Вы не вошли.
Анон не следил прицельно за всеми высказываниями шоураннеров, но у него осталось впечатление, что точно так же, как сюжет воронов напихали в ТиК, где его не было изначально, точно так же в как бы отдельно-воронову линию понапихают ТиКских персов, просто, чтобы были.
Алину с Малом вот волевым решением оставили в сюжете там, где по книгам они уже ушли лесом — просто чтобы были. Какое, блин, ущемление.
Анон пишет:Анон, как это опровергает то, что одно без другого запущено не будет? Просто события Шестёрки начинаются типа раньше, и сценарий уже готов, а к третьему сезону ТиК ещё не готов.
Просто сценаристы так упоенно дрочат на сценарий Шестёрки, так рассказывают, какой он офигенный, а вот про ТиК вообще речь не идет....
Ну так ТиК они уже снимают и сняли два сезона, а про Шестёрку только собираются и не факт, что им дадут. Понятно, что им надо рекламировать планы.
Мне интересен Дарклинг, но глубоко фиолетова дарклина, потому что Алина, особенно в книгах — унылая малолетняя дурища. В первой книге так особенно. В сериале она всё ещё малолетняя дурища, но её сделали интереснее и додали ей субъектности, всё ещё не моя героиня, но её линия со всей этой girl's power хоть осмысленная, но да, сделать это можно было только за счёт дарклины, так что, конечно, понимаю дарклинщиков, которые смотрели не за этим.
Какое, блин, ущемление.
Такое, что Алина и Мал - главные персонажи ТиК. А Вороны вообще к ним отношения не имеют.
И если кого-то из ТиК добавят в сериал о Воронах, то лишь для удержания фандома. Правда, он уже расколот, и поздно пить Боржоми, но лично я в любом случае сомневаюсь, что персам ТиК в сериале о Воронах дадут столько же экранного времени, сколько было у последних.
Но токсик пейринги часто популярнее, вспомнить тот же Рейло. Чио за морализм на страже хайпа!
Но токсик пейринги часто популярнее, вспомнить тот же Рейло. Чио за морализм на страже хайпа!
У них вообще схожий вайб, мы с тобой будем править миром, ты моя единственная, и все такое Многие авторы на АО3 в анамнезе имеют фики по Рейло.
охуенная идея Каза типа убить ребенка Роллинса это какое-то фу. Я догадываюсь, что все-таки не убьет в результате
Вот мне нравится сериальный Каз, но насколько он не дотягивает до книжного. От сериального всё-таки ощущение чувака жёсткого, но не в край отмороженного. Про него можно думать "ну фу, как ты мог надумать убить ребёнка, конечно, ты этого не сделаешь".
А про книжного в схожей ситуации ты думаешь: "Ааааа, боже, нет, он же её сейчас, конечно же, убьёт!!! То есть как это нет?!! О, не убил, но какой же пиздец, страшный ты человек!"
Вот мне нравится сериальный Каз, но насколько он не дотягивает до книжного
Мне кажется, так о половине персонажей ТиК можно сказать
Экранизация многое сгладила. Фашистские замашки Матиаса в книге прописаны до отвращения реалистично (отношения Матиаса и Нины вообще вызывали у меня ужас). В сериале же эту часть личности персонажа вообще едва затронули.
А что там с Матиасом?
Суровый фьерданец, мечтающий выпилить всех ведьм?
В сериале же эту часть личности персонажа вообще едва затронули.
ну, в начале немного затронули, появляется он вполне канонным моральным уродом.
Так-то по сериалу его линии пока мало совсем.
Фашистские замашки Матиаса в книге прописаны до отвращения реалистично
Анон, а можно для нечитавшего уточнить? По сериалу мне показалось, он скорее религиозный фанатик и боится гришей как «ведьм, неугодных богу», к тому же объективно владевших опасными силами.
▼Скрытый текст⬍
По сериалу мне показалось, он скорее религиозный фанатик и боится гришей как «ведьм, неугодных богу», к тому же объективно владевших опасными силами.
Примерно так, не только боится, но и ненавидит, и считает должным истреблять, как противоестественную скверну и нелюдей. Учитывая историю семьи и воспитание дрюскелей, совершенно не удивительное.
А что там с Матиасом?
Анон, а можно для нечитавшего уточнить?
В "Шестерке" Матиас абсолютно уверен в том, что гриши просто по факту своего рождения хуже животных и достойны только смерти, он сжигал их заживо и вообще на протяжении всей книги (почти до финала) своей точки зрения не менял. Потом очухался, конечно.
он сжигал их заживо
Мне кажется, сам лично — вряд ли сжигал, но просто потому, что это не входило в его должностные обязанности. В его обязанности входило отловить и доставить тем, кто сожжёт. Это позволяло лично ему сохранять идеалистические представления о справедливости всей процедуры в целом — не сразу же убили, а только после справедливейшего суда.
вообще на протяжении всей книги (почти до финала) своей точки зрения не менял. Потом очухался, конечно.
как раз его линия о том, как постепенно — менял, и как сложно это было.
Матиас при всём этом идеалист, практически паладин. Просто такие вот ему внушили идеалы. С Воронами ему пиздец тяжело поначалу: "Вы все ужасные!"
Какой ппц...
По фильму он более милый.
По фильму он более милый.
Ну, когда вот он появляется, особой милоты не наблюдается. А так-то, потом, он и по книгам местами заинька
Отредактировано (2023-04-11 15:04:58)
А он милый. В этом и пиздец. Он милый, добрый, честный парень по отношению к людям. А гриши просто не люди.
В сериале это тоже есть, просто мало, но в начале он тоже выглядит как мудак.
идеалист, практически паладин.
То-то и оно. Когда ты паладин, то тебе многое очень просто, думать не надо, потому что всё ясно.
Вот мне нравится сериальный Каз, но насколько он не дотягивает до книжного. От сериального всё-таки ощущение чувака жёсткого, но не в край отмороженного. Про него можно думать "ну фу, как ты мог надумать убить ребёнка, конечно, ты этого не сделаешь".
Забавно, а у меня наоборот вышло. Книжный будто наоборот очень пыжится и старается выглядеть чудовищем, но понятно, что он адекватный парень. А вот сериальный - крипота (в хорошем смысле) непредсказуемая, я хоть и понимал, что ребенка он не убьет, но нет-нет да присаживался на измену. Но, пожалуй, это заслуга актера, хорошо сыграл
Но, пожалуй, это заслуга актера, хорошо сыграл
В этом полностью согласен Местами убедительнейше жуткий. Не знаю, как можно одновременно быть таким красивым и страшным, как смертный грех)
но понятно, что он адекватный парень