Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-02-05 16:49:07

Анон
Windows XPFirefox 26.0

Эвариста Галуа

Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.

И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794

Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941

Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)

Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)

Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/

Места обитания и творчество сабжа
Подборка цитат и старых постов
Выступления на психологическом форуме Б17
Арка "Глиста и библиотекари"
Гарем мертвецов
Творчество анонов по мотивам

Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!

Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!


#11651 2015-01-31 02:07:08

Анон

Re: Эвариста Галуа

О, у неё группа дроча на Эварёнка своя, с варной Мегумей в подтанцовке: http://evariste-galois.deviantart.com/

#11652 2015-01-31 02:07:44

Анон

Re: Эвариста Галуа

верной*

#11653 2015-01-31 02:19:54

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

А какой функционал у рассечения на бедре? Всегда видел на фотках только в таком положении, просто стык. оно как-то проворачивается, изгибается, размыкается?

Оно поворачивается и изгибается - это дополнительный шарнир, увеличивающий подвижность тушки. Кукла с таким телом может подтянуть ногу к груди или сидеть сведя колени и разведя голени, чего не могут куклы с одночастным бедром. Фотки с примерами тут, тут и тут

#11655 2015-01-31 02:27:32

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

Оно поворачивается и изгибается - это дополнительный шарнир, увеличивающий подвижность тушки. Кукла с таким телом может подтянуть ногу к груди или сидеть сведя колени и разведя голени, чего не могут куклы с одночастным бедром. Фотки с примерами тут, тут и тут

Едритт твою, как прикольно... Спасибо, анон!)) Те, что оптекаемой формы, просто офигительные, и анатомию уродовать не надо...

#11656 2015-01-31 02:39:16

Анон

Re: Эвариста Галуа

You're welcome. )

#11657 2015-01-31 02:47:59

Анон

Re: Эвариста Галуа

Посоны, не засоряйте тему, пожалуйста.

#11658 2015-01-31 02:54:24

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

Посоны, не засоряйте тему, пожалуйста.

Всё-всё, прости, анон, больше не буду)) Просто очень интересно было.

#11659 2015-01-31 04:32:50

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон таки поискал молды, которые, по мнению анона подошли бы для "воплощения" Галуа.
daf2b8a7a3f7ddb425135707a0afbaee.jpeg
Оригинал

94a4e1ee6edf1c601e1797d087860405.jpeg
c9600dfa4e4c58ac6642adff083f246c.jpeg
Оригинал

#11660 2015-01-31 04:36:23

Анон

Re: Эвариста Галуа

У первого лицо похоже, но разрез глаз не тот. У второго, наоборот, глаза похожи, только чуть узковаты, зато нос и овал лица отличается. Впрочем, правильный мэйк дал бы +100 к сходству)

#11661 2015-01-31 05:03:14

Анон

Re: Эвариста Галуа

Офигеть, посмотрел картиночки с Галуа - а это все коммишены, заказанные каким-то юзером из Испании, и в профиле у него тоже один Эвареночек. Возможно, он то, чего Жинаро не хватало всю ее жизнь?  :trollface:

#11662 2015-01-31 07:52:41

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:
Анон пишет:

Посоны, не засоряйте тему, пожалуйста.

Всё-всё, прости, анон, больше не буду)) Просто очень интересно было.

во флудильне есть кукольная или бждшная конкретно, не помню, тема.

#11663 2015-01-31 08:36:14

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

Офигеть, посмотрел картиночки с Галуа - а это все коммишены, заказанные каким-то юзером из Испании, и в профиле у него тоже один Эвареночек. Возможно, он то, чего Жинаро не хватало всю ее жизнь?  :trollface:

так это наша няша и есть поди. У нее акков как грязи.

#11664 2015-01-31 10:43:14

Анон

Re: Эвариста Галуа

Галуасте даже уже БЖДху подобрали, о как!
Только мне кажется, что если ей привезти домой готовую куклу, она все равно будет орать, что все сволочи и заставляют ее страдать, потому что мейк не от СДинк.

#11665 2015-01-31 10:52:33

Анон

Re: Эвариста Галуа

С чего вы вообще взяли, что ей нужна кукла Галуа?

#11666 2015-01-31 10:52:57

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

У первого лицо похоже, но разрез глаз не тот. У второго, наоборот, глаза похожи, только чуть узковаты, зато нос и овал лица отличается. Впрочем, правильный мэйк дал бы +100 к сходству)

дадада! Я так скажу, если молд не имеет явного сходства, но парик, мэйк, общий  имидж похожи и подходящи - результат может быть даже лучше! И при этом узнаваемый.
Тем более что в АБЖД самих по себе есть какая-то гармония стилизации. А реалистичные портретки, особенно неудачно покрашенные, рядом с ними могут смотреться чуть ли не хуже и искусственней. Анону вот на клабе попадался сэйнтошерлок с никотиновым пластырем - выглядел неплохо. При том что сэйнт похож на Шерлока как анон на Куин Латифа, сериальный сыщик вполне опознавался.

#11667 2015-01-31 10:58:56

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

С чего вы вообще взяли, что ей нужна кукла Галуа?

а с того, какие конструктивные изменения это могло бы привнести в ее жизнь. Новые знакомые, новые увлекательные занятия, они же трудотерапия; стимул подзаработать на цацки для куклы... Эта страсть, черт побери, могла бы вылиться во что-то конструктивное! Так-то ежу понятно, что этого не будет, как не будет она учить французский. Но мечтать не вредно.

#11668 2015-01-31 11:01:58

Анон

Re: Эвариста Галуа

анон вот смотрит на хиддломанок с куклами-локи, адама, генриха и томми,  и думает, что идея неплоха. Все разом они не могут заполучить кумира, а так каждой девке по Хиддлстону и няш его как захочешь. В каком-то плане большинство любит его идеальный образ, а кто-то героев, так что в итоге получают что хотят - его послушный и вечно молодой аватар, который можно тискать, няшить, играть и переодевать.
Так и с Галуастой.

#11669 2015-01-31 11:07:21

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

С чего вы вообще взяли, что ей нужна кукла Галуа?

Не, анон, никто не думает, что ей нужна кукла, мы просто развлекаемся, пока оно не набежало.
Хотя, меня мой БЖД-Феанор от депрессухи спасает.)))

#11670 2015-01-31 11:18:18

Анон

Re: Эвариста Галуа

А я уж подумал, она где-то писала, что ей надо бжд Галуа...

#11671 2015-01-31 12:00:25

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон пишет:

А я уж подумал, она где-то писала, что ей надо бжд Галуа...

Хотела бы я, чтобы эта глиста сунулась к БЖДшникам, там бы ей живенько хвоста накрутили бы! У нас злое хобби.  =D

#11672 2015-01-31 12:26:31

Анон

Re: Эвариста Галуа

Анон нарыл немножко вкусного (вроде не было еще).

Милый срачик, продолжавшийся 6 лет  :facepalm:  в сообществе Vive Liberta с участием клонов нашего дорогого сабжа.

Эпизод 1: Пост о реконструкции лица Робеспьера.

Народ обсуждает, приходит Галуаста (в то время она ходила под ником Le levrier noir):

2014-01-06 в 20:55
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

*скромные 5 копеек*
Оговорюсь сразу - эпоха "не моя", а вот методы реконструкции - это то, в чем я разбираюсь достаточно (правда, классикой считаю герасимовские методы восстановления лица по черепу).
Портреты, даже прижизненные (если говорить о любом деятеле той или другой эпохи, тем более, политическом) всегда несут на себе отпечаток идеологии, либо личных взглядов художника, который практически никогда не бывает бесстрастным, ну и + добавим господствующее художественное направление эпохи. Смерти же нет дела до идеологии, смерть показывает не генсека, бомжа или королеву сцены, а - человека. Другое дело, что снимать посмертные маски тоже надо уметь, но метод заслуживает внимания и я думаю, некоей, пусть не стопроцентной верибельностью, он обладает. Конечно, было бы интересно сопоставить реставрацию по маске с классической реставрацией по черепу, тогда бы стали видны "слабые места" первого метода.
Эрго, я не исключаю возможности, что Робеспьер мог выглядеть так.

2014-01-06 в 23:04
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

Я вижу здесь добротную работу мастера, тем более, судмеда, и не считаю, что реконструкции склонны вообще нести на себе политическую подоплеку. Я, конечно, не скажу за всю Одессу, но посмертная маска, например, Джона Китса, вполне передает черты его лица и коррелирует с последним прижизненным портретом, выполненным Северном.
Так что... если кому-то хочется видеть политическую подоплеку в невинной реставрации, напомню известную поговорку про кошку в темной комнате.

Внезапно:

2014-01-07 в 13:54
forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"

Le levrier noir, мы помним о Вашем двойном отношении к "идеологии" и о том, что Вы не читаете по-французски, но по-русски вполне можно прочесть хотя бы здесь в комментариях. Что принадлежность этой маски МР никто никогда не доказал. Что казни на гильотине предшествовало огнестрельное ранение в лицо и много часов агонии. Это не могло не отразиться на характере посмертной маски, будь она даже заведомо снятой с Робеспьера. И "реконструкторы" ни слова не говорят о том, как они все это учитывали в процессе. Потому что не учитывали никак. Забавно обнаруживать тут добротность.
Касаемо идеологии - так о личном отношении к персонажу и плодам своей работы заявил один из реконструкторов в интервью. Так что с невинностью Вы тоже перестарались.
Напомнить мне Вам есть что и продолжение также. Пишу я это к тому, что не нужно никого поучать, в данном конкретном случае особенно.

Однако, сабжу ссы в глаза - все божья роса...

2014-01-07 в 14:53
С-Нежана
На свете нет ничего нового, но есть кое-что старое, чего мы не знаем

И я прибежала взволнованная )...
То, что я здесь прочитала об этой маске, для меня почти внове. И что касается самой возможности снять маску не в специальных, нужных условиях, а "по дороге", - звучит как очень убедительный довод против достоверности...
И еще о медицинской стороне реконструкции. Оксана и Алексей, скорей всего, правы. Такие попытки тоже предпринимаются не первый раз. Особенно в этом печально преуспели британские ученые американские авторы, которые везде ищут патологии и этим объясняют все исторические события. Да, нам показали человека очень постаревшего, усталого, может быть, и нездорового, но разве современная медицина поднялась на такую высоту, чтобы ставить диагноз по лицам? Может ли медик по лицу распознать банальную инфлюэнцу и саркоидоз? Отвечаю сама себе: нет.

Первая фотография в таком ракурсе не производит совсем отталкивающего впечатления. Может быть, и МР был доведен до такого состояния. Но это не лицо МР.

2014-01-07 в 15:19
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

forster2005, Ну так в случае с Китсом снятию маски предшествовала тоже многодневная агония, человек вообще такое существо, что редко умирает, не помучившись) Однако посмертная маска Китса почему-то не вызывает столько дебатов.
С-Нежана, возможно, это будет для Вас новым фактом, но многие болезни таки да, вполне себе можно идентифицировать визуально, особенно специалистами по этой болезни. Я опять же, не скажу за всю Одессу, но мой знакомый врач (он есть в ЖЖ) вполне способен это сделать. При необходимости я могу дать его контакты, он все подробно расскажет, как реконструировал болезнь персонажа немного из другой эпохи.
Всем: я испытал катарсис, когда понял, как удачно защитил диплом аж в начале 2000-х. А то как подумаю, что мне могло влететь за идеологически неправильные реставрации глоссоптерисов по посмертным ма... то есть, отпечаткам, мало ли как они отпечатывались, без руководящей роли партии-то. И сейчас смотрю на книгу с реконструкциями явно капиталистического дядьки Чарльза Кнайта (ну вот повезло товарищу родиться в США) и думаю - неужто в заблуждение вводит? Неужто у него реставрации неправильные? "В печку его!" - как говорил известный профессор.

2014-01-07 в 16:07
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

Ну все, в принципе, понятно. "Работать не смогу, критиковать буду". Ведь любому известно, что Робеспьер был прекрасен ликом и сияющ как Ален Делон \Жан Марэ\Жерар Филипп\Олег Стриженов и даже благороднее, чем Эдмон Дантес, Мексиканец и прочие в одном флаконе, а те, кто посмел показать его, как обычного человека - растоптали чужие эдельвейсы сплошь бездари, враги мирового уровня и вообще как у них рука поднялась.
Что там сэр Артур Конан Дойль говорил устами Шерлока своего Холмса: "Опасно отнимать у тигрицы тигренка, а у человека - его заблуждения". Мудрый был дядька.

2014-01-07 в 16:24
Я и моя собака
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером /Лабрюйер/

Это не профессиональная работа. Извините, я себе редко позволяю такие категоричные суждения на людях, но здесь иначе не могу. Гипсовая маска - это не слепок черепа, на ней фиксированы и складки кожи, и форма век, носа и губ. Даже если просто положить рядом фотографию маски и фотографию реконструированной головы человека, видно, в чем реконструкторы допустили произвол. Это и форма лба, и рельеф переносицы, и очень широко и глубоко посаженные глаза и их разрез и размер. Анна и Игорь неспроста заметили, что фотографию реконструированной головы в профиль нам избегают показывать, но есть фотография в 3/4 оборота - минусы реконструкции на ней очень хорошо видны.

Все эти рассуждения имели бы силу лишь в том случае, если бы сама аутентичность маски была бы доказана. Чего нет на самом деле.
Оксана, Алексей и J.V. совершенно правы в том, что снять посмертную маску, не исказив мышц, это большое искусство. И процедура требует строгих условий и времени, как сказала Mezzo soprano.

С-Нежана, по поводу разве современная медицина поднялась на такую высоту, чтобы ставить диагноз по лицам? Может ли медик по лицу распознать банальную инфлюэнцу и саркоидоз? Отвечаю сама себе: нет. и я отвечаю: нет. Как врач.

2014-01-07 в 20:30
universants
Справедливость нужна прежде милосердия, как рубашка нужна прежде кружев. (Шамфор)

Поскольку в проблеме подлинности этой маски и того, кто где когда ее изготовил, точка так и не поставлена, то и сама реконструкция не может быть признана точной. Это было бы по-научному честно.
Если же только следовать методу и сравнить маску с полученной моделью, принципиальное несходство сразу видно.
Что касается политики... Правые сами себя изобличают, см. комментарии. Так что здесь присутствующие коллеги все резюмируют верно. Это я говорю как давний противник МР и старый убежденный фельян ;-)

Le levrier noir, отдельное Вам спасибо, теперь я знаю, кто составляет аудиторию британских ученых.

2014-01-10 в 08:42
Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя

С 1973 по 1991 год я писала курсовые, диплом, защищала рефераты, делала доклады, писала статьи и составляла аннотации для музея в каталоги. В весьма идеологизированной области, в искусствоведении. При этом я ни знающей марксисткой, ни коммунисткой не была. За все время мне делали два серьезных замечания по работе, и оба касались конкретно искусствоведческих вопросов, а не идеологии.
Приношу свои извинения коллегам за грубый офф-топ, но меня не перестает удивлять пост-советская школота*, которая демонстрирует все издержки своего образования и воспитания и с апломбом нам рассказывает, как жилось при Советском Союзе.

*Ссылка на пост Галуасты про удачную защиту диплома. Прим. Анона
Скрин
3bf19246910cd1f43076b988bad7882d.jpeg

#11673 2015-01-31 12:27:30

Анон

Re: Эвариста Галуа

Эпизод 0: Анон перешел по ссылке из предыдущего эпизода в пост от 28 декабря 2008. "куда дрейфует наша историография"

Тут наш сабж выступает под ником видам Дженнаро, позже переименовавшимся в Alphonse Rabbe, ныне имеющим статус [DELETED user].

2008-12-29 в 20:08
Alphonse Rabbe [DELETED user]

*на правах сугубого и трегубого ИМХО*
Если честно, я считаю, что марксизм - всего лишь _одна_ из концепций, имеющая определенную историческую ценность, как пример мысли 19 века, но не "единственно верное учение" ни в коем разе. Дарнтон в своей книге "Великое кошачье побоище и другие эпизоды из истории французской культуры", посвященной развитию общества до ВФР, писал, что долгие годы историки пытались найти в документах свидетельства существования "идеального буржуа" или "крестьянина", или "интеллигента", не понимая, что и представители буржуазии, и представители аристократии НЕ БЫЛИ частичками чего-то гомогенного, монолитного, и отношения между представителями разных "классов" тоже были многообразными, далекими от прямолинейной "классовой борьбы", о которой говорил Маркс. Лично я считаю закономерным пришедшее с запада критическое осмысление марксизма и замену его на другие взгляды, а также концентрацию внимания историков на "микроистории", "людях второго плана" и "социо-антропологии" или изучению и реконструкции менталитета, чем, в частности, с 1960-х годах и занимается мистер Дарнтон.
Как-то так=)

2008-12-29 в 21:52
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него

видам Дженнаро марксизм - всего лишь _одна_ из концепций, имеющая определенную историческую ценность, как пример мысли 19 века, но не "единственно верное учение" ни в коем разе.
Первый вопрос: Вы знакомы с тем, что пишет Чудинов и что пишет его рецензент?
Если нет, то, должен Вам сказать, речь в них идет о другом.

Дарнтон в своей книге "Великое кошачье побоище и другие эпизоды из истории французской культуры", посвященной развитию общества до ВФР, писал, что долгие годы историки пытались найти в документах свидетельства существования "идеального буржуа" или "крестьянина", или "интеллигента", не понимая, что и представители буржуазии, и представители аристократии НЕ БЫЛИ частичками чего-то гомогенного, монолитного, и отношения между представителями разных "классов" тоже были многообразными, далекими от прямолинейной "классовой борьбы", о которой говорил Маркс.
Второй вопрос: Вы уже ознакомились с частью работы Кожокина? и с его работой, посвященной буржуазии, которую мы предлагали несколько ранее? и с работами, к примеру, Я.Захера и С.Лотте (тоже у нас есть)?
Если да, то как же Вы могли "пропустить" столь очевидный и большой кусок их работ, которые посвящены именно классовой неоднородности и сложности полной социальной детерминации персонажей? Работы-то на много процентов об этом. ;)

Лично я считаю закономерным пришедшее с запада критическое осмысление марксизма и замену его на другие взгляды, а также концентрацию внимания историков на "микроистории", "людях второго плана" и "социо-антропологии" или изучению и реконструкции менталитета, чем, в частности, с 1960-х годах и занимается мистер Дарнтон.
Третий вопрос: Вы... извините, но Вы Маркса читали? и что именно?
Я задаю вопрос потому, что большинство людей и старше Вас Маркса не читали, и только перепевают с чужих слов.
Поэтому, пардон, придется сделать несколько замечаний на сей счет.
1. Марксов подход не исчерпывается и не сводится к "классовой борьбе".
2. Теория собственно Карла Маркса и марксизм - далеко не одно и то же.
3. Критическое развитие марксизма возникло еще в 19 в. в недрах самого же марксизма (если знаете, что такое "теория фальсификации", по Карлу Попперу, поймете, что за этим стоит :) ).
4. Советская историография часто страдала односторонностью; вместе с тем дала много тем и работ, ценимых на Западе.
5. Критика, если Вы имеете в виду ревизионизм, была напрямую связана с политическими изменениями и к собственно научной имеет отношения мало.

И последнее: вот это именна та антидиалектичность мышления: "замену его на другие взгляды".
Вот пока у нас будут "менять", вместо того чтобы подходить к историческому анализу комплексно, используя одновременно разные методы и концепции, так и будет продолжаться шатанье истории из крайности в крайность.
И самое последнее: работы Дарнтона, хоть не ему принадлежит пионерство в данном направлении, отнюдь не лишены политической подоплеки. В этом смысле нет оснований противопоставлять его марксизму, ревизионизму или чему-то еще.

2008-12-29 в 22:00
Alphonse Rabbe [DELETED user]

Marty Larny
я не имею привычки высказывать ИМХО о том, чего не читал - это одно из моих сетевых правил =) кстати, как и в реале. В свое время (юность щенковая, кто ж не болел детской хворью левизны ;) ?) случилось мне на спор прочесть программный "Манифест коммунистической партии", после чего я тихо благословил отсутствие на биофаке истмата и диамата.
вот это именна та антидиалектичность мышления: "замену его на другие взгляды".
Пусть это всего лишь метафора, но я уверен, что марксизм находится на уровне теории катастроф барона Кювье - ни одному адекватному палеонтологу в мозг не придет изучать, к примеру, вымирание териодонов "комплексно" с привлечением этой теории. Да, на определенном этапе и марксизм, и ТК были вершиной научной мысли, но за прошедшие годы и история, и палеонтология немножко так продвинулись, чтобы укладываться в прокрустовы ложа.
работы Дарнтона, хоть не ему принадлежит пионерство в данном направлении, отнюдь не лишены политической подоплеки
Я очень внимательно читал "Кошачье побоище", жаль, что нигде не мог достать "Поцелуй Ламмуретта", но не заметил там "политической подоплеки", просто солидное и хорошо, добротно написанное исследование по истории менталитета, запоздало переведенное на русский.

2008-12-29 в 22:23
Capra Milana
"Нужно сковывать себя ограничениями - тогда можно свободно выдумывать" /Умберто Эко

*на правах сугубого и трегубого ИМХО*
Разумеется, и я всегда и везде подразумеваю ИМХО.
Но, как отметил Marty Larny, чтобы иметь мнение, его нужно на чем-то строить.
случилось мне на спор прочесть программный "Манифест коммунистической партии",
Я догадываюсь, что Вы совершили подвиг, выбрав самую тонкую брошюру :), но... как бы Вам сказать? "Манифест" является политическим программным документом, и не отражает всего разнообразия и глубины исследований Маркса.

но я уверен, что марксизм находится на уровне теории катастроф барона Кювье
Поскольку Вы не знакомы с работами Маркса, не говоря уже о его продолжателях, критиках и ответвлениях, вариациях, современных интерпретациях, - Ваша "уверенность" зиждется исключительно на вульгаризированном представлении, распространенном в постсоветском массовом сознании. Как в известном анекдоте - "я Гегеля не читал, но я с ним несогласен", или в другом - "мне Каррузо не нравится, я не слышал, но мне Яша напел".

И напомню вопрос, к Вам обращенный:
Marty Larny Второй вопрос: Вы уже ознакомились с частью работы Кожокина? и с его работой, посвященной буржуазии, которую мы предлагали несколько ранее? и с работами, к примеру, Я.Захера и С.Лотте (тоже у нас есть)?
Если да, то как же Вы могли "пропустить" столь очевидный и большой кусок их работ, которые посвящены именно классовой неоднородности и сложности полной социальной детерминации персонажей?

2008-12-29 в 22:29
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него

видам Дженнаро я не имею привычки высказывать ИМХО о том, чего не читал - это одно из моих сетевых правил =) кстати, как и в реале. В свое время (юность щенковая, кто ж не болел детской хворью левизны ;) ?) случилось мне на спор прочесть программный "Манифест коммунистической партии", после чего я тихо благословил
Что и требовалось доказать. :) А именно - что, вопреки совему правилу, Вы ведете разговор о том, о чем не имеете представления. Извините, но я называю вещи их именами.

Я очень внимательно читал "Кошачье побоище", жаль, что нигде не мог достать "Поцелуй Ламмуретта", но не заметил там "политической подоплеки", просто солидное и хорошо, добротно написанное исследование по истории менталитета, запоздало переведенное на русский.
Судить об авторе и его концепции по одной работе мне кажется не верным. Но, даже, дело не в
этом. Что Вы понимаете под "политической подоплекой"?

2008-12-29 в 22:33
Alphonse Rabbe [DELETED user]

Capra Milana
Как верно кто-то из древних греков заметил, "необязательно выпить целый мех вина, чтоб узнать что оно прокисло мне не подходит", я НЕ спорю, что, может быть, другие работы Маркса чем-то отличаются от "Манифеста", но костяк-то умозаключений один?

Ваша "уверенность" зиждется исключительно на вульгаризированном представлении, распространенном в постсоветском массовом сознании. - Отнюдь) мне хватило прочитанного в советских книгах по истории, которые были "правоверными донельзя", ибо предназначались как раз для учащихся=)) Помнится, меня лет уже в 18 и начала подгрызать мысль - а так ли уж правомерно пытаться "натянуть сову на глобус" и пытаться эксгумировать почившего в бозе герра Карла, пытаясь приспособить его учение к нынешнему положению истор.науки? Повторюсь, это было бы, ИМХО, столь же забавно, как попытки модернизации Кювье, или и того пуще, креационистов...
Но, учитывая, что и креационисты, и нео-ламаркисты, и марксисты еще водятся, это кому-то надо)

Вы уже ознакомились с частью работы Кожокина?
вот этой? Учитывая дату выхода, сильно подозреваю, что она марксистская:) Я уж лучше Дарнтона перечитаю=)

2008-12-29 в 22:37
Alphonse Rabbe [DELETED user]

Marty Larny
Я не обязан Вам предъявлять свой конспект "Манифеста", если он еще и уцелел за 10 лет, чтобы Вы решили, читал ли я Маркса или нет=) я не настолько его фанат, чтобы читать ПСС + переписку, поверьте))) мозг у меня один и не казенный.

Если бы у меня была возможность приобресть "Поцелуй Ламмуретта" на языке оригинала, я бы охотно это сделал, ибо очень заинтересовался исследованиями Дарнтона, но увы(((
Что Вы понимаете под "политической подоплекой"?
Поскольку первым о "политической подоплеке" работ Дарнтона сказали именно Вы, логичнее было бы услышать именно Ваше мнение по этому поводу, ибо лично я в его книге ничего подобного не видел.

2008-12-29 в 22:43
Capra Milana
"Нужно сковывать себя ограничениями - тогда можно свободно выдумывать" /Умберто Эко

Я лишь еще раз констатирую, видам Дженнаро:
Вы можете читать то, что пожелаете, и права такого никто не оспаривает.
Но если Вы вступаете в разговор, тем более в дискуссию, имеет смысл знакомиться с предметом.
Второе правило - слушать оппонента. Ведь Вы отрицаете изучение социального разнообразия в историографии ВФР советского периода? - Вам было ясно и конкретно указано на работы, в которых предметом анализа является именно это разнообразие и менталитет в его динамике.
Вы с этими работами не знакомы? - нет. Так что же Вы можете утверждать или опровергать?

2008-12-29 в 22:53
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него

видам Дженнаро кто-то из древних греков заметил, "необязательно выпить целый мех вина, чтоб узнать что оно прокисло мне не подходит",
В отношении вина это, может быть, и верно, но не в отношении мыслей.

мне хватило прочитанного в советских книгах по истории, которые были "правоверными донельзя", ибо предназначались как раз для учащихся=))

А Вы догадываетесь о различиях между учебниками и научными работами, по любому предмету, не только истории?.. :)

2008-12-29 в 22:56
Alphonse Rabbe [DELETED user]

Marty Larny
если мне НЕ понравилась какая-либо книга определенного автора (вызвала неприятие), то я буду искать те, что мне понравятся, а не кушать кактус.

Разумеется, о различиях я знаю, но ведь основывались и те, и другие, на господствующей идеологии, разве нет? Ведь те исторические исследования, что противоречили марксистскому взгляду, в советское время просто НЕ печатались.

2008-12-29 в 23:04
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него

видам Дженнаро если мне НЕ понравилась какая-либо книга определенного автора (вызвала неприятие), то я буду искать те, что мне понравятся, а не кушать кактус.
В общем-то, это уже начинается жвачка (... Еще раз: читать можно что угодно, но судить - только о том, что знаешь. Вы беретесь судить о том, чего не знаете - со всеми вытекающими последствиями.
На сем, наверное, разумно поставить точку.

Скрин:
5ca2d56a3df66faeb61402bcd438f646.jpeg

#11674 2015-01-31 12:28:55

Анон

Re: Эвариста Галуа

Эпизод 2: пост от 14 декабря 2012 "14 декабря, в 1825 году"

Сабж приходит в комменты (Черной левреткой, ставшей позже Эрлихом) в июне 2013.

2013-06-18 в 15:25
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

Спасибо большое за чудесную подборку! (только опера не скачивается, увы)
Скажите, а кого-нибудь из уважаемых членов сообщества интересует персонально Пестель?

2013-06-18 в 20:44
Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"

Le levrier noir, здравствуйте. Павел Иванович Пестель меня интересует как человек среди декабристов с наиболее ясными и последовательными взглядами.

2013-06-18 в 20:47
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

Maria-S, спасибо. Вы не возражаете против того, чтобы списаться в у-мейл?

2013-06-18 в 20:57
Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"

Le levrier noir, не возражаю, пишите.

Далее перерыв до августа (?) 2013.

2013-08-11 в 20:21
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

Добрый день еще раз.

Скажите, ни у кого нет сканов следующих книг?
Заранее благодарен.

Иванова В. П. П. И. Пестель. Л., 1966. 43 с;
Иваницкий С. Вождь декабристов (П. И. Пестель). Л., 1926. 51 с;

Заблоцкий-Десятовский А. П. Граф П. Д. Киселев и его время. СПб., 1882. Т. 1, 4;

Павлов-Сильванский И. П. 1) Декабрист Пестель перед Верховным уголовным судом. Ростов н/Д., 1906. 174 с;
П. И. Пестель. Биографический очерк. СПб., 1909. 64 с;

Далее июль 2014

2014-07-23 в 20:07
marianne68
Ceux qui font les r?volutions ? moiti? ne font que se creuser un tombeau

Товарищи граждане коллеги, отсканила справочник по декабристам. Налетай, торопись )

Все налетают, в том числе сабж:

2014-07-25 в 17:02
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

можно?

И вдруг:

2014-07-30 в 06:43
marianne68
Ceux qui font les r?volutions ? moiti? ne font que se creuser un tombeau

heritier, понимаю, что у вас сейчас там совсем другие заботы ((
Всем пожалуйста )

можно?
Le levrier noir, забавно. Я к товарищам обращалась, между прочим. Что вы в сеть никогда полезной строчки не выложили - само собой, потребителей всегда больше, чем созидателей. Наше сообщество вы поносили, даже пытались устроить травлю с участием таких же великовозрастных недоумков, после этого всего пасетесь здесь, ничтоже сумняшися, через аккаунт "кисюха", - ладно, не закрывать же доступ в библиотеку нормальным читателям из-за нескольких дураков. Но чтоб еще попрошайничать - тут нужна особая наглость.
Извините, граждане, за ругань (

Кисюхо обиделось:

2014-07-30 в 14:39
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)

marianne68, я, конечно, отпишусь, после такой клеветы, но материалы про Армана Карреля вам с неба упали, интересно?
Слава Богу, в сети есть достаточно ресурсов про декабристов, куда более дружелюбных и _открыто_ выкладывающих материал, в т.ч. иллюстративный.

Однако получает скатертью по жопе:

2014-07-30 в 21:02
forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"

marianne68, Вам-то за что извиняться, помилуйте...

Le levrier noir, заметка о Кареле переведена не вами,а Зимариной, да еще и серьезно отредактирована. Существенным вкладом в библиотеку это не является, и нам вообще не нужно - это все нужно либо не нужно читателям. Об отсутствии совести у вас широко известно. Короче говоря, пшла вон.

2014-07-30 в 22:24
Свой среди чужих...
...чужой среди своих

marianne68, спасибо. Этот справочник могу сравнить только с словарем Собуля и Раймонды Монье по ВФР ))
forster2005, с этими побирушками кисюхами, которым весь мир задолжал, в цирк ходить не надо. Мне тоже было любопытно, когда оно сюда снова прибилось, чем на сей раз отметится.

Скрин:
412df31eda30a75536104219dc0f713e.jpeg

#11675 2015-01-31 12:29:33

Анон

Re: Эвариста Галуа

Эпизод 0.1 "Кисюха": Пост от  24 октября 2009, "рыцарь и буржуа: история морали".

Сабж является в комменты под уже знакомым анонам ником Тушканчик Кисюха и набрасывается на одного из комментаторов, посмевшего назвать Галуа плебеем:

2009-10-31 в 18:58
L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tant?t, sommes bien deux»

Синьорина Belle Garde, превосходная ссылка. (Уже хотя бы потому, что автор - полька. :) )
Принять вызов от человека, который "ниже" по происхождению, дворянин мог, конечно. Особенно, если дуэль "заказная". Но, в общем, отношение к такому противнику все равно не было таким, как к "равному", и следовательно, все так называемое благородство на него не распространялось. Бросить раненого умирать на месте поединка - это совершенно в духе шевалье, особенно 19 века.
Есть тому примеры. (

Да, скажем, Пеше д'Эрбенвиль не мог бы относиться к буржуазу-плебею Галуа как к равному.
Но, впрочем, знаете ли, синьоры Марио и Ипполит? по некоторым данным, Пеше д'Эребнвиль не более дворянин, чем, скажем, Колло д'Эрбуа или Руже де Лиль.

2009-11-02 в 23:07
Тушканчик Кисюха

L del Kiante
Здравствуйте!
На эту страницу я попала благодаря Яндексу и своему другу, владельцу чудесной странички про 1832 год*, на которой расположенно много хорошей информации про эпоху, и которую я всячески советую к прочтению. Вот, пишу теперь с его компьютера, ибо зацепило что называеться.
Девушка, прежде чем высказывать мнения о происхождении Галуа и дЭрбенвилля, прочитайте источники и разберитесь со своим происхожденнием. Плебеи - они в элитном лицее не учились, и в мэры городов их не выбирали. Ну и ознакомьтесь с материалами свидетельствующими, что Пеше - это вполне себе бретонский дворянский род и сравнивать его с Колло по меньшей мере странно для человека позиционирующего себя в качестве историка.
Что же касаеться факта, что якобы дворянин мог оставить противника, причем ниже себя на общественной лестнице, умирать одного в лесу, то мой совет - есть такие книжки - Фукс "История нравов" и Мегрон, "Романтизм и нравы". Прочтите их (чтение вообще развивает), а потом высказывайте обоснованные заявления и желательно, со ссылками на источники. Я понимаю, что хочется выставить аристократов в невыгодно свете, но надо всегда помнить, что ваше мнение не есть объективная истина и люди не обязаны были вести себя так, как вам удобно считать.

Кисюха.

* Ссыль на "Амальгаму".

Слово берет владелец соо:

2009-11-03 в 07:49
Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронии

про 1832 год, на которой расположенно много хорошей информации про эпоху

Да-да, "Англетер" (всего лишь Англия), "Мине" (бедный историк Минье), спички и мн.др.

"Тушканчик Кисюха" право, не стоило вам таких сложных окольных путей, чтобы о себе напомнить.
Но я вам напоминаю о том, что в нашем сообществе подобный тон не приветствуется.
Выплескивайте свою агрессию в других местах, благо их, к сожалению, много, а вы ни на что другое, видимо, и не способны.
Разумеется, доступ на комментарии я аннулирую. Подлецов, повторяю, не терплю.

ТС недоумевает:

2009-11-03 в 08:55
Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте

Nataly Red Rose - "что это было???" ;)

Тушканчик Кисюха - чтение развивает, но не всегда. Вы тому доказательство.
Во-первых, научитесь писать без грамматических ошибок.
Во-вторых, научитесь обращаться к собеседникам не в стиле базарной тетки ("дэушка") и по адресу.
В-третьих, я понимаю, что у вас есть свои представления, вам ни в коем случае не хочется с ними расставаться. Ну так в чем проблема? читайте только то, что вы уже усвоили, и общайтесь с теми, кто с вами согласен. А "нести миру истину" - явно не ваша миссия. Для этого нужно и знаний побольше, и умение разговаривать с людьми.
И уж в любом случае я, со своей стороны, за информацией в конечном итоге обращалась и обращаюсь к книгам, а не к вашему сайту.
Так что удачи.


Nataly Red Rose - этот персонаж мой ответ прочитает где-нибудь за сутки, потом я его уберу. Или ты можешь убрать.

2009-11-03 в 10:51
Свой среди чужих...
...чужой среди своих

Вот, L del Kiante, к чему приводит Ваше аристократическое происхождение: Вас принимают за девушку и за историка... :)

Получил от Вас книгу синьоры Лауры, премного благодарен, но еще не имел возможности приступить к чтению.

2009-11-05 в 10:44
L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tant?t, sommes bien deux»

Вот чему приводит Ваше аристократическое происхождение: Вас принимают за девушку и за историка... :)
Забавный, но повторяющийся эпизод в моей биографии, Марио. )

Синьорины Натали и Belle Garde, право, вы слишком всерьез на это реагируете.
Видите ли, даже некоторая начитанность не обеспечивает умения думать самостоятельно и не сообщает человеку настоящую, внутреннюю культуру, в том числе культуру диалога. В ситуации столкновения противоположных мнений как раз и проверяется пресловутая интеллигентность. Тонкий слой поверхностной культуры облетает, как шелуха, и остается… то, что остается – «дэушка, разберитесь со своим…» Увы, увы.
А освоение одного-двух источников иногда закрывает доступ для восприятия всех остальных. Ведь разнообразие мира и литературы со всеми их противоречиями способен воспринимать далеко не каждый. Это просто следует принять как данность, добрые синьорины. )

Я часто замечаю, что люди воспринимают им недоступное двумя основными способами. Например, человек смотрит издали на социальную группу, называемую «дворянством».
1. Он считает всех представителей этой группы коварными, ленивыми, корыстными, распутными, и т.д., и т.п.
2. Он обожествляет любого представителя этой группы, что называется, «по определению», и любому приписывает набор противоположных качеств: благородство, высокие помыслы, и т.д.
В обоих взаимоисключающих случаях человек, однако, совершает одну и ту же ошибку: он постулирует набор определенных качеств социальной принадлежностью и не может смотреть объективно. Ведь он смотрит со стороны.
Но тому, кто находится внутри этой социальной группы, видна вся ее пестрота и противоречивость. Вы-то, Марио, как представитель «касты», прекрасно знаете, как дворяне грызутся из-за наследства, интригуя против своих ближайших родственников, не успев похоронить отца. Или как женятся и выходят замуж ради денег и/или положения. Вопрос об образовании поднимался уже не раз, и очевидно, что французские буржуа уже со второй половины 18 века превосходят дворян по уровню образования. Они не только учатся в престижных коллежах (бедные и способные – на стипендию, как внук пивовара Робеспьер – кажется, он был пивовар?; богатые, способные и не очень, - на средства родителей), они еще и преподают там, как сын адвоката Бийо или сын купца Фуше. Университетское образование тоже, по-видимому, прерогатива буржуа. Что уж говорить о 1830-х годах. Да и что такое дворянство после империи и реставрации? – в массе своей те же выскочки. Но вы, милые синьорины и синьор Марио, это все знаете лучше меня, и потому я не продолжаю.

Я рад, что книга у Вас, Марио, и буду терпеливо ждать, когда мы сможем обменяться мнениями. )

2009-11-21 в 22:58
АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/

даже некоторая начитанность не обеспечивает умения думать самостоятельно
К сожалению, и в начитанности приходится сомневаться. Я около года назад давала этому человеку ссылки на французские архивные материалы о родителях Эвариста Галуа... (

2009-11-27 в 12:43
Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронии

Что вы хотите, граждане, если человек совершает сплошные открытия и перевороты, то в языке, то в истории. То "шатле" вдруг "переводится с французского рынок" ;), то еще подобные перлы. И на таких перлах он строит далекоидущие выводы. Аминь.

Скрин:
30595436c2fc32ccc16fd5096767cc90.jpeg

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума