Вы не вошли.
Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.
И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794
Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941
Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)
Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)
Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/
Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!
Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!
Тупо же. Как с ботом разговаривать.
Ну вот у таких тупых защитников и рождаются прелестные вывсезавидуете и уваснетличнойжизни. А теперь еще и пустьДалисамдобьется.
Если бы Галуаст поступил в академию Сан-Фернандо, а Сальвадор Дали - нет
Художники с натуры срисовывают
Художники рисуют. Строя, анализируя и запоминая.
Срисовывать с натуры тоже можно - тупо проводить контуры того, что перед тобой, не понимая объемов и построения. Но художники так не делают. А если делают, препод их тут же за руку хватает. ДА, препод, как хороший художник, просекает отличие с первого взгляда.
Не позорься, поизучай мотчасть.
Мне кажется, кому-то не пох на песню, кто-то просто не хочет признавать, что она ужасна.
Хотя, если со слухом и музыкальными вкусами у тебя так же плохо, как с познаниями в искусстве, то я зря клевещу.
Анон-защитник, а Модильяни, Модильяни умеет рисовать? А он рисует лучше Кандры, как ты думаешь?
Анон пишет:Они ноют, потом, читая "ты прав, тебе сделали все, что бы ты страдал" и соо, полное нытья и поглаживаний, втягиваются... Ведь таким как они очень важна чужая положительная оценка, а там, что бы её получить, не надо работать над собой, не надо расти и выкарабкиваться из ямы.
Положительные оценки можно и нужно получать и просто так. И давать просто так. Для этого не нужно никуда расти. То есть расти всегда нужно, но не ради этого. Любить и испытывать симпатию к человеку можно и просто, не обязательно это заслуживать кровью. Но для этого нужны живые люди в реале, которые будут тебя любить и ценить. Именно тебя, а не твой ролевой образ. Живые настоящие люди, а не другие ролевые образы.
Анончики, я тут тред читаю - афигеть чего, если бы вашей Галуасты не существовало, её следовало бы придумать.
Но у меня вопрос, вот у меня в реале типа есть люди - и далее по тексту... но мне всё время кажется, что я недостаточно хороша для них, что я их подвожу, позорю и порчу, и даже когда они мне словами через рот говорят, что именно я для них делаю, и что им это необходимо и тд, я на грани рыданий, а делать что-то лучше или больше не могу, сижу в сети часами.
Иногда мне кажется, что надо к психиатеру бежать уже, а иногда - что с жиру бешусь.
Че скажете делать, мне оч нравится ваш коллективный разум.
андашиком контур и штриховку - дети в садике уже справляются.
Отличная тренировка, имхо
Че скажете делать, мне оч нравится ваш коллективный разум.
Че
оч
Для начала - перестать писать, как полубезграмотное быдло.
Еще напоминаю тот факт, что "художник" Галуаста борзенько занималась обсиранием других художников, большинство которых рисует куда как лучше нее.
Опять обидки. Обожаю
я умею
а дальше?
Опять обидки. Обожаю 620368
Что? Чьи обидки?
А, ты решила, что среди анонов есть Модильяни и Фрида Кало, которых Галуаста обсирала?
анон пишет:
Опять обидки. Обожаю 620368
Что? Чьи обидки?
А, ты решила, что среди анонов есть Модильяни и Фрида Кало, которых Галуаста обсирала?
Ну, анон, наша умница-защитница, может, даже и не знает, что за Фрида такая.
Я купил планшет прошлым летом, и у меня получается рисовать гораздо лучше, чем у Головасты. При этом рисую я довольно редко. Головастик кует свой неряшливый кал с 2008 и не усвоил даже пропорций человеческого тела. Где теперь твой мысик?
неряшливый кал
Очень ряшливый и аккуратный
не усвоил даже пропорций человеческого тела
не усвоил
Ебет своим царским мысиком, даже не пытался в эти пропорции.
Я купил планшет прошлым летом, и у меня получается рисовать гораздо лучше, чем у Головасты. При этом рисую я довольно редко. Головастик кует свой неряшливый кал с 2008 и не усвоил даже пропорций человеческого тела. Где теперь твой мысик?
Покажи, сравним
Я купил планшет прошлым летом, и у меня получается рисовать гораздо лучше, чем у Головасты. При этом рисую я довольно редко. Головастик кует свой неряшливый кал с 2008 и не усвоил даже пропорций человеческого тела. Где теперь твой мысик?
А зачем же ты свою работу с явным говном сравниваешь?
А зачем же ты свою работу с явным говном сравниваешь?
А что не так?
Покажи, сравним
Кто "сравним"? Мы, Николай Второй?
Ой, ну Семеееен Семеныч! Как бы ты не создавал тут иллюзию появлений из-под анона, из-под двух анонов, хоьь виртуалов настрогай, не спрячешь ты свое пухлое зеленое лицо. А простой засер темы - это сродни легендарному вайпу хуями вручную от Люрочки. Так что свали во флудилку и тренируйся быть большим хорошим и тонким троллем там, заодно твое убожество и неприкаянность не так заметны будут. Ты хоть по-большому-то ходить отлучаешься или в стуле дырка уже просверлена и в ведерочко твои какахи брякаются?
Опять обидки. Обожаю
То есть то, что она говорит гадости - ничего, а то, что кому-то это не понравилось - это фу. Опять двойные стандарты... обожаю.
Очень ряшливый и аккуратный
И ЭТО - разговор об искусстве? Ступай крестиком вышивай, дура. Аккуратно, блин... гыгы.
И ЭТО - разговор об искусстве? Ступай крестиком вышивай, дура. Аккуратно, блин... гыгы.
дура
блин...
гыгы.
ЭТО - разговор об искусстве
То есть то, что она говорит гадости - ничего, а то, что кому-то это не понравилось - это фу.
Не, анон, ты не понял. Эта дура решила, что Галуаста будто бы ругала рисунки кого-то из анонов. А Галуаста писала "Уйбля... Фрида Кало... вы еще скажите, что Мудильяни, бля, гений. Познания в эзкюстве такие познания".
Защитница удивляется, что ее называют дурой? А как же ее называть?
Не могу молчать, изболелась душенька.
Я в эту тему случайно заглянула. Лет в 12 прочла какой-то рассказ про Галуа (настоящего, естественно), чуть ли не в журнале "Пионер", имя в память врезалось. Поэтому привлекло внимание. Начала регулярно почитывать. Сразу скажу, все почти что семьсот страниц ниасилила - очень уж много написано. И ничего нового, конечно, не скажу. Но всё-таки.
Обожемой, какая же всё-таки гадкая гадость эта Галуаста. "Эварёнки" все эти, мысики, гривки... Но даже не это главное. Незамутнённая уверенность в собственной ахуенности, нетакойкаквсехность, кошмарные тексты, ложная многозначительность, козьи потягушки, привычка присасываться, претензия на лютые стрОдания (как будто страдать - это достижение такое) - всё это мне живо напомнило мою любимую литераторшу, которая на "С" начинается, на "озонова" кончается. Господи, какой кошмар, где их всех делают?..
Появилось даже желание накатать у себя постик про невыносимо прекрасную галуастину прозу, я ведь, признаться, люблю такое поковырять палочкой.
Ещё вот про сказоньку, которую тут несколько страниц назад цитировали. Сказонька не менее блевотна, чем сабж. В высокой степени блевотна. Вообще не могу представить себе моральный облик человека, который так видит Галуасту. И вообще, какие, к псу, колючки?.. В принципе не люблю эту сюсюкающую метафору (покойному Савицкому тоже так некоторые говорили - ах, какой ты, типа, колючий йожик, пурпурпур!.. Фу...), но в случае с сабжем она (метафора) вообще ни в борщ, ни в Красную Армию. Какие там "колючки"?.. Там ощущение, что ты... ну вот, как бывает, схватишься за перила - а там чья-то сопля висит. Простите... И потом моешь руки, моешь, а от мерзкого чувства никак не избавиться. Вот такое от Галуасты ощущение. А не колючки. И вообще, сабж очень напоминает что-то, найденное под плоским камнем. Ужас. Нахуй так жить.
Ну всё, высказалась. Простите, аноны, что встряла не к месту. Просто сил уже не было молчать в тряпку. Всем добра.
Защитница удивляется, что ее называют дурой? А как же ее называть?
Ты не поверишь, но я не защитница. Да, я тот анон, написавший про ряшливость, но я и тот анон, который писал про то, что хоть Галуаста и вырисовывает милипиздрические детали, но не может в общую картину из-за светотени, перспективы и анатомии.
Анон пишет:То есть то, что она говорит гадости - ничего, а то, что кому-то это не понравилось - это фу.
Не, анон, ты не понял. Эта дура решила, что Галуаста будто бы ругала рисунки кого-то из анонов. А Галуаста писала "Уйбля... Фрида Кало... вы еще скажите, что Мудильяни, бля, гений. Познания в эзкюстве такие познания".
Чё, правда?!