Вы не вошли.
Спасибо, спасибо! В последнее время после Волкодава проснулось желание увидеть нечто... доброе, с надеждой к людям. Нечто светлое. Глупо, наверное, но я рад узнать, что не Волкодавом единым полнятся такие работы.
Всегда пожалуйста!
Доброе, светлое, с надеждой - всё перечисленное как раз про "Принцессу Тютю", это буквально сюжетно важные элементы, помогающие героям в борьбе с тьмой. Особенно свет надежды. Уж сколько раз я сериал пересмотрел (за одну лишь последнюю неделю некоторые серии по 4-5 раз пересматривал), а до сих пор благодаря ему на душе теплеет, хочется одновременно плакать и улыбаться.
Плюс музыкальное сопровождение превосходное - мало того что классика, так ещё всегда уместная, работающая на атмосферу, сюжетные намёки, развитие персонажей! Вот буквально сейчас гоняю по кругу "Полночь" из "Золушки" Прокофьева" - как же чудесно она вплетена в сериал, сцена коротенькая, но и саспенсовая, и забавная, и сюжетная, и ОТП-шная - один из любимых моментов с ними.
Огромное спасибо за рассказ о этом аниме! Анон сейчас смотрит Гундам, но когда досмотрит, обязательно пойдет смотреть Принцессу Тютю. Я сидел и читал молча, не знал, что можно сказать... звучит так замечательно.
Я сидел и читал молча, не знал, что можно сказать... звучит так замечательно.
...ауч. Получается, я тебе чуть ли не всё проспойлерил. Mea culpa!
Правда, этот сериал даже с полным знанием сюжета хорошо смотрится - сегодня я ещё пару серий пересмотрел, по-прежнему с огромным удовольствием. Надеюсь, тебе тоже понравится и додаст светлых эмоций))
Историчка. У героев в комнатах стоят кувшины с водой и тазики - видимо, для умывания. Один из героев заходит в комнату, раздевается, уходит в какую-то боковую дверь... и раздаются звуки душа.
Просто это было сезонное отключение, а потом воду наконец дали
А в какой это серии?
Ру, живая девушка, уехала с любимым в сказку
Я всё понять не могу, куда они улетели-то. Принц, будучи чисто сказочным персонажем, не может жить в реальном мире? Существует настоящее сказочное королевство, которое не сдохло вместе с шайтан-машиной Дроссельмайера? Что ваще происходит?
Это усугубляется тем, что о сюжете оригинальной сказки мы не знаем почти ничего. Жили-были принц, принцесса Тютю и Ворон, в общем, все умерли.
В остальном мне финал нравится.
Принц: я испорчен кровью Ворона, я должен любить всех, а люблю Ру.
Факир:
Немножко грустно, что Ру, отказавшись от роли злодейки, стала тихой и робкой. Но, полагаю, она просто устала и задолбалась.
Анон, а как ты думаешь, сколько персонажам лет? Ахиру по поведению и внешности мне кажется младше Усаги Цукино, я бы ей лет 11-12 дала, Ру — лет 13-14, Факиру и принцу тоже 13-14.
Почему погибший в сказке рыцарь переродился именно в семье Дроссельмейра?
А он переродился? Я давно смотрела, у меня осталось впечатление, что Факир просто стал считать себя рыцарем в силу личной упоротости.
Просто это было сезонное отключение, а потом воду наконец дали
А в какой это серии?
В 10 серии, на 7:52. И там же Ахиру видит Факира раздетым - в одних трусах (ну и в полотенце, небрежно наброшенном на плечо). Плюс видит во всей красе его то ли передавшийся по перерождению шрам, то ли родимое пятно - символизирующее разрывание тела надвое.
Причём! В этой серии Ахиру также видит, что Факир бросает свою одежду на свою кровать - дальнюю от окна. Но буквально через серию таки утыкается носом именно в кровать Факира, перепутав ту с кроватью Мьюто. Или не перепутав?..
Я всё понять не могу, куда они улетели-то. Принц, будучи чисто сказочным персонажем, не может жить в реальном мире? Существует настоящее сказочное королевство, которое не сдохло вместе с шайтан-машиной Дроссельмайера?
This. Написанное пером не вырубишь топором, всё такое. Придумал Дроссельмейр сказочное королевство - и вуаля, в каком-то параллельном измерении оно взаправду есть. Принц хотел окончить историю и вернуться домой, в свою сказку - и герои помогли ему это сделать. Факир ещё сломал шайтан-машину Дроссельмейра и сказал, что дальше сам допишет.
Даже Узура не смогла остаться - её, сказочный элемент, затянуло "за кулисы" к Дроссельмейру. И они ушли искать какую-нибудь новую историю.
По-видимому, единственное, что осталось, - писательско-магический дар Факира. С помощью которого можно было бы при желании снова наполнить город сказочностью... Но Факиру за такое книжники руки поотрубают. Да и не пишется ему ни про кого, кроме его музы - Ахиру.
Это усугубляется тем, что о сюжете оригинальной сказки мы не знаем почти ничего. Жили-были принц, принцесса Тютю и Ворон, в общем, все умерли.
И рыцарь, рыцарь же, ну! Правда, он тоже умер( А принц и ворон на тот момент ещё не умерли - гибель Дроссельмейра оставила сказку без финала, принц и ворон бесконечно сражались, пока ворон вконец не задолбался и не вырвался из книги в реальный мир, ну и принц за ним.
Насчёт "все умерли" - дык, Дроссельмейр такое как раз и любит, трагедия же, трагедия! В идеале - чтобы не сразу умерли, а сначала как следует помучились. Продолжаю думать, что по изначальному замыслу принц и не должен был победить...
Принц: я испорчен кровью Ворона, я должен любить всех, а люблю Ру.
Не совсем так, там точно звучит слово "ichiban" - "в первую очередь". И сабы примерно так и переводят его речь, мол, должен любить весь мир, но в первую очередь хочу любить Ру.
Анон, а как ты думаешь, сколько персонажам лет? Ахиру по поведению и внешности мне кажется младше Усаги Цукино, я бы ей лет 11-12 дала, Ру — лет 13-14, Факиру и принцу тоже 13-14.
Фандомная викия считает, что Факиру примерно 16 - в принципе, похоже, судя по взрослому голосу и физическим абилкам. Опять же, принц и Ру благополучно поженились (пусть и сказочно-читерски - через тру-лав-кисс и фоновый звон колоколов), вряд ли они совсем юные. Строго говоря, принц вообще старше их всех - раз выглядел ровно так же на момент смерти Дроссельмейра и при встрече с Факиром и Ру в их детстве. Ему запросто может быть лет 30-40. Сцена, где мелкая Ру поит его водой из собственного рта, заиграла новыми оттенками лоликона... Другое дело, что к принцу понятие возраста вообще не то чтобы применимо: во-первых, после потери сердца он был бесчувственной куклой и морально не взрослел; во-вторых, он вроде как вообще бессмертный.
Ру, глядя на её фигуру, балетные скиллы и постельные сцены с принцем, я б тоже дал лет 15-16.
Вот с Ахиру сложно. Её балетный уровень - начинашка, ещё даже без юбки (не пачки, а именно тонкой тканевой юбочки, это вторая ступенька после простого купальника без ничего), то есть не старше 10 лет, а так-то вообще 7-8. Но по виду и поведению скорее 12-14. А Принцесса Тютю старше и выше Ахиру (даже когда не на пуантах - всё равно на полголовы минимум), так что этому альтер-эго 15-16, а то и больше.
А он переродился? Я давно смотрела, у меня осталось впечатление, что Факир просто стал считать себя рыцарем в силу личной упоротости.
Ага, переродился, это вроде прямо проговаривается. Как минимум Харон так считал - на основании пресловутого шрама/пятна. Да и Дроссельмейр, кажется, упоминал именно перерождение. Другое дело, что это не случай Узуры, буквально созданной из останков Эдель и потому имеющей доступ к её воспоминаниям. У Факира нет воспоминаний о прежней жизни - лишь ПТСР-ный образ разрывания на части (или очень богатое воображение), от которого его поначалу адски колбасит.
Насчёт "все умерли" - дык, Дроссельмейр такое как раз и любит, трагедия же, трагедия!
Я не про это. Обычно в сказках есть худо-бедно прописанный мир: вот родное королевство главного героя или героини, вот соседнее королевство, вот какое-то далёкое королевство (откуда могло приехать одно из действующих лиц). У Ивана-царевича есть отец-царь, который отправляет его искать жену, а потом эту жену оценивает.
А тут мы на протяжении всего аниме так и не знаем, откуда взялись персонажи, как они познакомились... а потом ВНЕЗАПНО принцу есть куда улететь.
Не совсем так, там точно звучит слово "ichiban" - "в первую очередь". И сабы примерно так и переводят его речь, мол, должен любить весь мир, но в первую очередь хочу любить Ру.
Я помню. Просто он так драматически это произносит...
Фандомная викия считает, что Факиру примерно 16
Ру, глядя на её фигуру, балетные скиллы и постельные сцены с принцем, я б тоже дал лет 15-16.
Но они оба такие дети...
Ага, переродился, это вроде прямо проговаривается. Как минимум Харон так считал - на основании пресловутого шрама/пятна.
У меня осталось впечатление, что Факир как Ахиру: влез в сказку на свободную роль. А шрам уже как следствие этого. Надо пересмотреть.
А ты заметил, что Ахиру вроде утка, но иногда вместо неё видят скорее лебедя?
Отредактировано (2022-10-28 02:19:24)
Я не про это. Обычно в сказках есть худо-бедно прописанный мир: вот родное королевство главного героя или героини, вот соседнее королевство, вот какое-то далёкое королевство (откуда могло приехать одно из действующих лиц). У Ивана-царевича есть отец-царь, который отправляет его искать жену, а потом эту жену оценивает.
А тут мы на протяжении всего аниме так и не знаем, откуда взялись персонажи, как они познакомились... а потом ВНЕЗАПНО принцу есть куда улететь.
Кмк, такая туманность сделана намеренно - как и открытый финал сериала. Чтобы каждый мог нафантазировать что угодно) Если крипи-сказка из пролога - часть сказки о принце и вороне, то мы знаем ещё, что людям крышу сносило от любви к принцу. Ну и если показанная в кадре книга "Принц и Ворон" - не сборник, а одна неоконченная сказка, то там явно много сюжета и приключалова. Просто за кадром.
Но они оба такие дети...
По виду? Наверное, издержки "кукольной" рисовки - там и старшеклассница Гермия выглядит не то чтобы старше Ру (а то и младше), разве что выше - но её рост как раз является не показателем возраста, а индивидуальной особенностью, из-за которой Гермию вечно засовывают на самые дальние задворки кордебалета (хех, я лишь на этом пересмотре понял, что её "почтальонский" псевдоним Боттом-сан - он как раз из-за того что она в за... то есть на задворках).
А поведение у них вполне тянет на 16, а то и на все 18-20, кмк) Хотя тут ещё можно поломать голову на тему того, в какую всё же эпоху они живут, а то пару веков назад и универы в 15 лет оканчивали, и в из писательской профессии в 16 лет уходили, и вообще взрослели гораздо раньше. Молчу уж о консуммированных браках так эдак в 12-13 - как созревали, так и.
А поведение у них вполне тянет на 16, а то и на все 18-20, кмк)
Мне так не кажется.
У меня осталось впечатление, что Факир как Ахиру: влез в сказку на свободную роль. А шрам уже как следствие этого.
Не, шрам у него с самого детства - когда Харон его только-только усыновил и надевал на него кофту, это обсуждалось. Как раз Харон и подкинул ему идею, что шрам обозначает его рыцарство и грядущие великие дела.
А ты заметил, что Ахиру вроде утка, но иногда вместо неё видят скорее лебедя?
Ага! Но это не её - это Принцессу Тютю. Как минимум дважды - когда она спасает выпрыгнувшего из окна Мьюто (не в первой серии, а во втором сезоне, зеркаля ту изначальную сцену) и когда она спасает Факира от отрубания рук. Царевной-лебедем её видят те, кто не являются непосредственными участниками сказки про принца - Дроссельмейр, затягивая Принцессу Тютю в ловушку, говорит, что чревато ей показываться на глаза этим отбросам (то ли затаил обидку за отрубленные руки, то ли в принципе мизантроп, для которого люди за пределами его историй - даже не марионетки, а вообще пыль под ногами).
Анон пишет:А поведение у них вполне тянет на 16, а то и на все 18-20, кмк)
Мне так не кажется.
Ну, это всё пространство личных впечатлений и трактовок) А почему герои видятся тебе младше?
Отредактировано (2022-10-28 02:40:01)
Ах да! Я забыл ещё одно обоснование взрослости персонажей - то, что Неко-сенсей на полном серьёзе считал, что Мьюто и Ру вот-вот поженятся (и весь такой: "Ученики вступят в брак раньше меня, их учителя... Щастье-то какое! "). Причём он не из головы это взял, а случайно услышал разговор Мьюто и Рэйтцель о свадьбе последней и ошибочно решил, что это Мьюто и Ру готовятся к своей свадьбе. А до этого таскал Мьюто на уроки по отношениям, причём, кхм, почти секс-просвет - мол, надо быть осторожными, особенно во время сезона спаривания. Так что в своём сеттинге как минимум эти двое считаются за тех, кому достаточно лет для вступления в брак, то есть опять-таки им около 16 (или сколько там?) в пересчёте на наш лад.
А Факир - примерно ровесник Ру (видно во флэшбеке, когда она утаскивает Мьюто посмотреть, как она освоила балетный приём, а Факир выбегает из дома на его поиски), так что и ему столько же.
И только Ахиру как минимум на несколько лет младше... Причём в человеческой ипостаси. Объективно ей от нескольких недель до, кажется, одного года - или как там у уток с половозрелостью?
Отредактировано (2022-10-28 02:55:56)
Гермию вечно засовывают на самые дальние задворки кордебалета (хех, я лишь на этом пересмотре понял, что её "почтальонский" псевдоним Боттом-сан - он как раз из-за того что она в за... то есть на задворках).
Анончик, но это же отсылка к Шекспиру и "Сну в летнюю ночь", где Боттом - имя парня, которого превратили в осла? Там весь эпизод на этом играет.
Анончик, но это же отсылка к Шекспиру и "Сну в летнюю ночь", где Боттом - имя парня, которого превратили в осла? Там весь эпизод на этом играет.
...упс. Про парня-осла я помнил и почтальонско-ослиный наряд как отсылку к нему распознал - а вот имя напрочь вылетело из головы))
Что, впрочем, не отменяет шанса, что авторы сериала закладывали и какой-то бонусный смысл - см. хоть сцену, где Узура расстёгивает наряд Гермии как раз на уровне афедрона, чтобы поискать у неё хвост. Прастити, я травмирован игрой слов в разговоре между Факиром, Ахиру и Узурой, где Ахиру спрашивает: "Ты её знаешь?", а Узура по созвучию (на японском звучит похоже) заявляет: "У неё есть задница!"
Аноны, вы уже несколько страниц этот свой сериал обсуждаете: не могли бы вы хотя бы под кат убирать обсуждения? Устал пролистывать ваши простыни и боюсь пропустить что-то, к сериалу не относящееся.
Да ладно, анон, тема все равно мертвая, пусть хоть как треплются.
боюсь пропустить что-то, к сериалу не относящееся.
Что пропустить, анон, это же флудильня
Люди пишут про то, о чем пишется, можешь предложить свою тему. Я другой анон, но всегда радуюсь, когда люди с мелкофандомами находят единомышленников. Мне вот это вряд ли светит, в поиске нашел только одно сообщение, но это такой некропост, что ой...
Люди пишут про то, о чем пишется, можешь предложить свою тему.
Я ж не запрещаю трепаться, просто прошу прятать под кат. Впрочем ладно, я думал этот разговор только двоим интересен, раз читающих его больше, то я в меньшинстве и умолкаю.
Отредактировано (2022-10-28 07:15:10)
Да ладно, анон, тема все равно мертвая, пусть хоть как треплются.
надо оживить
надо оживить
Ну вон аноны с Тютю оживили чуток
Аноны с Тютю меня вдохновили, потому что анон тоже хотел орать в куда-то, но кроме ведра и кота некуда было. Делал себе какие-то заметки со смехуечками на телефон, мемчики придумывал (половину позабыл прежде, чем записал, за мемчики особенно обидно, это святое).
Ну и самое главное, я ж начал Тютю смотреть, хотя такую стилистику в аниме ваще не люблю, прям ваще, а тут затянуло сюжетом епта Может я поору и затяну кого... Мечты-мечты...
Короче, анон где-то в феврале как упал в Эрго Прокси так и не может выползти. Да и не хочет.
Фух, проорался и полегчало.
Вдруг понял, что у меня пропали впустую десятки идей для клипов. Большая часть тех идей уже неактуальны, а некоторые фандомы канули в лету.
А все потому, что писать я могу где угодно, а клипы надо делать дома за компом, да и виддер из меня хуевый, максимум я могу закрыть выкладку иллюстраций к ББ по необходимости.
Не то чтобы я огорчён, но удивлен своим топтанием на месте
Аноны с Тютю меня вдохновили, потому что анон тоже хотел орать в куда-то, но кроме ведра и кота некуда было.
Ну и самое главное, я ж начал Тютю смотреть, хотя такую стилистику в аниме ваще не люблю, прям ваще, а тут затянуло сюжетом епта
Добро пожаловать в орательную и в "Принцессу Тютю", анон! Кстати, возможно, мы с тобой заочно знакомы и по "Эрго Прокси" - я анон, который горевал над Дедалом и стенал, что человеки без куполов не размножаются, с небес вернувшееся человечество пикирует, и вообще ангст-ангст.
С Кристевой у них вообще вышло шикарное противостояние.
Противостояние ли? Я уже очень смутно помню, но кажется, у неё глаза иногда светились красным как знак того, что она заражена вирусом когито, - но при этом из Ромдо она не сваливала, до конца оставалась при Рауле, а в конце взяла на себя заботу о Пино. Этакая соратница-подчинённая, которая всегда при шефе и ближе жены.
Сие, конечно, вносит смуту и порождает толкования. Да и вообще легкий наотъебизм таймлайна Эрго Прокси порождает дохрена домыслов, у них, блятб, события канона между собой не совпадают (в аниме и манге)
Ох, да, ай фил ё пейн, бро.
Помню, на дайри была большая ценительница "Эрго Прокси" - Стокли, смотревшая все версии, пилившая сравнительные анализы версий и разборы каждого эпизода, заказавшая из-за бугра мангу, емнип, на французском, хотя этот язык она не знала, но вот не было английской версии... В общем, матёрый канонист; благодаря её подробным интересным постам я сам когда-то вдохновился на просмотр. Так вот, даже она периодически хваталась за голову, потому что ну не стыковались некоторые факты - и хоть ты тресни.
При этом долго и душевно с ним пиздит, будто бы не он его шантажировал работать на себя.
А с кем ещё-то? Приятно, знаете ли, поговорить с умным человеком - не с зеркалом же базарить))
Анон с балетным аниме, а там еще вроде манга есть? Ты читал?
Я недавно читал мангу про балет, Субару. Рекомендую.
Анон с Эрго Прокси, я слишком давно смотрела и слишком плохо помню канон, чтобы предметно поговорить, но как же ностальгично приятно было прочитать твою простыню
Анон с балетным аниме, а там еще вроде манга есть? Ты читал?
Я недавно читал мангу про балет, Субару. Рекомендую.
Читал. Опплевался весь.
За рек спасибо, запомню!))
у неё глаза иногда светились красным как знак того, что она заражена вирусом когито
Я так понял, это знак усиленной работы мозгов и того, что к авторейву подрубается Совет напрямую или сам авторейв к чему-то подрубился. Как лампочки на корпусе компа мигают
Ваще, конечно, раздражает, что очень многое не объяснялось, понимай как хочешь. Сато Дай гордо продемонстрировал свое надгробие, ака смерть автора, как бы сообщая, что понимать можно, разрешил.
Анон с Эрго Прокси, я слишком давно смотрела и слишком плохо помню канон, чтобы предметно поговорить, но как же ностальгично приятно было прочитать твою простыню
мои чувства сейчас между и