема даже не в том, получилось у неё или не получилось, а в истеричных объяснениях, чего именно она хотела.
Ну про это я не говорю, как про самоочевидное
У нее из каждой строчки прет, что это постмодернизм и литературная игра.
Что?
Отредактировано (2015-10-18 01:24:29)
блин, оторвать руки фотожоперу
Какая серия - такое оформление. Ну хоть больше нет упоминания Эко на обложке.
А между тем Эндрю и ТС именной темы госпожи Поповой на Фантлабе явно слегка пересмотрели свои позиции насчет текстов. Не иначе, общение с аффтором сказалось:
цитата Green_Bear
Так пусть критики честно и скажут, что им неприятен сам подход. Сейчас это попытка приравнять по паре коротких цитат книги Поповой и всякую разливанную попаданщину, а это полная ерунда — уж ты-то знаешь.А книги Поповой, если рассматривать психологию её персонажей, ничем от разливанной попаданщины не отличаются. И там, и там наши современники в непонятно где. Только авторы "попаданцев" сразу честно говорят: да, это Петя, он наш милиционер в другом мире. А Попова говорит — это Курт, он совсем не наш. Вот только ведёт и говорит, как Петя.
Поэтому да, этот подход, я тоже считаю очень неудачным.
http://fantlab.ru/forum/forum14page1/topic7782page178
В случае с таким сложным по архитектуре циклом, которым является "Конгрегация", я вот затрудняюсь оценить очень многое. Например, как решает эпические задачи прославления империи громоздкий и перегруженный сложноподчиненными конструкциями слог, с множеством латинских врезок и неожиданным современным слэнгом?
ЕМНИП, речь в комментариях шла о своеобразной постмодернистской игре. Но по прошествии времени я уже не верю в "игру". Теперь я думаю, что тяжесть и длинноты введены для придания тексту солидности, основательности, чтобы внедрить читателя в авторский мир, альтернативное средневековье без дворянской чести, без глубокой веры, но с пыточными камерами.
Современный же слэнг призван сделать героев более близкими и понятными читателям. Поняв, что произошла попытка сочетать несочетаемое, автор назвала этот винегрет постмодернистской игрой, а множество живущих в постмодернистском мире читателей откликнулось кто с похвалой, кто с негодованием.
http://fantlab.ru/forum/forum14page1/topic7782page179
Отредактировано (2015-10-18 12:54:28)
Какая серия - такое оформление. Ну хоть больше нет упоминания Эко на обложке.
а было? за что так мэтра Умберто?
А тут приносили обложки первых романов. Там сзаду написано:
бля... похоже ЧСВ мадамки и издателя разбухло и в двери непролазит
Уже сдулось малек.
Перед этим аффтар истерила, что книгу вообще не издадут.
Я так понимаю, Шолль больще не будет исправять ошибки автора, который не умеет быть благодарным?
Так Шолль исправила уже?
Сколько можно-то?
"Столько, сколько нужно".
Какая лажовщица все-таки эта Попова.
похоже ЧСВ мадамки и издателя разбухло и в двери непролазит
Мадам, кстате, была не в восторге от сравнения с. Меня этот выверт сознания поначалу нехило так поразил, ну при чем тут Эко? А потом в бложике вычитала, что это была мулька от издателя и с Поповой вроде даже и не советовались. Причем издатель сам себе тут поднасрал по-полной
Сколько можно-то?
А она разве больше одного раза правила?
Анон пишет:Какая серия - такое оформление. Ну хоть больше нет упоминания Эко на обложке.
а было? за что так мэтра Умберто?
О дааааа, я помню этот вопль, поскольку в некоторых книжных висел даже плакатик:
"Для тех, кто любит Умберто Эко!
Надежда Попова - "Ловец человеков"!
Уже сдулось малек.
Перед этим аффтар истерила, что книгу вообще не издадут.
А теперь истерит - "это ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА НА БУМАГЕ!!!"
"Точно-точно - ПОСЛЕДНЯЯ!!!"
"Ну прямо совсем-совсем ПОСЛЕДНЯЯ!!!"
В прошлые разы приходил даже Лукьяненко, утешал и рекламировал.
Автор не учитывает, что если такие вопли по десять раз на дню - это очень и очень всё обесценивает.
то есть она хочет, чтоб её книгу купили для коллекции что ли?
блин, мой любимый автор стал затягивать продолжение опупеи, там блин мне пофиг выйдет она на бумаге или я фб2 скачаю.
то есть она хочет, чтоб её книгу купили для коллекции что ли?
У неё ж одновременно "я обеими руками за самиздат и пиратство!!!" и "я хочу денег за свои книги, и побольше".
Взаимоисключающие параграфы как они есть.
"я хочу денег за свои книги, и побольше".
Анон, вот заливаешь сейчас. Найди, где она это говорила.
К тому же выкладывание в свободный доступ глав книги, которая потом будет издаваться, это же очень хитрый коммерческий ход, ога.
В прошлые разы приходил даже Лукьяненко, утешал и рекламировал.
И Олди хвалили.
Кстати, хомки Поповой достойны своего кумира:
Прошу прощения. Вон, у Сандерсона один поединок на мечах 5 страниц занимает, причём мелким кеглем. Я не преувеличиваю. Специально пересчитал когда отзыв писал. И ничего, типа жутко популярный автор, а тут вдруг в минус ) По мне так вполне нормально. А по сравнению с тем, как экшен-сцены те же Олди описывают — так вообще шедевр динамики.
Всё познаётся в сравнении и множится на вкусовщину.
По мне — у Поповой очень крепкий, интересный цикл. С удовольствием читал, обязательно покупаю в бумаге. (оговорюсь — последний роман ещё не читал. руки не дошли. что-то жалоб на него много, так что я без учёта последней книги высказываюсь).
Я на боевиках Олди засыпаю.
Да, а что язык у Олди лучше — согласен. Факт. Ради него и читаю. Атмосферно. Но боёвка, динамика экшен-сцен, у них отвратительна. То бишь снова Вкусовщина, однако.