Вы не вошли.
Давайте сюда, аноны.
Гости не могут голосовать
Я проникся ностальгией и вытащил арты по ИСВ, собранные в папочку еще в 2015
Сорян, что без ссылок на авторов
Отредактировано (2021-09-17 22:28:24)
а она покорно мучается?
Ну, я бы не сказала, что он как-то пытается выбраться из всех неприятностей, которые на его долю выпадают. Скорее, он из тех как раз, кто принимает обстоятельства и адаптируется к ним. При этом он может ненавидеть и эти обстоятельства, и свою жизнь, и всех окружающих, и самого себя, и бесконечно страдать из-за этого. Но при этом считать, что это все ему кара за его же грехи. Очень он самодеструктивный. Так что в каком-то смысле как раз покорно мучается.
Хотя, может, это он сейчас таким мне показался просто потому что я много чего подзабыла.
Мудак там какой-нибудь Сантьяго, или этот, Сантино, а тут скорее "все сложно" тм
А были бы книжки про то, как они дошли до жизни такой, и с ними было бы все сложно. Если так подумать, все райсовские вампиры немного это самое временами, там нормальных как раз по пальцам пересчитать можно, наверное. И все они уже из более современных.
Арман не сжигал ее живьем на солнце, потому что страстно влюбился в Луи. То есть, сжигал, но не совсем живьем. И Клодия в случившемся была виновата чуть ли не больше, чем сам Арман, а точнее - ее мания обрести взрослое тело. Когда анон прочитал этот момент с точки зрения Армана в "Вампире Армане", у него чуть фейспалм к лицу не прирос, потому что ну дикая же глупость .
А че там было, расскажите, плиз, вкратце. А то я книжку не читал, только кино смотрел.
Имхо, это даже для поздней Райс нелепая отмазка. То есть понятно, что налажал автор, но выглядит так, будто персонаж пытается отмазаться, а автор пишет персонажа свиноеба. Поверить в это даже в условном вампирском сеттинге не получается.
Отредактировано (2021-09-17 22:54:18)
ОМГ
Спасибо, анон
▼спойлер⬍
Ахренеть. Хочу это видеть.
Ну, я бы не сказала, что он как-то пытается выбраться из всех неприятностей, которые на его долю выпадают. Скорее, он из тех как раз, кто принимает обстоятельства и адаптируется к ним. При этом он может ненавидеть и эти обстоятельства, и свою жизнь, и всех окружающих, и самого себя, и бесконечно страдать из-за этого.
Я тоже давно читала, но в упор не помню собачковости. Изначально он попал в рабство - пиздец, с которым ничего особо не поделаешь. Он решил не приспосабливаться к жизни в борделе, а умереть. Решение своеобразное, но и его можно счесть изъявлением воли. Потом нападение Детей Тьмы, тоже пиздец превосходящей силы. Он тоже довольно хитровыебанно с этим справился, в духе "не можешь остановить - возглавь". По мне, он довольно нездоровый и самодеструктивный, но явно не заслуживает втискивания в ярлык "одноногой собачки".
это даже для поздней Райс нелепая отмазка
Почитав сюжеты её поздних книг на Вики, я не удивлюсь ничему. Вообще ничему.
Почитав сюжеты её поздних книг на Вики, я не удивлюсь ничему. Вообще ничему.
Да не, я тоже не удивляюсь, потому что часть этих книг читал. Говорю о восприятии.
но явно не заслуживает втискивания в ярлык "одноногой собачки".
Ну, я просто не знала, как ещё кратко обозначить вот это ощущение от персонажа, что он перманентно страдает, даже когда ситуация под его же контролем, и как будто никем, кроме проклятого, отверженного, порочного чудовища себя воспринимать не может. Но ты прав, Райс ему такую биографию написала, что вполне можно понять, что его сломало и почему именно он так мучается веками и никак не может оправиться от всех психологических травм.
Отредактировано (2021-09-17 23:20:31)
маленькой, соблазнительной, плоскогрудой оболочки с шелковой кожей
...и всё же для описания тела пятилетней девочки это чересчур.
А мне всегда казалось органичным, что большинство вампиров Райс все время страдает от чувства вины. Они же вампиры, причем большинству для жизнедеятельности надо столько крови, что они не могут не убивать.
Другой вопрос, что выбор персонажей, которым органично присуще чувство вины, возможно говорит об определенных католических тараканах первородного греха в голове автора.
Отредактировано (2021-09-17 23:37:23)
Мать моя женщина. Всего я ожидал от Райс, но не Франкенштейна.
Так он что,
Рукодельник, блядь.
возможно говорит об определенных католических тараканах первородного греха в голове автора.
В случае Армана это могут быть и его персонажные тараканы, православные
А мне всегда казалось органичным, что большинство вампиров Райс все время страдает от чувства вины
Но это чувство вины у них совсем не всегда завязано на их вампирской сущности. Даже у того же Луи, который типа самый человечный.
Так он что
Да.
Как и зачем ему это в голову пришло - ума не приложу. Ладно сама игра во Франкенштейна, они вампиры, им гуро привычно. Но он же художник, неужели не догадался, что пропорции не совпадут? Ой, кадавр получился, как неожиданно.
Но он же художник, неужели не догадался, что пропорции не совпадут?
Может, надеялся, что и так срастется благодаря повышенной регенерации.
Рукодельник, блядь.
Вроде как да. С учётом того, что вампиры могут двигаться очень быстро, я не могу отделаться от картинки, как он
В случае Армана это могут быть и его персонажные тараканы, православные
Ну да, я мог бы и просто "христианских" написать.
Но это чувство вины у них совсем не всегда завязано на их вампирской сущности. Даже у того же Луи, который типа самый человечный.
По-моему, это фишка чувства вины, что раз поселившись где-то, оно склонно расползаться во все стороны.
надеялся, что и так срастется
А если бы срослось, то что? Куда её такую? От мелкой девочки хоть прохожие в обморок не падают.
С учётом того, что вампиры могут двигаться очень быстро, я не могу отделаться от картинки, как он
▼Скрытый текст⬍
А между этим она
А если бы срослось, то что? Куда её такую? От мелкой девочки хоть прохожие в обморок не падают.
Красилась бы, могла сойти пусть за инфантильную, но взрослую девушку.
Да вроде страдающих от чувства вины из них не так много на самом деле, просто про них и эти их эмоции автору явно было интереснее писать.
Разве те же Мекаре с Маарет, Габриэль или какой-нибудь Дэвид Тальбот сильно терзались из-за этических заморочек?