Вы не вошли.
Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.
И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794
Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941
Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)
Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)
Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/
Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!
Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!
Ну тот странный фанфик про вампиров, который она психологу отправила, это же из нового? Это, конечно, маленькая зарисовка, но мне показалось, что она пишет, когда вот прямо точно есть читатель. Так действительно сложно, это либо в ролёвочке, либо с соавтором, а соавторы от неё бегут и правы. Единственное, что мне нравится в её набегах на психофорум, что психолог может там отвечать дозировано и не очень часто, если хочет. Там она хотя бы не пишет ему "мсье, где же постик?" и в реал не переходит.
она пишет, когда вот прямо точно есть читатель
Тогда, получается, её "золотой век" был при Мегуми (и Кусаке).
Да, тоже думаю так, анон. И вот мне странно, почему она вместо благодарности за хорошее поливает их дерьмом? Да не один раз после разрыва, а постоянно?
Потому что это замкнутый нарциссический круг, где после периода идеализации следует обесценивание, а потом утилизация. Если круги повторяются, то с каждым разом этапы проходят все хуже-хуже-хуже. Кусаку Глист утилизировал, а Мегуми в этом кругу "ма шери-нимфоманка, извращенка, абьюзерша" 10 лет находится.
Да, тоже думаю так, анон. И вот мне странно, почему она вместо благодарности за хорошее поливает их дерьмом? Да не один раз после разрыва, а постоянно?
Ушли, мб, бросили и перекрыли, эээ, "творческие чакры"?
Кто асексуальный? Драва???
Я думаю, Галуаст называет асексуальными любые отношения, где нет секса. Любовь к воображаемому образу, любовь к хладным трупам, любовь к бабе каменной и т.д. Поэтому песня о Галатее для него песня об асексуальной любви. Галуаст вообще прихотливо обращается со словами.
Отредактировано (2022-11-29 16:26:35)
Да, тоже думаю так, анон. И вот мне странно, почему она вместо благодарности за хорошее поливает их дерьмом? Да не один раз после разрыва, а постоянно?
Потому что в ее жизни ничего не происходит. Серьезно, это комнатный сыч, который по кругу жует любой минимальный жизненный опыт и раздувает обидки. Социализированный мудак уже нашел бы себе новую жертву, а в старую изредка поплевывал бы по случаю. А у нее нихуя нет.
Мне это знакомо, не глист, но так вышло, что почти все юношеские воспоминания "о людях" связаны с бывшим, поэтому анон периодически падает в беседы с матерью или с дневником "а как с Васей хорошо было в походы ходить/какой же Вася мудак, что забрал мою сумку и ушел с ней, чтоб я за ним пошел по гололеду и отучился бояться гололеда", и это жуется по кругу, потому что ничего нового не произошло.
Помню, в детстве прочитала сказку Джанни Родари о Пигмалионе и Галатее. Меня тогда поразило, зачем все вокруг твердили юноше, что статуя мертва.
Неужели неясно, что Пигмалиону хорошо с ней? Почему все мешают ему быть счастливым?
Только потом я поняла, что Пигмалион обладал редкой ценностью, потому что его счастье не было спооецировано вовне, а значит, было всегда с ним, при любых обстоятельствах.
Я нашёл и прочитал эту сказку. Там Пигмалион натурально едет крышей: у него гиперфиксация на статуе, он портит отношения с друзьями и родными, и даже перестаёт работать. Но в финале встречает подругу детства, женится на ней, и живет счастливо, как простой васятка.
Отредактировано (2022-11-29 16:38:02)
Интересно, чего видам тушуется. Та вампирская зарисовка вполне эротизированная, правильно это один анон заметил. И сиренево к тому же
Помню, в детстве прочитала сказку Джанни Родари о Пигмалионе и Галатее. Меня тогда поразило, зачем все вокруг твердили юноше, что статуя мертва.
Неужели неясно, что Пигмалиону хорошо с ней? Почему все мешают ему быть счастливым?
Только потом я поняла, что Пигмалион обладал редкой ценностью, потому что его счастье не было спооецировано вовне, а значит, было всегда с ним, при любых обстоятельствах.
Здесь я понимаю Галуаста, потому что сам носитель той же травмы, когда ты не можешь привязываться и испытывать эмоции к обычным людям. Привязанность и чувства возникают только к полностью безопасному объекту, который полностью от тебя зависим и точно не выкинет какой-нибудь подлости, ножа в спину и т.д. Но такие люди, насколько я их видел, живут с тульпами/животными/любимыми предметами и вообще не лезут к людям. Галуаст как-то очень ориентирован вовне и это пугает, он как будто пытается заманить обычного человека и сделать его неживым своей игрушкой. Фу, Оля.
он как будто пытается заманить обычного человека и сделать его неживым своей игрушкой.
Не "как будто", анон, а на самом деле. Особенность восприятия нарцев. Они и вправду считают всех, кроме себя, объектами. Потому ей и вправду нужен не человек, а предмет — гибрид кошелька, зеркала (кривого, отражающего нарцево мнимое величие) и пъедестала.
А Глисту уже диагноз поставили?..
Не все чсвшные мудаки, не думающие об интересах других - нарциссы.
Ну да, поставили на основании анализа ее поступков и личности. А у тебя есть аргументы против?
А у тебя есть аргументы против?
Главный аргумент - ставить диагноз может только специалист при очном (или хотя бы по видео) общении. в противном случае, размывается само представление о психических расстройствах. Вот у Тани Танк все нарцы, а это не так. Уебок может иметь другие расстройства или не иметь вообще (по крайней мере, известных сейчас науке), второе, конечно, удивляет, но не редкость.
Жаль, что Глиста до психиатра не дойдет, все психологам мозги ебет.
Вот тоже замечаю, тульповоды-глючники, если не в тусе, вполне самодостаточными могут быть. Ну разве что о мире/любимых персонажах иногда пишут, но и то не всегда и часто в стол. А Галуасте на кой-то фиг нужны живые люди. Почему? Ведь любовь к кому-то, недоступному здесь и сейчас, может быть не только трагедией, она может быть по-своему содержательной, быть смыслом. Писать о любимом, о его мире... А тут любимый-то превратился в имярека, хорошо хоть номер ему не присвоила.
И ещё мне кажется, что она, постоянно сравнивая себя с Манятками и Васятками и говоря, что вот она-то достойна гораздо лучшего, хочет от психолога получить что-то вроде оправдания, почему у неё нет партнёра. Одобрение, подтверждение, что действительно никто из живущих с ней быть не заслуживает. Не считаете так, аноны?
Да, Мария Юрьевна. Мне дали понять, когда я подавал заявление в магистратуру, что "умные нам не надобны. Надобны верные"(с)братья Стругацкие, и все места заняты детками преподавателей. Конечно, были любящие свой предмет преподаватели, увлеченные, хорошие... но и они ставили этим деткам "отлично" явочным порядком, потому что конфликт с деканом был им не нужен. И для меня это было обесценивание моей собственной оценки, потому что когда даже по любимому предмету в радость читать неск.учебников, изучать материал на кафедре (а это всё - время), и потом я получаю высшую оценку за знания, а Маша Балалайкина - за то, что просто пришла... встает вопрос, а так ли ценны знания?
Смотрите, какой Глистик вежливый стал, Маша уже Балалайкина, а не Гонерейка-Спидоноскова, прогресс, однако.
Отредактировано (2022-11-29 17:57:15)
А Галуасте на кой-то фиг нужны живые люди.
Для обратной связи же. И нормальным людям скучно в стол фандомить, и глистам нужны уши, куда лить, потому что самому с собой скучно общаться, а тут как бы другой человек, хоть и по шерсти гладит, а другими словами, не как бы ты сам подумал. Поэтому она и писево свое присылает, кстати.
хочет от психолога получить что-то вроде оправдания, почему у неё нет партнёра. Одобрение, подтверждение, что действительно никто из живущих с ней быть не заслуживает.
Очень похоже на то. Ей нужно убеждаться, что ее жизнь правильная, а это вокруг мудилы, манятки и просто посредственности. Это замкнутый круг. Она хочет себе эваристозаменитель, но таковой на ее нынешние стати не присаммонится, а для того чтобы изобразить другого человека, реально что-то делать и почаще выходить из дома, она слишком ленива и ограниченна. Ей комфортно в этой скорлупе. Некомфортно только, что имярека нет. И поэтому надо доебать психолога, чтоб еще на какое-то время насытиться самоубеждением, что ей никто не нужен. Правда, оно долго не работает, так как пиздежи про имяреков это глистовий корм и развлечение. Если она перестанет строчить простыни про покойников и подлых манюрок, а, собственно, что останется? А нихуя, потому что реальных глубоких интересов у глисты нет. Рисовать она не учится, в фандомы больше не ходит, большая часть музыки, фильмов и игр проходят мимо.
Собсно, весь ее запрос "расскажите мне, как мне можно не достигать желаемого, чтоб я побесилась, добавила эмоций, и пошла искать следующие уши". Вечный двигатель со злой лапчатой уткой.
И надо же было произойти такому демографическому взрыву среди преподавательского состава, что именно в её год нарожали деток на целый бюджетный курс целого её факультета.
В этом плане мне ближе рассказ Эверса "Конец Джона Гамильтона Ллевелина" о художнике, влюбившемся в девушку, которую нашли в глыбе льда плейстоценовых времён, и чем там всё закончилось.
Художник спятил, и решил выковырять любимую из ледяной глыбы в надежде, что она оживёт. А вот, чем всё закончилось:
Да ходит она в фандомы, 100%, только мы не знаем.
Да ходит она в фандомы, 100%, только мы не знаем.
Ее сложно не узнать, лол.
Проверить бы фандом этого ее сериала про шведов.
Анончики, а может и не в мертвецах и не в любимом дело, а просто любимый мертвец это так трагично-экзотично по её мнению, страдать можно бесконечно, а сам он ей не нужен? Я хочу сказать, что раньше, во времена ролёвочек, создавалось ощущение, что она действительно о ком-то таком мечтает, а сейчас мне кажется, что ей нужно просто о чём-то общаться. Желательно, конечно, о себе и только, а тему более интересную и экзотичную она не может или не хочет придумывать. У вас нет такого ощущения от её постов?
любимый мертвец это так трагично-экзотично по её мнению, страдать можно бесконечно,
У меня такое ощущение всю дорогу) это ж какой повод приосаниться над васятками! Не просто какая-то депрессия или обычная условная душевная травма, а целый мертвый математик! Трагедия такая, какой свет не видывал, можно высокопарно страдать вообще всю жизнь, лишь открывая новые грани неизбывного горя
Вот вчера ночью пересматривал "Кромвеля" 1970го года - можно было, оказывается, снимать кино вообще без постельных сцен, гей-англичан, гейш и бойцовых кинг-конгов!
Асексуальный трасгендерный гомогей против геев, спешите видеть новый выход нашего бойцового кинг-конга!