Вы не вошли.
Вот да, классно, когда фокус внимания в произведении не на отношениях, а на идеях, сюжете и т.п.
А посоветуй пару книг, анон.
Аноны, а я тут внезапно открыл для себя СПН (Сверхъестественное). Так нравится динамика отношений братьев! И страшилки годные.
Пока только на первом сезоне. Смотрю по паре серий в день.
Немного подбешивает, что в каждой серии (кроме пилотной) присутствует "красотка в беде", но я стараюсь не обращать внимания, потому что в остальном всё очень и очень годно. Соблюдён баланс между приключениями и рефлексией главгероев.
Надеюсь, что и дальше так будет, а то в своё время я здорово обжёгся на "Ходячих". С урчанием проглотил первые четыре сезона. В 5-м уже начал чувствовать, что динамика ослабевает. А 6-й досмотрел с усилием, потому что персонажи начали вести какие-то странные философские разговоры ни о чём.
7-й сезон и дальше я вообще из-за этого смотреть не смог. У меня мозг взорвался.
Поэтому несмотря на то, что сейчас мне в СПН всё нравится, невольно жду, что через какое-то время сериал начнёт скатываться, и разговоры братьев про отношения станут непонятной философской мутью. Аноны, вы ж наверняка смотрели СПН. Я прав в своих предчувствиях или зря загоняюсь?
Я не смотрел, но знаю, что там годные только первые четыре... или пять? сезонов.
Потом меняется шоураннер и все становится другим.
там годные только первые четыре... или пять? сезонов
Я читал, что пять. На это и надеюсь, шестой посмотрю одним глазом и в случае чего сразу выключу, чтобы настроение себе не портить.
Анон, который внезапный СПН-щик
Пять сезонов - это уже немало))
Люблю про дружбу, взаимовыручку, обмен полезным опытом, совместный труд, если на фоне каких-то очень драматичных приключений вплоть до войны и гибели - отлично.
Еще штырит от братских и сестринских отношений.
А посоветуй пару книг, анон.
Не знаю, за что хвататься, что бы первым посоветовать
Сама сейчас читаю Кратта: Иван Кратт, дилогия о великом океане, "Остров Баранова" и "Колония Росс", перед этим навернула его же сборник рассказов "Дом среди тундры".
Посоветовать очень хочу своего любимого Уолтера Миллера-мл. "Страсти по Лейбовицу" и "Святой Лейбовиц и Дикая Лошадь".Если ещё не читал, попробуй. Оно про самые проклятые вопросы для человечества, и, хоть это и грустно, но красиво написано.
Обручева недавно перечитывала, очень жаль, что "Земля Санникова" заслонила у него всё остальное, путешественнические ещё как-то люди читают, то "Плутонию" как-то подзабыли, а она просто феерическая!
Ещё, раз уж по нашей старой лит-ре: аноны, запомните имя — Вячеслав Пальман. Это просто открытие прошлого года у меня было, как-то ухитрилась не наткнуться на него раньше. Читала " За линией Габерландта", "Кратер Эршота", "Два шага маятника", очень специфическая олдскульная фантастика в стиле Беляева, очень хорошо придуманная и написанная. Кто такое любит, будет в восторге. Очень рекомендую.
А ещё с желанием подобного джена стоит упасть в Вархаммер (только 40к, с "Ересью Хоруса" осторожнее, — там они как раз-таки продали, бляди, право первородства за чечевичную похлёбку). Я упала и жалела только, что так поздно, долгие годы имела какое-то предубеждение против вахи, мне её неправильно презентовали дураки-фаны А оказалось моё, прямо в самое сердечко зашло. Можно читать, с советской фантастикой перемежая; при всей, казалось бы, огромной разнице — есть нечто неуловимо общее, не знаю, романтика духа что ли
Люблю про дружбу, взаимовыручку, обмен полезным опытом, совместный труд, если на фоне каких-то очень драматичных приключений вплоть до войны и гибели - отлично.
Еще штырит от братских и сестринских отношений.
и тебе в ваху прямая дорога
простите
Отредактировано (2021-09-08 15:27:38)
Не знаю, за что хвататься, что бы первым посоветовать
О, анон, шикарно все это звучит, прям как я люблю.
Спасибо.
Есть одно общее рассуждение о джене, если позволите.
кмк, в определённую историческую эпоху достойного джена было больше, и любителей на него тоже. В каком-нибудь средневековье, например. Когда божий мир вокруг был огромным и непостижимым, а человек маленьким как песчинка, то очень эмоционально воспринималось противостояние человека и окружающего мира. И столько чудес вокруг! Авторы могли завираться до неприличного, всё равно их брехню читали с удовольствием, потому что, ну, круто же!
А отношения, ну что я в них не видал? Я ебусь, ты ебёшься, и все ябутся, а ежели кто не, оно печально, но не очень.
А вот псиглавцев я не видывал, и в Святую землю сам не ходил, а ведь там такое месилово
Люблю про дружбу, взаимовыручку, обмен полезным опытом, совместный труд, если на фоне каких-то очень драматичных приключений вплоть до войны и гибели - отлично.
Я так в Ремарка в своё время упал. Товарищеские отношения он прописывает как никто другой. А что тебе зашло?
О, анон тоже дженовик, и тоже любит дружбу, боевое братство, совместные приключения, можно броманс. Люблю когда друг друга спасают из сложных ситуаций. Люблю когда превозмогания и испытания. Люблю хорошие продолжения и АУ со всякими "а если все было иначе", только не с влюбленностями, а именно другие развития событий.
И этого всегда мало, а хорошего - ещё меньше.
Обручева недавно перечитывала, очень жаль, что "Земля Санникова" заслонила у него всё остальное, путешественнические ещё как-то люди читают, то "Плутонию" как-то подзабыли, а она просто феерическая!
Мне у него очень нравится "В дебрях Центральной Азии", перечитывала раза три.
Наконец-то нашлись единомышленники по предпочтениям!
анон тоже дженовик, и тоже любит дружбу, боевое братство, совместные приключения, можно броманс.
+1!
На самом деле, у современных авторов с этим плоховато. Если годные приключения еще можно найти (а в куче графомани просто качественно написанная история - редкость), то в них глав-герой чаще всего приключается один, иногда - с партнером/партнершей противоположного пола. Чтоб был ГГ с партнером того же пола и броманс между ними - это большая редкость. Дженовый лавхейт и то чаще встречается. Иногда автор дает глав-герою спутника того же пола, но делает его намеренно непривлекательным по характеру, чтоб читатели (в основном читательницы) не дай бохх не полюбили сайдкика и не начали сочинять мерсский слэш.
Иногда автор дает глав-герою спутника того же пола, но делает его намеренно непривлекательным по характеру
Ты думаешь, что это намеренно?
Мне казалось, что просто разучились писать дженовое...
Вот да, классно, когда фокус внимания в произведении не на отношениях, а на идеях, сюжете и т.п.
А посоветуй пару книг, анон.
Житие мое, Сыромятникова. Про некроманта, сеттинг не фэнтези, герои вменяемые!
Цикл про Артура Рэйша, не помню автора. Герой поначалу мудаковат, но понемногу развивается.
На самом деле, у современных авторов с этим плоховато. Если годные приключения еще можно найти (а в куче графомани просто качественно написанная история - редкость), то в них глав-герой чаще всего приключается один, иногда - с партнером/партнершей противоположного пола. Чтоб был ГГ с партнером того же пола и броманс между ними - это большая редкость. Дженовый лавхейт и то чаще встречается. Иногда автор дает глав-герою спутника того же пола, но делает его намеренно непривлекательным по характеру, чтоб читатели (в основном читательницы) не дай бохх не полюбили сайдкика и не начали сочинять мерсский слэш.
Да можно среди ориджей, только качество тоже разное бывает. Я тут Уланова почитал, стимпанк-фэнтези, вроде там все на месте, но у него примитивные плоские герои, скучно. По сути то, по качеству не то.
Да вряд ли специально портят второй характер, скорее просто не осиливают второго качественного героя.
Ты думаешь, что это намеренно?
Мне казалось, что просто разучились писать дженовое...
Возможно, что просто разучились писать. А возможно, что разучились писать именно потому, что боятся - как бы читатели-мужики не нашли в тексте б-гмерзкую гомосятину.
Я-то читаю в основном мужское развлекательное чтиво - чтоб автор-мужик, ЦА в основном мужская, и глав-герой - мужик. И иногда ловлю себя на том, что если бы мне не надоел до оскомины слэш, то я бы сослэшил вон того персонажа с вон тем) Хотя смотрю при этом на вполне годный броманс.
Это потому, что сослэшить при желании можно кого угодно и натянуть на этот глобус любую сову. Слэшеры хотят - они слэшат хоть любых лебедей из пятых рядов, хоть главврагов, хоть главгероев. Нет смысла на них оглядываться, по большому счету.
Имеет смысл другое, если пишешь, напоминать себе,что гетеромужик на другого мужика будет смотреть без любования и утилитарно. Если мы как авторши любуемся одним из героев, то если пишем дружбу, надо любование того, сокращать или вычёркивать. Заменять например на зависть, на разглядывание шмотья и оружия и так далее. Проверять не условных слэшеров, а себя, не смотрим ли через одного героя на другого восторженными женскими глазами. И поправлять точку зрения.
Возможно, что просто разучились писать. А возможно, что разучились писать именно потому, что боятся - как бы читатели-мужики не нашли в тексте б-гмерзкую гомосятину.
Ну это чисто из серии волков бояться - в лес не ходить. Озабоченные мужики захотят - найдут гомосятину и в классике, и где угодно. Как слэшеры слэш.
Проверять не условных слэшеров, а себя, не смотрим ли через одного героя на другого восторженными женскими глазами. И поправлять точку зрения.
Вот это часто самое сложное Часто приходится хватать себя за руку, когда в сцене нет восторженной женщины, которая может подрочить на чей-нибудь шикарный торс. Да и, по хорошему, описывать весь женщин, как озабоченных, тоже не хочется.
Отредактировано (2021-09-09 16:44:56)
напоминать себе,что гетеромужик на другого мужика будет смотреть без любования и утилитарно
надо любование того, сокращать или вычёркивать. Заменять например на зависть
Лихо ты всех мужиков и их эстетические способности опустил, анонче.
Все великие художники и скульпторы были геями или переодетыми женщинами?
Лихо ты всех мужиков и их эстетические способности опустил, анонче.
Все великие художники и скульпторы были геями или переодетыми женщинами?
Согласись, анон, вероятность, что какой-нибудь пехотинец начнёт восхищаться красотой тела или мужественными чертами лица своего товарища - крайне мала.
Эээ... Вы там классику не читали? Или хотя бы Берроуза?
Имеет смысл другое, если пишешь, напоминать себе,что гетеромужик на другого мужика будет смотреть без любования и утилитарно. Если мы как авторши любуемся одним из героев, то если пишем дружбу, надо любование того, сокращать или вычёркивать. Заменять например на зависть, на разглядывание шмотья и оружия и так далее.
От мужского взгляда я вовсе не даю внешности других мужских персонажей без необходимости, не только друзей-коллег, но и вообще. Герой будет обращать внимание на чужую внешность только в каком-то контексте, и показано это будет через призму его отношения: друг подстриг рокерские патлы, видимо, что-то у него случилось; эту кожанку он ещё в студенческие годы носил, хоть что-то в жизни не меняется; интересно, есть ли у Пети в гардеробе приличный пиджак, завтра им на встречу с клиентом идти, а этот хиккан, кажется, не догадывается, что рубашки, вообще-то, гладят. Если у меня нет обоснуя, зачем герой обратит внимание на цвет глаз/волос собеседника - их в тексте не будет вовсе (мне за это несколько раз замечания делали ). Разглядывать герой кого-то будет, если это по делу: может, оценивает потенциального врага перед дракой или жертву, может, сличает с ориентировкой. Или у него определённая профдеформация (скульпторы/художники - сюда).
К слову, у меня и героини так делают, но я аромантичных героинь пишу, которые увлечены делом и не занимаются устройством личной жизни в кадре - она у них может быть за кадром, упоминаться вскользь.
Отредактировано (2021-09-09 17:16:59)
Так Дюма с его охуенными в глазах юных друзей Атосом, Арамисом и Дантесом был геем?