Вы не вошли.
Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.
И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794
Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941
Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)
Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)
Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/
Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!
Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!
Анон, так потому там и морщит, что сначала оно было сшито, а потом уже его любитель обшивал этим стремным галуном от снегурочкиной шубки. Который тут вообще не пришей к пизде рукав.
Из стремной синтухи, ну хорошо, я думал это муар или шелковый бархат, а ты увидел стремную синтуху? По каким признакам?
Сшито мне нравится как, на плечах сидит как влитой, швы все правильные ,карманы вшиты профессионально.
Отредактировано (2017-08-23 12:56:28)
Анону сегодня снилось под утро какое-то аниме с Глистой. Началось все как типичное аниме: анон шел по улице и нашел какую-то блестящую хрень, в которой был заключен екай с трудновыговариваемым именем. После пятой попытки анона произнести его, екай сказал: ладно, похер, зови Михаилом.
Анон пришел домой, полез на холиварку, Михаил тоже почитал. Потом мы с какого-то перепугу решили отправиться в Ростов и сделать фоторепортаж мест обитания Глисты для анонов. Михаил телепортнул туда анона (Ростов во сне был адски похож на один квартал аноньего города ). Мы поднялись на какой-то холм, подошли к дому Глисты в ночи и начали свое черное шпионское дело. Откуда у анона взялась зеркалка с объективом ночной съемки неведомо. Может Михаил наколдовал. В общем, анон отснял дом, вполне обычную среднестатистическую панельку, двор, в котором из ужасов-ужасов обнаружились только пованивающий канализацией полуоткрытый люк да поломанная лавочка. КорочеЮ обычный российский двор. Никаких гоп-стоп кошмаров и васяточничества. Далее анон нашел подъезд Глисты. Спросил у кого-то про такую-то такую-то, показав на смартфне фото Глисты. Анону сказали, мол, вот тут живет, в такой-то квартире на третьем этаже и махнули рукой в сторону окон, одно из которых было открыто, второе - темное, а за третье завешено какими-то замызганными шторами и за ними был свет слабый. Анон решил что это - комната Глисты. Щелкнул фото подъезда. Обычный подъезд, одно окно треснуло. Внутри тоже обычно. Не элита. не маргинальщина. Ну есть пара надписей на стенах. Ну попахивает в лифте. Не видел анон не-элитных домов других в России.
Понимаюсь. Михаил проникает в квартиру, открывает дверь и впускает анона, который решил снять и Глисту у компа. В темной комнате видим мельком мирно спящих родителей Глисты. Отец похрапывает, мать раскинулась чуть не звездой во сне. Входим в комнату Глисты. Полумра. горит только настольная лампа, Глиста заныкался где-то за кучей барахла у стола перед ноутом и трещит по клавишам, завалы, вонь как в старой коммуналке, смятая несвежая постель.
Анон подкрадывается к ону, отодвигает штору, смотрит во двор. Красотень-то какая! Зелено, ночь, на асфальте свежая надпись в тиле "Маша, я тебя люблю!". Поворачивается так анон и видит Глисту. скорчившуюся у компа. Одета она в шелковую некогда светлую длинную рубашку ночную с рюшами, засаленный бежевый халат и тапки. Старые драные тапки неясного цвета и советского фасона, с задниками. Волосы сальные, как на том фото в постели. Лицо оплывшее. словно осы покусали. Крипота-а-а!
Тут нам с екаем чего-то взбело в голову Глисту потроллить. Екай наколдовал анону вместо джинсов и майки француХскую одежду хрен знает какого века, с камзолом, рюшами всякими и красявостями, сапоги, шляпу и плащ аки у мушкетеров, только без мушкетерских знаков. Анон во всем этом красиво плюхается на диван, брезгливо подвинув постель и громко требует хозяина этого клоповника. Екай сидит нвидимкой на плече анона. хихикает и организует, чтобы чисто по русски произнесенная аноном фраза казалась Глисте сказанной на французском.
Дальше Глиста смешно прыгала вокруг нас и пыталась изъясниться. Мой екай ржал как конь с ее "правильного французского-немецкого" и с того что она не понимает реально правильный язык, в который он превращает мою речь.
Потом мы с какого-то хрена решили Глисту похитить. Зачем? Не знаю. Наплели ей что-то, она подорвалась и вместе с нами выскочила из дома. Как есть: в тапках, рубашке и халате. Прихватила только такую же засаленную как сама мягкую игрушку. Дальше была какая-то херь. Вроде маман Глисты подала заяву в полицию на то что дочь-невменько пропала, Глисту ищут, мы пробираемся к вокзалу по гребеням и огородамЮ чтобы не попасться. Я тихо матербсь: в наколдованном Михаилом одеянии по гребеням лезть неудобно, верните мои джинсы! Михаил рджет и говорит: потерпи, костюмированное шоу того требует. За нами прется Глиста в своей рубашке подбирая ее полы и сверкая грязными аки у Болотиной, небритыми ногами. И ноет. Ноет. Михаилу нытье надоело, он ее заколдовал на молчание.
Кончилось все тем что мы грузимся на теплоход, который в процессе превращается в плацкарт поезда и отбываем зачем-то в Амстердам, сдавать Глисту в музей холиварки.
Само же сочетание: темно-синий сюртук из плотного шелка + батистовая или виссоновая рубашка (или это маргиланский эксельсиор?) и шейный платок - очень выгодное, тут она угадала. Нахуй было поганить пиджак и хорошую ткань тесьмой - это я уже говорил. Обувь также неудачная. Мокасины из тонкой кожи козленка или теленка конечно дорогая вещь, но к пиджаку и белой (!) рубашке - как сарафан к брюкам. Высокие сапоги с прямым голенищем подошли бы идеально.
(на всякий случай, обсуждаю не внешность, а принцип подбора костюма).
Отредактировано (2017-08-23 13:12:56)
Само же сочетание: темно-синий сюртук из плотного шелка + батистовая или виссоновая рубашка (или это маргиланский эксельсиор?) и шейный платок - очень выгодное, тут она угадала. Нахуй было поганить пиджак и хорошую ткань тесьмой - это я уже говорил. Обувь также неудачная. Мокасины из тонкой кожи козленка или теленка конечно дорогая вещь, но к пиджаку и белой (!) рубашке - как сарафан к брюкам. Высокие сапоги с прямым голенищем подошли бы идеально.
Сороквосьмой учится быть тонким?
Анон, так потому там и морщит, что сначала оно было сшито, а потом уже его любитель обшивал этим стремным галуном от снегурочкиной шубки.
В пройме никаких галунов нет. А там тоже морщит. Вывод - херовая конструкция+отсутствие ВТО (то, что это изделие не утюжили не то, что в процессе, а даже готовым видно по рельефам и клапанам карманов)
Сшито мне нравится как, на плечах сидит как влитой, швы все правильные ,карманы вшиты профессионально.
Ну, кому и кобыла невеста, конечно, но сшито отвратительно. В плечах велико, В окате какие-то странные выпуклости - то ли неправильно построен, то ли подплечники торчат. "Правильные швы" - ты разбирал эту поделку и видел какие там швы? По построению вот сразу можно сказать, что рельеф от кармана вниз - лишний, при нормальном моделировании этого шва можно было бы избежать. "Профессионально вшитые карманы" - карманов не видно, а клапаны присобачены самым простым способом, для халата и прочей спецодежды норм, для изделия с претензией на изящество - не годится. То же касается петель - просто обметные, и походу, маловаты для пуговиц - растянулись и пошли волной.
Из стремной синтухи, ну хорошо, я думал это муар или шелковый бархат, а ты увидел стремную синтуху? По каким признакам?
Муар? Бархат? Вот это? По каким признакам? Где муаровый перелив? Где ворс бархата?
Я вот вижу синтетическую ткань типа кримплена. Гладкую и при этом рыхловатую, с приглушенным блеском.
Муар? Бархат? Вот это? По каким признакам? Где муаровый перелив?
Ну а чего ты сразу так, мне да, показалось такое мягкое приглушенное сияние, которое бывает либо у дорогого бархата, либо у муара.
Кримплен, да ну, у моей матери платья были из кримплена, темно-синие в том числе. Вообще не так выглядит.
Ну а чего ты сразу так, мне да, показалось такое мягкое приглушенное сияние, которое бывает либо у дорогого бархата, либо у муара.
Тебе показалось. И ты, видимо, никогда не видел ни муара, ни бархата. У первого специфический волнообразный перелив, а у второго - ворс, за счет чего подчеркивается рельеф и драпировка. Вообще не так выглядит.(с) Загугли хотя бы.
Видел я и муар, и бархат. Бархат вообще очень похож. Или это велюр...
Вау, 48 мягонько вплыл в тред, окутанный облачком парижского парфюма! Новый элемент в вольной программе.
Скорее всего это синтетический габардин. http://www.stickbox.ru/catalog/fabric_g … e_segment/
Видел я и муар, и бархат.
Тогда чего чушь несешь?
Отредактировано (2017-08-23 13:43:29)
АНОН
хочу заставить Хатсуне Мику спеть Орфея
Вау, 48 мягонько вплыл в тред, окутанный облачком парижского парфюма! Новый элемент в вольной программе.
Ага, какпортной.
Аноны, да кто будет Глисте шить качественный костюм? Она присосалась к любителю, любитель ей и сшил как мог, не особо задрачиваясь.
Аноны, да кто будет Глисте шить качественный костюм? Она присосалась к любителю, любитель ей и сшил как мог, не особо задрачиваясь.
Да ясен пень. ЕМНИП, тут уже несколько раз аноны-портные разбирали эту стремоту.
Тогда чего чушь несешь?
Чего ты на личности переходишь. Я видел муар, но знаю, что в дневном естественном освещении его характерный перелив может тускнуть. Или быть не таким заметным. Играет он именно при искусственном. У бархата или велюра тоже при дневном освещении ворс может не так играть.
Чего ты на личности переходишь.
Потому, что могу.
Я видел муар, но знаю, что в дневном естественном освещении его характерный перелив может тускнуть. Или быть не таким заметным.
Ага, совсем пропадает. Бесследно.
У бархата или велюра тоже при дневном освещении ворс может не так играть.
Итак, мы не видим ни муаровых переливов, ни ворса, а видим гладкость и приглушенный блеск синтетики, но это все равно муар или бархат, причем непременно дорогой и шелковый.
Тогда портному, испортившему ткань, превратив ее в это нелепое изделие, надо вырвать руки и вставить их туда, где они по праву должны находиться.
Ну и вопрос - откуда у нищей глисты деньги на шелковый бархат или муар? Для нее же 1000 ры за бандероль неподъемная сумма.
Отредактировано (2017-08-23 13:54:01)
Мне кажется, что она себя представляет и всеми этими эварятами-крысятами и одновременно этой Жерменой со швами по всему телу. Это же очень удобно, сразу себя с обеими сторонами ассоциировать. Поэтому она и асексуальна - ей секс двух живых людей неинтересен и пугает, может, и правда кто-то слишком грубо приставал в юности. А тут мужик, т.е. традиционная активная сторона, мало того что хил и слаб, так еще и мертвый, можно делать что угодно. Жермена ее - это то еще олицетворение комплексов. Вот эти невнятные половые органы, шов в промежности - это отвращение к собственной сексуальности, нежелание принять себя женщиной.
Я себе никак одного не могу представить. Неужели ничего не екает в Глисте, когда она пишет своим жертвам или психологу о всяких там благородных родах фон Клейстов, родственниках в Новой Зеландии, преданных и любимых Мурзике и Генерале Лафайете, умерших на ее руках...
Неужели в ней ничего не просыпается, никакого противоречия, когда она поднимает голову от клавиатуры? Когда в зеркале отражается... ну, бог с ней, с красотой... немытая, сальноволосая женщина, в застиранных, пропахших тряпках? Когда говорит - и вместо аристократической, поставленной речи - невнятное картавое бормотание? Когда пишет о собаках, восхищаясь ими, и ставя условие, чтоб будущий ее, хм, избранник, хорошо относился к ним, неужели она не помнит, как сама не выгуливала своего щенка, и его были вынуждены отдать? Потому что, как оказалось, собаки имеют обыкновение, пардон, какать!
Неужели в ней не возникает никакого чувства противоречия? Как? Почему? Ну нет вкуса в одежде, так господи, душ ведь дома есть, вряд ли раз в месяц в баню городскую ходят! Вымыться, постирать постельное белье, заправить кровать, убраться - ты ж аристократ, епта, не Васятка какой-нибудь, чтоб в говне жить. И не самые сложные это действия, не японский за сутки выучить!
Уффф. Я просто пытаюсь - и не могу понять. Какая-то она... Как старуха из золотой рыбки: без всяких причин глупая, злая, жадная и неряшливая, в то время, как мечтает о дворцах...
Когда все это началось? Вот была маленькая Оля Жукова, четыре годика, может быть, уже научилась читать книжки, на радость маменьке: ну, вряд ли же она сразу родилась городским сумасшедшим? Так где же эта поворотная точка? В какой момент человеческий детеныш пошел не туда, и стал превращаться шаг за шагом в дерьмодемона?
Я себе никак одного не могу представить. Неужели ничего не екает в Глисте, когда она пишет своим жертвам или психологу о всяких там благородных родах фон Клейстов, родственниках в Новой Зеландии, преданных и любимых Мурзике и Генерале Лафайете, умерших на ее руках...
Неужели в ней ничего не просыпается, никакого противоречия, когда она поднимает голову от клавиатуры? Когда в зеркале отражается... ну, бог с ней, с красотой... немытая, сальноволосая женщина, в застиранных, пропахших тряпках? Когда говорит - и вместо аристократической, поставленной речи - невнятное картавое бормотание? Когда пишет о собаках, восхищаясь ими, и ставя условие, чтоб будущий ее, хм, избранник, хорошо относился к ним, неужели она не помнит, как сама не выгуливала своего щенка, и его были вынуждены отдать? Потому что, как оказалось, собаки имеют обыкновение, пардон, какать!
Неужели в ней не возникает никакого чувства противоречия? Как? Почему? Ну нет вкуса в одежде, так господи, душ ведь дома есть, вряд ли раз в месяц в баню городскую ходят! Вымыться, постирать постельное белье, заправить кровать, убраться - ты ж аристократ, епта, не Васятка какой-нибудь, чтоб в говне жить. И не самые сложные это действия, не японский за сутки выучить!
Уффф. Я просто пытаюсь - и не могу понять. Какая-то она... Как старуха из золотой рыбки: без всяких причин глупая, злая, жадная и неряшливая, в то время, как мечтает о дворцах...
Когда все это началось? Вот была маленькая Оля Жукова, четыре годика, может быть, уже научилась читать книжки, на радость маменьке: ну, вряд ли же она сразу родилась городским сумасшедшим? Так где же эта поворотная точка? В какой момент человеческий детеныш пошел не туда, и стал превращаться шаг за шагом в дерьмодемона?
Как пубертат начался, полагаю. С ребенка то и не требовали особо, и мыли. Ребенок редко бывает страшен внешне и ему многое прощают. А потом что-то заклинило в мозгу. Возможно, когда поняла что страшная и никому не нужна.
Она где-то рассказывала о своём детстве (по-моему, в беседе с Антониной): что, мол, была вундеркиндом-олимпиадником, а мать ей гордилась, как сама Глиста выразилась, "словно хорошей скаковой лошадью". Собственно, не вижу причин ей не верить. Пронзаю, мамка очень хотела похвастаться гениальным ребёнком перед подругами, а заодно и свое ЧСВ почесать всеми этими "мы окончили четверть на все 5", "мы поступили в университет", "мы пишем стихи", поэтому засадила дочку за книжки и учёбу с правом прерваться только на еду и сон, а заодно и пела постоянно, что ты, Оленька, особенная, умненькая, не то что эти васятки вокруг, у них одни шмотки/пиво и отношения на уме, с ними не общайся, они плохому научат. Только далеко не все "одаренные дети" вырастают реальными гениями - я знаю, я сам был такой, в начальной-средней школе меня в будущие Ньютоны записывали, а с возрастом я стал... ну, не тупой, но как все. Я тогда был подростком, достаточно слабо социализированным, живущим в книжках и интернетике, и с мыслью, что я не гений, смирялся весьма тяжело, чуть роскомнадзориться не пошёл (тут и любовь к идеальному герою наложилась, только у меня был не исторический, а литературный персонаж). Но мне то ли повезло, то ли характер другой достался, но худо-бедно я выплыл, хотя имел все шансы свернуть на узенькую глистовью дорожку. Для неё, думаю, таким шоком стало непоступление в аспирантуру - после этого осталось либо открыть глаза не себя и смириться с тем, что ты не идеален и можешь облажаться, как последний васяток, либо... ну вот она и выбрала это "либо", и в чем-то её можно понять, потому что человеку с комплексом отличника очень, очень сложно признать себя обычным.
Сеанс диванного психовангования закончен)
Отредактировано (2017-08-23 15:17:50)
И как это мешает мыться?
Она где-то рассказывала о своём детстве
Она столько раз рассказывала о своём детстве... и КАЖДЫЙ, сука, раз разное. Так что хер его знает, что там на самом деле было.
И как это мешает мыться?
Ну дык на почве всего вышеперечисленного и пошли проблемы с головушкой, в том числе и слетели понятия о личной гигиене. Я не спорю, что наличие этих проблем не оправдывает все говно, что устраивала Глиста своим жертвам, но амитриптилин, который был на фотках, так просто никому не выпишут.
но амитриптилин, который был на фотках, так просто никому не выпишут
Пф, при депрессиях не сильно тяжёлых его обычно выписывают, особенно если в анамнезе есть мигрени. Ничего такого.