Вы не вошли.
Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.
И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794
Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941
Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)
Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)
Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/
Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!
Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!
О, у неё группа дроча на Эварёнка своя, с варной Мегумей в подтанцовке: http://evariste-galois.deviantart.com/
верной*
А какой функционал у рассечения на бедре? Всегда видел на фотках только в таком положении, просто стык. оно как-то проворачивается, изгибается, размыкается?
Оно поворачивается и изгибается - это дополнительный шарнир, увеличивающий подвижность тушки. Кукла с таким телом может подтянуть ногу к груди или сидеть сведя колени и разведя голени, чего не могут куклы с одночастным бедром. Фотки с примерами тут, тут и тут
Оно поворачивается и изгибается - это дополнительный шарнир, увеличивающий подвижность тушки. Кукла с таким телом может подтянуть ногу к груди или сидеть сведя колени и разведя голени, чего не могут куклы с одночастным бедром. Фотки с примерами тут, тут и тут
Едритт твою, как прикольно... Спасибо, анон!)) Те, что оптекаемой формы, просто офигительные, и анатомию уродовать не надо...
You're welcome. )
Посоны, не засоряйте тему, пожалуйста.
Посоны, не засоряйте тему, пожалуйста.
Всё-всё, прости, анон, больше не буду)) Просто очень интересно было.
У первого лицо похоже, но разрез глаз не тот. У второго, наоборот, глаза похожи, только чуть узковаты, зато нос и овал лица отличается. Впрочем, правильный мэйк дал бы +100 к сходству)
Офигеть, посмотрел картиночки с Галуа - а это все коммишены, заказанные каким-то юзером из Испании, и в профиле у него тоже один Эвареночек. Возможно, он то, чего Жинаро не хватало всю ее жизнь?
Анон пишет:Посоны, не засоряйте тему, пожалуйста.
Всё-всё, прости, анон, больше не буду)) Просто очень интересно было.
во флудильне есть кукольная или бждшная конкретно, не помню, тема.
Офигеть, посмотрел картиночки с Галуа - а это все коммишены, заказанные каким-то юзером из Испании, и в профиле у него тоже один Эвареночек. Возможно, он то, чего Жинаро не хватало всю ее жизнь?
так это наша няша и есть поди. У нее акков как грязи.
Галуасте даже уже БЖДху подобрали, о как!
Только мне кажется, что если ей привезти домой готовую куклу, она все равно будет орать, что все сволочи и заставляют ее страдать, потому что мейк не от СДинк.
С чего вы вообще взяли, что ей нужна кукла Галуа?
У первого лицо похоже, но разрез глаз не тот. У второго, наоборот, глаза похожи, только чуть узковаты, зато нос и овал лица отличается. Впрочем, правильный мэйк дал бы +100 к сходству)
дадада! Я так скажу, если молд не имеет явного сходства, но парик, мэйк, общий имидж похожи и подходящи - результат может быть даже лучше! И при этом узнаваемый.
Тем более что в АБЖД самих по себе есть какая-то гармония стилизации. А реалистичные портретки, особенно неудачно покрашенные, рядом с ними могут смотреться чуть ли не хуже и искусственней. Анону вот на клабе попадался сэйнтошерлок с никотиновым пластырем - выглядел неплохо. При том что сэйнт похож на Шерлока как анон на Куин Латифа, сериальный сыщик вполне опознавался.
С чего вы вообще взяли, что ей нужна кукла Галуа?
а с того, какие конструктивные изменения это могло бы привнести в ее жизнь. Новые знакомые, новые увлекательные занятия, они же трудотерапия; стимул подзаработать на цацки для куклы... Эта страсть, черт побери, могла бы вылиться во что-то конструктивное! Так-то ежу понятно, что этого не будет, как не будет она учить французский. Но мечтать не вредно.
анон вот смотрит на хиддломанок с куклами-локи, адама, генриха и томми, и думает, что идея неплоха. Все разом они не могут заполучить кумира, а так каждой девке по Хиддлстону и няш его как захочешь. В каком-то плане большинство любит его идеальный образ, а кто-то героев, так что в итоге получают что хотят - его послушный и вечно молодой аватар, который можно тискать, няшить, играть и переодевать.
Так и с Галуастой.
С чего вы вообще взяли, что ей нужна кукла Галуа?
Не, анон, никто не думает, что ей нужна кукла, мы просто развлекаемся, пока оно не набежало.
Хотя, меня мой БЖД-Феанор от депрессухи спасает.)))
А я уж подумал, она где-то писала, что ей надо бжд Галуа...
А я уж подумал, она где-то писала, что ей надо бжд Галуа...
Хотела бы я, чтобы эта глиста сунулась к БЖДшникам, там бы ей живенько хвоста накрутили бы! У нас злое хобби.
Анон нарыл немножко вкусного (вроде не было еще).
Милый срачик, продолжавшийся 6 лет в сообществе Vive Liberta с участием клонов нашего дорогого сабжа.
Эпизод 1: Пост о реконструкции лица Робеспьера.
Народ обсуждает, приходит Галуаста (в то время она ходила под ником Le levrier noir):
2014-01-06 в 20:55
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)*скромные 5 копеек*
Оговорюсь сразу - эпоха "не моя", а вот методы реконструкции - это то, в чем я разбираюсь достаточно (правда, классикой считаю герасимовские методы восстановления лица по черепу).
Портреты, даже прижизненные (если говорить о любом деятеле той или другой эпохи, тем более, политическом) всегда несут на себе отпечаток идеологии, либо личных взглядов художника, который практически никогда не бывает бесстрастным, ну и + добавим господствующее художественное направление эпохи. Смерти же нет дела до идеологии, смерть показывает не генсека, бомжа или королеву сцены, а - человека. Другое дело, что снимать посмертные маски тоже надо уметь, но метод заслуживает внимания и я думаю, некоей, пусть не стопроцентной верибельностью, он обладает. Конечно, было бы интересно сопоставить реставрацию по маске с классической реставрацией по черепу, тогда бы стали видны "слабые места" первого метода.
Эрго, я не исключаю возможности, что Робеспьер мог выглядеть так.
2014-01-06 в 23:04
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)Я вижу здесь добротную работу мастера, тем более, судмеда, и не считаю, что реконструкции склонны вообще нести на себе политическую подоплеку. Я, конечно, не скажу за всю Одессу, но посмертная маска, например, Джона Китса, вполне передает черты его лица и коррелирует с последним прижизненным портретом, выполненным Северном.
Так что... если кому-то хочется видеть политическую подоплеку в невинной реставрации, напомню известную поговорку про кошку в темной комнате.
Внезапно:
2014-01-07 в 13:54
forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"Le levrier noir, мы помним о Вашем двойном отношении к "идеологии" и о том, что Вы не читаете по-французски, но по-русски вполне можно прочесть хотя бы здесь в комментариях. Что принадлежность этой маски МР никто никогда не доказал. Что казни на гильотине предшествовало огнестрельное ранение в лицо и много часов агонии. Это не могло не отразиться на характере посмертной маски, будь она даже заведомо снятой с Робеспьера. И "реконструкторы" ни слова не говорят о том, как они все это учитывали в процессе. Потому что не учитывали никак. Забавно обнаруживать тут добротность.
Касаемо идеологии - так о личном отношении к персонажу и плодам своей работы заявил один из реконструкторов в интервью. Так что с невинностью Вы тоже перестарались.
Напомнить мне Вам есть что и продолжение также. Пишу я это к тому, что не нужно никого поучать, в данном конкретном случае особенно.
Однако, сабжу ссы в глаза - все божья роса...
2014-01-07 в 14:53
С-Нежана
На свете нет ничего нового, но есть кое-что старое, чего мы не знаемИ я прибежала взволнованная )...
То, что я здесь прочитала об этой маске, для меня почти внове. И что касается самой возможности снять маску не в специальных, нужных условиях, а "по дороге", - звучит как очень убедительный довод против достоверности...
И еще о медицинской стороне реконструкции. Оксана и Алексей, скорей всего, правы. Такие попытки тоже предпринимаются не первый раз. Особенно в этом печально преуспели британские ученые американские авторы, которые везде ищут патологии и этим объясняют все исторические события. Да, нам показали человека очень постаревшего, усталого, может быть, и нездорового, но разве современная медицина поднялась на такую высоту, чтобы ставить диагноз по лицам? Может ли медик по лицу распознать банальную инфлюэнцу и саркоидоз? Отвечаю сама себе: нет.Первая фотография в таком ракурсе не производит совсем отталкивающего впечатления. Может быть, и МР был доведен до такого состояния. Но это не лицо МР.
2014-01-07 в 15:19
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)forster2005, Ну так в случае с Китсом снятию маски предшествовала тоже многодневная агония, человек вообще такое существо, что редко умирает, не помучившись) Однако посмертная маска Китса почему-то не вызывает столько дебатов.
С-Нежана, возможно, это будет для Вас новым фактом, но многие болезни таки да, вполне себе можно идентифицировать визуально, особенно специалистами по этой болезни. Я опять же, не скажу за всю Одессу, но мой знакомый врач (он есть в ЖЖ) вполне способен это сделать. При необходимости я могу дать его контакты, он все подробно расскажет, как реконструировал болезнь персонажа немного из другой эпохи.
Всем: я испытал катарсис, когда понял, как удачно защитил диплом аж в начале 2000-х. А то как подумаю, что мне могло влететь за идеологически неправильные реставрации глоссоптерисов по посмертным ма... то есть, отпечаткам, мало ли как они отпечатывались, без руководящей роли партии-то. И сейчас смотрю на книгу с реконструкциями явно капиталистического дядьки Чарльза Кнайта (ну вот повезло товарищу родиться в США) и думаю - неужто в заблуждение вводит? Неужто у него реставрации неправильные? "В печку его!" - как говорил известный профессор.
2014-01-07 в 16:07
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)Ну все, в принципе, понятно. "Работать не смогу, критиковать буду". Ведь любому известно, что Робеспьер был прекрасен ликом и сияющ как Ален Делон \Жан Марэ\Жерар Филипп\Олег Стриженов и даже благороднее, чем Эдмон Дантес, Мексиканец и прочие в одном флаконе, а те, кто посмел показать его, как обычного человека - растоптали чужие эдельвейсы сплошь бездари, враги мирового уровня и вообще как у них рука поднялась.
Что там сэр Артур Конан Дойль говорил устами Шерлока своего Холмса: "Опасно отнимать у тигрицы тигренка, а у человека - его заблуждения". Мудрый был дядька.
2014-01-07 в 16:24
Я и моя собака
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером /Лабрюйер/Это не профессиональная работа. Извините, я себе редко позволяю такие категоричные суждения на людях, но здесь иначе не могу. Гипсовая маска - это не слепок черепа, на ней фиксированы и складки кожи, и форма век, носа и губ. Даже если просто положить рядом фотографию маски и фотографию реконструированной головы человека, видно, в чем реконструкторы допустили произвол. Это и форма лба, и рельеф переносицы, и очень широко и глубоко посаженные глаза и их разрез и размер. Анна и Игорь неспроста заметили, что фотографию реконструированной головы в профиль нам избегают показывать, но есть фотография в 3/4 оборота - минусы реконструкции на ней очень хорошо видны.
Все эти рассуждения имели бы силу лишь в том случае, если бы сама аутентичность маски была бы доказана. Чего нет на самом деле.
Оксана, Алексей и J.V. совершенно правы в том, что снять посмертную маску, не исказив мышц, это большое искусство. И процедура требует строгих условий и времени, как сказала Mezzo soprano.С-Нежана, по поводу разве современная медицина поднялась на такую высоту, чтобы ставить диагноз по лицам? Может ли медик по лицу распознать банальную инфлюэнцу и саркоидоз? Отвечаю сама себе: нет. и я отвечаю: нет. Как врач.
2014-01-07 в 20:30
universants
Справедливость нужна прежде милосердия, как рубашка нужна прежде кружев. (Шамфор)Поскольку в проблеме подлинности этой маски и того, кто где когда ее изготовил, точка так и не поставлена, то и сама реконструкция не может быть признана точной. Это было бы по-научному честно.
Если же только следовать методу и сравнить маску с полученной моделью, принципиальное несходство сразу видно.
Что касается политики... Правые сами себя изобличают, см. комментарии. Так что здесь присутствующие коллеги все резюмируют верно. Это я говорю как давний противник МР и старый убежденный фельян ;-)Le levrier noir, отдельное Вам спасибо, теперь я знаю, кто составляет аудиторию британских ученых.
2014-01-10 в 08:42
Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляяС 1973 по 1991 год я писала курсовые, диплом, защищала рефераты, делала доклады, писала статьи и составляла аннотации для музея в каталоги. В весьма идеологизированной области, в искусствоведении. При этом я ни знающей марксисткой, ни коммунисткой не была. За все время мне делали два серьезных замечания по работе, и оба касались конкретно искусствоведческих вопросов, а не идеологии.
Приношу свои извинения коллегам за грубый офф-топ, но меня не перестает удивлять пост-советская школота*, которая демонстрирует все издержки своего образования и воспитания и с апломбом нам рассказывает, как жилось при Советском Союзе.
*Ссылка на пост Галуасты про удачную защиту диплома. Прим. Анона
Скрин
Эпизод 0: Анон перешел по ссылке из предыдущего эпизода в пост от 28 декабря 2008. "куда дрейфует наша историография"
Тут наш сабж выступает под ником видам Дженнаро, позже переименовавшимся в Alphonse Rabbe, ныне имеющим статус [DELETED user].
2008-12-29 в 20:08
Alphonse Rabbe [DELETED user]*на правах сугубого и трегубого ИМХО*
Если честно, я считаю, что марксизм - всего лишь _одна_ из концепций, имеющая определенную историческую ценность, как пример мысли 19 века, но не "единственно верное учение" ни в коем разе. Дарнтон в своей книге "Великое кошачье побоище и другие эпизоды из истории французской культуры", посвященной развитию общества до ВФР, писал, что долгие годы историки пытались найти в документах свидетельства существования "идеального буржуа" или "крестьянина", или "интеллигента", не понимая, что и представители буржуазии, и представители аристократии НЕ БЫЛИ частичками чего-то гомогенного, монолитного, и отношения между представителями разных "классов" тоже были многообразными, далекими от прямолинейной "классовой борьбы", о которой говорил Маркс. Лично я считаю закономерным пришедшее с запада критическое осмысление марксизма и замену его на другие взгляды, а также концентрацию внимания историков на "микроистории", "людях второго плана" и "социо-антропологии" или изучению и реконструкции менталитета, чем, в частности, с 1960-х годах и занимается мистер Дарнтон.
Как-то так=)
2008-12-29 в 21:52
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на неговидам Дженнаро марксизм - всего лишь _одна_ из концепций, имеющая определенную историческую ценность, как пример мысли 19 века, но не "единственно верное учение" ни в коем разе.
Первый вопрос: Вы знакомы с тем, что пишет Чудинов и что пишет его рецензент?
Если нет, то, должен Вам сказать, речь в них идет о другом.Дарнтон в своей книге "Великое кошачье побоище и другие эпизоды из истории французской культуры", посвященной развитию общества до ВФР, писал, что долгие годы историки пытались найти в документах свидетельства существования "идеального буржуа" или "крестьянина", или "интеллигента", не понимая, что и представители буржуазии, и представители аристократии НЕ БЫЛИ частичками чего-то гомогенного, монолитного, и отношения между представителями разных "классов" тоже были многообразными, далекими от прямолинейной "классовой борьбы", о которой говорил Маркс.
Второй вопрос: Вы уже ознакомились с частью работы Кожокина? и с его работой, посвященной буржуазии, которую мы предлагали несколько ранее? и с работами, к примеру, Я.Захера и С.Лотте (тоже у нас есть)?
Если да, то как же Вы могли "пропустить" столь очевидный и большой кусок их работ, которые посвящены именно классовой неоднородности и сложности полной социальной детерминации персонажей? Работы-то на много процентов об этом.Лично я считаю закономерным пришедшее с запада критическое осмысление марксизма и замену его на другие взгляды, а также концентрацию внимания историков на "микроистории", "людях второго плана" и "социо-антропологии" или изучению и реконструкции менталитета, чем, в частности, с 1960-х годах и занимается мистер Дарнтон.
Третий вопрос: Вы... извините, но Вы Маркса читали? и что именно?
Я задаю вопрос потому, что большинство людей и старше Вас Маркса не читали, и только перепевают с чужих слов.
Поэтому, пардон, придется сделать несколько замечаний на сей счет.
1. Марксов подход не исчерпывается и не сводится к "классовой борьбе".
2. Теория собственно Карла Маркса и марксизм - далеко не одно и то же.
3. Критическое развитие марксизма возникло еще в 19 в. в недрах самого же марксизма (если знаете, что такое "теория фальсификации", по Карлу Попперу, поймете, что за этим стоит ).
4. Советская историография часто страдала односторонностью; вместе с тем дала много тем и работ, ценимых на Западе.
5. Критика, если Вы имеете в виду ревизионизм, была напрямую связана с политическими изменениями и к собственно научной имеет отношения мало.И последнее: вот это именна та антидиалектичность мышления: "замену его на другие взгляды".
Вот пока у нас будут "менять", вместо того чтобы подходить к историческому анализу комплексно, используя одновременно разные методы и концепции, так и будет продолжаться шатанье истории из крайности в крайность.
И самое последнее: работы Дарнтона, хоть не ему принадлежит пионерство в данном направлении, отнюдь не лишены политической подоплеки. В этом смысле нет оснований противопоставлять его марксизму, ревизионизму или чему-то еще.
2008-12-29 в 22:00
Alphonse Rabbe [DELETED user]Marty Larny
я не имею привычки высказывать ИМХО о том, чего не читал - это одно из моих сетевых правил кстати, как и в реале. В свое время (юность щенковая, кто ж не болел детской хворью левизны ?) случилось мне на спор прочесть программный "Манифест коммунистической партии", после чего я тихо благословил отсутствие на биофаке истмата и диамата.
вот это именна та антидиалектичность мышления: "замену его на другие взгляды".
Пусть это всего лишь метафора, но я уверен, что марксизм находится на уровне теории катастроф барона Кювье - ни одному адекватному палеонтологу в мозг не придет изучать, к примеру, вымирание териодонов "комплексно" с привлечением этой теории. Да, на определенном этапе и марксизм, и ТК были вершиной научной мысли, но за прошедшие годы и история, и палеонтология немножко так продвинулись, чтобы укладываться в прокрустовы ложа.
работы Дарнтона, хоть не ему принадлежит пионерство в данном направлении, отнюдь не лишены политической подоплеки
Я очень внимательно читал "Кошачье побоище", жаль, что нигде не мог достать "Поцелуй Ламмуретта", но не заметил там "политической подоплеки", просто солидное и хорошо, добротно написанное исследование по истории менталитета, запоздало переведенное на русский.
2008-12-29 в 22:23
Capra Milana
"Нужно сковывать себя ограничениями - тогда можно свободно выдумывать" /Умберто Эко*на правах сугубого и трегубого ИМХО*
Разумеется, и я всегда и везде подразумеваю ИМХО.
Но, как отметил Marty Larny, чтобы иметь мнение, его нужно на чем-то строить.
случилось мне на спор прочесть программный "Манифест коммунистической партии",
Я догадываюсь, что Вы совершили подвиг, выбрав самую тонкую брошюру , но... как бы Вам сказать? "Манифест" является политическим программным документом, и не отражает всего разнообразия и глубины исследований Маркса.но я уверен, что марксизм находится на уровне теории катастроф барона Кювье
Поскольку Вы не знакомы с работами Маркса, не говоря уже о его продолжателях, критиках и ответвлениях, вариациях, современных интерпретациях, - Ваша "уверенность" зиждется исключительно на вульгаризированном представлении, распространенном в постсоветском массовом сознании. Как в известном анекдоте - "я Гегеля не читал, но я с ним несогласен", или в другом - "мне Каррузо не нравится, я не слышал, но мне Яша напел".И напомню вопрос, к Вам обращенный:
Marty Larny Второй вопрос: Вы уже ознакомились с частью работы Кожокина? и с его работой, посвященной буржуазии, которую мы предлагали несколько ранее? и с работами, к примеру, Я.Захера и С.Лотте (тоже у нас есть)?
Если да, то как же Вы могли "пропустить" столь очевидный и большой кусок их работ, которые посвящены именно классовой неоднородности и сложности полной социальной детерминации персонажей?
2008-12-29 в 22:29
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на неговидам Дженнаро я не имею привычки высказывать ИМХО о том, чего не читал - это одно из моих сетевых правил кстати, как и в реале. В свое время (юность щенковая, кто ж не болел детской хворью левизны ?) случилось мне на спор прочесть программный "Манифест коммунистической партии", после чего я тихо благословил
Что и требовалось доказать. А именно - что, вопреки совему правилу, Вы ведете разговор о том, о чем не имеете представления. Извините, но я называю вещи их именами.Я очень внимательно читал "Кошачье побоище", жаль, что нигде не мог достать "Поцелуй Ламмуретта", но не заметил там "политической подоплеки", просто солидное и хорошо, добротно написанное исследование по истории менталитета, запоздало переведенное на русский.
Судить об авторе и его концепции по одной работе мне кажется не верным. Но, даже, дело не в
этом. Что Вы понимаете под "политической подоплекой"?
2008-12-29 в 22:33
Alphonse Rabbe [DELETED user]Capra Milana
Как верно кто-то из древних греков заметил, "необязательно выпить целый мех вина, чтоб узнать что оно прокисло мне не подходит", я НЕ спорю, что, может быть, другие работы Маркса чем-то отличаются от "Манифеста", но костяк-то умозаключений один?Ваша "уверенность" зиждется исключительно на вульгаризированном представлении, распространенном в постсоветском массовом сознании. - Отнюдь) мне хватило прочитанного в советских книгах по истории, которые были "правоверными донельзя", ибо предназначались как раз для учащихся=)) Помнится, меня лет уже в 18 и начала подгрызать мысль - а так ли уж правомерно пытаться "натянуть сову на глобус" и пытаться эксгумировать почившего в бозе герра Карла, пытаясь приспособить его учение к нынешнему положению истор.науки? Повторюсь, это было бы, ИМХО, столь же забавно, как попытки модернизации Кювье, или и того пуще, креационистов...
Но, учитывая, что и креационисты, и нео-ламаркисты, и марксисты еще водятся, это кому-то надо)Вы уже ознакомились с частью работы Кожокина?
вот этой? Учитывая дату выхода, сильно подозреваю, что она марксистская:) Я уж лучше Дарнтона перечитаю=)
2008-12-29 в 22:37
Alphonse Rabbe [DELETED user]Marty Larny
Я не обязан Вам предъявлять свой конспект "Манифеста", если он еще и уцелел за 10 лет, чтобы Вы решили, читал ли я Маркса или нет=) я не настолько его фанат, чтобы читать ПСС + переписку, поверьте))) мозг у меня один и не казенный.Если бы у меня была возможность приобресть "Поцелуй Ламмуретта" на языке оригинала, я бы охотно это сделал, ибо очень заинтересовался исследованиями Дарнтона, но увы(((
Что Вы понимаете под "политической подоплекой"?
Поскольку первым о "политической подоплеке" работ Дарнтона сказали именно Вы, логичнее было бы услышать именно Ваше мнение по этому поводу, ибо лично я в его книге ничего подобного не видел.
2008-12-29 в 22:43
Capra Milana
"Нужно сковывать себя ограничениями - тогда можно свободно выдумывать" /Умберто ЭкоЯ лишь еще раз констатирую, видам Дженнаро:
Вы можете читать то, что пожелаете, и права такого никто не оспаривает.
Но если Вы вступаете в разговор, тем более в дискуссию, имеет смысл знакомиться с предметом.
Второе правило - слушать оппонента. Ведь Вы отрицаете изучение социального разнообразия в историографии ВФР советского периода? - Вам было ясно и конкретно указано на работы, в которых предметом анализа является именно это разнообразие и менталитет в его динамике.
Вы с этими работами не знакомы? - нет. Так что же Вы можете утверждать или опровергать?
2008-12-29 в 22:53
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на неговидам Дженнаро кто-то из древних греков заметил, "необязательно выпить целый мех вина, чтоб узнать что оно прокисло мне не подходит",
В отношении вина это, может быть, и верно, но не в отношении мыслей.
мне хватило прочитанного в советских книгах по истории, которые были "правоверными донельзя", ибо предназначались как раз для учащихся=))
А Вы догадываетесь о различиях между учебниками и научными работами, по любому предмету, не только истории?..
2008-12-29 в 22:56
Alphonse Rabbe [DELETED user]Marty Larny
если мне НЕ понравилась какая-либо книга определенного автора (вызвала неприятие), то я буду искать те, что мне понравятся, а не кушать кактус.Разумеется, о различиях я знаю, но ведь основывались и те, и другие, на господствующей идеологии, разве нет? Ведь те исторические исследования, что противоречили марксистскому взгляду, в советское время просто НЕ печатались.
2008-12-29 в 23:04
Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на неговидам Дженнаро если мне НЕ понравилась какая-либо книга определенного автора (вызвала неприятие), то я буду искать те, что мне понравятся, а не кушать кактус.
В общем-то, это уже начинается жвачка (... Еще раз: читать можно что угодно, но судить - только о том, что знаешь. Вы беретесь судить о том, чего не знаете - со всеми вытекающими последствиями.
На сем, наверное, разумно поставить точку.
Эпизод 2: пост от 14 декабря 2012 "14 декабря, в 1825 году"
Сабж приходит в комменты (Черной левреткой, ставшей позже Эрлихом) в июне 2013.
2013-06-18 в 15:25
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)Спасибо большое за чудесную подборку! (только опера не скачивается, увы)
Скажите, а кого-нибудь из уважаемых членов сообщества интересует персонально Пестель?
2013-06-18 в 20:44
Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"Le levrier noir, здравствуйте. Павел Иванович Пестель меня интересует как человек среди декабристов с наиболее ясными и последовательными взглядами.
2013-06-18 в 20:47
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)Maria-S, спасибо. Вы не возражаете против того, чтобы списаться в у-мейл?
2013-06-18 в 20:57
Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"Le levrier noir, не возражаю, пишите.
Далее перерыв до августа (?) 2013.
2013-08-11 в 20:21
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)Добрый день еще раз.
Скажите, ни у кого нет сканов следующих книг?
Заранее благодарен.Иванова В. П. П. И. Пестель. Л., 1966. 43 с;
Иваницкий С. Вождь декабристов (П. И. Пестель). Л., 1926. 51 с;Заблоцкий-Десятовский А. П. Граф П. Д. Киселев и его время. СПб., 1882. Т. 1, 4;
Павлов-Сильванский И. П. 1) Декабрист Пестель перед Верховным уголовным судом. Ростов н/Д., 1906. 174 с;
П. И. Пестель. Биографический очерк. СПб., 1909. 64 с;
Далее июль 2014
2014-07-23 в 20:07
marianne68
Ceux qui font les r?volutions ? moiti? ne font que se creuser un tombeauТоварищи граждане коллеги, отсканила справочник по декабристам. Налетай, торопись )
Все налетают, в том числе сабж:
2014-07-25 в 17:02
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)можно?
И вдруг:
2014-07-30 в 06:43
marianne68
Ceux qui font les r?volutions ? moiti? ne font que se creuser un tombeauheritier, понимаю, что у вас сейчас там совсем другие заботы ((
Всем пожалуйста )можно?
Le levrier noir, забавно. Я к товарищам обращалась, между прочим. Что вы в сеть никогда полезной строчки не выложили - само собой, потребителей всегда больше, чем созидателей. Наше сообщество вы поносили, даже пытались устроить травлю с участием таких же великовозрастных недоумков, после этого всего пасетесь здесь, ничтоже сумняшися, через аккаунт "кисюха", - ладно, не закрывать же доступ в библиотеку нормальным читателям из-за нескольких дураков. Но чтоб еще попрошайничать - тут нужна особая наглость.
Извините, граждане, за ругань (
Кисюхо обиделось:
2014-07-30 в 14:39
Ehrlich
О медицине либо хорошо, либо не чокаясь.(с)marianne68, я, конечно, отпишусь, после такой клеветы, но материалы про Армана Карреля вам с неба упали, интересно?
Слава Богу, в сети есть достаточно ресурсов про декабристов, куда более дружелюбных и _открыто_ выкладывающих материал, в т.ч. иллюстративный.
Однако получает скатертью по жопе:
2014-07-30 в 21:02
forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"marianne68, Вам-то за что извиняться, помилуйте...
Le levrier noir, заметка о Кареле переведена не вами,а Зимариной, да еще и серьезно отредактирована. Существенным вкладом в библиотеку это не является, и нам вообще не нужно - это все нужно либо не нужно читателям. Об отсутствии совести у вас широко известно. Короче говоря, пшла вон.
2014-07-30 в 22:24
Свой среди чужих...
...чужой среди своихmarianne68, спасибо. Этот справочник могу сравнить только с словарем Собуля и Раймонды Монье по ВФР ))
forster2005, с этими побирушками кисюхами, которым весь мир задолжал, в цирк ходить не надо. Мне тоже было любопытно, когда оно сюда снова прибилось, чем на сей раз отметится.
Эпизод 0.1 "Кисюха": Пост от 24 октября 2009, "рыцарь и буржуа: история морали".
Сабж является в комменты под уже знакомым анонам ником Тушканчик Кисюха и набрасывается на одного из комментаторов, посмевшего назвать Галуа плебеем:
2009-10-31 в 18:58
L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tant?t, sommes bien deux»Синьорина Belle Garde, превосходная ссылка. (Уже хотя бы потому, что автор - полька. )
Принять вызов от человека, который "ниже" по происхождению, дворянин мог, конечно. Особенно, если дуэль "заказная". Но, в общем, отношение к такому противнику все равно не было таким, как к "равному", и следовательно, все так называемое благородство на него не распространялось. Бросить раненого умирать на месте поединка - это совершенно в духе шевалье, особенно 19 века.
Есть тому примеры. (
Да, скажем, Пеше д'Эрбенвиль не мог бы относиться к буржуазу-плебею Галуа как к равному.
Но, впрочем, знаете ли, синьоры Марио и Ипполит? по некоторым данным, Пеше д'Эребнвиль не более дворянин, чем, скажем, Колло д'Эрбуа или Руже де Лиль.
2009-11-02 в 23:07
Тушканчик КисюхаL del Kiante
Здравствуйте!
На эту страницу я попала благодаря Яндексу и своему другу, владельцу чудесной странички про 1832 год*, на которой расположенно много хорошей информации про эпоху, и которую я всячески советую к прочтению. Вот, пишу теперь с его компьютера, ибо зацепило что называеться.
Девушка, прежде чем высказывать мнения о происхождении Галуа и дЭрбенвилля, прочитайте источники и разберитесь со своим происхожденнием. Плебеи - они в элитном лицее не учились, и в мэры городов их не выбирали. Ну и ознакомьтесь с материалами свидетельствующими, что Пеше - это вполне себе бретонский дворянский род и сравнивать его с Колло по меньшей мере странно для человека позиционирующего себя в качестве историка.
Что же касаеться факта, что якобы дворянин мог оставить противника, причем ниже себя на общественной лестнице, умирать одного в лесу, то мой совет - есть такие книжки - Фукс "История нравов" и Мегрон, "Романтизм и нравы". Прочтите их (чтение вообще развивает), а потом высказывайте обоснованные заявления и желательно, со ссылками на источники. Я понимаю, что хочется выставить аристократов в невыгодно свете, но надо всегда помнить, что ваше мнение не есть объективная истина и люди не обязаны были вести себя так, как вам удобно считать.Кисюха.
* Ссыль на "Амальгаму".
Слово берет владелец соо:
2009-11-03 в 07:49
Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронии
про 1832 год, на которой расположенно много хорошей информации про эпоху
Да-да, "Англетер" (всего лишь Англия), "Мине" (бедный историк Минье), спички и мн.др."Тушканчик Кисюха" право, не стоило вам таких сложных окольных путей, чтобы о себе напомнить.
Но я вам напоминаю о том, что в нашем сообществе подобный тон не приветствуется.
Выплескивайте свою агрессию в других местах, благо их, к сожалению, много, а вы ни на что другое, видимо, и не способны.
Разумеется, доступ на комментарии я аннулирую. Подлецов, повторяю, не терплю.
ТС недоумевает:
2009-11-03 в 08:55
Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правотеNataly Red Rose - "что это было???"
Тушканчик Кисюха - чтение развивает, но не всегда. Вы тому доказательство.
Во-первых, научитесь писать без грамматических ошибок.
Во-вторых, научитесь обращаться к собеседникам не в стиле базарной тетки ("дэушка") и по адресу.
В-третьих, я понимаю, что у вас есть свои представления, вам ни в коем случае не хочется с ними расставаться. Ну так в чем проблема? читайте только то, что вы уже усвоили, и общайтесь с теми, кто с вами согласен. А "нести миру истину" - явно не ваша миссия. Для этого нужно и знаний побольше, и умение разговаривать с людьми.
И уж в любом случае я, со своей стороны, за информацией в конечном итоге обращалась и обращаюсь к книгам, а не к вашему сайту.
Так что удачи.Nataly Red Rose - этот персонаж мой ответ прочитает где-нибудь за сутки, потом я его уберу. Или ты можешь убрать.
2009-11-03 в 10:51
Свой среди чужих...
...чужой среди своихВот, L del Kiante, к чему приводит Ваше аристократическое происхождение: Вас принимают за девушку и за историка...
Получил от Вас книгу синьоры Лауры, премного благодарен, но еще не имел возможности приступить к чтению.
2009-11-05 в 10:44
L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tant?t, sommes bien deux»Вот чему приводит Ваше аристократическое происхождение: Вас принимают за девушку и за историка...
Забавный, но повторяющийся эпизод в моей биографии, Марио. )Синьорины Натали и Belle Garde, право, вы слишком всерьез на это реагируете.
Видите ли, даже некоторая начитанность не обеспечивает умения думать самостоятельно и не сообщает человеку настоящую, внутреннюю культуру, в том числе культуру диалога. В ситуации столкновения противоположных мнений как раз и проверяется пресловутая интеллигентность. Тонкий слой поверхностной культуры облетает, как шелуха, и остается… то, что остается – «дэушка, разберитесь со своим…» Увы, увы.
А освоение одного-двух источников иногда закрывает доступ для восприятия всех остальных. Ведь разнообразие мира и литературы со всеми их противоречиями способен воспринимать далеко не каждый. Это просто следует принять как данность, добрые синьорины. )Я часто замечаю, что люди воспринимают им недоступное двумя основными способами. Например, человек смотрит издали на социальную группу, называемую «дворянством».
1. Он считает всех представителей этой группы коварными, ленивыми, корыстными, распутными, и т.д., и т.п.
2. Он обожествляет любого представителя этой группы, что называется, «по определению», и любому приписывает набор противоположных качеств: благородство, высокие помыслы, и т.д.
В обоих взаимоисключающих случаях человек, однако, совершает одну и ту же ошибку: он постулирует набор определенных качеств социальной принадлежностью и не может смотреть объективно. Ведь он смотрит со стороны.
Но тому, кто находится внутри этой социальной группы, видна вся ее пестрота и противоречивость. Вы-то, Марио, как представитель «касты», прекрасно знаете, как дворяне грызутся из-за наследства, интригуя против своих ближайших родственников, не успев похоронить отца. Или как женятся и выходят замуж ради денег и/или положения. Вопрос об образовании поднимался уже не раз, и очевидно, что французские буржуа уже со второй половины 18 века превосходят дворян по уровню образования. Они не только учатся в престижных коллежах (бедные и способные – на стипендию, как внук пивовара Робеспьер – кажется, он был пивовар?; богатые, способные и не очень, - на средства родителей), они еще и преподают там, как сын адвоката Бийо или сын купца Фуше. Университетское образование тоже, по-видимому, прерогатива буржуа. Что уж говорить о 1830-х годах. Да и что такое дворянство после империи и реставрации? – в массе своей те же выскочки. Но вы, милые синьорины и синьор Марио, это все знаете лучше меня, и потому я не продолжаю.Я рад, что книга у Вас, Марио, и буду терпеливо ждать, когда мы сможем обменяться мнениями. )
2009-11-21 в 22:58
АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/даже некоторая начитанность не обеспечивает умения думать самостоятельно
К сожалению, и в начитанности приходится сомневаться. Я около года назад давала этому человеку ссылки на французские архивные материалы о родителях Эвариста Галуа... (
2009-11-27 в 12:43
Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронииЧто вы хотите, граждане, если человек совершает сплошные открытия и перевороты, то в языке, то в истории. То "шатле" вдруг "переводится с французского рынок" , то еще подобные перлы. И на таких перлах он строит далекоидущие выводы. Аминь.