Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.
И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794
Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941
Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)
Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)
Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/
Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!
Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!
А что тут галуастиного? Никаких сиреневых парижей и розовых соплей, нормальная речь ученого, увлеченного объектом исследований.
Ну хотя бы то, что нормальные историки не занимаются никакими добрыми именами. Это прерогатива псевдонауки и журналистики.
Кстати, в постсоветское время появилась альтернативная точка зрения о декабристах, согласно которой они негодяи, покусившиеся на святое. Я даже в ЖЖ видел сообщество, в котором их постоянно обсирали. Возможно, архивист с Пестелем имеет в виду, что надо защищать от таких.
Ну хотя бы то, что нормальные историки не занимаются никакими добрыми именами. Это прерогатива псевдонауки и журналистики.
Даладно. Видел кучу исторических работ на тему: "Всегда считалось, что деятель N виновен в том и в сем. Цель данной работы - доказать, что он вообще не при делах". Понятно, что в серьезных работах не оперируют такими понятиями, как "доброе имя", но дама ведь не научную работу пишет, а постик в бложек.
Анон пишет:А что тут галуастиного? Никаких сиреневых парижей и розовых соплей, нормальная речь ученого, увлеченного объектом исследований.
Ну хотя бы то, что нормальные историки не занимаются никакими добрыми именами. Это прерогатива псевдонауки и журналистики.
Вот-вот: объект изучения ученые изучают, а не "защищают".
Кстати, в постсоветское время появилась альтернативная точка зрения о декабристах, согласно которой они негодяи, покусившиеся на святое. Я даже в ЖЖ видел сообщество, в котором их постоянно обсирали. Возможно, архивист с Пестелем имеет в виду, что надо защищать от таких.
Это ж моральные оценки, а не научные.
но Змея хотя б Пестеля Павликом не называет
дама ведь не научную работу пишет, а постик в бложек
Дама пишет о том, ради чего занялась фигурой Пестеля. Это ненаучный подход ни разу.
подруга Кинн
и Финрвен. и в сборах на Сашу Менделя участвовала. "узок круг этих людей".
Ну, я изучаю одну историческую тему, которую нежно люблю (называть не буду, сорри, а то деанон). В дисере, конечно, пишу со звериной серьезностью, но в днявочке позволяю себе и покаваиться, и понегодовать, что о моем любимце пишут гадости, и постебаться. Я теперь тоже, выходит, немного галуаст?
Я-то всегда думал, галуаста делает галуастом не любовь ко всяким мертвым замечательным людям, а неадекватные проявления этой любви: презрение к живым людям и отказ от общения с ними в пользу покойников, злостное некрофильство, стоны на тему "меняниктонепонимает", эскапизм и т.д.
Кстати, в постсоветское время появилась альтернативная точка зрения о декабристах, согласно которой они негодяи, покусившиеся на святое.
Бушков о них очень весело писал. Мол, у людей были свои, вполне корыстные, интересы, а судьбы родины - это красивый предлог, не более того.
Люблю, блин, Бушкова "про историю", у него такой укур увлекательный
анон с историческим дисером, позволь тебе что-нибудь пожать. я до дисера не дошла, но некую большую работу одно время проделала, в основном для себя, дабы разобраться в том, как один прикольный и важный философ угодил под пропаганду фашизма. важно мне это было. понять как сочеталось то что он писал с тем что он делал.
Ну, я изучаю одну историческую тему, которую нежно люблю (называть не буду, сорри, а то деанон). В дисере, конечно, пишу со звериной серьезностью, но в днявочке позволяю себе и покаваиться, и понегодовать, что о моем любимце пишут гадости, и постебаться. Я теперь тоже, выходит, немного галуаст?
Я-то всегда думал, галуаста делает галуастом не любовь ко всяким мертвым замечательным людям, а неадекватные проявления этой любви: презрение к живым людям и отказ от общения с ними в пользу покойников, злостное некрофильство, стоны на тему "меняниктонепонимает", эскапизм и т.д.
ну мы тут просто возможные точки соприкосновения Змеи с сабжем пытаемся нащупать:) а тебе, анон - респект!
Почитал немного Змею. Конечно, запрос в архив - не личное письмо с интимными подробностями, но мне, например, было бы довольно неприятно, если бы про мой запрос (если бы вдруг пришлось) и историю моей семьи рассказывали бы в таком тоне
http://odna-zmeia.livejournal.com/55809.html#comments
И таких историй там не одна. Не рвусь равнять Змею с Галуастом, но Змея представляется тоже малоприятной особой.
Почитал немного Змею. Конечно, запрос в архив - не личное письмо с интимными подробностями, но мне, например, было бы довольно неприятно, если бы про мой запрос (если бы вдруг пришлось) и историю моей семьи рассказывали бы в таком тоне
http://odna-zmeia.livejournal.com/55809.html#comments
И таких историй там не одна. Не рвусь равнять Змею с Галуастом, но Змея представляется тоже малоприятной особой.
а меня ее выводы доставили, не разбирается - так молчала бы:) с такими предками, что там описывается вполне можно и в Израиль в Дойчланд)
возможные точки соприкосновения Змеи с сабжем
Сильно нелюбимая Змеей Киянская была (а, возможно и сейчас является) админом ресурса о декабристах. Возможно, дело было так: выпертая с сайта Киянской Эвариста побежала плакаться к Змее, а потом посралась и со Змеей.
Народ, к чему предположения? Галуаста ж прямым текстом писала, что разошлась с ней потому, что та отказалась работать на Галуасту, нанеся ей тем самым несмываемое оскорбление, ибо "другие с радостью делали для меня все бесплатно, потому как видели мой потенциал". А тут, - отказались помогать. Причём Галуасту особенно возмущало, то ей другие помогали, а эта не помогает, потому как сука, и наверняка хочет денег (хочет или нет мы не знаем, потому как та на самом деле денег не требовала, а Галуаста не предлагала, но уверена, что если бы предложила...)
Ну хотя бы то, что нормальные историки не занимаются никакими добрыми именами. Это прерогатива псевдонауки и журналистики.
Вот-вот: объект изучения ученые изучают, а не "защищают".
Да, изучают, но если объект исследования был кем-то очернен, то и опровергают клевету, излагая факты.
к чему предположения?
Что было у Галуаста с дамой из архива понятно, а вот личность этой дамы как раз таки под вопросом. Кто-то из анонов предложил вполне вероятную кандидатуру - Змею, но это может быть и не она.
Вот бы дама дала интервью анонам... Но пронзаю, что не захочет
Судя по тому как она охотно рассказывает кулстори, вполне можно ее раскрутить и на беседу про Галуасту.
Анон возможно не в ту лужу воздух испортит, но аватарка Змеи на леопёрдовое фото сабжа похожа просто подозрительно.
Да, думаю, они могли сойтись на почве обсирания конкурентов, а потом уже разосраться сами.
Да ладно, вспоминая традицию, - сейчас сюда прибежит "некто" и вывалит на бывшую подружку гору говна, так и опознаем.
На нее тут и так уже льют, пока тоненькой струйкой. Готовят аудиторию. Юзер как юзер, не особо симпатичный и дружит с ебанашками, но в целом обычный, но как-то сразу нас настраивают на негативное восприятие.
Да-да, мы же такие тупые внушаемые и управляемые, нас так легко настроить!
Ну не знаю. Почитав откровение по ссылке - мне бы было неприятно, если б я отправила запрос и получила потом открытый пост сотрудника с полной биографией моего предка и ремарками: хихихи, наверное думали в Германию пролезть! Да с такой родословной даже в Израиль не пролезут. Надеюсь, у дамы хватило ума не называть настоящих имен-фамилий. Не надо быть Галуа (и даже вовсе наоборот!) чтобы это коробило. Но общий посыл поста про самого "предка" был скорее дружелюбный, а сама история "предка" очень интересной.
В любом случае, во-первых, точно неизвестно, что это "та" архивщица, а во-вторых - она во всяком случае не ползает с просьбами совместно подрочить на свои кинки и послушать нытье и с поливаниями грязью. У человека есть работа, и она ему, по-видимому, интересна.
С другой стороны, желание почесать языком про работу тоже понимаю. То есть и болтливого увлеченного сотрудника понимаю, и как клиент бы обиделась на такой рассказ.