Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.
И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794
Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941
Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)
Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)
Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/
Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!
Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!
наставник с матовым челом
лысый чтоле?
наставник с матовым челом
лысый чтоле?
А лоб, что ли, у не-лысых покрыт волосами?
"Матовое чело" -значит, лоб не блестит от жира или пота.
А самое главное, что ведь стихи-то хорошие.
Как говорил Стивен Кинг, между плохими и хорошими писателями есть еще писатели грамотные.
Вот Галуаста - типичный грамотный писатель, у нее благодаря начитанности есть базовый уровень, ниже которого она уже не опускается просто потому что не умеет. Поэтому если сравнивать с пубертатными выплесками или патриотическим бубнежом со "Стихиру", то да, оно недурно.
Поэтому если сравнивать с пубертатными выплесками или патриотическим бубнежом со "Стихиру", то да, оно недурно.
А само по себе все равно говно.
Кстати, его "Лауданум" кто-нибудь таки скачал? Или это опять мистификация... то есть враньё.
Блин, аноны, харе тут флуд разводить (((
Есть же спец. темы, а эта тема для инфы про Галуасту.
Для инфы есть дайрипедия. Бля, заебал уже - во всех темах народ свободно общается и флудит, и только тут чуть что - сразу бубубу, шаг в сторону от темы приравнивается к побегу.
А лоб, что ли, у не-лысых покрыт волосами?"Матовое чело" -значит, лоб не блестит от жира или пота.
но... но... они же мужчины... им-то какая разница, жирная кожа или нет...
Матовую бледность думаю товарищ в виду имел.
шаг в сторону от темы приравнивается к побегу.
А что тут не по теме-то? Музыка? так это галуастино творчество. Войнич? Там это полянка для отыгрыша сабжа. Она же мотивацию персонажа на себя тянет.
но... но... они же мужчины... им-то какая разница, жирная кожа или нет...
Эм. Кому - "какая разница"? Самим привлекательным молодым лидерам? Ну, может, кому-то из них и все равно, но от этого их кожа не перестает быть чистой и гладкой, если они умываются ради гигиены.
Или их поклонникам? Поклонникам не все равно, даже если они этого не сознают. Привлекательные люди нравятся окружающим больше.
Матовую бледность думаю товарищ в виду имел.
Ну так и матовая бледность подразумевает отсутствие блеска.
но... но... они же мужчины... им-то какая разница, жирная кожа или нет... 1980863n
Пишет про "матовое чело" Набоков. Мужчина. Раз выделяет эту черту, значит, она имеет какое-то значение. То есть, ему не все равно.
Ожегов: МАТОВЫЙ
ая, -ое; -ов. 1. см. мат3. 2. Не имеющий блеска, глянца. Матовая кожа лица.
но... но... они же мужчины... им-то какая разница, жирная кожа или нет... 1980863n
времена-то не наши, чтоб "чем неопрятнее - тем мужикатее".
Анон пишет:но как он ухитрился сдать остальных?
Там, по-моему, без деталей диалог со святым отцом (не папашей) прописан, но по факту - вьюнош был прилично подконтролен, его окружение считывалось на раз. Закономерно был назван предателем и бит по роже девушкой.
Парня быстренько вычислили, потому что, видимо, не особо-то и скрывал, что намерен спасать Италию от захватчиков, и воспринимал все как такую... увлекательную игру, что ли. На исповеди пришел и чуть ли не прямым текстом все выложил, какие они молодцы, как спасать страну будут, но посетовал на свою греховность и недостойные революционера мысли - что вот, завидует парню, который в группе весь из себя такой лидер, крутой и сильный, да еще и в него влюблена девушка, которая нравится сабжу с детства. Циничный духовник, сотрудничающий с полицией (или как там это у них тогда называлось) воспользовался тем, что сабж назвал имя крутого парня и доложил, куда надо, юношу подержали в тюрячке, надеясь выбить из него подробности, а вытащил его папаша-кардинал, видимо, объяснив, что вьюнош нифига не в курсе и вообще заигрался и не надо воспринимать его всерьёз. Потом вьюнош, откинувшись, встречается с девушкой по имени Джемма, та ему - "о, мне сказали, что ты все рассказал про Боллу, но я не поверила!" (тот самый из организаторов группы, в которого она была влюблена и которому сабж завидовал), парень такой "эээ.. но ведь я рассказал!" (имея в виду рассказ про свои недостойные сознательного гражданина чувства относительно Боллы, которые он выдал на исповеди) Девушка решает, что "рассказал" = сдал его в тюрьме, чтобы самого отпустили, бьет его по морде и убегает.
Видимо, за это всплывший из небытия под другим именем герой через много лет долго садистически отрывается, издеваясь над девушкой (которая уже взрослая женщина и вдова) с помощью "тонких" намеков вроде "как страшно жить, когда тебя предал любимый человек! не поверил тебе, принял тебя за предателя!" (Джемма ведь считает, что вьюнош потопился из-за того, что она, не разобравшись в ситуации, влепила ему пощечину) и подробного смакования перенесенных страданий, когда его пиздили все, кому не лень. Поскольку Джемма в него постепенно влюбляется, слушать это ей мучительно. А тут еще и "тонкие" намеки на то, как с ним несправедливо поступили, которые напоминают ей о другом человеке. Правду о том, что он и есть тот непотопший страдалец, она узнает уже в самом конце, когда ничего сделать уже нельзя и мужика расстреливают.
В общем, отомстил, молодец.
А папашу он призывал отказаться от Бога, признать сабжа своим сыном и что-то там в духе "папенька, пойдёмте вместе в новый мир, мы - вечная весна, отриньте вашего сволочного бога!" Папенька на такой шаг не решился, а от предложений устроить ему побег сабж гордо отказался. Сабжа поймали при попытке побега, который ему устроили друзья, потому что на сабжа невовремя напал приступ его неведомой ебаной хуйни (кстати, интересно, что же это за болячка такая, от которой он страдал все две книги) и он не смог убежать. Сабжа расстреляли, а папаша на очередной службе сошел с ума от чувства вины, "мальчики кровавые в глазах" и всё такое, устроил буйство с обвинениями прихожан в смерти сына, всех напугал, и, скорее всего, был оперативно устранён (официальная версия для народа - сердечный приступ).
В "Прерванной дружбе" вообще эпично. Из серии "сама придумала, сама обиделась". Послал хорошего человека, который потом еще всю жизнь считал себя виноватым, дескать, послали его, потому что он недостоин, а сабж весь такой яркий и нитакойкаквсе. В финале там вот такой насквозь фанфичный монолог от посланного Риваресом:
Он снова взглянул на живую изгородь. Не так легко было сказать то, что
ему хотелось.
- На войне знакомишься с самыми разными людьми. Если ты когда-нибудь
повстречаешь человека и он покажется тебе... непохожим на тебя и на
других... одного из тех редких людей, которые проходят среди нас как
ослепительные звезды... постарайся не забыть, что знать таких людей -
большое счастье, но любить их опасно.
- Я не совсем вас понимаю, папа, - ответил Морис. Добродушный, здоровый
юноша, каким был Морис, мог стать отличным офицером, но он вряд ли был
способен разбить свое счастье, что-нибудь чрезмерно полюбив.
Рене со вздохом провел рукой по седым волосам.
- Это не так-то просто объяснить. Понимаешь ли, маленькие радости, и
горести, и привязанности - все, что так дорого для нас, простых смертных,
все это слишком обыденно для этих людей и не заполняет их жизни. А когда мы
всей душой к ним привязываемся и думаем, что наша дружба нерасторжима, порой
оказывается, что мы им только в тягость.
И тут же сдержал себя, словно боясь даже на миг упрекнуть трагическую
тень того, чьи глаза преследовали его до сих пор.
- Не подумай, что они способны сознательно обманывать нас. Так
поступают только мелкие люди, а по-настоящему великие люди всегда стараются
быть добрыми. В этом-то и беда. Они терпят нас из сострадания или
благодарности за какую-нибудь услугу, которую нам посчастливилось им
оказать. А потом, когда мы им окончательно надоедаем, - а это должно
произойти рано или поздно, ведь они все-таки только люди, - тогда нам бывает
слишком поздно начинать жизнь сначала.
Они терпят нас из сострадания или
благодарности за какую-нибудь услугу, которую нам посчастливилось им
оказать. А потом, когда мы им окончательно надоедаем, - а это должно
произойти рано или поздно, ведь они все-таки только люди, - тогда нам бывает
слишком поздно начинать жизнь сначала.
Просто-таки про Галуасту сказано. Я не стыжусь своих слез!
Анон пишет:но... но... они же мужчины... им-то какая разница, жирная кожа или нет... 1980863n
времена-то не наши, чтоб "чем неопрятнее - тем мужикатее".
Я просто как-то привык думать, что мужики обычно от женщин требуют, чтоб была красава с матовым личиком и прочим марафетом и конечно при эжтом без макияжа, а на своего мужика-бро им в этом смысле пофиг, жирная там у него кожа, с черными точками или как.
Вот эпичный отрывок, сейчас такое, конечно, смешно и донельзя пафосно, но лет в 16 зашло еще как, фанфиков-то не было:
Овод протянул к нему руки:
- О, это слишком! Это слишком! Что я вам сделал? Кто дал вам право так думать обо мне? Точно я собираюсь мстить! Неужели вы не понимаете, что я хочу спасти вас? Неужели вы не видите, что во мне говорит любовь?Он схватил руки Монтанелли и стал покрывать их горячими поцелуями вперемешку со слезами.
- Padre, пойдемте с нами. Что у вас общего с этим мертвым миром идолов? Ведь они - прах ушедших веков! Они прогнили насквозь, от них веет тленом! Уйдите от чумной заразы церкви - я уведу вас в светлый мир. Padre, мы - жизнь и молодость, мы - вечная весна, мы - будущее человечества! Заря близко, padre, - неужели вы не хотите, чтобы солнце воссияло и над вами? Проснитесь, и забудем страшные сны! Проснитесь, и начнем нашу жизнь заново! Padre, я всегда любил вас, всегда! Даже в ту минуту, когда вы нанесли мне смертельный удар! Неужели вы убьете меня еще раз?Монтанелли вырвал свои руки из рук Овода.
- Господи, смилуйся надо мной! - воскликнул он. - Артур, как ты похож на мать! Те же глаза!Наступило глубокое, долгое молчание.
Они глядели друг на друга в сером полумраке, и сердца их стыли от ужаса.
- Скажи мне что-нибудь, - прошептал Монтанелли. - Подай хоть какую-нибудь надежду!
- Нет. Жизнь нужна мне только для того, чтобы бороться с церковью. Я не человек, а нож! Давая мне жизнь, вы освящаете нож.Монтанелли повернулся к распятию:
- Господи! Ты слышишь?..Голос его замер в глубокой тишине. Ответа не было. Злой демон снова проснулся в Оводе:
- Г-громче зовите! Может быть, он спит.Монтанелли выпрямился, будто его ударили. Минуту он глядел прямо перед собой. Потом опустился на край койки, закрыл лицо руками и зарыдал. Овод вздрогнул всем телом, поняв, что значат эти слезы. Холодный пот выступил у него на лбу.
Он натянул на голову одеяло, чтобы не слышать этих рыданий. Разве не довольно того, что ему придется умереть - ему, полному сил и жизни!
Но рыданий нельзя было заглушить. Они раздавались у него в ушах, проникали в мозг, в кровь.
Монтанелли плакал, и слезы струились у него сквозь пальцы. Наконец он умолк и, словно ребенок, вытер глаза платком. Платок упал на пол.
- Слова излишни, - сказал он. - Ты понял меня?
- Да, понял, - бесстрастно проговорил Овод. - Это не ваша вина. Ваш бог голоден, и его надо накормить.
Ну в общем, понятно, да, почему Галуаста дрочит на данного персонажа?)
В финале там вот такой насквозь фанфичный монолог от посланного Риваресом
Вот сабж и ждет, что в результате рассерательства с ним все начнут страдать и мучиться. Пока получилась только Мегуми, да и та по психсоо бегает. Короче, не выходит каменный цветок из нее Риварес.
Короче, не выходит каменный цветок
Мы на работе на такое говорим: а зачем глотал?
Я просто как-то привык думать, что мужики обычно от женщин требуют, чтоб была красава с матовым личиком и прочим марафетом и конечно при эжтом без макияжа, а на своего мужика-бро им в этом смысле пофиг, жирная там у него кожа, с черными точками или как.
А, ну анон, тут ещё вот какая штука - мужики вот этот весь марафет требуют от той\тех, кем предполагают интересоваться. любить, хотеть и трогать хоцца красивое. Так что от бро можно и затасканные треники потерпеть, а объект интереса должен быть няшен, матов, причёсан и гладок...
Вот эпичный отрывок, сейчас такое, конечно, смешно и донельзя пафосно, но лет в 16 зашло еще как, фанфиков-то не было:
Овод протянул к нему руки:
- О, это слишком! Это слишком! Что я вам сделал? Кто дал вам право так думать обо мне? Точно я собираюсь мстить! Неужели вы не понимаете, что я хочу спасти вас? Неужели вы не видите, что во мне говорит любовь?Он схватил руки Монтанелли и стал покрывать их горячими поцелуями вперемешку со слезами.
- Padre, пойдемте с нами. Что у вас общего с этим мертвым миром идолов? Ведь они - прах ушедших веков! Они прогнили насквозь, от них веет тленом! Уйдите от чумной заразы церкви - я уведу вас в светлый мир. Padre, мы - жизнь и молодость, мы - вечная весна, мы - будущее человечества! Заря близко, padre, - неужели вы не хотите, чтобы солнце воссияло и над вами? Проснитесь, и забудем страшные сны! Проснитесь, и начнем нашу жизнь заново! Padre, я всегда любил вас, всегда! Даже в ту минуту, когда вы нанесли мне смертельный удар! Неужели вы убьете меня еще раз?Монтанелли вырвал свои руки из рук Овода.
- Господи, смилуйся надо мной! - воскликнул он. - Артур, как ты похож на мать! Те же глаза!Наступило глубокое, долгое молчание.
Они глядели друг на друга в сером полумраке, и сердца их стыли от ужаса.
- Скажи мне что-нибудь, - прошептал Монтанелли. - Подай хоть какую-нибудь надежду!
- Нет. Жизнь нужна мне только для того, чтобы бороться с церковью. Я не человек, а нож! Давая мне жизнь, вы освящаете нож.Монтанелли повернулся к распятию:
- Господи! Ты слышишь?..Голос его замер в глубокой тишине. Ответа не было. Злой демон снова проснулся в Оводе:
- Г-громче зовите! Может быть, он спит.Монтанелли выпрямился, будто его ударили. Минуту он глядел прямо перед собой. Потом опустился на край койки, закрыл лицо руками и зарыдал. Овод вздрогнул всем телом, поняв, что значат эти слезы. Холодный пот выступил у него на лбу.
Он натянул на голову одеяло, чтобы не слышать этих рыданий. Разве не довольно того, что ему придется умереть - ему, полному сил и жизни!
Но рыданий нельзя было заглушить. Они раздавались у него в ушах, проникали в мозг, в кровь.
Монтанелли плакал, и слезы струились у него сквозь пальцы. Наконец он умолк и, словно ребенок, вытер глаза платком. Платок упал на пол.
- Слова излишни, - сказал он. - Ты понял меня?
- Да, понял, - бесстрастно проговорил Овод. - Это не ваша вина. Ваш бог голоден, и его надо накормить.Ну в общем, понятно, да, почему Галуаста дрочит на данного персонажа?)
Мои испорченные слэшем мозги видят здесь что-то помимо родственных отношений. О_о Такой надрыв...
Это какой-то полный беспробудный пиздец. Полный фикбук!
а в советское время сие подавалась, как история пламенного рррреволюционера, который всем детям пример...
на деле же пламенный революционер пламенел от баттхёрта, грубо говоря. т.е. всю жизнь воевал с боженькой, как с соперником, который отнимает у него папкину любовь и вообще, как путин, виноват во всех его бедах
Это какой-то полный беспробудный пиздец. Полный фикбук!
Аноны, ну вы чо, в самом деле? Войнич вся такая, от начала до конца, даже в "Джеке Рэймонде" и "Оливии Лэтам". А в "Прерванной дружбе" такие забористые моменты есть - закачаешься
. Это чистый слэш, никто и не отрицает. Она под старость лет написала приквел к "Оводу", который, по идее, должен был объяснить, почему ГГ получился такой. Все как полагается.