Вы не вошли.
Давайте сюда, аноны.
Гости не могут голосовать
Анон, ты пятилеток видел? Представляешь размер их головы?) Это даже не двенадцатилетняя Кирстен Данст в фильме. Это подготовительная группа детского сада.
Анон, ты пятилеток видел?
Видел, а вампиров нет. Блин, у нее срезанные волосы отрастают за минуту, хз какие у нее еще там чудеса регенерации.
И я не знаю, сколько ей лет в каноне, думал, как в фильме примерно.
Разве те же Мекаре с Маарет, Габриэль или какой-нибудь Дэвид Тальбот сильно терзались из-за этических заморочек?
Не помню, если честно. Чтоб обсуждать, надо перечитывать, но лень. Про Габриэль помню, что она стала тяготиться Лестатом после обращения, и Лестату это заранее предсказывал кто-то с вампирским опытом, кажется, Арман. Мол, так всегда бывает. То есть это было связано не с тем, что лично Габриэль равнодушная мать, вероятно, это какая-то общая особенность вампиров, связанная с их сложным с этической точки зрения положением и всякими моральными травмами на этой почве.
Вообще у Райс в первых книгах, когда она еще нормально писала, очень много эмоциональных полутонов, чтоб собрать все эмоциональные нюансы, надо все по цитатам разбирать.
Отредактировано (2021-09-18 00:19:21)
Уй, я тут начал читать "Принц Лестат"
Upd Нашел https://readmanga.live/interviu_s_vampi … iia_klodii
Анончик, который занёс комикс, спасибулечки оч классная рисовка, прям наслаждение
То есть это было связано не с тем, что лично Габриэль равнодушная мать, вероятно, это какая-то общая особенность вампиров
Вот этого момента не помню. Мне почему-то казалось, что Габриэль просто обрела силу и возможность самостоятельно распоряжаться своей судьбой, без оглядки на мужчин и с удовольствием стала пользоваться этой свободой. Плюс тот момент, что ее сын стал ей в некотором роде отцом, то есть они с этого момента на равных. Да и в принципе невозможно, чтобы за века ее отношение к сыну не изменилось, каким бы оно ни было изначально. Спустя лет сто даже самая гиперопекающая мать осознает, что сын-то и без нее как-нибудь обойдется, а мир огромный, времени у нее полно и она может делать с этим всем, что пожелает.
Может быть, именно об этом предупреждали Лестата?
Отредактировано (2021-09-18 00:19:17)
Спустя лет сто даже самая гиперопекающая мать осознает, что сын-то и без нее как-нибудь обойдется, а мир огромный, времени у нее полно и она может делать с этим всем, что пожелает.
Может быть, именно об этом предупреждали Лестата?
Нет, точно не об этом.
что сын-то и без нее как-нибудь обойдется
Ну так-то она в критический момент вполне себе ломанулась ему на помощь
Ну так-то она в критический момент вполне себе ломанулась ему на помощь
Одно другому не мешает.
Лестат рассчитывал, что они станут ещё ближе и проведут рядом вечность. А у матери внезапно оказались свои отдельные интересы, не связанные с ним. То же самое и у обычных людей бывает, когда ребенок вырастает, но хочет, чтобы отношение матери к нему не менялось. А оно меняется неизбежно, потому что он становится взрослым и самостоятельным, и больше в ней не нуждается настолько сильно.
Я пытаюсь сказать, что Лестат будто хочет быть всегда маленьким мальчиком для матери, а она воспринимает его как взрослого мужчину. Но это никак не мешает ей его любить и помогать, когда это действительно необходимо. Как-то так я их отношения представляю.
Как-то так я их отношения представляю.
У меня тоже впечатление от их расставания скорее как от здоровых отношений родителя и ребенка, в которых оба не зависят друг от друга. (хотя когда Лестата сожгли, утопили и отравили, а потом он несколько десятилетий просидел овощем в своем доме, Габриэль могла бы и помочь, если б знала, но она, очевидно, об этом не знала ) Но я помню, что, когда Габриэль начинает отдаляться от Лестата, он воспринимает это "как мне же говорили". И сама Райс вроде считала Габриэль плохой матерью.
когда Габриэль начинает отдаляться от Лестата, он воспринимает это "как мне же говорили"
Мейби ему говорили, что вампиры рано или поздно всегда уходят от тех, кто их обратил? Это ж действительно так, и старшие поколения это лучше всех знают.
Как и зачем ему это в голову пришло - ума не приложу.
В голову это пришло Клодии.
В голову это пришло Клодии.
И при этом это вроде как Арман заставил Луи обратить Мадлен. Чёт все сложно Треугольник повышенной ебанутости
Отредактировано (2021-09-18 00:50:20)
Мейби ему говорили, что вампиры рано или поздно всегда уходят от тех, кто их обратил? Это ж действительно так,
Ну, да, что-то в этом роде. Но они же по каким-то причинам уходят, а не просто так? Вот я и говорю, что вероятно, это какая-то общая особенность вампиров, связанная с их сложным с этической точки зрения положением и всякими моральными травмами на этой почве. Тех, у кого до обращения были какие-то совесть и этика. Те у кого их не было, уходят по другим причинам.
Омг, в книге "Принц Лестат" наконец-то дошли до вопроса, как бы вампирам поебаться
И при этом это вроде как Арман заставил Луи обратить Мадлен.
Ее привела Клодия, а потом закатила Луи безобразный скандал, требуя обратить Мадлен:
Арман только немного его подтолкнул, потому что они с Клодией к тому времени уже сговорились.
Ее привела Клодия, а потом закатила Луи безобразный скандал, требуя обратить Мадлен:
▲Скрытый текст
Это я как раз только что перечитывал) а потом Арман в башне говорит Луи, что, мол, не вини себя, это я тебя заставил, больше большеникогда. Сговорились Арман с Клодией, видимо, во время первого визита в театр. А где про это было?
Меня в "Принце Лестате" больше всего Магнус крипанул. Это тот жутенький персонаж, который не только обратил Лестата, но и собирал человеков для каких-то своих экспериментов, и навалил целую кучу этих экспериментальных трупов в своей башне. И очевидно, после очередного неудачного эксперимента просто складировал еще живого человека в общую кучу к разлагающимся трупам.
В "Принце Лестате" он не только юный красавец, но и добрая няшка. Вот что за стремление сделать всех вампиров бобрыми няшками? Ну не может быть такой перс няшкой, это подрывает любое доверие к тексту.
Вот что за стремление сделать всех вампиров бобрыми няшками? Ну не может быть такой перс няшкой, это подрывает любое доверие к тексту.
До этого что-то такое было с Сантино, емнип. Вроде мудак, потом нет, потом все-таки да
Отредактировано (2021-09-18 02:33:35)
Вот что за стремление сделать всех вампиров бобрыми няшками? Ну не может быть такой перс няшкой, это подрывает любое доверие к тексту.
Да это Райс на старости лет начала их всех обелять. Недавно написанные книги тяжело читать от сахара между строк. Когда я в 2013 или в 2014 услышала, что Райс возвращается с новыми сочинениями, я обрадовалась. А потом почитала… охохо.
Да это Райс на старости лет начала их всех обелять.
Видимо опять какую-то очередную вавку отрабатывает через писево. У неё всегда так было. Сами Хроники-то родились на волне её жёсткой депрессии в связи с жизненными трагедиями. Потом она упоролась в религию и понеслись все эти ангелы, святые, папы Римские и боженьки. Теперь вот что-то новое, и под это новое надо срочно всех оправдать и отстирать в белизне.
Мейфейрских ведьм радостно понадкусывала лет пять назад. Первые две с половиной зашли со свистом, от полутора последних (у меня была в четырех частях) плевалась, но дожрала. Там такой беспросветный пиздец на мой взгляд начинается. И если сначала все очень бодренько и здорово, то потом просто йобаный пиздец. Чтобы не спойлерить.
Анон, а хочешь проспойлерить под катом? Я бы почитал. Всё равно никогда их не дочитаю
Анон, а хочешь проспойлерить под катом? Я бы почитал. Всё равно никогда их не дочитаю
Ага, мне тоже интересно, есть ли там Маарет и Мекаре (если время действия до "Царицы проклятых", то вторая - навряд ли).
Анон, а хочешь проспойлерить под катом?
Как помню распишу.
Я дочитала в свое время, но там с конца второй книги так много секса, похоти, инцестуальных мотивов, реального инцеста и насилия, что это было настолько крипово, насколько можно. Мне кажется, последние полторы книги серию скатили в тлен и неведомое говно. При этом вся эта ведьминская тематика довольно крута, за историей и вскрывающимися тайнами следить довольно интересно.
Отредактировано (2021-09-18 09:04:53)
И Клодия в случившемся была виновата чуть ли не больше, чем сам Арман, а точнее - ее мания обрести взрослое тело. Когда анон прочитал этот момент с точки зрения Армана в "Вампире Армане", у него чуть фейспалм к лицу не прирос, потому что ну дикая же глупость .
А можно под катом краткий пересказ, что там был за замут с взрослым телом? В фильме эта тема вообще не поднималась, а в книге ИсВ или анон прочел невнимательно. или переводчик чего выкинул, но я этого момента напрочь не помню.